Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот не выпускает. я с месяц назал по ошибке в перове не на ту платформу зашёл - не выпустил. охранника не было, пришлось паровозиком. 

странно... я где-то так делал, на Славбуле кажется...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

То есть уже в Раменском битком набиваются? Чудеса...

 

Фабричная тоже неплохой поток даёт, а экспрессов там нет. И по Москве многим нужна например Электрозаводская или Авиамоторная, ещё Андроновка для пересадки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igorr10 сказал:

Фабричная тоже неплохой поток даёт

Бесспорно. Но чтобы набить электричку в шпроты, её даже близко недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

30 минут дыра была в 9 утра, как я понимаю

 

Посмотрел онлайн расписания: от Люберец: 8:16 вовремя прошла, дальше 8:23 из Черустей, а следующая только в 8:44 приехала, наверное это ЭТ2М-113 и была.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

И по Москве многим нужна например Электрозаводская или Авиамоторная, ещё Андроновка для пересадки на МЦК.

Оно да, но если 1-2 пути пустые, а надо срочно, как миленький поедешь через Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yaroslav сказал:

А вот интересно, на пунктах экипировки (строящемся на Солнечной, например) - можно будет?

На том пункте не был,так что ничего сказать не могу. В Подольске и то вряд ли что то качают-ни разу не наблюдал там говнокачки. Тула,Волоколамск да-откачка/заправка есть. Но в последнем опять же,если есть время для этих говноманёвров и если свободен 1 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Потому что кроме как в депо,дерьмо/воду негде больше откачивать. Вот и ездим так. 

Хм. И, например, в Туле нельзя, и в Калуге? А как тогда ездят составы, которые по несколько дней не попадают в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: касса на Марке есть? Если да, то на севере платформы или на юге? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антикарг сказал:

касса на Марке есть?

На платформе "в область", ближе к еë северному торцу, где переход между платформами. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими валидаторами засада конечно. Мало того что не всегда срабатывают так ещё даже себя пару раз ловил на том что по привычке заскакивая в уходящую электричку мимо этих валидаторов проскакивал. 
  А контроль сейчас да, стал активнее плюс турникеты обходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 27.09.2023 в 22:07, Путевой Объездчик сказал:

Это фанатское ))) 

До МЦД:

Д1 до Лобни никогда!

Д1 дальше Рабпосёлка только в студенчестве 

Д2 до Подольска - понятно

Д2 дальше Павшина только в студенчестве  

Д3 дальше Химок в сознательном возрасте нет 

Д3 до Рамы и далее катал

Д4 до Обираловки и далее катал

Д4 только до Сукова и Новопеределкина

ПДСы не в счёт.

До МЦД:
1. Белорусское от Кунцевской до Трёхгорки (причём олдскульная Трёхгорка, когда там только посёлок был, ещё без Сколково и новодельных человейников), по Савёловскому не катался.

2. Рижское до Нахабино и даже дальше, Курское до Царицыно. Пользовался в том числе сквозными элками.

3. По Ленинградскому не катался, по Казанскому от Электрозаводской до Выхино.

4. Вообще не катался, получается.

5. Ярославское до Пушкино и даже дальше, на Королёвском ответвлении не был, Павелецкое от вокзала до Бирюлёво (правда товарная или пассажирская, я уже не могу вспомнить, давно там не был, но точно это было Западное Бирюлёво, в Восточное всегда автобусом от Царицыно ехал, до Пражской ехал их обоих Бирюлёво, а через МКАД туда ни разу не заезжал).

 

А на ПДСах вообще только в Петербург катался, получается, так как на юг и восток предпочтительнее самолёты, а другие направления - это глушь или за железным занавесом, куда тоже предпочтительнее самолёт.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Л.Егор сказал:

А на ПДСах вообще только в Петербург катался, получается, так как на юг и восток предпочтительнее самолёты, а другие направления - это глушь или за железным занавесом, куда тоже предпочтительнее самолёт.

Хм… А я вот на ПДСах из Москвы со всех вокзалов и по всем направлениям ездил, кроме Савёловского )) Ну если считать ПДСами Ласточки и Стрижи по Горьковскому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… А я вот на ПДСах из Москвы со всех вокзалов и по всем направлениям ездил, кроме Савёловского )) Ну если считать ПДСами Ласточки и Стрижи по Горьковскому. 

От Мытищ до Фрязево на ПДС катался?

 

Жаль, что я не родился до 1991 года. При мне Курский вокзал уже умирал как главный южный вокзал Москвы. Но я ещё времена, когда там УЗ тусовалась, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления. Сейчас даже грузовой там днём с огнём не сыщешь, а при СССР их полно было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

А как тогда ездят составы, которые по несколько дней не попадают в депо?

Составы-то ездят, да боюсь, в их "места уединения" в этом случае лучше не заходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

От Мытищ до Фрязево на ПДС катался?

Да, и такое было, но это Ярославский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, и такое было, но это Ярославский вокзал. 

Это понятно. Ещё при СССР горьковские поезда, кроме транзитных, убрали на Ярославский, так как Курский был забит под завязку южными. А теперь локомотивной тяги после окончательной схемы движения на МЦД на Курском можно не ждать. Максимум в ночное окно, когда МЦД не ходит. Но это вряд ли, Восточный для таких целей теперь удобнее. А под южные надо Павелецкий приспособить (с сохранением "лучших" фирменных поездов на Казанском).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

Жаль, что я не родился до 1991 года. При мне Курский вокзал уже умирал как главный южный вокзал Москвы. Но я ещё времена, когда там УЗ тусовался, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления.

Самый прикол, что с Курского через Украину ходили и Адлерские поезда, причём часть из них и в 00-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Самый прикол, что с Курского через Украину ходили и Адлерские поезда, причём часть из них и в 00-х. 

Потому что тогда не было никакой Украины, а был только СССР. Ход через Харьков-Донецк-Иловайск-Таганрог-Ростов был полностью электрифицированным. Смена локомотива была в Иловайске и на Горячем Ключе. Были ещё поезда Москва-Тбилиси и Москва-Ереван, а Москва-Баку как раз через Сочи и Тбилиси ходил. От Курского можно было уехать куда угодно от Евпатории до Баку. И через Чечню поезда транзитом ещё ходили (так как ещё была ещё единая линия Беслан-Грозный-Гудермес, без разрыва Слепцовская-Грозный, а пассажирские со стороны Ингушетии только до Назрани).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

А под южные надо Павелецкий приспособить (с сохранением "лучших" фирменных поездов на Казанском).

Под южные надо электрифицировать и ускорять Павелецкий ход и строить что-то прямое между Ельцом и Воронежем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Под южные надо электрифицировать и ускорять Павелецкий ход и строить что-то прямое между Ельцом и Воронежем. 

Елец-Ожерелье электрифицировать хотят со станцией стыкования. И экипировочное депо для Павелецкого вокзала.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Потому что тогда не было никакой Украины, а был только СССР. Ход через Харьков-Донецк-Иловайск-Таганрог-Ростов был полностью электрифицированным.

Дык я ездил в Сочи через Украину в 2000-м, уже через 2 границы с часовой (или около того) стоянкой, паспортным контролем и досмотром. Правда, досмотр был совсем поверхностным, но скорее всего, выборочно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Л.Егор сказал:

От Мытищ до Фрязево на ПДС катался?

 

Жаль, что я не родился до 1991 года. При мне Курский вокзал уже умирал как главный южный вокзал Москвы. Но я ещё времена, когда там УЗ тусовалась, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления. Сейчас даже грузовой там днём с огнём не сыщешь, а при СССР их полно было.

УЗ до 2020-ого ходили с курки и М-Киевской в небольшом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

тогда не было никакой Украины, а был только СССР.

эти поезда ходили вплоть до 2014 года.

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Елец-Ожерелье электрифицировать хотят со станцией стыкования. И экипировочное депо для Павелецкого вокзала.

электрифицировать уже не хотят. то ли здесь, то ли на мжа выкладывали скрин документа - из планов и елец-ожерелье, и кочетовка-ртищево вычеркнули. практически все деньги пойдут на транссиб и бам.

 

экипировку, может, и сделают.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

досмотр был совсем поверхностным, но скорее всего, выборочно. 

нет, всех проверяли. а вот поверхностный или нет - тут было "как повезёт".

 

1 час назад, Maxx сказал:

УЗ до 2020-ого ходили с курки и М-Киевской в небольшом количестве.

с курского единственный поезд уз (харьков-кривой рог) убрали на киевский несколько раньше.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, всех проверяли. а вот поверхностный или нет - тут было "как повезёт".

Я имел в виду шмон. Паспорта, ессно, у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шмон да, с ним по разному бывало. впрочем, это практически на любой границе, где есть таможня, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

шмон да, с ним по разному бывало. впрочем, это практически на любой границе, где есть таможня, так.

Это да, ибо граница живёт своей, часто неведомой нам жизнью, и когда и какие указивы там издаются, и почему чьё-то лицо внушает или нет подозрение, мы далеко не всегда можем понять. Но наиболее серьёзному шмону я подвергался при въезде в Белоруссию со стороны Польши на предмет алкоголя более 3 литров на совершеннолетнюю душу. А вот при въезде в Украину с Румынии в 2013 было более, чем лояльно, и ограничилось лишь открытием и закрытием багажника, который был забит под заявку. Хотя некоторые машины с украинскими номерами подвергались самому серьёзному шмону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Л.Егор said:

Но я ещё времена, когда там УЗ тусовалась, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления.

Поезда на Украину ходили вплоть до пандемии. С Курского вокзала - Москва-Кривой Рог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

УЗ до 2020-ого ходили с курки и М-Киевской в небольшом количестве.

По Киевскому направлению - не в таком уж и небольшом (5-6 пар в сутки, вроде). Хотя, смотря с каким временем сравнивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.