Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Ant77 сказал:

Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал.

Ну вот на Д4 по Марьиной Роще при интервале 5 минут народ не в каждом вагоне бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диаметры скажу вот что, если на участке 4 пути, то по хорошему должно быть 3 типа поездов:
1) Чисто диаметр
2) Диаметр + 2-3 зоны после конечной станции диаметра
3) Дальние.
Дальние живут в РЖДшном мире, со своим расписанием и ходят исключительно на вокзал по 3-4 путям.
Промежуточные имеют фиксированный набор остановок (везде) и тактовое расписание, они идут также на вокзал, но в зоне МЦД по путям 1-2 везде.

Чисто диаметр едет в пределах диаметра "насквозь".

Причем, сделать удобными и порекламировать дальне-промежуточные пересадки, где можно еще и тип билета сменить. Если такая пересадка будет комфортной (на 1 платформе, ожидание типа не более 10 минут), то это гораздо лучше, чем лазить по мостам в условном Раменском (это собственно проблема "Голутвин - везде", когда 50% едет из Москвы, а 50% до остановок Раменское - Люберцы).

От этой модели конечно могут быть отклонения, по специфике диаметра.
На D3 на Рязанке проблема с Куровским ходом и с потоком Белоозерская - Жуковский (условно). Я считаю, что тут схема близка к идеальной, 5 минут на диаметре делать не нужно, мяса там не будет. А вот между поездами надо вставлять Куровскую и Виноградово/Фаустово/88 км, ну и Поварово/Подсолнечную с другой стороны, причем типа на Виноградово не менее 2-3 рейсов межпик и типа 4 рейса в пик (размазывая по конечным, чтобы успевали оборачиваться). Ну и на Отдыхе разрешить на 3-4 пути останавливаться обычным поездам.
На D1 когда-нибудь в обозримом будущем будет история а-ля D3, однако там нет такого прям сквозного потока и кроме этого остановки будут на ключевых станциях в Москве (ну кроме Беговой, увы). Ну и особенность направления такова, что депо условно одно и рейсы вида Лобня - Голицыно - удобны. Поэтому тут можно в зоне Кубинка - Дмитров "сжирать" диаметры, так чтобы на диаметральной части был интервал 5-6 минут, а по 3-4 выпускать дальняк и тот же Дмитров/Кубинку по расписанию типа 2-3 рейса в час суммарно, ну и АЭ естественно тоже по 3-4. Тогда состав будет работать по схеме типа Лобня - Одинцово - Савелово - вокзал - Дмитров - Кубинка - Лобня, то есть на областных конечных менять "тип" с быстрого на медленный.
На D2 путей не будет, однако видимо будет Рижский вокзал (хз зачем он без путей, Каланчевка гораздо нужнее, только для Ржевской ласты видимо). Тут текущая схема близка к идеальной, когда дальняк идет по всем и чередуется с Иволгами.

На D4 конечно треш, скрестили ужа с ежом. Я бы сделал а-ля D3, Нарские перекинул на 1-2 (интервал 20 - 30 мин), достроив сьезд, а Калужские и прочие оставил бы на 3-4.
При этом сам диаметр бы проредил до 10 минут на центральном участке D4 строго (а - ля D3), а для удовлетворения Горьковки выпускал бы в полуинтервале составы с Каланчевки и Нижегородской, там большой отстойник, особенно на первой. При этом построил бы Чухлинку на 3-4 пути (восстановил, ее сломали) и строго следил, чтобы рейсы по 3-4 после Нижегородской шли не далее чем от Каланчевской. И Балашиху тоже туда же. То есть рейсы Апрелевка - Владимир (Нижегородская - Реутов - Желдор) строго запретил, только Каланчевская или Нижегородская - Владимир, а также Апрелевка - Балашиха тоже туда же. На Каланчевке и Курском пусть остаются, в качестве компромисса.

Лично меня, пользователя D3 участок МТППК радует на 100%, а вот Рязанка раздражает тем, что "мясо" в 6994 теперь от Выхино до Виноградово, так как идет посадка-высадка нецелевых пассажиров постоянно, а не только на Выхино - Люберцах, как раньше было. Да и в принципе расписание дальняка адски бездарное: после обеда идет Голутвин, далее 88 км, далее Виноградово (10 мин интервал). Потом 1,5 часа дыра и Рязань 1, Голутвин, Виноградово. Получается, что я, как целевой пассажир Рязани и Голутвина вынужден заходить в Раменском с разбегу. А нужно то всего-то сделать расписание как в вечернее время: по 1-2 идет Виноградово, а через 5 мин после прибытия ее в Виноградово идет Голутвин (Рязань, РЭКС), которые везут меня дальше и я еду с комфортом, хотя бы стоя не в тамбуре на одной ноге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

Причем этот шуруп у руководителей. 

ясное дело. другие шурупы никого не интересуют.

 

40 минут назад, Ant77 сказал:

крайне низкие скорости

чего? :blink:

 

вы его с д4 не попутали?

41 минуту назад, Ant77 сказал:

Уникальная трассировка почти на всем протяжении

да уж... уникальная, ничего не скажешь :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Ну вот на Д4 по Марьиной Роще при интервале 5 минут народ не в каждом вагоне бывает.

У так называемого "центрального" участка D4 крайне неудачная трассировка и куча дублей. Вот там как раз неоткуда взяться большим пассажиропотоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ant77 сказал:

если первые два пункта ликвидировать, и пассажиры сразу появятся

на центральном участке д3?

 

в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали.

43 минуты назад, Ant77 сказал:

есть серьезное опасение обрубки электричек с  Казанского направления (которое на Черусти) по Люберцам. 

ещё того не легче.

 

вредительство какое-то в чистом виде :diablo: 

37 минут назад, Ant77 сказал:

С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. 

с учётом трассировки д3 она такой и останется.

 

37 минут назад, Mazzy сказал:

Центральные участки линий метро битком в пик. А у жд - процентов 30 сидячих. 

ну, центральные да. а вот за кольцевую уже мало кто едет.

 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Когда по ЦК д1 интервал был 30 минут, на Беговой со сквозной, пришедшей с савела, вываливалось приличное количество народу. Можно было сказать, вполне достойная заполняемость. Эти люди подстраивались под сквозную. Как два пути положили - понятное дело, пассажиропоток распределился по большему количеству поездов. 

кстати, да. в додиаметральную эпоху за белорусский заметно больше народу ехало. в пересчёте на конкретный поезд, естественно.

Только что, Ant77 сказал:

У так называемого "центрального" участка D4 крайне неудачная трассировка

у д1 неудачная, у д4 неудачная, а у д3 удачная :crazy:

 

такое ощущение, что с марсианином общаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на центральном участке д3?

 

в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали.

На центральном участке Д3 интервал 5 минут, разумеется, не нужен для вывоза пассажиров, но он нужен для создания замкнутой линии МЦД. То есть, загрузка будет от Крюкова до Петрашки и от Электрозаводской до Рамы, а "пустой" центральный участок - "ну так получилось". Да и не очень-то он большой, по сравнению с тем же Д2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

но он нужен для создания замкнутой линии МЦД.

тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

А как он до появления мудацэ вывозился? Или появление д3 кратно его увеличило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

он нужен для создания замкнутой линии МЦД

а она зачем нужна?

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?

эко мы синхронно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, житель москвы сказал:

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

Поток от Комсомольской до условных Лихобор почти нулевой. Т.к. на Комсомольской пассажиры берутся не из воздуха, а из метро. После постройки ТПУ на Петровско-Разумовской подавляющее большинство тех, кто сегодня пользуется Комсомольской перебазируются туда, вне зависимости от соотношения поездов на диаметре и на вокзальном ответвлении 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

у д1 неудачная, у д4 неудачная, а у д3 удачная :crazy:

 

такое ощущение, что с марсианином общаешься...

Да, именно так. D1 - классическая хорда. При наличии БКЛ, МЦК и пи этом проигрывая им в скорости, становится почти бесполезной.

D4 вообще коякозябра 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали

Аналогично много раз обсуждалось, что если сервис в городе представляет собой такт в 10 минут и низкие скорости (которые преимущественно как раз из-за совмещённого движения) - то он изначально обречен 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Поток от Комсомольской до условных Лихобор почти нулевой.

угу. а поток между спальными районами и просто задворками (по которым проходит д3), конечно, будет запредельно большим, надо вот только такт в 5 минут сделать :crazy:

10 минут назад, Ant77 сказал:

если сервис в городе представляет собой такт в 10 минут и низкие скорости (которые преимущественно как раз из-за совмещённого движения) - то он изначально обречен 

правильно. давайте сделаем тактовое движение белокаменная-зил (без остановок) с таком в 5 минут (а лучше в 3) - ух, заживём! :D

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?))

Оно соаздет большой геморрой как вогульцам, не давая ввести автономную систему оплаты проезда, так и железной дороге, вынужденной не просто переводить стрелку туда-сбда после каждого поезда, а ещё и вписываться во всё время срываемый график. Пассажирам-то понятно, что это всё нахрен не нужно, но "у еды согласия не спрашивают"

1 час назад, житель москвы сказал:

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

Никак не собираются. Положа руку на сердце, такой поток и не существует, но зайки об этом и не догадываются, бо просто не думали

41 минуту назад, Ant77 сказал:

После постройки ТПУ на Петровско-Разумовской подавляющее большинство тех, кто сегодня пользуется Комсомольской перебазируются туда

насчет подавляющего большинства - совсем не факт, максимум будет как на Казанке, когда при проезде из области вылезают в Выхине, а при проезде в область садятся или на вокзале, или даже на Электрозаводской, но в сторону вокзала... ну если только на вокзал не оставят поезда раз в 40 минут, как на Киевском направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

 "у еды согласия не спрашивают"

я и говорю - очередное говновведение "с целью повышения комфорта пассажиров".

 

эх, хоть бы не врали... но даже этого не дождёшься :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Поток от Комсомольской до условных Лихобор почти нулевой. Т.к. на Комсомольской пассажиры берутся не из воздуха, а из метро. После постройки ТПУ на Петровско-Разумовской подавляющее большинство тех, кто сегодня пользуется Комсомольской перебазируются туда, вне зависимости от соотношения поездов на диаметре и на вокзальном ответвлении 

Да, именно так. D1 - классическая хорда. При наличии БКЛ, МЦК и пи этом проигрывая им в скорости, становится почти бесполезной.

D4 вообще коякозябра 

Аналогично много раз обсуждалось, что если сервис в городе представляет собой такт в 10 минут и низкие скорости (которые преимущественно как раз из-за совмещённого движения) - то он изначально обречен 

Ну да, жителей центра надо выгнать за МКАД. Всеми силами. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maverik сказал:

Про диаметры скажу вот что, если на участке 4 пути, то по хорошему должно быть 3 типа поездов:
1) Чисто диаметр
2) Диаметр + 2-3 зоны после конечной станции диаметра
3) Дальние.
Дальние живут в РЖДшном мире, со своим расписанием и ходят исключительно на вокзал по 3-4 путям.
Промежуточные имеют фиксированный набор остановок (везде) и тактовое расписание, они идут также на вокзал, но в зоне МЦД по путям 1-2 везде.

Чисто диаметр едет в пределах диаметра "насквозь".

Причем, сделать удобными и порекламировать дальне-промежуточные пересадки, где можно еще и тип билета сменить. Если такая пересадка будет комфортной (на 1 платформе, ожидание типа не более 10 минут), то это гораздо лучше, чем лазить по мостам в условном Раменском (это собственно проблема "Голутвин - везде", когда 50% едет из Москвы, а 50% до остановок Раменское - Люберцы).

От этой модели конечно могут быть отклонения, по специфике диаметра.
На D3 на Рязанке проблема с Куровским ходом и с потоком Белоозерская - Жуковский (условно). Я считаю, что тут схема близка к идеальной, 5 минут на диаметре делать не нужно, мяса там не будет. А вот между поездами надо вставлять Куровскую и Виноградово/Фаустово/88 км, ну и Поварово/Подсолнечную с другой стороны, причем типа на Виноградово не менее 2-3 рейсов межпик и типа 4 рейса в пик (размазывая по конечным, чтобы успевали оборачиваться). Ну и на Отдыхе разрешить на 3-4 пути останавливаться обычным поездам.
На D1 когда-нибудь в обозримом будущем будет история а-ля D3, однако там нет такого прям сквозного потока и кроме этого остановки будут на ключевых станциях в Москве (ну кроме Беговой, увы). Ну и особенность направления такова, что депо условно одно и рейсы вида Лобня - Голицыно - удобны. Поэтому тут можно в зоне Кубинка - Дмитров "сжирать" диаметры, так чтобы на диаметральной части был интервал 5-6 минут, а по 3-4 выпускать дальняк и тот же Дмитров/Кубинку по расписанию типа 2-3 рейса в час суммарно, ну и АЭ естественно тоже по 3-4. Тогда состав будет работать по схеме типа Лобня - Одинцово - Савелово - вокзал - Дмитров - Кубинка - Лобня, то есть на областных конечных менять "тип" с быстрого на медленный.
На D2 путей не будет, однако видимо будет Рижский вокзал (хз зачем он без путей, Каланчевка гораздо нужнее, только для Ржевской ласты видимо). Тут текущая схема близка к идеальной, когда дальняк идет по всем и чередуется с Иволгами.

На D4 конечно треш, скрестили ужа с ежом. Я бы сделал а-ля D3, Нарские перекинул на 1-2 (интервал 20 - 30 мин), достроив сьезд, а Калужские и прочие оставил бы на 3-4.
При этом сам диаметр бы проредил до 10 минут на центральном участке D4 строго (а - ля D3), а для удовлетворения Горьковки выпускал бы в полуинтервале составы с Каланчевки и Нижегородской, там большой отстойник, особенно на первой. При этом построил бы Чухлинку на 3-4 пути (восстановил, ее сломали) и строго следил, чтобы рейсы по 3-4 после Нижегородской шли не далее чем от Каланчевской. И Балашиху тоже туда же. То есть рейсы Апрелевка - Владимир (Нижегородская - Реутов - Желдор) строго запретил, только Каланчевская или Нижегородская - Владимир, а также Апрелевка - Балашиха тоже туда же. На Каланчевке и Курском пусть остаются, в качестве компромисса.

Лично меня, пользователя D3 участок МТППК радует на 100%, а вот Рязанка раздражает тем, что "мясо" в 6994 теперь от Выхино до Виноградово, так как идет посадка-высадка нецелевых пассажиров постоянно, а не только на Выхино - Люберцах, как раньше было. Да и в принципе расписание дальняка адски бездарное: после обеда идет Голутвин, далее 88 км, далее Виноградово (10 мин интервал). Потом 1,5 часа дыра и Рязань 1, Голутвин, Виноградово. Получается, что я, как целевой пассажир Рязани и Голутвина вынужден заходить в Раменском с разбегу. А нужно то всего-то сделать расписание как в вечернее время: по 1-2 идет Виноградово, а через 5 мин после прибытия ее в Виноградово идет Голутвин (Рязань, РЭКС), которые везут меня дальше и я еду с комфортом, хотя бы стоя не в тамбуре на одной ноге.

Песню слышал такую,"Фантазёр" называется. Ярослав Евдокимов поёт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

давайте сделаем тактовое движение белокаменная-зил (без остановок) с таком в 5 минут (а лучше в 3) - ух, заживём! :D

А с каких пор линия Белокаменная - ЗИЛ без остановок это то же самое, что линия Ховрино-Выхино с десятком удобных (в перспективе) пересадок на другие линии метро и диаметров и несколькими станциями в ядре жилых кварталов?

 

Следуя Вашей логике, и ЦУ D5 строить не нужно, ведь всей миллионной агломерации северо-востока нужно исключительно на Комсомольскую, т.к. 100% пассажиров пересадку на метро делают именно там... И не важно, что у них просто нет другого выбора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажи нам, что Петровско-Разумовская удобнее Комсомольской. Или Электрозаводская (для ленинградки) удобнее Комсомольской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну расскажи нам, что Петровско-Разумовская удобнее Комсомольской. Или Электрозаводская (для ленинградки) удобнее Комсомольской. 

Ну назовите точки города, из которых в условные Химки через вокзал будет быстрее, чем через (новую!) Петровско-Разумовскую.

Красные Ворота, с натягом (из-за наличия альтернативных вариантов) Курская, Таганка. 

А ещё?

 

Или Вы из той секты людей, которые привыкли не замечать, что сетка линий московского транспорта за последние пару десятков лет удвоилась? Знаю я одного такого, кто из Королёва на Шоссе Энтузиастов через Яровокзал ездит, потому что до сих пор считает что "Москва" это только вокзал 😀

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

линия Ховрино-Выхино с десятком удобных (в перспективе) пересадок

что???

 

"огласите весь список, пожалуйста" (с)

2 часа назад, Ant77 сказал:

Следуя Вашей логике, и ЦУ D5 строить не нужно

смотря как строить. если и там будут пересадки в полкилометра по улице - то да, не нужно.

 

11 минут назад, Ant77 сказал:

Ну назовите точки города, из которых в условные Химки через вокзал будет быстрее, чем через (новую!) Петровско-Разумовскую.

вот я сейчас посмотрел - от ховрина мцд (подчёркиваю - мцд!) до выхина ткл - 54 минуты (сайт мосметро). это с двумя пересадками, одна из которых длинная и, по меркам метро, весьма неудобная (ховрино). а по мцд, с одной короткой и удобной пересадкой в выхине - 50 минут.

 

по-моему, правильнее будет задать вопрос, из каких точек города в условные химки будет быстрее через мцд.

15 минут назад, Ant77 сказал:

Или Вы из той секты людей, которые привыкли не замечать, что сетка линий московского транспорта за последние пару десятков лет удвоилась? Знаю я одного такого, кто из Королёва на Шоссе Энтузиастов через Яровокзал ездит, потому что до сих пор считает что "Москва" это только вокзал

ну вот я точно не из тех. но ваши доводы откровенно попахивают не то бредом, не то ангажированностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ant77 сказал:

Ну назовите точки города, из которых в условные Химки через вокзал будет быстрее, чем через (новую!) Петровско-Разумовскую.

Ну вообще посредством диаметров хотели разгрузить радиусы метро. А тут наоборот, загружают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

"огласите весь список, пожалуйста" (с)

Ховрино, Лихоборы, ПР, Останкино, Рижская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Выхино, Косино. 

Предвидя Ваш вопрос про то, что половина из этих пересадок достаточно длинные.... А на Комсомольской вы прям с дверей поезда Кольцевой на платформу Ленвокзала разве попадаете?

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

смотря как строить. если и там будут пересадки в полкилометра по улице - то да, не нужно.

Расскажите это завсегдатаям Ярославки, для которых 1,5 километровая  "пересадка" Москва-3 - Алексеевская до последнего времени пользовалась устойчивым спросом. Да и сейчас, с учетом давки в Ростокино, спросом все равно пользуется. 

Безусловно, это не эталон. Я лишь о том, что человек будет выбирать лучший для него (по скорости или комфорту) вариант маршрута. 

 

 

53 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну вообще посредством диаметров хотели разгрузить радиусы метро. А тут наоборот, загружают. 

Разгрузить можно только в том случае, если это будет быстрее или комфортнее. Вот и приходим к тому, что с 10-минутным интервалом и тянутым графиком из-за вилок не получится ни то, ни другое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Песню слышал такую,"Фантазёр" называется. Ярослав Евдокимов поёт.

Раскройте тему по сути, пожалуйста.

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ну расскажи нам, что Петровско-Разумовская удобнее Комсомольской. Или Электрозаводская (для ленинградки) удобнее Комсомольской. 

Конкретный пример: Измайловская площадь - Администрация в Химках.

Через Измайлово и Электрозаводскую - 1,05. Через метро и Петрашку - 1,12. Через метро, Речной и Бутаково на автобусе - днём 1,00, а вот вечером автобуса можно ждать долго и ещё угадай на какой остановке.

 

Не понимаю, почему на Речном 400ый не перенесут на ОРП к 851...

 

Как по мне, то у всех диаметров есть сильные и слабые стороны. D3 удобен между всеми своими остановками, также кстати как и D1, как ни странно, из-за удаленности платформ от метро. D4 и D2 слишком гнутые и если задача быстрее, то срезав Царицыно - Тушинская можно до двух поездов МЦД обогнать, там 20 минут разница, если считать по выходу из электрички и входу в нее, не в самый пик. Ну и на D4 тоже центральный участок, его можно срезать по БКЛ и тоже сэкономить порядка 20 минут, но вот дальше в электричке придется стоять.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Через Измайлово и Электрозаводскую - 1,05. Через метро и Петрашку - 1,12. Через метро, Речной и Бутаково на автобусе - днём 1,00,

При времени в пути около часа разницу можно считать погрешностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

При времени в пути около часа разницу можно считать погрешностью.

Ну тут ещё комфорт же есть, на Электрозаводской простая пересадка с одним эскалатором, а на Петрашке сейчас ужас ужас ужас, будет типа -7 минут, но все равно не проще Электрозаводской.

Через метро и автобус - тут есть плюс - не лазить по станции Химки, которую разворотили мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Ховрино, Лихоборы, ПР, Останкино, Рижская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Выхино, Косино. 

очень хорошо. только, как мы знаем, сейчас на центральном участке д3 даже в пик человек 15 на вагон (а меж пиками - ещё и не в каждом вагоне люди есть). а мы хотим чего? чтобы с помощью новых пересадок эта ситуация изменилась. а какие пересадки тут можно считать новыми? пр, рижскую и авиамоторную. ну, про пр пока ничего не известно, её оставим в стороне. рижская находится в 600 с лишним метрах от ближайшего входа в метро и примерно в 450 - от платформ д2 и д4. причём это расстояния по прямой. а реально, если восстановят старокрестовский мост, то до метро и до д2 будет 750 метров, а до д4 - примерно 700. это не пересадка, а хрень, соответственно, она ничего не изменит. митьково вы не упомянули, и правильно сделали, это такая же хрень. с авиамоторной дела чуть получше, но тут все изменения приведут к тому, что до входа в метро надо будет пройти не 350 метров, как сейчас, а 300. подобное изменение тоже ни на что повлиять не может.

 

то есть, фактически, остаётся одна только п-р (которая ещё неизвестно где и когда будет). и что, она одна способна поднять поток раз в десять, чтобы электрички раз в пять минут пускать? да вы с ума сошли.

1 час назад, Ant77 сказал:

Предвидя Ваш вопрос про то, что половина из этих пересадок достаточно длинные.... А на Комсомольской вы прям с дверей поезда Кольцевой на платформу Ленвокзала разве попадаете?

на комсомольской практически не нужно идти по улице. а во всех вышеописанных случаях расстояния, которые я привёл - это именно по улице. а это важно, потому что на протяжении, думаю, пары сотен дней в году на улице либо дождь, либо мороз, либо дерьмище под ногами.  ну и да, даже от электрички до поезда метро на ленвокзале примерно 400 метров (я как-то шагами мерил), что сравнимо с авиамоторной , но не сравнимо ни с рижской, ни с митьковом. а если надо, например, с казанского на сл - то там вообще всё в шоколаде.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Расскажите это завсегдатаям Ярославки, для которых 1,5 километровая  "пересадка" Москва-3 - Алексеевская до последнего времени пользовалась устойчивым спросом. Да и сейчас, с учетом давки в Ростокино, спросом все равно пользуется. 

это вы нашим транспортным строителям, проведшим бкл мимо ярославки и устроившим переход в виде  игольного ушка в ростокине, расскажите. у людей просто нет другого выхода. а вы предлагаете подобную жопу устроить повсеместно.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Вот и приходим к тому, что с 10-минутным интервалом и тянутым графиком из-за вилок не получится ни то, ни другое.

пример с проездом ховрино-выхино я уже привёл, вы его предпочли не заметить. ну хорошо, предположим, что это из-за вилок. возьмём д1, на котором никаких вилок нет. расстояние ховрино-выхино на нём соответствует расстоянию марк-рабочий посёлок. время следования - 55 минут. а ведь диаметр уже 4 года работает. когда прекрасное далёко-то настанет? через десять лет? через пятьдесят?

 

нет, если запороть приемлемо работающий вариант с д3 предполагается лет через двадцать - то пусть. там или ишак подохнет, или ходжа, или эмир. но, к сожалению, практически всё транспортное строительство в москве при собянине происходит по принципу "жопа сегодня, комфорт когда-нибудь". 

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

максимум будет как на Казанке, когда при проезде из области вылезают в Выхине, а при проезде в область садятся или на вокзале, или даже на Электрозаводской

 

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Ну как вариант - работа рядом с ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну как вариант - работа рядом с ТКЛ.

 

Я про тех, которые с утра едут до Выхино, а вечером садятся на вокзале или Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, Дон Корлеоне said:

 

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Там сидячих мест в метро тоже не будет, а ехать дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.