Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Эти рейсы, так понимаю, идут по 3 и 4 путям. 

 

В Апрелевку их пускают, потому что на Курском теперь негде обернуться. А по Нижегородской резать - неудобства пассажирам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


А с этой парочкой что делать (Новогиреево - Нижегородская)? :)

6469.jpg.97f37192f13953933d19e2c6150534d6.jpg
 

Так вот я на это и жаловался. Как по мне, то наоборот их наличие даёт неудобства новым пассажирам диаметра. А обрезка по Нижегородской для целевой аудитории - не проблема, потому что можно прийти заранее и сесть.

Таких как раз около 10 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

А вот наземные пересадки все множатся. 

До Собянина они бы вообще пересадками не были, и пришлось бы платить, даже если "сухие ноги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Так вот я на это и жаловался. Как по мне, то наоборот их наличие даёт неудобства новым пассажирам диаметра. А обрезка по Нижегородской для целевой аудитории - не проблема, потому что можно прийти заранее и сесть.

Таких как раз около 10 пар.

Чего жаловаться-то на какие-то 10 пар? Которые при этом и не относятся к МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец и мне довелось воспользоваться МЦД-4 по пути из Очаково в Отрадное...

время около 12.00... подогнали в хлам раздолбанную ЭД4М-0347, Раменские 02ХХ по сравнению с ней просто в идеале...))

тошнотворная скорость от Кутузовской до Белорусской, на остальных участках нормально...

в общем по сравнению с метро наверное что-то сэкономил...))

пассажиров в это время почти нет, а после Кутузовской в вагоне вместе со мной остался только 1 пассажир...))

МЦД-3 все же несколько активнее используется...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

Чего жаловаться-то на какие-то 10 пар? Которые при этом и не относятся к МЦД.

10 пар это не так уж мало. а насчёт "не относятся" - так засада как раз в том, что непонятно, относятся, или нет. и при том бардаке, который творится на д4, понять это нельзя в принципе.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

МЦД-3 все же несколько активнее используется...))

там и ситуация куда лучше. а д4, по хорошему, надо было открывать где-нить через полгода минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и при том бардаке, который творится на д4, понять это нельзя в принципе.

Тут много чего нельзя понять. Сегодня элька Крёкшино - Балашиха вообще у меня в Толстопальцево не остановилась (прошла без пассажиров). При этом на указателе головного вагона было указано "Внуково", а хвостового  -"Балашиха" :D

 

Вдогонку... А её сократили, оказывается. Она теперь типа от Поклонной ходит :(

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Тут много чего нельзя понять. 

я и пишу - бардак и позорище :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mazzy сказал:

Эти рейсы, так понимаю, идут по 3 и 4 путям. 

 

В Апрелевку их пускают, потому что на Курском теперь негде обернуться. А по Нижегородской резать - неудобства пассажирам. 

Кто тебе такую чушь сказал что негде?! Два тупика вполне под конташкой и рельсами. Оборачивайся-не хочу. Но что скажет дядя Серёжа на этот счёт и подлизывающий ему Дептранс или кто там этой хренью играется.

15 часов назад, maverik сказал:

Так вот я на это и жаловался. Как по мне, то наоборот их наличие даёт неудобства новым пассажирам диаметра. А обрезка по Нижегородской для целевой аудитории - не проблема, потому что можно прийти заранее и сесть.

Таких как раз около 10 пар.

Ну и х... с ними. Тут на Курском направлении намечается пропуск остановок тех платформ,на которых не тормозили поезда до введения всей этой муйни. Окна. Телеграммы. Изменения. Это ещё этот ваш Д4 пока пылит а как начнут копать горловины-тогда "покатаетесь"  с лихвой. Я с нетерпением жду бомбометания в чатах на этот счёт о том как всех дико намахали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Два тупика вполне под конташкой и рельсами. Оборачивайся-не хочу.

Это для ласточек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это для ласточек. :)

Для двух пар😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и х... с ними. Тут на Курском направлении намечается пропуск остановок тех платформ,на которых не тормозили поезда до введения всей этой муйни.

А можно поподробнее, плз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

наконец и мне довелось воспользоваться МЦД-4 по пути из Очаково в Отрадное...

