Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Уберите Д4! Это убожество, с раз рисованными электричками, переводящее по несколько человек на состав! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот да. насколько я знаю, амтрак вообще был задуман как компания по ликвидации пассажирского движения. однако оказалось, что жизнь богаче схем :)

Нет, Amtrak создавалась для сохранения пасс движения, в эпоху массового увлечения реактивной авиацией и автомобилем ж/д компании массово сокращали пассажирские перевозки, могло дойти до того, что пассажирских поездов не осталось бы вовсе к 70-ым годам.

22 минуты назад, Зеркало сказал:

это не совсем так... в районе Спас-Клепиков на озерах цены на дачи почти как на Рублевке))

Надеюсь что местные комары и слепни там тоже как на Рублёвке?)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот в Конаково и Завидово прекрасная ЖД связь с Москвой, но земли нераскупленной там еще полно...

Та земля, что нераскупленная, нафиг никому не нужна, бо не у воды. А вот у воды сейчас вовсю рубятся леса гослесфонда, на месте которых организуются базы отдыха и коттеджные посёлки... Позапрошлый глава района уже откинулся, отсидев за это 5 лет из 8,5 полученных. Вот тока электрички владельцев домов в таких коттеджных поселках интересуют в последнюю очередь. Поэтому пустишь ласточки в Калязин - на них поедут калязинцы, до сих пор не начавшие работать в Москве. А все берега под коттеджи там и так продадут лет через пятнадцать, тока это ни хрена не развитие

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Maxx сказал:

Надеюсь что местные комары и слепни там тоже как на Рублёвке?)

а я не знаю как они на Рублевке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

ну по сути это лишняя пересадка в метро, учитывая неудобство Филевки

 

Безусловно. Так то, например, ты сразу на "Киевской" можешь сесть на КЛ и АПЛ, а так только на ФЛ, и скорее всего с неё вче равно нужно будет пересаживаться. Так себе альтернатива. 

    Что то изменится в лучшую сторону только с пуском "Беговой". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Уберите Д4! Это убожество, с раз рисованными электричками, переводящее по несколько человек на состав! 

Как вяжется Д4 и развандаленная электричка? Кто виноват что на горьковке живёт криминогенный элемент?! Виноваты только те,кто там живёт и ведут подобный образ жизни. Хотя вандализма и прочего алконаркодерьма хватает и на других направлениях. А тем более от бухача и запрещёнке не редкость мало кто отказывается,дабы не зассать от того типа" ты чё не уважаешь-выпить с нами не хошь и кайфануть",поэтому имеем то что имеем. Не в сортирах разруха а в башке человека разумного.

Ну а тем более когда читаешь комментарии где зафоткана разграфиченная электричка,то 90% это одобряют какбы,и это не только малолетки но и взрослые индивидумы весьма недалёкого сознания. Кремлёвскую стену в АлСаду кишка тонка так разрисовать-там и пристрелить могут,а тут кто спросит?! Никто.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Suntechnic сказал:

Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют.

В Австрии ненормальная экономика? Можно увидеть объемы авиаперевозок из Вены в Грац, Иннсбрук и Зальцбург, а также жд только с грузовыми и коммьютами? Экспрессы в Калугу хоть и весьма медленные, но довозят до нее за 2,5 часа. Можно увидеть время пути из города в города на самолете и ценник на перелет? Кроме того, калужские экспрессы обслуживают еще 4 города и теперь еще и Апрелевку. Можно увидеть параметры перелетов из Москвы в Обнинск или из Калуги в Наро-Фоминск? И в чем вообще профит?

9 часов назад, Suntechnic сказал:

Нужен ли тот вокзал значительному количеству людей? С учетом наличия Аминьевки, Кутузы и дальнейшего ввода аж до Каланчи. Просто на Киевке нет пересечения с метро типа Царей и Выхино, поэтому и ездили все раньше до вокзала, но теперь вариантов куда больше.

Может и нужен, в связи с тем, что многие жители направления выбирали места работы и просто какие-то точки притяжения исходя из транспортной доступности. Что-то может быть в шаговой доступности от вокзала, также там может быть и пересадка на наземный транспорт, например. А пока на Кутузе не запустили нормальную пересадку на голубую линию метро, это стало работать не очень.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филёвская так себе в плане пересадок, да и на кольцевую очень долгий переход. Гораздо большему числу пассажиров доставлены неудобства, чем тем, кому от введения Д4 стало лучше. Что и подтверждает крайне низкий поток на новоявленном участке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Уберите Д4! Это убожество, с раз рисованными электричками, переводящее по несколько человек на состав! 

 

Не нравится - не езди! Да с п/с пока проблемы, но её решат со временем. 

    Этот диаметр - он на вырост. И пока работает не в полную силу из за многих причин. Впереди "Беговая",

"Рижская" и закрытие вилки БКЛ в ДЦ. 

   Вчера был на "Савёловской" днём - человек от 10 до 20 садились в каждую электричку в оба направления. Напомню, что раньше через "Савеловскую", соединявшую Курское и Белорусское направление хорошо если 10 электричек в сутки шло. С такой же плюс минус посадкой. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить я собственно, и не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

А через Минскую-ПП-АББА кстати не быстрее ли окажется?

Я как-то писал здесь, что в час пик принципиально не пользуюсь пересадкой на ПП, после недавнего случая, когда в давке у меня нога провалилась между вагоном поезда АПЛ и платформой, а двери уже почти закрывались :( 

Единственная надежда - на Кутузовскую. И вообще, считаю, что надо было доделать все пересадки, дождаться поступления нового подвижного состава, а не запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу...

это, к сожалению, нынче модно :(

 

тьфу - да, однозначно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Этот диаметр - он на вырост.

МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yaroslav сказал:

МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано.

А если растишка не сработала, то ошибки исправлять никто не пожелает, уже получили нечто Солнечная – Новопеределкино с перевозкой 5 человек на состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

хорошо если 10 электричек в сутки шло.

12 пар по рабочим дням в 1997 году, например..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

А если растишка не сработала, то ошибки исправлять никто не пожелает, уже получили нечто Солнечная – Новопеределкино с перевозкой 5 человек на состав.

Туда было бы стильно последнюю ЭР2Р-7078 поставить челноком, сделать ретро аттракцион 4 вагона, можно было бы столько хайпа словить, такую мощную волну запустить...  Но нет... Гоняем 8 вагонов эп2д с нулём человек, а 7078 уходит умирать в Рыбное на днях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

В Австрии ненормальная экономика? Можно увидеть объемы авиаперевозок из Вены в Грац, Иннсбрук и Зальцбург, а также жд только с грузовыми и коммьютами? 

В спросе на авиацию большую роль играют расстояния, на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ, а в Австрии в наличии только скоростные региональные поезда с максимальной скоростью 160-200 км/ч, впрочем Австрия меньше Италии, тут нужды в авиаперелётах внутри страны нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yaroslav сказал:

Единственная надежда - на Кутузовскую. И вообще, считаю, что надо было доделать все пересадки, дождаться поступления нового подвижного состава, а не запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу...

Ну Рижскую с Беговой будут еще долго допиливать. Могли хотя бы дождаться достройки нормального перехода с Кутузовской на ФЛ, чтобы с запуском Д4 оставалась нормальная связность участка с Киевской, через метро. И по составам  - в том числе для их экономии в первые годы работы достаточно до Апрелевки иметь интервал 20 мин, но четкий, и в часы пик 10-минутный интервал, например до Л-Городка. Поезда Нижегородского направления через один оборачивать на Каланчевке и Нижегородской, может, еще на Белвокзале, не знаю, как там теперь уложены стрелки. Заодно избавились бы от многочисленных опозданий из-за центрального участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Туда было бы стильно последнюю ЭР2Р-7078 поставить челноком, сделать ретро аттракцион 4 вагона, можно было бы столько хайпа словить, такую мощную волну запустить...  Но нет... Гоняем 8 вагонов эп2д с нулём человек, а 7078 уходит умирать в Рыбное на днях...

Закрывать эту линию нужно и не пинать разложившийся труп, безнадёжно и бесполезно, не нужна она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

В спросе на авиацию большую роль играют расстояния, на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ, а в Австрии в наличии только скоростные региональные поезда с максимальной скоростью 160-200 км/ч, впрочем Австрия меньше Италии, тут нужды в авиаперелётах внутри страны нет.

Правильно. Но тут зачем-то предлагают использовать авиатранспорт как основной вид на 400 км в Смоленск и даже на 190 в Калугу. В Австрии ближе к Зальцбургу по многочисленным горным участкам скорости уже не очень, много где 120 максималка. А за Иннсбруком и вовсе значительная часть участков на 80-100 и однопутка. В Тироль и Форарльберг уже вполне можно было бы летать, но в первый что-то типа 2-3 вылетов в сутки, а во втором вроде как и вовсе ближайшие аэропорты Санкт-Галлен и Цюрих. Кроме того, такие авиарейсы часто заточены в значительной степени под транзитников. Только это уже совсем не про МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

Закрывать эту линию нужно и не пинать разложившийся труп, безнадёжно и бесполезно, не нужна она.

Вопрос закрытия сильно спорный. А я предложил вариант и сохранения движения, и хайпа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Гоняем 8 вагонов эп2д с нулём человек

11 вагонную ЭД4М из последних - не хочешь? Мне там как раз она попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Anchares сказал:

12 пар по рабочим дням в 1997 году, например..

 

Ну да, прогресс. Сейчас столько в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

11 вагонную ЭД4М из последних - не хочешь? Мне там как раз она попалась.

Не хочу 🤣 но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Yaroslav сказал:

МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано.

 

Согласен полностью, тем более эта штурмовщина порой боком выходит, когда что то отваливается или сбои. 

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну Рижскую с Беговой будут еще долго допиливать. Могли хотя бы дождаться достройки нормального перехода с Кутузовской на ФЛ, чтобы с запуском Д4 оставалась нормальная связность участка с Киевской, через метро. И по составам  - в том числе для их экономии в первые годы работы достаточно до Апрелевки иметь интервал 20 мин, но четкий, и в часы пик 10-минутный интервал, например до Л-Городка. Поезда Нижегородского направления через один оборачивать на Каланчевке и Нижегородской, может, еще на Белвокзале, не знаю, как там теперь уложены стрелки. Заодно избавились бы от многочисленных опозданий из-за центрального участка.

 

И это, наверное, тоже верно. Повторюсь, я бы подумал и над тем чтобы и хвосты у Д1 и Д4 поменять, и кросс - платформу можно было бы сделать, по крайней мере на Беговой. С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Я вот с удовольствием езжу с Белорусского или Савёловской в Сити. И быстрее чем на метро, и комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

слепни

Слепики что ли?

36 минут назад, Maxx сказал:

на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ

Как раз из-за ВСМ Alitalia прекратила своё существование, и это означает, что ЖД на себя перетянули значительную часть потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091?

Не угадал, ЭД4М-0485 была. Понятно, что на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два.

По такому же принципу Лианозово-Физтех сдавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Krendel79 said:

Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов.

Ошибаешься. Я, вообще, из всех МЦД только Д3 один раз пользовался, да и то на участке, где ничего не поменялось, кроме снижения скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.