Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 29.03.2024 в 08:32, Ant77 сказал:

именно для внутригородских поездок

Тогда МЦД надо было ограничивать маршрутами в пределах МКАД. Факт сейчас - МЦД это коммьют из городов ближнего Подмосковья в город, и такого пассажирообмена как в метро у МЦД нет. В метро-то пресловутые 3 станции получены среднеарифметическим между 1 станцией в пределах и 7 станциями после кольцевой, из-за чего кто-то придумал что двери надо шире и делают скотовозные вагоны.

А МЦД по факту это быстрый выезд из центра в область и обратно, и возить как скот людей по часу стоя - это неправильно. А на единственной Царицыно/Тушино/Нижегородская надо учитывать факт долгой посадки в расписании. 

В 29.03.2024 в 13:52, Lopasnensky сказал:

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ опрнделиться точно что есть это пресловутое МЦД а не пихать в него всё то,что туда не впихивается-начиная МВПС и заканчивая станциями и платформами.

Ну это комплексная транспортная система, я так понимаю город покупает оптом - и маршруты и расписания и станции и нужный ему МВПС. В том числе для того чтобы разгрузить городскую инфраструктуру типа метро и автобусов. А если в пользу тех, кто в детстве за мамкой не успел выскочить из эл-ки делать скотовозные составы, то люди не поедут на МЦД в центр, а будут предпочитать ближайшие пересадочные станции метро. 

В 29.03.2024 в 13:54, Lopasnensky сказал:

Я не думаю,что в 1964 году инженера были ()удаками,придумывая трёхдверный ЭР22.

Ну только трехдверный ЭР22 не получил развития и успешно сдох. Он кстати не длиннее ли вагона Иволги? 

 

 

По поводу дальних элек и скорых, да на маршрутах МЦД надо делать скоростные пути. Да, это делается, но делается довольно медленно. Если про юг Д2, надо прям активнее шевелиться с Серпом и Царями, а то задолбали. А пока да, останутся режущие маршруты, тормоза, ожидания

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Тогда МЦД надо было ограничивать маршрутами в пределах МКАД. Факт сейчас - МЦД это коммьют из городов ближнего Подмосковья в город, и такого пассажирообмена как в метро у МЦД нет. В метро-то пресловутые 3 станции получены среднеарифметическим между 1 станцией в пределах и 7 станциями после кольцевой, из-за чего кто-то придумал что двери надо шире и делают скотовозные вагоны.

А МЦД по факту это быстрый выезд из центра в область и обратно, и возить как скот людей по часу стоя - это неправильно. А на единственной Царицыно/Тушино/Нижегородская надо учитывать факт долгой посадки в расписании. 

Ну это комплексная транспортная система, я так понимаю город покупает оптом - и маршруты и расписания и станции и нужный ему МВПС. В том числе для того чтобы разгрузить городскую инфраструктуру типа метро и автобусов. А если в пользу тех, кто в детстве за мамкой не успел выскочить из эл-ки делать скотовозные составы, то люди не поедут на МЦД в центр, а будут предпочитать ближайшие пересадочные станции метро. 

Ну только трехдверный ЭР22 не получил развития и успешно сдох. Он кстати не длиннее ли вагона Иволги? 

 

 

По поводу дальних элек и скорых, да на маршрутах МЦД надо делать скоростные пути. Да, это делается, но делается довольно медленно. Если про юг Д2, надо прям активнее шевелиться с Серпом и Царями, а то задолбали. А пока да, останутся режущие маршруты, тормоза, ожидания

Поточнее можно насчёт мамки-папки и бабушки с дедушкой? 

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Тогда МЦД надо было ограничивать маршрутами в пределах МКАД. Факт сейчас - МЦД это коммьют из городов ближнего Подмосковья в город, и такого пассажирообмена как в метро у МЦД нет. В метро-то пресловутые 3 станции получены среднеарифметическим между 1 станцией в пределах и 7 станциями после кольцевой, из-за чего кто-то придумал что двери надо шире и делают скотовозные вагоны.

А МЦД по факту это быстрый выезд из центра в область и обратно, и возить как скот людей по часу стоя - это неправильно. А на единственной Царицыно/Тушино/Нижегородская надо учитывать факт долгой посадки в расписании. 

Ну это комплексная транспортная система, я так понимаю город покупает оптом - и маршруты и расписания и станции и нужный ему МВПС. В том числе для того чтобы разгрузить городскую инфраструктуру типа метро и автобусов. А если в пользу тех, кто в детстве за мамкой не успел выскочить из эл-ки делать скотовозные составы, то люди не поедут на МЦД в центр, а будут предпочитать ближайшие пересадочные станции метро. 

Ну только трехдверный ЭР22 не получил развития и успешно сдох. Он кстати не длиннее ли вагона Иволги? 

 

 

По поводу дальних элек и скорых, да на маршрутах МЦД надо делать скоростные пути. Да, это делается, но делается довольно медленно. Если про юг Д2, надо прям активнее шевелиться с Серпом и Царями, а то задолбали. А пока да, останутся режущие маршруты, тормоза, ожидания

С Серпуховым не нужно шевелиться-там всё ровно. Этих ваших режущих маршрутов нет.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Поточнее можно насчёт мамки-папки и бабушки с дедушкой? 

Офф: в транспортном пространстве (форумы, жж, паблики) стало модным дуть в уши, что поездам нужно больше широких дверей. Причина - дующие в уши в детском возрасте не успели выскочить за мамкой из переполненной эл-ки, проехали остановку и долго плакали. Оттого у них психотравма на всю жизнь. 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Серпуховым

я про Серп и молот

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Тогда МЦД надо было ограничивать маршрутами в пределах МКАД. Факт сейчас - МЦД это коммьют из городов ближнего Подмосковья в город, и такого пассажирообмена как в метро у МЦД нет. 

Не очень понятно, в чем разница между транспортировкой пассажира из Ясенево (на классической линии метрополитена) пасажира из Реутова/Одинцово/Мытищ/Химок/Красногорска. Расстояния те же, время в пути то же. Под городским же поездом имеется ввиду не граница МКАД или города Москвы, а зона городской застройки. Которая сейчас от нахождения границы субъектов не меняется (как это было лет 50-60 назад) 

1 час назад, Suntechnic сказал:

А МЦД по факту это быстрый выезд из центра в область и обратно, и возить как скот людей по часу стоя - это неправильно. 

А тут, к сожалению, нету идеального решения. Возить из Коммунарки людей по 40 минут стоя тоже, наверное, неправильно, однако к классической компоновке метровагонов вопросов, почему-то нет. Пусти по маршрутам МЦД электричку классической компоновки получим жуткое неудобство для пассажиров, пользующихся МЦД для внутригородских поездок (т. е. тех, для кого все эти многомиллиардные затраты и вкладывались). На действующих линиях видно, что при высокой загрузке салон ЭД4М/ЭП2Д на хоть какую-то даже небольшую сменяемость пассажиров не рассчитан от слова совсем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Ant77 said:

пассажиров, пользующихся МЦД для внутригородских поездок (т. е. тех, для кого все эти многомиллиардные затраты и вкладывались)

😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ant77 сказал:

Не очень понятно, в чем разница между транспортировкой пассажира из Ясенево (на классической линии метрополитена) пасажира из Реутова/Одинцово/Мытищ/Химок/Красногорска.

Вдвое меньшее время в пути? Речь все же о маршруте типа - центр - Подольск, Железка, Одинцово, Нахабино... Что хотели сделать - чтобы люди ехали из центра, разгружая крайние станции метро вроде Царицыно.

27 минут назад, Ant77 сказал:

А тут, к сожалению, нету идеального решения.

Есть, ЭП2Д. Да и в иволгу напихать в центр вагона сидений 3+3, и будет ОК.

27 минут назад, Ant77 сказал:

однако к классической компоновке метровагонов вопросов, почему-то нет

К новым есть, далеко не везде нужны широченные двери Москв.

40 минут назад, Ant77 сказал:

получим жуткое неудобство для пассажиров

Наверное оно в том, что постоять как КРС, упершись рогом в поручень - не удобно? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Есть, ЭП2Д. Да и в иволгу напихать в центр вагона сидений 3+3, и будет ОК.

Да не будет ОК. Будет давка у дверей при полупустом проходе возле сидений 3+3, что вобщем-то и сейчас можно наблюдать в часы «пик».

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Будет давка у дверей при полупустом проходе возле сидений 3+3, что вобщем-то и сейчас можно наблюдать в часы «пик».

У дверей давка все равно будет, что сейчас видно и в Иволге, и в самых широкодверных Москвах с 4 дверями на вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

У дверей давка все равно будет, что сейчас видно и в Иволге

Но в Иволге хотя бы в середине салона комфортно стоять, а главное более реально потом оттуда выбраться на своей остановке.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

А если в пользу тех, кто в детстве за мамкой не успел выскочить из эл-ки делать скотовозные составы, то люди не поедут на МЦД в центр, а будут предпочитать ближайшие пересадочные станции метро. 

В метро стоять ещё хуже, чем в "скотовозной" Иволге.

 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Ну только трехдверный ЭР22 не получил развития и успешно сдох. Он кстати не длиннее ли вагона Иволги? 

Он длиннее "Иволги". Иволга голова/промежуток 23,7/22,8 метра, у ЭР22 все вагоны по 25,06 метра, т.е. почти как у "Ласточки".

А сдох он из-за чрезмерной технической новизны и перетяжелённости моторных голов. И подозреваю, что стоил он немерено из-за того, что все моторы ещё и головами были.

Ни разу не слышал, чтобы прекращение его выпуска хоть как-то связывали с третьим тамбуром.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В метро стоять ещё хуже, чем в "скотовозной" Иволге.

В метро до центра ты стоишь не сильно более 30 минут - а часто меньше, так как есть БКЛ и кольцо, да и не все едут от конечной. А МЦД предполагалось, что ты едешь максимально долго, проезжая ближайшую пересадку на метро и разгружаешь это самое метро, едешь максимально возможно в центр. Подольск, Железка, Нахабино в центр это час, а Ипподром - больше часа. 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Ни разу не слышал, чтобы прекращение его выпуска хоть как-то связывали с третьим тамбуром.

Тем не менее поезда компоновки ЭР2 - строить продолжили, а ЭР22 - нет. Что мешало в ЭД какую-нибудь воткнуть 3-й тамбур? Не воткнули же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Suntechnic сказал:

и в самых широкодверных Москвах с 4 дверями на вагон. 

Видимо, конструкторы решили, что большинство людей в любых составах любят давиться в пространстве у дверей, а не в проходе между сиденьями, и в итоге увеличили первое  в ущерб второму.

48 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но в Иволге хотя бы в середине салона комфортно стоять

При этом такое нельзя сказать про Ласточки на МЦК, что очень печально.

46 минут назад, Suntechnic сказал:

это оксимирон! 

это репер такой.

а это называется "оксюморон".

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

А МЦД предполагалось, что ты едешь максимально долго, проезжая ближайшую пересадку на метро и разгружаешь это самое метро

Ну вот и заметно, что теперь многие загружают не Тушинскую, а Дмитровскую. Впрочем, это может быть связано с тем, что так удобее попадать на БКЛ, чем на Марьиной Роще.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Suntechnic said:
11 minutes ago, Антон Чиграй said:

В метро стоять ещё хуже, чем в "скотовозной" Иволге.

В метро до центра ты стоишь не сильно более 30 минут - а часто меньше, так как есть БКЛ и кольцо, да и не все едут от конечной. А МЦД предполагалось, что ты едешь максимально долго, проезжая ближайшую пересадку на метро и разгружаешь это самое метро, едешь максимально возможно в центр. Подольск, Железка, Нахабино в центр это час, а Ипподром - больше часа. 

Этот спор, в котором все правы, свидетельствует о порочности самой концепции МЦД - не существует и не может существовать подвижного состава, подходящего для такого "метро" длиной много десятков километров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dozenazer сказал:

При этом такое нельзя сказать про Ласточки на МЦК, что очень печально.

При компоновке 2+2 ещё можно, да и то удобнее на велоплощадке ехать. Но 3+2 - атас полный 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

оксюморон

Оксимирон проводит баттлы стоя, думаю это вполне комфортно ему.

5 минут назад, AE777 сказал:

свидетельствует о порочности самой концепции МЦД

Она ничем в общем-то не порочна, кроме как частностями реализации. Почему если говорить "метро" - там обязательно должны ходить поезда под пассажирообмен на 3 остановки? Ну да, там минимальный поток между Люблино и Текстилями и между Трикотажной и Гражданской, и эти поездки можно в тамбуре перетоптаться. И да, большинство севших на Каланче вечером, выйдет на Щербинке, Силикатной или Подольске. Ну и норм, этого и добивались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Есть, ЭП2Д. Да и в иволгу напихать в центр вагона сидений 3+3, и будет ОК.

Ну если для Вас невозможность пройти по вагону это ОК, то вопросов к Вам больше нет. Т.к. если в Иволгу поставить 3+3, то проход будет полностью перекрыт сиденьями, оставив пространство, в которое только ребенок боком пролезет)

А компоновка ЭП2Д провоцирует людей скапливаться у дверей, и абсолютно не походит для городских поездок. Вы ездили на них на направлениях с большими пассадироротками? Если нет - можете посмотреть видео с D4 (естественно, с восточной его части), где люди с разбега трамбуют тамбур, в то время, как в середине есть свободные (да, стоячие) места.

14 минут назад, AE777 сказал:

Этот спор, в котором все правы, свидетельствует о порочности самой концепции МЦД - не существует и не может существовать подвижного состава, подходящего для такого "метро" длиной много десятков километров

Концепция так-то еще нигде не реализована. Только на Киевском, где как раз реализовывать её (ввиду трассировки и пассажиропотоков) нужно было в последнюю очередь. 

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Оксимирон проводит баттлы стоя, думаю это вполне комфортно ему.

А ответьте на вопрос: вам комфортно сидеть час на среднем сидении ЭП2Д-образных, если ваши соседи - люди средней комплекции или чуть пошире?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ant77 сказал:

Т.к. если в Иволгу поставить 3+3, то проход будет полностью перекрыт сиденьями

Так не надо делать царские сиденья, что вроде бы исправили в новой иволге? А габарит вагона должен быть одинаков в ЭП и иволги, ведь они к одним платформам подходят. 

7 минут назад, Ant77 сказал:

и абсолютно не походит для городских поездок

Нет там никаких городских поездок на 3 остановки, есть поездки длиной в час. 

11 минут назад, Ant77 сказал:

Концепция так-то еще нигде не реализована.

Чем же? Короткие интервалы весь день, станции перестраивают, путей настроили, соединили уже то, чего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Нет там никаких городских поездок на 3 остановки,

Из Тушино много куда удобно ездить именно на МЦД: например, в МАИ (вместо 88 маршрута, т70 или Тм6, или пересадки на е30 на Тушинской), или на другой берег Канала имени Москвы (опять же в объезд пробок и нестабильных автобусов), или в другие районы севера Москвы (север СТЛ, например).

 

БКЛ в этом плане стабильнее, но если правильно подстроиться под МЦД и не попасть под отмену/задержку, то оно будет быстрее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ant77 сказал:

Вы ездили на них на направлениях с большими пассадироротками? Если нет - можете посмотреть видео с D4 (естественно, с восточной его части), где люди с разбега трамбуют тамбур, в то время, как в середине есть свободные (да, стоячие) места.

А с чего этотна Горьковке появился невывоз? Не от того ли, что хвалёное МЦД никак не получается заставить ездить по графику? А так - в общем-то, ивооги, получается, нигде из мест, куда их пустили, не нужны. Классических электричек там достаточно

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ant77 сказал:

А ответьте на вопрос: вам комфортно сидеть час на среднем сидении ЭП2Д-образных, если ваши соседи - люди средней комплекции или чуть пошире?

комфортнее, чем стоять тот же час в Иволге))

а МЦД как ты его не называй было, есть и будет типичным пригородом с опцией поездки по городу, поэтому и ПС должен быть пригородным, а Москве скажем спасибо за его финансирование))

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Так не надо делать царские сиденья.

Ну это лично ваше мнение. С которым, очевидно, будут не согласны все люди с телосложением выше среднего. Т.к. классические 3 сиденья в ЭР2-образных рассчитаны для достаточно худых людей (а у нас сейчас неутешительный тренд в этом плане)

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Нет там никаких городских поездок на 3 остановки, есть поездки длиной в час. 

Это говорит лишь о том, что Вы мало пользуетесь МЦД. На D2 коротких поездок по городу на 1-3 остановки очень-очень много. 

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Чем же? Короткие интервалы весь день, станции перестраивают, путей настроили, соединили уже то, чего не было.

Основа концепции - укаждостолбные поезда МЦД и полуэкспрессный дальняк до вокзала. 

На данный момент это реализовано лишь на Киевском направлении. 

Собственно, когда это будет реализовано, часовых поездок Подольск-Курская на МЦД станет куда меньше...

20 минут назад, igla сказал:

А с чего этотна Горьковке появился невывоз? Не от того ли, что хвалёное МЦД никак не получается заставить ездить по графику? 

Из-за того, что из-за реконструкции пропускная способность стала ограничена т.к. теперь (временно) на направлении только два пути, а оставшиеся два заканчиваются на Нижегородской, где сильно ограничены возможности оборота. 

Очевидно, если парность снижается а пассажиропоток увеличивается (хотя бы из-за резкого снижения тарифов и продолжающейся застройки полей МО) возможен невывоз. Учитывая, что на Горьковке он и до МЦД был.

Про это и речь... Играться с воздуховозными направлениями можно. В т. ч. пускать сквозные ЭП2Д. На мясных направлениях это работать не будет. Кто не верит- попробуйте совершить путешествие с запада D4 и выйти в вечерний пик из середины вагона на Нижегородской)

2 минуты назад, Зеркало сказал:

комфортнее, чем стоять тот же час в Иволге))

а МЦД как ты его не называй было, есть и будет типичным пригородом с опцией поездки по городу, поэтому и ПС должен быть пригородным, а Москве скажем спасибо за его финансирование))

Давайте дождемся Иволг на D4 и посмотрим как они будут работать на Киевке. Т.е. единственном направлении, где инфраструктурно реализована  концепция МЦД. Уверен, не будет там никаких жалоб на стоячку.

И да, насчёт комфортнее, чем стоять в Иволге. На загруженных направлениях регулярно наблюдаю полные тамбуры стоячки, при свободных средних местах в вагоне. Кто эти люди?

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Suntechnic сказал:

Тем не менее поезда компоновки ЭР2 - строить продолжили, а ЭР22 - нет. Что мешало в ЭД какую-нибудь воткнуть 3-й тамбур? Не воткнули же. 

Несмотря на то, что на последних четырех составах часть оборудования перекинули на промежутки, но к этому времени была выявлена проблема прогиба кузова. 

На ЭД не стали вставлять третью створку, чтобы не уменьшать количество посадочных мест. Замечу, что в ЭР22 тамбура по ширине были идентичны ЭР2, а ЭД делали и широкие двери и сами тамбуры - это съело бы 24 посадочных места, а это ~20% от всех мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Собственно, когда это будет реализовано, часовых поездок Подольск-Курская на МЦД станет куда меньше...

а часовых поездок Силикатная или Щербинка - Курская? а если додумаются разделить систему оплаты, то и Подольск останется на МЦД

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Давайте дождемся Иволг на D4 и посмотрим как они будут работать на Киевке. Т.е. единственном направлении, где инфраструктурно реализована  концепция МЦД. Уверен, не будет там никаких жалоб на стоячку.

да на Киевке хоть купейные вагоны поставь, все равно не будет жалоб на стоячку))

 

1 час назад, Ant77 сказал:

На загруженных направлениях регулярно наблюдаю полные тамбуры стоячки, при свободных средних местах в вагоне. Кто эти люди?

возможно те кому ехать 5 - 10 минут... у нас на Казанке таких почти нет - если есть средние места, их занимают))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ant77 сказал:

С которым, очевидно, будут не согласны все люди с телосложением выше среднего.

Лучше потесниться и ехать сидя, чем хорошо стоять как КРС в два ряда.

54 минуты назад, Ant77 сказал:

На D2 коротких поездок по городу на 1-3 остановки очень-очень много. 

Где все эти люди? Регулярно пользуюсь Д2, например вечером в час пик народ садится на Каланче, Курке, Царицыно, а массово выходить начинает со Щербинки. И тот поток что идет с эл-ки в Подольске, не сравнить с десятком другим людей, что выходят с поезда в Люблино или Москворечье. 

55 минут назад, Ant77 сказал:

Основа концепции - укаждостолбные поезда МЦД и полуэкспрессный дальняк до вокзала. 

56 минут назад, Ant77 сказал:

Собственно, когда это будет реализовано, часовых поездок Подольск-Курская на МЦД станет куда меньше...

Ну и чем это поможет ездить быстрее до Подольска? Дальних будет мало относительно МЦД, ехать они предположительно будут быстрее, ну 40 мин. - если у пакса выбор подождать полчаса или уехать сейчас, многие выберут сейчас. Опять же станции полуэкспресса будут не везде. 

56 минут назад, Ant77 сказал:

Давайте дождемся Иволг на D4 и посмотрим как они будут работать на Киевке. Т.е. единственном направлении, где инфраструктурно реализована  концепция МЦД. Уверен, не будет там никаких жалоб на стоячку.

Ну то есть они будут ходить полупустые, все уйдут на экспресс? Так полупустые ЭП2Д еще лучше, там тем более некому будет мешаться в проходах.

57 минут назад, Ant77 сказал:

На загруженных направлениях регулярно наблюдаю полные тамбуры стоячки, при свободных средних местах в вагоне. Кто эти люди?

Не видел такого на Д2, фото в студию. Может быть они готовятся выйти на остановке, чтобы в первых рядах быть у турникета. Плюс к тому, полный тамбур - это человек 10. а в вагоне 100 только сидячих мест. 

50 минут назад, Паштет сказал:

это съело бы 24 посадочных места, а это ~20% от всех мест

Ну вот, а в иволге об этом никто не подумал, наслушавшись - "им же ехать в городской электричке в среднем 3 остановки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Подольск останется на МЦД

Человек этого не понимает: Подольск это целевая аудитория МЦД. Если жители Подольска забьют экспрессы, то их не хватит жителям Чехова, Серпухова, Тулы... экспрессов не будет много, это явно будет тема раз в час, в лучшем случае полчаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.