Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 21.07.2024 в 12:37, Зеркало сказал:

Крендель предлагает улучшить только то с чем столкнулся сам, не видя многого другого, что зачастую куда более нуждается в улучшении))

а так-то "очевидных" предложений можно написать в десятки раз больше, вот только денег столько не напечатаешь))

Показать  

Ну а ты каждое его или моё предложение забраковываешь, не предлагая ничего конкретного взамен. 

  В 21.07.2024 в 12:37, Зеркало сказал:

не против, пусть играются, но после того как сделают куда более нужные пересадки СТЛ/КРЛ и ТКЛ/КРЛ/АПЛ))

Показать  

Если так ставить вопрос, то пересадок не будет никаких. И финансирование одного от другого не зависит. А так хоть на диаметрах будут, всяк лучше, чем ничего. 

  В 21.07.2024 в 12:37, Зеркало сказал:

все зависит от решения Московских властей - на что выделить деньги

Показать  

Ну вот они и решили - на лифты ноль целых хрен десятых, на лестницу на Поклонной по минимуму. Ты доволен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 12:37, Зеркало сказал:

не против, пусть играются, но после того как сделают куда более нужные пересадки СТЛ/КРЛ и ТКЛ/КРЛ/АПЛ)

Показать  

ВСПОмни, сколько лет копают пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской. И ПОймёшь, что СТЛ / КРЛ, а тем более ТКЛ/КРЛ/АПЛ мы дождёмся никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 10:21, Зеркало сказал:

а не лучше вместо предлагаемой хрени пристроить лифт к какой-нибудь 5-этажке?

Показать  

Тут два момента.

1. 5-этажки в основном ушли под реновацию. Тем, которые из программы вышли, мэрия не рада и денег на лифт не даст. Только если они извернутся, откроют спецсчет для капремонта, смогут вытрясти из города деньги, собранные за прошлые годы (у нас председатель ЖСК так сделала, говорила, что сложно, но реально), а потом в рамках капремонта сделают проект пристройки лифтов. И если денег не хватит - будут скидываться сами.

2. Если к 5-этажке пристроить лифт, он будет между этажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 14:45, Путевой Объездчик сказал:

Ну а ты каждое его или моё предложение забраковываешь, не предлагая ничего конкретного взамен.

Показать  

а я уже несколько раз говорил что нужнее... а вы в в ответ "ну этого мы не дождемся"... правильно, проще мечтать о всякой хрени типа лифта на Поклонной, которого тем более не дождешься))

 

  В 21.07.2024 в 14:45, Путевой Объездчик сказал:

Если так ставить вопрос, то пересадок не будет никаких.

Показать  

что значит никаких? в Москве мало пересадок?

 

  В 21.07.2024 в 14:45, Путевой Объездчик сказал:

А так хоть на диаметрах будут, всяк лучше, чем ничего.

Показать  

о!!! вот по этому принципу у нас сейчас метро и строят - главное растет, лучше чем ничего...))

 

  В 21.07.2024 в 14:45, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот они и решили - на лифты ноль целых хрен десятых, на лестницу на Поклонной по минимуму. Ты доволен?

Показать  

конкретно по этому пункту - вполне))

 

  В 21.07.2024 в 14:54, Mixalblch сказал:

ВСПОмни, сколько лет копают пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской. И ПОймёшь, что СТЛ / КРЛ, а тем более ТКЛ/КРЛ/АПЛ мы дождёмся никогда

Показать  

я еще несколько лет назад думал что мы БКЛ не дождемся никогда... а оно вон как вышло... то есть главное желание))

 

  В 21.07.2024 в 15:00, Иван О. С. сказал:

Тут два момента.

Показать  

это понятно, но мы не о причинах... почему не будет лифта на Поклонной я думаю тоже можно много обоснований найти при желании))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 16:15, Зеркало сказал:

еще несколько лет назад думал что мы БКЛ не дождемся никогда... а оно вон как вышло... то есть главное желание))

Показать  

Ну желания нет. О чём дальше рассуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 16:23, Mixalblch сказал:

Ну желания нет. О чём дальше рассуждать?

Показать  

ну так и насчет лифта на Поклонной его тем более нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 10:25, Путевой Объездчик сказал:

Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений. И только сейчас в свете МЦД эти косяки начинают исправлять. Правда не везде. На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой. И даже был заключен договор на строительство на Д2 одновременно с Остафьево, Курьяново, Печатники, Марьина Роща, Щукинская. Но договор на Котляково вскоре был расторгнут. 

Показать  

И слава Богу. Кого там высаживать? ГОтов на кладбище или сатанистов? Или ночлежка очередная для бомжей и об**босов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 17:42, Lopasnensky сказал:

И слава Богу. Кого там высаживать? ГОтов на кладбище или сатанистов? Или ночлежка очередная для бомжей и об**босов?!

Показать  

Дык, на пересадку, на Павелецком направлении тоже планировалась платформа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 17:42, Lopasnensky сказал:

Кого там высаживать? ГОтов на кладбище или сатанистов? Или ночлежка очередная для бомжей и об**босов?!

Показать  

Ну не скажите... ЖСК Царицыно-2 в пешей доступности. Правда его никак не сдадут. :) Там большая промзона - куча работяг приезжает. Даже расписание автобуса с869 перетрясли - он стал чаще ходить.

Хотя по хорошему - это глухие задворки Восточного Бирюлёво. И станция нужна чисто транзитная, для пересадки. Строить жильё там негде - кладбище и промзона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 19:25, Odissey77 сказал:

Строить жильё там негде - кладбище и промзона.

Показать  

15 га там совсем рядом с будущей платформой уже в КРТ внесли, будут как обычно промзону сносить, человейники строить: https://krt.mos.ru/projects/lenino-ter-2

Потом, думаю, и остальные окрестные участки подтянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 19:41, Антон Чиграй сказал:

15 га там совсем рядом с будущей платформой уже в КРТ внесли, будут как обычно промзону сносить, человейники строить: https://krt.mos.ru/projects/lenino-ter-2

Потом, думаю, и остальные окрестные участки подтянутся.

Показать  

Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 20:23, Lopasnensky сказал:

Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.

Показать  

Туда уже никто работать не пойдёт, чего не снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 19:25, Odissey77 сказал:

Ну не скажите... ЖСК Царицыно-2 в пешей доступности. Правда его никак не сдадут. :)

Показать  

Сдают потихоньку, на ЦИАНе куча квартир оттуда вылезла, в том числе тех, которые с аукциона продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 10:21, Зеркало сказал:

а не лучше вместо предлагаемой хрени пристроить лифт к какой-нибудь 5-этажке? вот это реально необходимо, ибо у пенсионеров просто нет вариантов кроме как подниматься по лестнице... только этого вы с Кренделем почему-то упорно не замечаете, вас все на какую-то экзотику тянет((

Показать  

 

Ну вот, опять начались плачи в плане "ААА ааа, лучше бы деньги раздали пенсионерам!"

   В любом случае, если ты забыл, мы тут не по социальному профилю, а прежде всего оьсуждаем развитие транспортной инфраструктуры. 

    И да, как можно видеть поначалу реализации очень сложных и дорогих проектов даже на том же транспорте - типа той же ВСМ или "Суворовской" в метро - деньги на все это есть, а вот их распределение и какой будет от всего этого выхлоп и польза - предмет для дискуссий. 

 

  В 21.07.2024 в 10:25, Путевой Объездчик сказал:

Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений. И только сейчас в свете МЦД эти косяки начинают исправлять. Правда не везде. На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой. И даже был заключен договор на строительство на Д2 одновременно с Остафьево, Курьяново, Печатники, Марьина Роща, Щукинская. Но договор на Котляково вскоре был расторгнут. 

Показать  

 

Ну смысла от этого "Котляково" и правда мало до тех пор пока Павелецкое направление хотя бы тарифно полноценно не включат в МЦД. Более - сейчас есть смысл только в поездках с Павелецкого направления в сторону МЦД2 - центр, но и он в значительной мере пропал с пуском БКЛ. 

 

 

  В 21.07.2024 в 11:55, Путевой Объездчик сказал:

 

Единственная экзотика у Кренделя это жд в Плёс. Остальные предложения вполне очевидные, а некоторые даже в том или ином виде претворяются в жизнь :) 

 

Показать  

 

Да именно так. Потому что они в том или ином виде нужны людям. 

    Да и даже тот же Плес - первоначально да, это и с моей стороны было как шутка скорее, но потом как ни странно этот участок в 20 км. таки обнаружился в какой то там "Стратегии РЖД до 20... года", ну и в целом ничего не логичного чтобы построить 20 км однопутки и пустить аналоги РА и пару "Ласточек" из Москвы в день не вижу.  Можно и какое то ретро сделать с паровозом. Все это думаю, будет очень популярно и каких то огромных денег стоить не будет...

    Как пример аналогичный - смотри гораздо более дальнюю от Москвы Карелию, куда теперь ежедневно ходит два полноценных поезда и ещё несколько туристических. Плюс еще "Ласточки" из Спб. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 04:31, Mazzy сказал:

Куда девать столько туристов в Плёсе - ты так и не написал. :)

Показать  

 

Думаю не самый опять же рекорд будет в мире по соотношению туристов на квадратный метр. :)

    Опять же, будет удобно приехать и уехать одним днем или допустим поискать ночлег в другом месте. 

    Другое дело, если верны слухи насчет того что даже "Метеору" не согласовали остановку из - за лишних туристов, то и правда тут еще своя собственная бюрократическая причина из "уважаемых местных людей", которая не даст реализовать ничего подобного. Тоже такая вот чисто наша фишка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 19:19, Lopasnensky сказал:

Вот меня тоже не перестаёт удивлять тот факт чем люди из 20 века,например конца,отличались от людей 21 века тащемта?! Иной раз читаешь какие нибудь соцсети.... Ну такие стенания,особенно от мужиков,что иногда задаёшься вопросом:"А на**я ты вообще мужиком родился раз ноешь как баба последняя???". 

Показать  

Вот после таких слов большое спасибо вогулу, что он накрутил хвоста МПС (а мысли у вас МПС-ные, из совка прямиком) и заставил работать в новых условиях по-новому, на новом уровне качества. 

  В 21.07.2024 в 10:25, Путевой Объездчик сказал:

На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой.

Показать  

Эта пересадка очень нужна, с учетом того что ЦУ Д5 не строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 05:28, Suntechnic сказал:

 

Эта пересадка очень нужна, с учетом того что ЦУ Д5 не строят. 

Показать  

 

Ну и куда ехать то? БКЛ даёт те же варианты на восток, в центр опять же удобнее делать пересадку по Нагатинской или до вокзала. 

     И, плвторюсь, для начала надо ввести режим МЦД на Павелецком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 05:38, Krendel79 сказал:

Ну и куда ехать то?

Показать  

С Каланчи - Курского - с пересадкой - в Домодедово и все станции по пути? Из Подольска на Павлик? Или на пересадку на МЦК на Котлах, чтобы ехать на запад, в Сити? C востока Москвы в Бирюлево? Даже на Чертаново, Варшавскую - если кому ехать с Курка, будет норм. 

  В 22.07.2024 в 05:38, Krendel79 сказал:

И, плвторюсь, для начала надо ввести режим МЦД на Павелецком. 

Показать  

Да, конечно, и эту тему как-то постоянно затягивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2024 в 01:42, Марксист сказал:

Самым непонятным было отсутствие остановки между Москвой-Сортировочной Киевской и Матвеевской - и это при заселённой местности с обоих сторон от ж/д и при МГУ рядом (уж Учёные Люди наверняка писали многие годы умным языком петиции с цифрами и фактами).

Показать  

Киевское направление исторически имело самые большие средние расстояния между станциями и платформами за счёт низкой плотности населения, прилегающего к линии на территории Москвы. Обратной стороной этого являлись, пожалуй, самые большие средние скорости движения пригорода. Теперь это всё в прошлом...

  В 21.07.2024 в 21:55, Maxx сказал:

Туда уже никто работать не пойдёт, чего не снести.

Показать  

А "ценные иностранные специалисты" на что?

  В 22.07.2024 в 05:28, Suntechnic сказал:

Вот после таких слов большое спасибо вогулу, что он накрутил хвоста МПС (а мысли у вас МПС-ные, из совка прямиком) и заставил работать в новых условиях по-новому, на новом уровне качества. 

Показать  

Ага, качество просто зашкаливает. Сегодня опять пришлось на Белорусском вылезать из-за застрявшего МЦД-4 и добираться дальше на метро. В ж... такой сервис!

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 06:09, Yaroslav сказал:

Киевское направление исторически имело самые большие средние расстояния между станциями и платформами за счёт низкой плотности населения, прилегающего к линии на территории Москвы. 

Показать  

 

Ну к слову, на территории  Москвы ещё до пуска БКЛ, МЦК - собственно даже в Советское время, задолго до ввода всяких МЦД и единого билета платформы условно нынешние все те, которые сейчас есть (ну может кроме "Поклонной") также направшиввлись. И пустыми бы не были. 

    Но без пинка... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 06:31, Krendel79 сказал:

 

Ну к слову, на территории  Москвы ещё до пуска БКЛ, МЦК - собственно даже в Советское время, задолго до ввода всяких МЦД и единого билета платформы условно нынешние все те, которые сейчас есть (ну может кроме "Поклонной") также направшиввлись. И пустыми бы не были. 

    Но без пинка...

Показать  

В конце 1970-х был сооружён задел на строительство о.п. рядом со "Студенческой" (раздвижка I и II главных путей). Руководство МЖД пыталось реанимировать его в нулевые - но безуспешно. Сейчас, правда, в нём смысла уже нет.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 06:31, Krendel79 сказал:

Но без пинка... 

Показать  

Кстати, а о каком пинке речь? Все эти новые о.п. за счёт московского бюджета строятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего-чего? Какой там новый уровень качества? Те же электрички едут ещё медленнее, а количество сбоев возросло многократно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 06:44, Yaroslav сказал:

В конце 1970-х был сооружён задел на строительство о.п. рядом со "Студенческой" (раздвижка I и II главных путей). Руководство МЖД пыталось реанимировать его в нулевые - но безуспешно. Сейчас, правда, в нём смысла уже нет.

Показать  

 

Ну чесно и тогда смысла как то было немного. 

 

  В 22.07.2024 в 07:30, Yaroslav сказал:

Кстати, а о каком пинке речь? Все эти новые о.п. за счёт московского бюджета строятся.

Показать  

 

Политический пинок. Без проекта МЦД со всеми его косяками никаких бы новых платформ не было бы вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 05:28, Suntechnic сказал:

Вот после таких слов большое спасибо вогулу, что он накрутил хвоста МПС (а мысли у вас МПС-ные, из совка прямиком) и заставил работать в новых условиях по-новому, на новом уровне качества. 

Эта пересадка очень нужна, с учетом того что ЦУ Д5 не строят. 

Показать  

Меня не тошнит от слова СОВОК(придуманное всякой прозападной петушней,которое этой же петушне потом и аукнулось в полный рост). А по поводу МПС..... Ну по крайней мере это была единая структура а не тот разброс что есть сейчас. По крайней мере на откровенную показуху они не работали как эРЖыДы и её дочки,припрятанные под соусом самостоятельных (недо)компаний. Хотя и у них были минусы,но по крайней мере поменьше чем у тех же ржыдов-не растаскивали ж/д по кускам. И всякая шваль не лезла в МПС без профильного образования в отличие от того что сейчас-получил б***ь свой вонючий купленный диплом о в/о где написано "СпецЫалист по кручению хвостов коровам" и пошол железкой рулить. В итоге-Инта и иже с ней.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 08:22, Krendel79 сказал:

Политический пинок.

Показать  

Ну уж тут РЖД от имперского/советского/постсоветского МПС ничем не отличается. Подобные пинки были на всём протяжении истории ж.д. Поэтому я не понимаю тут уничижительные реплики некоторых товарищей в адрес МПС (мир его праху!)

Было бы МПС сейчас - точно такой же результат был по строительству новых о.п., но, возможно, несколько более профессионально было бы всё сделано.

Согласен с Лопасненским в том, что уровень профессионализма в сфере ж.д. катастрофически упал (я про руководство).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 08:23, Lopasnensky сказал:

В итоге-Инта и иже с ней.

Показать  

Ну, если в катастрофе под Интой виновата шваль без профильного образования в РЖД, тогда в катастрофе под Уфой виновата шваль с профильным образованием в МПС 

  В 22.07.2024 в 08:23, Lopasnensky сказал:

Меня не тошнит от слова СОВОК(придуманное всякой прозападной петушней,которое этой же петушне потом и аукнулось в полный рост).

Показать  

Не ездил ты в ночь в общем вагоне, куда еще проводница подсадила человек 10 сверх купленных билетов.

UPD: Нет, больше подсадила. В вагоне было более 100 человек: 12*9=108, плюс еще несколько человек лежало на третьих, багажных полках

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 09:37, AE777 сказал:

в катастрофе под Уфой виновата шваль с профильным образованием в МПС 

Показать  

Не в МПС, а в минтопэнерго, или минхимпроме. Газопровод тот чей был? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 10:00, igla сказал:

Не в МПС, а в минтопэнерго, или минхимпроме. Газопровод тот чей был? 

Показать  

Ну, если в ливнях, подмывших насыпь, виновато РЖД, то и там - МПС

https://vgudok.com/rassledovaniya/avtomobilnaya-doroga-podmochila-zheleznuyu-vgudok-publikuet-podrobnosti-smertelnoy

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.