Lopasnensky Опубликовано 15 июня Поделиться Опубликовано 15 июня 10 часов назад, Зеркало сказал: наличием платформ прежде всего Так платформы везде есть. А разве до МЦД платформ не было? Куда же люди высаживались? Ах да,я же забыл сто МЦД это с НОЛЯ построенная железная дорога. Раньше то электрички там не ходили)))😆 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июня Поделиться Опубликовано 15 июня 13 минут назад, Lopasnensky сказал: Так платформы везде есть. А разве до МЦД платформ не было? на 3/4 путях их и сейчас нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 4 часа назад, Зеркало сказал: на 3/4 путях их и сейчас нет Так и их и до этого не было там никогда🤔 за некоторыми исключениями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 16 часов назад, Касым сказал: Опять некорректный опрос. В самом начале спрашивает "каким пользуетесь", и далее вопросы только про один из четырёх. Я всеми пользуюсь одинаково редко... Там можно хоть все выбрать. Потом просто отдельно будет опрос про каждый диаметр. Я так Д1 и Д4 выбрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 18 hours ago, Касым said: Опять некорректный опрос. Я выбрал, что не пользуюсь, а далее меня спрашивают, как я оплачиваю проезд по ним 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня Даже собака ждет тарифа МЦД на Павелецком направлении... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня В 15.06.2024 в 14:56, Касым сказал: далее вопросы только про один из четырёх. Я всеми пользуюсь одинаково редко... Двумя и часто, спрашивали про оба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex184 Опубликовано 25 июня Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июня Отлить в граните 11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 3 часа назад, Alex184 сказал: Отлить в граните Юмор пассажиров метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 8 часов назад, Alex184 сказал: Отлить в граните Он ещё на свободе?😃 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня ну дык есличо, он всегда может свалить на родину, где рассказать о преследовании "русского чека" и стать очередным героем, удравшим из мордора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 5 hours ago, igla said: ну дык есличо, он всегда может свалить на родину, где рассказать о преследовании "русского чека" и стать очередным героем, удравшим из мордора Он вышел из гражданства Эстонии перед назначением на должность. Так что надо будет снова оформить брак со своей женой, подать на гражданство, трансформироваться из лояльного чинуши в борца с режимом. Можно и не успеть, может и не прокатить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 2 часа назад, AE777 сказал: Он вышел из гражданства Эстонии Сказать, что вышел и на самом деле выйти - это,как говорят в Одессе, две большие разницы. Эстонские чиновники тоже любят деньги, фиктивное лишение гражданства по просьбе заявителя вряд ли по эстонским законам будет серьёзным преступлением, а проверить, лишили ли его гражданства на самом деле, наши не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 12 minutes ago, igla said: Сказать, что вышел и на самом деле выйти - это,как говорят в Одессе, две большие разницы. Эстонские чиновники тоже любят деньги, фиктивное лишение гражданства по просьбе заявителя вряд ли по эстонским законам будет серьёзным преступлением, а проверить, лишили ли его гражданства на самом деле, наши не смогут. В славном далеком 2012 году вряд ли все это имело смысл. Он же не знал заранее, до чего все дойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 22 минуты назад, AE777 сказал: Он же не знал заранее, до чего все дойдет Про полезность ЕСовского гражданства и гемор с его получением он не мог не знать в 2012 году. Равно как и делишек на посту руководителя "аэроэкспресса" он к тому моменту уже наделал. Поэтому отказ от эстонского гражданства выглядел со всех сторон нелогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня (изменено) 34 minutes ago, igla said: Про полезность ЕСовского гражданства и гемор с его получением он не мог не знать в 2012 году. Равно как и делишек на посту руководителя "аэроэкспресса" он к тому моменту уже наделал. Поэтому отказ от эстонского гражданства выглядел со всех сторон нелогично У него фиктивно разведенная жена осталась с эстонским гражданством, сам он мог легально оставить вид на жительство, а по завершении чиновничей карьеры достаточно быстро восстановить гражданство. Не было смысла рисковать. Статья УК все же. А что он такого в АЭ понаделал? Скорее, его броманс с McKinsey в лице Якова Сергиенко может вызвать вопросы Изменено 26 июня пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 32 минуты назад, AE777 сказал: А что он такого в АЭ понаделал? Ну например, получил в обслуживание маршруты в Шеремуху и Внучку без конкурентов, получил в аренду без конкурса новые ЭДхи с завода. Во взаимоотношениях ПИДа и АЭ очень много интересного можно найти, гораздо больше эпизода с МакКинси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 52 minutes ago, igla said: Ну например, получил в обслуживание маршруты в Шеремуху и Внучку без конкурентов, получил в аренду без конкурса новые ЭДхи с завода. Во взаимоотношениях ПИДа и АЭ очень много интересного можно найти, гораздо больше эпизода с МакКинси. Юридически не он получил, поскольку он был миноритарием в Трансгрупп АС. Кроме того, в таких случаях больше вопросов к тому, кто отдал, а не к тому, кто получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня А между тем федеральным льготникам вернули годовые проездные билеты с 22 июня 2024 года. На билете написано БЫСТРЫЙ ПРОХОД ОДИН ГОД ДЛЯ ФЕД МО. Безлимитный льготный билет. На первом диаметре действует от Дмитрова до Кубинки. Записывается на социальную карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 25 минут назад, Lopasnensky сказал: Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток. В Шереметьево составы надо ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии через параллельный импорт. В Домодедово тоже поезда ездят уже убитые. А новые покупать особо негде и не на что. Проще на Шереметьево сделать стоимость одной остановки дорогую, чем содержать спецсостав до Одинцово. Если придет ЦППК, то будут видимо аналоги РЭКСОв и остановок им там наклепают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 4 минуты назад, FIPS сказал: . А новые покупать особо негде Вернуться к истокам (см. ЭД4МК - аэро ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 14 минут назад, FIPS сказал: Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток. В Шереметьево составы надо ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии через параллельный импорт. В Домодедово тоже поезда ездят уже убитые. А новые покупать особо негде и не на что. Проще на Шереметьево сделать стоимость одной остановки дорогую, чем содержать спецсостав до Одинцово. Если придет ЦППК, то будут видимо аналоги РЭКСОв и остановок им там наклепают. Поживём-увидим. Утро вечера мудреннее. Главное чтобы не получилось как с финиками-на Гельсингфорс поезда отменили,а Алигаторов на свалку. Вот и со Штабелями такая же хрень не случилась бы после этого. А остановок много и не надо,в то же ДМД: Москва,Верхние и Нижние Котлы,Коломенское,Расторгуево,Дмд,Аэропорт например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 5 минут назад, Mazzy сказал: Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров. Вполне мб просто формальная смена перевозчика с уменьшением тарифа 10 минут назад, Иван О. С. сказал: Вернуться к истокам (см. ЭД4МК - аэро ) Ну или Иволги, для еропортов вариант будет не самый плохой 20 минут назад, FIPS сказал: Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток. Ну тут если даже полностью войти в систему МЦД (объединив с рейсами до старой платформы), смысл может оказаться бОльший И кстати.. насколько нужна старая платф. Аэропорт, может тормозить электрички лучше где-то тут? 55.610343, 37.253834 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 1 час назад, Lopasnensky сказал: Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Они же свои двухэтажники хотели запихнуть на кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 1 час назад, Mazzy сказал: Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров. Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня (изменено) 1 час назад, житель ЗАО сказал: Вполне мб просто формальная смена перевозчика с уменьшением тарифа Ну или Иволги, для еропортов вариант будет не самый плохой Ну тут если даже полностью войти в систему МЦД (объединив с рейсами до старой платформы), смысл может оказаться бОльший И кстати.. насколько нужна старая платф. Аэропорт, может тормозить электрички лучше где-то тут? 55.610343, 37.253834 Старый Аэропорт пусть будет,а то не ровён тот час когда рука ССС дотянется и до Внуковской промзоны и очеловейнит её. Вот в Изварино можно платформу построить. Платформу обычную а не дичь под ником"горвокзал" Изменено 27 июня пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 41 минуту назад, FIPS сказал: Это как? Скидка 99% на инфраструктуру за что даётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 20 минут назад, Lopasnensky сказал: Платформу обычную а не дичь под ником"горвокзал" Сейчас только "горвокзалы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти