FIPS Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 13 минут назад, житель ЗАО сказал: Скидка 99% на инфраструктуру за что даётся? За красивые глаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Разрыв сцепного устройства «Иволги 4.0» ЭГЭ2Тв-029 между 5 и 6 вагонами Саморасцеп произошел с поездом 7307 в Кратово в 13:27 мск. Запрошен вспомогательный локомотив. Примерное время задержек в сторону Зеленограда 2+ часов. https://vk.com/feed?w=wall-54174829_740391 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 1 час назад, Михаил_123 сказал: Сейчас только "горвокзалы". Они на..(censored) не нужны. Ибо это по сути не вокзалы а турникетные линии,и распиловка бюджетных средств,которые изначально пилили на нынешних турникетах на 90% всех станций и ост.пунктах а теперь это освоение бюджета по полной и с размахом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 5 часов назад, Lopasnensky сказал: на Гельсингфорс поезда отменили,а Алигаторов на свалку. Да не отправил их на свалку никто, финики ими барыжат сейчас, вот тока богатые узбеки, казахи и азеры ими чота не впечатлились, зато ноют хохлы, желающие получить их на халяву. Но финики уже начали говорить, что планируют запустить их внутри Финки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня (изменено) 2 часа назад, igla сказал: Да не отправил их на свалку никто, финики ими барыжат сейчас, вот тока богатые узбеки, казахи и азеры ими чота не впечатлились, зато ноют хохлы, желающие получить их на халяву. Но финики уже начали говорить, что планируют запустить их внутри Финки Тогда пусть там ихними поездами и ездят,6000-ми или какие у них там😃 Изменено 27 июня пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 20 часов назад, Lopasnensky сказал: Они на..(censored) не нужны. Ибо это по сути не вокзалы а турникетные линии, Ну это сильно как сказать. Сравни старую Каланчу с зассанным бомжами проходом под мостами, где машины грязью обливали, а между платформами можно было перейти по настилу, и сегодняшней, с залом ожидания, эскалаторами на каждую платформу, навесами. Или сравни удобство Москворечья или Марьиной Рощи, где опять же эскалаторы к каждой платформе. Или Расторгуево, где хоть лифты будут, и Силикатную, где в любой мороз по ледяным ступеням надо на уровень 4-х этажного здания лезть. На ... не нужны как раз такие убогие платформы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня Я считаю, что подземные «вокзалы» намного удобнее этих монструозных конкорсов с щупальцами. Да, Каланча, Аминьевская, Лианозово вполне удачные решения. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 12 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Я считаю, что подземные «вокзалы» намного удобнее этих монструозных конкорсов с щупальцами. В основном да, но от рельефа тоже зависит, ну и как я понимаю надземные дешевле. И при наличии эскалаторов, "сомнительно, но окей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 1 час назад, Suntechnic сказал: Ну это сильно как сказать. Сравни старую Каланчу с зассанным бомжами проходом под мостами, где машины грязью обливали, а между платформами можно было перейти по настилу, и сегодняшней, с залом ожидания, эскалаторами на каждую платформу, навесами. Или сравни удобство Москворечья или Марьиной Рощи, где опять же эскалаторы к каждой платформе. Или Расторгуево, где хоть лифты будут, и Силикатную, где в любой мороз по ледяным ступеням надо на уровень 4-х этажного здания лезть. На ... не нужны как раз такие убогие платформы. Подольский типавокзал такой же сейчас как и старая Каланчёвская-с бомжами и прочими вкусняшками типа бегающих там крыс. На Силикатной 80 лет уже мост стоит,и как ни странно народ не ныл там никогда-может быть раньше народ был не такой сопливый как сейчас?! Да и если не в переходе,то некоторые Каланчёвские бомжи спят на платформах нет-нет,иногда их по утряне увидишь там. Так что ничё не поменялось,ибо если "говно присыпать пудрой" то получиться "говно присыпанное пудрой" и никак иначе. А в Нахабе даже поссать сходить негде на этом высерном вокзале,и в Новохохлах буквы М и Ж тоже не были найдены. Ссы в штаны короче или в бутылку 1,5-шку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня В 27.06.2024 в 10:51, Lopasnensky сказал: Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. Очень хотелось бы, но живучесть этой шаражки вероятно или полностью равна живучести режима в целом и круга лиц владеющих ею, операционно компания убыточная много лет, но на своё выживание ежегодно получает около миллиарда деревянных х/з откуда, чтобы закончить финансовый год в безубыток. Если и не захотят возить в аэропорты по тарифам МЦД или на обычных зелёных с нормальным расписанием, то РЭКСы видятся предпочтительной альтернативой, по их тарифам это более чем в 2 раза дешевле красной нечисти. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 1 hour ago, Maxx said: операционно компания убыточная много лет, но на своё выживание ежегодно получает около миллиарда деревянных х/з откуда, чтобы закончить финансовый год в безубыток. Это не так. Компания убыточна из-за лизинговых платежей за Штадлеры, т.е. из-за ошибочного инвестиционного решения. Решается это периодической реструктуризацией задолженности по лизингу. Субсидии получали в период пандемии, так же как ФПК и ППК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 2 часа назад, Maxx сказал: Если и не захотят возить в аэропорты по тарифам МЦД или на обычных зелёных с нормальным расписанием, то РЭКСы видятся предпочтительной альтернативой, по их тарифам это более чем в 2 раза дешевле красной нечисти. а куда возить? в Домодедово обычные зеленые уже чуть ли не 100 лет ездят (да и автобусы без пробок), в Жуковский ничего не придумаешь, а во Внуково оно уже и не надо... да и в Шереметьево 1195 выглядит куда проще 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 5 минут назад, Зеркало сказал: а куда возить? в Домодедово обычные зеленые уже чуть ли не 100 лет ездят (да и автобусы без пробок), в Жуковский ничего не придумаешь, а во Внуково оно уже и не надо... да и в Шереметьево 1195 выглядит куда проще Днём в Домодедово интервал 2 часа по их прихоти, каждая вторая зелёная в другое время стоит под обгон в Бирюлёво или Домодедово, про хлам этого же депо забывать тоже нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня В 27.06.2024 в 10:51, Lopasnensky сказал: Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. Намекают, что речь идет только о Внукове. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 17 минут назад, Mazzy сказал: Намекают, что речь идет только о Внукове. что, в общем-то, логично. я вообще удивляюсь, что им ещё кто-то пользуется 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 12 минут назад, Фыва Цукен сказал: что, в общем-то, логично. я вообще удивляюсь, что им ещё кто-то пользуется командировочные могут, им оплатят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 15 минут назад, Зеркало сказал: командировочные могут, им оплатят а нахрена? на метро быстрее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а нахрена? на метро быстрее. а понты?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 1 минуту назад, Зеркало сказал: а понты?)) 22 минуты назад, Зеркало сказал: командировочные могут, им оплатят Содержание глубоко убыточного маршрута не оплатят, писали что там 10-25 человек на состав в среднем осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 7 часов назад, Lopasnensky сказал: Подольский типавокзал такой же сейчас как и старая Каланчёвская-с бомжами и прочими вкусняшками типа бегающих там крыс. Ну так развели бомжей - они там по утрам отсыпаются. И четыре шаурмятни на вокзальной площади - объедков полные урны. Вот крысы и растаскивают. Днём крысы ещё не очень бегают - народу много. А вот ранним утром чуть ли не пешком ходят. И свалка мусора огромная почти у центрального входа. И всем пофиг. 7 часов назад, Lopasnensky сказал: На Силикатной 80 лет уже мост стоит,и как ни странно народ не ныл там никогда-может быть раньше народ был не такой сопливый как сейчас?! Силикатная раньше жуткая дыра была. На ней даже не все электрички тормозили. И мостом мало кто пользовался - куча дырок в заборе и переход на западную сторону по путям. Никаких турникетов в помине не было. Это потом там целый микрорайон отгрохали и Москву притянули - народу сильно прибавилось. 7 часов назад, Lopasnensky сказал: А в Нахабе даже поссать сходить негде на этом высерном вокзале А в Подольске общественный сортир есть и бесплатный. Правда там воняет. Зато открыт всегда. А что в Нахабино не сделали? Сэкономили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня (изменено) 2 часа назад, Odissey77 сказал: Ну так развели бомжей - они там по утрам отсыпаются. И четыре шаурмятни на вокзальной площади - объедков полные урны. Вот крысы и растаскивают. Днём крысы ещё не очень бегают - народу много. А вот ранним утром чуть ли не пешком ходят. И свалка мусора огромная почти у центрального входа. И всем пофиг. Силикатная раньше жуткая дыра была. На ней даже не все электрички тормозили. И мостом мало кто пользовался - куча дырок в заборе и переход на западную сторону по путям. Никаких турникетов в помине не было. Это потом там целый микрорайон отгрохали и Москву притянули - народу сильно прибавилось. А в Подольске общественный сортир есть и бесплатный. Правда там воняет. Зато открыт всегда. А что в Нахабино не сделали? Сэкономили? Как мне рассказывал отец,а он 25 лет в системе транспортной милиции отработал в ЛОВД ст.Подольск(а также на МКурской и в Серпухове перед пенсией),что из-за этих дыр на Силикатной им туда приходилось чуть ли не через день два выезжать на очередной труп. Я пока работаю,там человек 20 уже завалило. Одним рейсом Шарапка-Царицыно которая по 3 и 4 путям идёт утром с разницей в 24 часа подмяло двоих в одном и том же месте. А так..... да не была никогда Силикатная дырой со знаменской стороны. Я часто там бывал,и сейчас нередко(как раз таки отец там живёт) и особо никогда он дырой не был-среднестатистический микрорайон коих по области сотня наберётся+ там ментовская школа транспортная. А остановку сделали наверняка "по просьбе"-сама школа и общага там была железнодорожная,ныне обычный дом. То что там скукотища,соглашусь. 2 часа назад, Odissey77 сказал: Ну так развели бомжей - они там по утрам отсыпаются. И четыре шаурмятни на вокзальной площади - объедков полные урны. Вот крысы и растаскивают. Днём крысы ещё не очень бегают - народу много. А вот ранним утром чуть ли не пешком ходят. И свалка мусора огромная почти у центрального входа. И всем пофиг. Силикатная раньше жуткая дыра была. На ней даже не все электрички тормозили. И мостом мало кто пользовался - куча дырок в заборе и переход на западную сторону по путям. Никаких турникетов в помине не было. Это потом там целый микрорайон отгрохали и Москву притянули - народу сильно прибавилось. А в Подольске общественный сортир есть и бесплатный. Правда там воняет. Зато открыт всегда. А что в Нахабино не сделали? Сэкономили? В том то и дело что сортир в Подольске в стороне как и в Нахабино,но если эту стеклянную херню обозвали вокзалом,то будьте добры там сортир установить чистый. Так что это не вокзалы а обычные турникетные залы,а то что пишут.... Ну так на сарае тоже было написано а там дрова лежали. 6 часов назад, Maxx сказал: Днём в Домодедово интервал 2 часа по их прихоти, каждая вторая зелёная в другое время стоит под обгон в Бирюлёво или Домодедово, про хлам этого же депо забывать тоже нельзя Не видел во что сегодня утром превратили 231-ю ЭПешку. И кто превратил? Так что относительно хлама с намёком на ремонтную базу я бы умолчал-рядовые граждане и пассажиры тоже к этому руку прикладывают свою. А потом нытьё идёт по типу :"Б*яяя,опять поезда отменяют". Сразу вспоминается первые дни работы ЭПешек в Раменском,когда дичь двери свернула и сортир раскурочила,и по итогу два считай нулёвых состава сошли с линии с отменой поезда. Изменено 28 июня пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 3 часа назад, Maxx сказал: Содержание глубоко убыточного маршрута не оплатят, писали что там 10-25 человек на состав в среднем осталось. А там же еще и Ласточки на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 53 минуты назад, FIPS сказал: А там же еще и Ласточки на линии. Одно модульные, но туда и РА1 слишком жирно пускать, метро открыли, поток как и предсказывал кэп весь ушёл туда, но красные продолжают пинать труп и возить воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 9 часов назад, AE777 сказал: Компания убыточна из-за лизинговых платежей за Штадлеры, т.е. из-за ошибочного инвестиционного решения. Решается это периодической реструктуризацией задолженности по лизингу. То есть фактически ребятки тупо не платят за лизинг. 9 часов назад, AE777 сказал: Субсидии получали в период пандемии, так же как ФПК и ППК До пандемии тоже получали, т.к. типа ППК, да ещё и льготников возят на халяву (за счет выплат из депаела со своим человеком во главе), а во время пандемии (просто совпало так) кто-то в правительстве поглядел и удивился: "А с хрена ли?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 7 часов назад, Lopasnensky сказал: Не видел во что сегодня утром превратили 231-ю ЭПешку. И кто превратил? Так что относительно хлама с намёком на ремонтную базу я бы умолчал-рядовые граждане и пассажиры тоже к этому руку прикладывают свою. Рядовые пассажиры? Вы в своём уме? Произошедшее с 231 тянет сразу на несколько статей уголовного кодекса, это спланированная акция группой лиц, по нынешним временам тянущая на совершение террористических действий на ж/д транспорте. Причем тут рядовые пассажиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 5 hours ago, igla said: То есть фактически ребятки тупо не платят за лизинг. Платежи состоят из тела долга и процентов. Проценты платятся в обязательном порядке. Тело долга реструктурируется - часть платежей сдвигается на более позднее время. Для лизинговой компании это, в общем, выгодно, поскольку ее доход - процентные платежи, а они при реструктуризации становятся больше, чем по первоначальному графику. А вот если АЭ прекратит существование, тогда Газпромлизинг попадет на большие убытки - останется со Штадлерами, которые никому не нужны за такие деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 1 час назад, AE777 сказал: А вот если АЭ прекратит существование, тогда Газпромлизинг попадет на большие убытки - останется со Штадлерами, которые никому не нужны за такие деньги Ты хочешь сказать, что балансовая стоимость штадлеров не только не снизилась за 7 лет эксплуатации, а ещё и выросла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 20 часов назад, Lopasnensky сказал: в Новохохлах буквы М и Ж тоже не были найдены Там Уборная в ТЦ, через который пересадка на МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 2 hours ago, igla said: Ты хочешь сказать, что балансовая стоимость штадлеров не только не снизилась за 7 лет эксплуатации, а ещё и выросла? Лизинг номинирован в долларах. Поэтому балансовая стоимость снизилась на величину погашенного основного долга, но при этом выросла пропорционально росту курса доллара. Снизилась по совокупности или выросла, в любом случае это намного больше их рыночной стоимости 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Рыночной стоимости штадлеров в России быть не может из-за отсутствия рынка электропоездов, а привязывать её к стоимости такого штадлера в Европе глупо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти