Mazzy Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 4 часа назад, Krendel79 сказал: Но криворукие в отличие от советских строителей которые владели древними знаниями умудряются на новых платформах (городских вокзалах) и на чисто ж/д габариты делать огромные зазоры. Ты про зазоры или про разницу уровней? Про второе понятно: если на направлении нет специализированных путей для электричек, то высота платформы 1100 мм. 1300 мм, что примерно в уровень пола электрички, только на специализированных путях. Такой стандарт в связи с пропуском грузовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 7 hours ago, Mazzy said: если на направлении нет специализированных путей для электричек, то высота платформы 1100 мм. 1300 мм, что примерно в уровень пола электрички, только на специализированных путях. Такой стандарт в связи с пропуском грузовых. А почему? Грузовые, ведь, уже электрички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 1 час назад, AE777 сказал: А почему? Грузовые, ведь, уже электрички Потому что груз имеет право в некоторых пределах свисать с вагона и раскачиваться. Пример: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 11 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так: http:// Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. Утррм в сторону Апрелевки также,а вечером оттуда. Народ в пиковое время там есть,во вне-пик там никого нет. Вчера ехали на Волоколамск и часа в 3 дня по Марьиной Роще встретили два поезда Д4 заполненных чуть менее чем никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 1 час назад, Lopasnensky сказал: вне-пик там никого нет. вне пик нигде никого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 33 минуты назад, Фыва Цукен сказал: вне пик нигде никого нет. Д2 более менее возит, хоть и мало, остальные диаметры и правда пусты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января А что там Киевское направление в час пик в плане диаметра? Всё так же посадка на "Аминьевской" и "Минской"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января В 29.01.2024 в 23:11, Путевой Объездчик сказал: А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так: http:// Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. Это скорее раскатываются дополнительные пересадки пассажирами дальнего пригорода Горьковки. У которых такую возможность в скором времени отберут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 час назад, Kirusha сказал: МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Как, собственно, и утром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 5 часов назад, Kirusha сказал: МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается Не знаю раскаивается там D4 или нет но перспектив раскатки центрального участка немного чисто в силу конфигурации. Тем более когда отрежут дальний пригород Горьковки. Какой то всплеск будет при закрытии севера Кольцевой. Изменено 31 января пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 7 минут назад, Krendel79 сказал: раскаивается там D4 или нет Какая прекрасная опечатка 👍🤣 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 3 минуты назад, Касым сказал: Какая прекрасная опечатка 👍🤣 Я скопировал предыдущую специально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Только что, Krendel79 сказал: Я скопировал предыдущую специально. Так я не в упрёк, я наоборот, заценил... Очень сильная глубина шутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 6 часов назад, Kirusha сказал: МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается Не сразу? С первого дня аншлаг и дальше экспоненциальный рост, никакого намёка на провал в отличие от МЦД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 17 минут назад, Maxx сказал: С первого дня аншлаг и дальше экспоненциальный рост, никакого намёка на провал в отличие от МЦД ну неправда. аншлаг в первые дни был вызван покатушечниками. потом был резкий спад, и только потом пошло постепенное увеличение потока. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 10 часов назад, Ant77 сказал: Это скорее раскатываются дополнительные пересадки пассажирами дальнего пригорода Горьковки. У которых такую возможность в скором времени отберут Почему именно дальнего? Откуда это известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 50 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Почему именно дальнего? Откуда это известно? Если на той же Каланчëвской в вечерний пик до половины народа не садится в первую попавшуюся электричку, а ждëт конкретную, значит это либо балашихинские, либо дальние. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 5 минут назад, Антон Чиграй сказал: Если на той же Каланчëвской в вечерний пик до половины народа не садится в первую попавшуюся электричку, а ждëт конкретную, значит это либо балашихинские, либо дальние. Так пассажиропоток на D4 скорее всего и распределен примерно пополам - до Железки включительно и Балашихинские и дальние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Пусть уже диаметры с первого по четвёртый будут как они сделаны, но работу над ошибками нужно сделать, и не должно быть Д5, а должны быть два "МЦР" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля (изменено) 8 часов назад, Антикарг сказал: должны быть два "МЦР" В каком смысле? Они уже фактически есть, осталось только буквы на собачках нарисовать и замедлить ещё немного. Изменено 1 февраля пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 3 минуты назад, awdeew сказал: В каком смысле? Они уже фактически есть, осталось только буквы на собачках нарисовать. А еще интегрировать тарифы, изменить расписание и хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 5 минут назад, Ant77 сказал: А еще интегрировать тарифы, изменить расписание и хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 12 минут назад, Ant77 сказал: хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть Ну это труднее, физически оЦППКшнивание тамошних депо явно пойдёт не первым делом, скорее выйдет пародия на Д4 7 минут назад, awdeew сказал: Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится. Ну если от Бирюлёво на Нижние Котлы Нагатинскую и от Лосей на ЯрВокзал (а такие маршруты в принципе и сейчас есть) можно будет легально ездить по безлимиту, то чем плохо? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, житель ЗАО сказал: Ну если от Бирюлёво на Нижние Котлы Нагатинскую и от Лосей на ЯрВокзал (а такие маршруты в принципе и сейчас есть) можно будет легально ездить по безлимиту, то чем плохо? Да оно неплохо, но вопрос в другом, что изменится? Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 30 минут назад, awdeew сказал: вопрос в другом, что изменится? Халява же. Не у всех же льготы есть. 31 минуту назад, awdeew сказал: Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут. Дык и существующие диаметры по такому принципу работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 2 минуты назад, Mazzy сказал: Халява же. Не у всех же льготы есть. А что может изменить халява на Ярославском направлении? Метро то тоже для москвичей халявное. 5 минут назад, Mazzy сказал: Дык и существующие диаметры по такому принципу работают. 1 и 2 да. 3 и 4 всё же увели, пусть не очень большую часть, на другие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля ПОедут от лосинки до вокзала, дальше ПО кольцевой или СЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, Mazzy сказал: ПОедут от лосинки до вокзала, дальше ПО кольцевой или СЛ. Дополнительные не поедут. На 903 на кольцевую быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 1 час назад, awdeew сказал: Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится. интегрировать тарифы не получится? а почему? 1 час назад, awdeew сказал: кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут. почему? 48 минут назад, Mazzy сказал: существующие диаметры по такому принципу работают. нууу... всё же не совсем. на д1 утром с севера до белорусского много едет, да и потом кто-то остаётся. вот дальше славянского уже почти никого нет. 39 минут назад, awdeew сказал: Дополнительные не поедут. На 903 на кольцевую быстрее. поедут от мытищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти