Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yaroslav сказал:

Тут много чего нельзя понять. 

я и пишу - бардак и позорище :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mazzy сказал:

Эти рейсы, так понимаю, идут по 3 и 4 путям. 

 

В Апрелевку их пускают, потому что на Курском теперь негде обернуться. А по Нижегородской резать - неудобства пассажирам. 

Кто тебе такую чушь сказал что негде?! Два тупика вполне под конташкой и рельсами. Оборачивайся-не хочу. Но что скажет дядя Серёжа на этот счёт и подлизывающий ему Дептранс или кто там этой хренью играется.

15 часов назад, maverik сказал:

Так вот я на это и жаловался. Как по мне, то наоборот их наличие даёт неудобства новым пассажирам диаметра. А обрезка по Нижегородской для целевой аудитории - не проблема, потому что можно прийти заранее и сесть.

Таких как раз около 10 пар.

Ну и х... с ними. Тут на Курском направлении намечается пропуск остановок тех платформ,на которых не тормозили поезда до введения всей этой муйни. Окна. Телеграммы. Изменения. Это ещё этот ваш Д4 пока пылит а как начнут копать горловины-тогда "покатаетесь"  с лихвой. Я с нетерпением жду бомбометания в чатах на этот счёт о том как всех дико намахали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Два тупика вполне под конташкой и рельсами. Оборачивайся-не хочу.

Это для ласточек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это для ласточек. :)

Для двух пар😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и х... с ними. Тут на Курском направлении намечается пропуск остановок тех платформ,на которых не тормозили поезда до введения всей этой муйни.

А можно поподробнее, плз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

наконец и мне довелось воспользоваться МЦД-4 по пути из Очаково в Отрадное...

время около 12.00... подогнали в хлам раздолбанную ЭД4М-0347, Раменские 02ХХ по сравнению с ней просто в идеале...))

тошнотворная скорость от Кутузовской до Белорусской, на остальных участках нормально...

в общем по сравнению с метро наверное что-то сэкономил...))

пассажиров в это время почти нет, а после Кутузовской в вагоне вместе со мной остался только 1 пассажир...))

МЦД-3 все же несколько активнее используется...))


На самом деле и с п/с лоханулись, да. Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

     А так смотришь многие до сих пор катаются из серии «время провести» или «мобильный офис».

   Понятно что МЦД не кольцевая но все равно… А так кто то подозреваю сунулся потестить и тут приехало «ведро»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

На самом деле и с п/с лоханулись

 

лоханулись вообще с запуском д4. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

лоханулись вообще с запуском д4. 

Главное, что едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

 

А я думаю что и на обычных электричках ЭД2  и при отдельных тарифах не интегрированных в  общегородскую систему оплаты  МЦК бы взлетело. ТЫ слабо себе представляешь полное отсутствие хордовых связей в районе МК МЖД по состоянию на 2015 год.  Что из Ростокино до Бульвара Рокоссовского, Локомотива, Партизанской  и из Ростокино до Войковской, надо было ехать с двумя пересадками час -полтора. Сейчас -15-20 минут.  Вот это полное непонимание полного отсутствия хордовых связей в районах где пролегала граница Москвы начала 1960х и поддерживает массу небылиц и мифов про МЦК, которые похоже неистребимы. Взлетело бы МЦК и на ЭД2 и на собственной МЦК-шной системе оплаты проезда. Не было бы нецелевых иногородних пассажиров, вместе с тем, без нецелевых пассажиров МЦК стало бы свободнее. Один поток из  Москва-Сити  в районы прилегающие к МЦ МЖД чего стоит. При том что МЦК так толком и не интегрировано с метро с ЖД и прочее. Пересадки со станций МЦК-ужас-ужас , c ЭД2 был бы еще больший ужас, но это все равно работало бы.

Изменено пользователем Серп
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

Главное, что едет.

вот если бы сделали хотя бы на уровне д3 - тогда да, пусть. а так, как сейчас - лучше бы не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А я думаю что и на обычных электричках ЭД2  и при отдельных тарифах не интегрированных в  общегородскую систему оплаты  МЦК бы взлетело. ТЫ слабо себе представляешь полное отсутствие хордовых связей в районе МК МЖД по состоянию на 2015 год.  Что из Ростокино до Бульвара Рокоссовского, Локомотива, Партизанской  и из Ростокино до Войковской, надо было ехать с двумя пересадками час -полтора. Сейчас -15-20 минут.  Вот это полное непонимание полного отсутствия хордовых связей в районах где пролегала граница Москвы начала 1960х и поддерживает массу небылиц и мифов про МЦК, которые похоже неистребимы. Взлетело бы МЦК и на ЭД2 и на собственной МЦК-шной системе оплаты проезда. Не было бы нецелевых иногородних пассажиров, вместе с тем, без нецелевых пассажиров МЦК стало бы свободнее. Один поток из  Москва-Сити  в районы прилегающие к МЦ МЖД чего стоит. При том что МЦК так толком и не интегрировано с метро с ЖД и прочее. Пересадки со станций МЦК-ужас-ужас , c ЭД2 был бы еще больший ужас, но это все равно работало бы.


Да понятно что работало. Мне то можешь не рассказывать. И именно взлёт МЦК от того на севере что с альтернативой плохо. 
    К сожалению очень большая ошибка что БКЛ не прошло севернее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


На самом деле и с п/с лоханулись, да. Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

     А так смотришь многие до сих пор катаются из серии «время провести» или «мобильный офис».

   Понятно что МЦД не кольцевая но все равно… А так кто то подозреваю сунулся потестить и тут приехало «ведро»…

МЦК взлетело бы ещё больше в нулевых, если бы на малом кольце запустили построенные с нуля ЭМ4 и сделали бы станции по типажу Москва – Раменское 2004-05 года реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Взлетало" бы дольше и мучительней. Когда поначалу было сообщили, что на МЦК будут ЭД, вой в сети поднялся достаточно сильный. То же и про интеграцию систем оплаты - у нас на форуме и то не всегда пользуются обычной электричкой, если надо дополнительно платить - обыватели, думаю, тоже были не готовы. Ну и вдобавок там проявлялся полный комплекс: "электричка, грязь, пьяницы, преступность, торгаши...". Без пиара, "ласточек", встраивания МЦК в систему оплаты метро на правах 14 линии, охраны, камер, хотя бы нескольких "сухих" пересадок стереотип электрички в городе как инородного вида транспорта сломать было сложно.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Когда поначалу было сообщили, что на МЦК будут ЭД, вой в сети поднялся достаточно сильный.

Подозреваю, что этот вой был поднят искусственно

 

1 час назад, Ulis сказал:

То же и про интеграцию систем оплаты - у нас на форуме и то не всегда пользуются обычной электричкой, если надо дополнительно платить - обыватели, думаю, тоже были не готовы.

Ну а так, когда все покатушки "за счёт заведения"  - оно конечно популярно. Сам посуди: стало удобнее и дешевле одновременно! 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Подозреваю, что этот вой был поднят искусственно

 


В любом случае сильно подозреваю что вот сейчас когда Д4 запустили и пиарят пришёл такой пассажир попробовать насколько удобен ему будет новый маршрут (допустим плюс минус также по времени но зато без пересадок) но тут подъезжает пахучее, раздолбанное «ведро» из Желдора. 
    Ну и все, рядовой москвич (тем более москвичКА) подумал (А) - «Ну его нафиг и обратно на метро». Пусть и с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что многие поехали по мцд чтобы покататься в листочке по Москве это факт. Однако поток заметно превысил расчётный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну то что многие поехали по мцд чтобы покататься в листочке по Москве это факт. Однако поток заметно превысил расчётный. 

Только не по д, а по к :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А можно поподробнее, плз?

Ну вот допустим завтра 6146/6145 Серпухов-Новоиерусалим проследует без:Остафьево,Битца

3 часа назад, Krendel79 сказал:


В любом случае сильно подозреваю что вот сейчас когда Д4 запустили и пиарят пришёл такой пассажир попробовать насколько удобен ему будет новый маршрут (допустим плюс минус также по времени но зато без пересадок) но тут подъезжает пахучее, раздолбанное «ведро» из Желдора. 
    Ну и все, рядовой москвич (тем более москвичКА) подумал (А) - «Ну его нафиг и обратно на метро». Пусть и с пересадками. 

Это называется "зажрались уже".

20 часов назад, Krendel79 сказал:


На самом деле и с п/с лоханулись, да. Я думаю вот МЦК бы тоже в своё время бы не взлетело так если бы вместо «Ласточек» пустили бы обычные электрички.

     А так смотришь многие до сих пор катаются из серии «время провести» или «мобильный офис».

   Понятно что МЦД не кольцевая но все равно… А так кто то подозреваю сунулся потестить и тут приехало «ведро»…

Взлетело бы,и ещё как. И что,есть какие то волшебные электрички ещё? Что за термин "обычная электричка?". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот допустим завтра 6146/6145 Серпухов-Новоиерусалим проследует без:Остафьево,Битца

Это называется "зажрались уже".

Взлетело бы,и ещё как. И что,есть какие то волшебные электрички ещё? Что за термин "обычная электричка?". 

Длинная зелёная пахнет мочой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Однако поток заметно превысил расчётный. 

Дык халява же была! Поди фигово ездить из области на работу в Москву за меньшие деньги и с более удобными пересадками! И даже лишняя пересадка с электрички на МЦК не страшна, поскольку во всех случаях, кроме Выжина, Тушина, Нижних Котлов, Славянского бульвара и Беговой она удобнее, чем с электрички на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

поскольку во всех случаях, кроме Выжина, Тушина, Нижних Котлов, Славянского бульвара и Беговой она удобнее, чем с электрички на метро

огромный привет от Текстильщиков... а заодно Электрозаводская, Тимирязевская, Варшавская, Аминьевская, может и еще кого забыл... да и Комсомольская-радиальная в общем неплохо...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Длинная зелёная пахнет мочой 

Колбасой!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Колбасой!!! :)

Да это уже в прошлом. Сейчас в каждом райцентра десяток пятерочек с 50 сортам колбасы 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это называется "зажрались уже".

Взлетело бы,и ещё как. И что,есть какие то волшебные электрички ещё? Что за термин "обычная электричка?". 


Волшебных нет. Но даже обычные граждане часто как то подмечают разницу между тем что ездит на МЦК и разных направлениях. В том числе МЦД и не МЦД. 
     Не такие уж все идиоты и то что есть электрички на МЦД4 которые «хочется пропустить» или быстро оттуда выйти заметили не только ТФ. 
    По той же причине, повторюсь многие раньше (не только из за отдельной оплаты) ездили по городу на маршрутках и метро вместо электрички - хотя на ней и было быстрее и удобнее. 

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Да это уже в прошлом. Сейчас в каждом райцентра десяток пятерочек с 50 сортам колбасы 


Только ни в одной нормального мяса уже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило те кто смотрят состав могут позволить поездку на автомобиле

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

огромный привет от Текстильщиков..

Попробуй там в поезд влезь в час пик!

3 часа назад, Зеркало сказал:

Электрозаводская

ну пожалуй. Хотя Фрезер удобнее

3 часа назад, Зеркало сказал:

Варшавская

Пока была Каховская линия, можно было потерять вреям на ожидании поезда

3 часа назад, Зеркало сказал:

Аминьевская,

Уже новые временя. К тому же, пересадка на МЦК у киевуского направления только сейчас появилась

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

Комсомольская-радиальная в общем неплохо...

НАТИ, Фрезер и Северянин удобнее. даже радиальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Попробуй там в поезд влезь в час пик!

регулярно это делаю - вообще не вопрос...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Как правило те кто смотрят состав могут позволить поездку на автомобиле

Только дороги не всегда позволяют эту поездку, оттого и вся прилегающая к пригородным станциям/о. п. территория забита тачками. 

5 минут назад, igla сказал:

Попробуй там в поезд влезь в час пик!

Главное, не комплексовать :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

Попробуй там в поезд влезь в час пик!

Сейчас влезается, т. к. много выходят на пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.