Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот не выпускает. я с месяц назал по ошибке в перове не на ту платформу зашёл - не выпустил. охранника не было, пришлось паровозиком. 

странно... я где-то так делал, на Славбуле кажется...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

То есть уже в Раменском битком набиваются? Чудеса...

 

Фабричная тоже неплохой поток даёт, а экспрессов там нет. И по Москве многим нужна например Электрозаводская или Авиамоторная, ещё Андроновка для пересадки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igorr10 сказал:

Фабричная тоже неплохой поток даёт

Бесспорно. Но чтобы набить электричку в шпроты, её даже близко недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

30 минут дыра была в 9 утра, как я понимаю

 

Посмотрел онлайн расписания: от Люберец: 8:16 вовремя прошла, дальше 8:23 из Черустей, а следующая только в 8:44 приехала, наверное это ЭТ2М-113 и была.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

И по Москве многим нужна например Электрозаводская или Авиамоторная, ещё Андроновка для пересадки на МЦК.

Оно да, но если 1-2 пути пустые, а надо срочно, как миленький поедешь через Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yaroslav сказал:

А вот интересно, на пунктах экипировки (строящемся на Солнечной, например) - можно будет?

На том пункте не был,так что ничего сказать не могу. В Подольске и то вряд ли что то качают-ни разу не наблюдал там говнокачки. Тула,Волоколамск да-откачка/заправка есть. Но в последнем опять же,если есть время для этих говноманёвров и если свободен 1 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Потому что кроме как в депо,дерьмо/воду негде больше откачивать. Вот и ездим так. 

Хм. И, например, в Туле нельзя, и в Калуге? А как тогда ездят составы, которые по несколько дней не попадают в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: касса на Марке есть? Если да, то на севере платформы или на юге? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антикарг сказал:

касса на Марке есть?

На платформе "в область", ближе к еë северному торцу, где переход между платформами. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими валидаторами засада конечно. Мало того что не всегда срабатывают так ещё даже себя пару раз ловил на том что по привычке заскакивая в уходящую электричку мимо этих валидаторов проскакивал. 
  А контроль сейчас да, стал активнее плюс турникеты обходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 27.09.2023 в 22:07, Путевой Объездчик сказал:

Это фанатское ))) 

До МЦД:

Д1 до Лобни никогда!

Д1 дальше Рабпосёлка только в студенчестве 

Д2 до Подольска - понятно

Д2 дальше Павшина только в студенчестве  

Д3 дальше Химок в сознательном возрасте нет 

Д3 до Рамы и далее катал

Д4 до Обираловки и далее катал

Д4 только до Сукова и Новопеределкина

ПДСы не в счёт.

До МЦД:
1. Белорусское от Кунцевской до Трёхгорки (причём олдскульная Трёхгорка, когда там только посёлок был, ещё без Сколково и новодельных человейников), по Савёловскому не катался.

2. Рижское до Нахабино и даже дальше, Курское до Царицыно. Пользовался в том числе сквозными элками.

3. По Ленинградскому не катался, по Казанскому от Электрозаводской до Выхино.

4. Вообще не катался, получается.

5. Ярославское до Пушкино и даже дальше, на Королёвском ответвлении не был, Павелецкое от вокзала до Бирюлёво (правда товарная или пассажирская, я уже не могу вспомнить, давно там не был, но точно это было Западное Бирюлёво, в Восточное всегда автобусом от Царицыно ехал, до Пражской ехал их обоих Бирюлёво, а через МКАД туда ни разу не заезжал).

 

А на ПДСах вообще только в Петербург катался, получается, так как на юг и восток предпочтительнее самолёты, а другие направления - это глушь или за железным занавесом, куда тоже предпочтительнее самолёт.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Л.Егор сказал:

А на ПДСах вообще только в Петербург катался, получается, так как на юг и восток предпочтительнее самолёты, а другие направления - это глушь или за железным занавесом, куда тоже предпочтительнее самолёт.

Хм… А я вот на ПДСах из Москвы со всех вокзалов и по всем направлениям ездил, кроме Савёловского )) Ну если считать ПДСами Ласточки и Стрижи по Горьковскому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… А я вот на ПДСах из Москвы со всех вокзалов и по всем направлениям ездил, кроме Савёловского )) Ну если считать ПДСами Ласточки и Стрижи по Горьковскому. 

От Мытищ до Фрязево на ПДС катался?

 

Жаль, что я не родился до 1991 года. При мне Курский вокзал уже умирал как главный южный вокзал Москвы. Но я ещё времена, когда там УЗ тусовалась, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления. Сейчас даже грузовой там днём с огнём не сыщешь, а при СССР их полно было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

А как тогда ездят составы, которые по несколько дней не попадают в депо?

Составы-то ездят, да боюсь, в их "места уединения" в этом случае лучше не заходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

От Мытищ до Фрязево на ПДС катался?

Да, и такое было, но это Ярославский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, и такое было, но это Ярославский вокзал. 

Это понятно. Ещё при СССР горьковские поезда, кроме транзитных, убрали на Ярославский, так как Курский был забит под завязку южными. А теперь локомотивной тяги после окончательной схемы движения на МЦД на Курском можно не ждать. Максимум в ночное окно, когда МЦД не ходит. Но это вряд ли, Восточный для таких целей теперь удобнее. А под южные надо Павелецкий приспособить (с сохранением "лучших" фирменных поездов на Казанском).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

Жаль, что я не родился до 1991 года. При мне Курский вокзал уже умирал как главный южный вокзал Москвы. Но я ещё времена, когда там УЗ тусовался, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления.

Самый прикол, что с Курского через Украину ходили и Адлерские поезда, причём часть из них и в 00-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Самый прикол, что с Курского через Украину ходили и Адлерские поезда, причём часть из них и в 00-х. 

Потому что тогда не было никакой Украины, а был только СССР. Ход через Харьков-Донецк-Иловайск-Таганрог-Ростов был полностью электрифицированным. Смена локомотива была в Иловайске и на Горячем Ключе. Были ещё поезда Москва-Тбилиси и Москва-Ереван, а Москва-Баку как раз через Сочи и Тбилиси ходил. От Курского можно было уехать куда угодно от Евпатории до Баку. И через Чечню поезда транзитом ещё ходили (так как ещё была ещё единая линия Беслан-Грозный-Гудермес, без разрыва Слепцовская-Грозный, а пассажирские со стороны Ингушетии только до Назрани).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

А под южные надо Павелецкий приспособить (с сохранением "лучших" фирменных поездов на Казанском).

Под южные надо электрифицировать и ускорять Павелецкий ход и строить что-то прямое между Ельцом и Воронежем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Под южные надо электрифицировать и ускорять Павелецкий ход и строить что-то прямое между Ельцом и Воронежем. 

Елец-Ожерелье электрифицировать хотят со станцией стыкования. И экипировочное депо для Павелецкого вокзала.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Потому что тогда не было никакой Украины, а был только СССР. Ход через Харьков-Донецк-Иловайск-Таганрог-Ростов был полностью электрифицированным.

Дык я ездил в Сочи через Украину в 2000-м, уже через 2 границы с часовой (или около того) стоянкой, паспортным контролем и досмотром. Правда, досмотр был совсем поверхностным, но скорее всего, выборочно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Л.Егор сказал:

От Мытищ до Фрязево на ПДС катался?

 

Жаль, что я не родился до 1991 года. При мне Курский вокзал уже умирал как главный южный вокзал Москвы. Но я ещё времена, когда там УЗ тусовалась, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления. Сейчас даже грузовой там днём с огнём не сыщешь, а при СССР их полно было.

УЗ до 2020-ого ходили с курки и М-Киевской в небольшом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

тогда не было никакой Украины, а был только СССР.

эти поезда ходили вплоть до 2014 года.

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Елец-Ожерелье электрифицировать хотят со станцией стыкования. И экипировочное депо для Павелецкого вокзала.

электрифицировать уже не хотят. то ли здесь, то ли на мжа выкладывали скрин документа - из планов и елец-ожерелье, и кочетовка-ртищево вычеркнули. практически все деньги пойдут на транссиб и бам.

 

экипировку, может, и сделают.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

досмотр был совсем поверхностным, но скорее всего, выборочно. 

нет, всех проверяли. а вот поверхностный или нет - тут было "как повезёт".

 

1 час назад, Maxx сказал:

УЗ до 2020-ого ходили с курки и М-Киевской в небольшом количестве.

с курского единственный поезд уз (харьков-кривой рог) убрали на киевский несколько раньше.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, всех проверяли. а вот поверхностный или нет - тут было "как повезёт".

Я имел в виду шмон. Паспорта, ессно, у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шмон да, с ним по разному бывало. впрочем, это практически на любой границе, где есть таможня, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

шмон да, с ним по разному бывало. впрочем, это практически на любой границе, где есть таможня, так.

Это да, ибо граница живёт своей, часто неведомой нам жизнью, и когда и какие указивы там издаются, и почему чьё-то лицо внушает или нет подозрение, мы далеко не всегда можем понять. Но наиболее серьёзному шмону я подвергался при въезде в Белоруссию со стороны Польши на предмет алкоголя более 3 литров на совершеннолетнюю душу. А вот при въезде в Украину с Румынии в 2013 было более, чем лояльно, и ограничилось лишь открытием и закрытием багажника, который был забит под заявку. Хотя некоторые машины с украинскими номерами подвергались самому серьёзному шмону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Л.Егор said:

Но я ещё времена, когда там УЗ тусовалась, застал, до рокового 2014 года, который убил аж два направления.

Поезда на Украину ходили вплоть до пандемии. С Курского вокзала - Москва-Кривой Рог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

УЗ до 2020-ого ходили с курки и М-Киевской в небольшом количестве.

По Киевскому направлению - не в таком уж и небольшом (5-6 пар в сутки, вроде). Хотя, смотря с каким временем сравнивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.