время около 12.00... подогнали в хлам раздолбанную ЭД4М-0347, Раменские 02ХХ по сравнению с ней просто в идеале...))

тошнотворная скорость от Кутузовской до Белорусской, на остальных участках нормально...

в общем по сравнению с метро наверное что-то сэкономил...))

пассажиров в это время почти нет, а после Кутузовской в вагоне вместе со мной остался только 1 пассажир...))

МЦД-3 все же несколько активнее используется...))


На самом деле и с п/с лоханулись, да. Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

     А так смотришь многие до сих пор катаются из серии «время провести» или «мобильный офис».

   Понятно что МЦД не кольцевая но все равно… А так кто то подозреваю сунулся потестить и тут приехало «ведро»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

На самом деле и с п/с лоханулись

 

лоханулись вообще с запуском д4. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

лоханулись вообще с запуском д4. 

Главное, что едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

 

А я думаю что и на обычных электричках ЭД2  и при отдельных тарифах не интегрированных в  общегородскую систему оплаты  МЦК бы взлетело. ТЫ слабо себе представляешь полное отсутствие хордовых связей в районе МК МЖД по состоянию на 2015 год.  Что из Ростокино до Бульвара Рокоссовского, Локомотива, Партизанской  и из Ростокино до Войковской, надо было ехать с двумя пересадками час -полтора. Сейчас -15-20 минут.  Вот это полное непонимание полного отсутствия хордовых связей в районах где пролегала граница Москвы начала 1960х и поддерживает массу небылиц и мифов про МЦК, которые похоже неистребимы. Взлетело бы МЦК и на ЭД2 и на собственной МЦК-шной системе оплаты проезда. Не было бы нецелевых иногородних пассажиров, вместе с тем, без нецелевых пассажиров МЦК стало бы свободнее. Один поток из  Москва-Сити  в районы прилегающие к МЦ МЖД чего стоит. При том что МЦК так толком и не интегрировано с метро с ЖД и прочее. Пересадки со станций МЦК-ужас-ужас , c ЭД2 был бы еще больший ужас, но это все равно работало бы.

Изменено пользователем Серп
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

Главное, что едет.

вот если бы сделали хотя бы на уровне д3 - тогда да, пусть. а так, как сейчас - лучше бы не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А я думаю что и на обычных электричках ЭД2  и при отдельных тарифах не интегрированных в  общегородскую систему оплаты  МЦК бы взлетело. ТЫ слабо себе представляешь полное отсутствие хордовых связей в районе МК МЖД по состоянию на 2015 год.  Что из Ростокино до Бульвара Рокоссовского, Локомотива, Партизанской  и из Ростокино до Войковской, надо было ехать с двумя пересадками час -полтора. Сейчас -15-20 минут.  Вот это полное непонимание полного отсутствия хордовых связей в районах где пролегала граница Москвы начала 1960х и поддерживает массу небылиц и мифов про МЦК, которые похоже неистребимы. Взлетело бы МЦК и на ЭД2 и на собственной МЦК-шной системе оплаты проезда. Не было бы нецелевых иногородних пассажиров, вместе с тем, без нецелевых пассажиров МЦК стало бы свободнее. Один поток из  Москва-Сити  в районы прилегающие к МЦ МЖД чего стоит. При том что МЦК так толком и не интегрировано с метро с ЖД и прочее. Пересадки со станций МЦК-ужас-ужас , c ЭД2 был бы еще больший ужас, но это все равно работало бы.


Да понятно что работало. Мне то можешь не рассказывать. И именно взлёт МЦК от того на севере что с альтернативой плохо. 
    К сожалению очень большая ошибка что БКЛ не прошло севернее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


На самом деле и с п/с лоханулись, да. Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

     А так смотришь многие до сих пор катаются из серии «время провести» или «мобильный офис».

   Понятно что МЦД не кольцевая но все равно… А так кто то подозреваю сунулся потестить и тут приехало «ведро»…

МЦК взлетело бы ещё больше в нулевых, если бы на малом кольце запустили построенные с нуля ЭМ4 и сделали бы станции по типажу Москва – Раменское 2004-05 года реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Взлетало" бы дольше и мучительней. Когда поначалу было сообщили, что на МЦК будут ЭД, вой в сети поднялся достаточно сильный. То же и про интеграцию систем оплаты - у нас на форуме и то не всегда пользуются обычной электричкой, если надо дополнительно платить - обыватели, думаю, тоже были не готовы. Ну и вдобавок там проявлялся полный комплекс: "электричка, грязь, пьяницы, преступность, торгаши...". Без пиара, "ласточек", встраивания МЦК в систему оплаты метро на правах 14 линии, охраны, камер, хотя бы нескольких "сухих" пересадок стереотип электрички в городе как инородного вида транспорта сломать было сложно.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Когда поначалу было сообщили, что на МЦК будут ЭД, вой в сети поднялся достаточно сильный.

Подозреваю, что этот вой был поднят искусственно

 

1 час назад, Ulis сказал:

То же и про интеграцию систем оплаты - у нас на форуме и то не всегда пользуются обычной электричкой, если надо дополнительно платить - обыватели, думаю, тоже были не готовы.

Ну а так, когда все покатушки "за счёт заведения"  - оно конечно популярно. Сам посуди: стало удобнее и дешевле одновременно! 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Подозреваю, что этот вой был поднят искусственно

 


В любом случае сильно подозреваю что вот сейчас когда Д4 запустили и пиарят пришёл такой пассажир попробовать насколько удобен ему будет новый маршрут (допустим плюс минус также по времени но зато без пересадок) но тут подъезжает пахучее, раздолбанное «ведро» из Желдора. 
    Ну и все, рядовой москвич (тем более москвичКА) подумал (А) - «Ну его нафиг и обратно на метро». Пусть и с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что многие поехали по мцд чтобы покататься в листочке по Москве это факт. Однако поток заметно превысил расчётный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну то что многие поехали по мцд чтобы покататься в листочке по Москве это факт. Однако поток заметно превысил расчётный. 

Только не по д, а по к :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А можно поподробнее, плз?

Ну вот допустим завтра 6146/6145 Серпухов-Новоиерусалим проследует без:Остафьево,Битца

3 часа назад, Krendel79 сказал:


В любом случае сильно подозреваю что вот сейчас когда Д4 запустили и пиарят пришёл такой пассажир попробовать насколько удобен ему будет новый маршрут (допустим плюс минус также по времени но зато без пересадок) но тут подъезжает пахучее, раздолбанное «ведро» из Желдора. 
    Ну и все, рядовой москвич (тем более москвичКА) подумал (А) - «Ну его нафиг и обратно на метро». Пусть и с пересадками. 

Это называется "зажрались уже".

20 часов назад, Krendel79 сказал:


На самом деле и с п/с лоханулись, да. Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

     А так смотришь многие до сих пор катаются из серии «время провести» или «мобильный офис».

   Понятно что МЦД не кольцевая но все равно… А так кто то подозреваю сунулся потестить и тут приехало «ведро»…

Взлетело бы,и ещё как. И что,есть какие то волшебные электрички ещё? Что за термин "обычная электричка?". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот допустим завтра 6146/6145 Серпухов-Новоиерусалим проследует без:Остафьево,Битца

Это называется "зажрались уже".

Взлетело бы,и ещё как. И что,есть какие то волшебные электрички ещё? Что за термин "обычная электричка?". 

Длинная зелёная пахнет мочой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Однако поток заметно превысил расчётный. 

Дык халява же была! Поди фигово ездить из области на работу в Москву за меньшие деньги и с более удобными пересадками! И даже лишняя пересадка с электрички на МЦК не страшна, поскольку во всех случаях, кроме Выжина, Тушина, Нижних Котлов, Славянского бульвара и Беговой она удобнее, чем с электрички на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

поскольку во всех случаях, кроме Выжина, Тушина, Нижних Котлов, Славянского бульвара и Беговой она удобнее, чем с электрички на метро

огромный привет от Текстильщиков... а заодно Электрозаводская, Тимирязевская, Варшавская, Аминьевская, может и еще кого забыл... да и Комсомольская-радиальная в общем неплохо...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Длинная зелёная пахнет мочой 

Колбасой!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.