Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Dozenazer сказал:

Это да, но это уже будет конфликт с элками, которые должны, по идее, выезжать с Киевского вокзала на пути МЦД.

А ты думаешь, что всё с Киевского переведут на МЦДшные пути? Хорошо, если половину...

5 часов назад, Dozenazer сказал:

Я про то, что в таком случае будет 12 минут на ЦУ.

А там надо чаще-то?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

А ты думаешь, что всё с Киевского переведут на МЦДшные пути? Хорошо, если половину...

Туда надо добавить только то, что поедет до Апрелевки. Существующие элки на скоростных путях надо оставить в покое. А лично я бы им ещё и остановку в Очаково отменил, если запустят элки Киевская - Апрелевка по МЦДшным путям со всеми остановками.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

А ты думаешь, что всё с Киевского переведут на МЦДшные пути? Хорошо, если половину...

по-хорошему там надо просто половину Апрелевских перевести на Киевский, другую половину на диаметр

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

По D5 есь что?

На 2025-2027 годы финансирование не предусмотрено. На текущий год есть 4 млн из средств РЖД - по всей видимости, это разработка проекта, хотя и для этого сумма ничтожна.

5 часов назад, Димон С. сказал:

Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной .

Это ошибка какая-то! Нет там такого. Около Кутузовской есть новоуложенный подъездной к тяговой подстанции, это да.

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну если тайна, то это скорее про Д6 :D:D

Офф. Там уже другая тайна. Но и за раскрытие коммерческой можно присесть на несколько лет, если докажут материальный ущерб для организации. У нас пару лет назад в институте был случай, но просто по-хорошему попросили "по собственному" одну сотрудницу заявление написать.

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

И при 5 минутах его можно соблюсти если поезд нормально везти согласно установленных скоростей а не думать о том кому присунуть и ехать так,что плюсанёшь потом и весь интервал пойдёт к такой то матери. 

Кстати, в конце 80-х пятиминутный интервал в час пик у нас на Киевке был, и в целом соблюдался. Причём без каких-либо "подвижных блок-участков" :)

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

по-хорошему там надо просто половину Апрелевских перевести на Киевский, другую половину на диаметр

Это было бы идеально.

1 час назад, igla сказал:

А там надо чаще-то?

Нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Yaroslav сказал:

Причём без каких-либо "подвижных блок-участков" 

Тут говорится, что даже 2-3 минуты возможны: https://loader-blog.livejournal.com/11943.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

Тут говорится, что даже 2-3 минуты возможны:

На хвалёном S-Bahn всё возможно 😁

 

Впрочем, не будем вспоминать, как уже много лет центральный участок в Мюнхене разрывается от многочисленных маршрутов, и там строят свой глубокий ввод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Тут говорится, что даже 2-3 минуты возможны

Они на перегонах возможны. А вот на станции, где один поезд надо в тупик загнать, приготовить следующему маршрут за 3 минуты не успеют. на вокзалах, соответственно, тоже с одного пути две электрички с интервалом 3 минуты принять не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Они на перегонах возможны. А вот на станции, где один поезд надо в тупик загнать, приготовить следующему маршрут за 3 минуты не успеют. на вокзалах, соответственно, тоже с одного пути две электрички с интервалом 3 минуты принять не успеют.

На перегоне возможно. Отправляясь с Остафьево смело можно увидеть элку,которая уходит от Силикатной в сторону Подольска. А там время 2 минуты даётся на всё про всё. Вот и есть эти пресловутые 3 минуты какбы.

А на станции да,не уложишься. И как тут предлагали оборот по тем же Царицыно сделать в 8 минут тоже не удасться,исходя из того что машину ещё нужно погасить,пройти 250 метров,открыть кабину,поднять рога,запустить машину,зарядить тормоза и их же попробовать,да плюс помощника дождаться ибо регламент минутной готовности не отсенял никто. Вот и выходит минималка 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Вот и выходит минималка 12 минут.

Иногда и их в Серпухове мало смотрю. 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Тут говорится, что даже 2-3 минуты возможны: https://loader-blog.livejournal.com/11943.html

Даже интересно, будут ли эти хваленные интервалы. Пока что эти интервалы есть только на Д3. Там поезда реально паровозиком катаются, на Лихоборах один отправится, не успеет свернуть на Моссельмаш и скрыться, как уже второй на подходе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2024 в 22:31, Алексей Ш сказал:

Плакальщики по Киевскому вокзалу со временем успокоятся.

Вы мне напоминаете старый фильм. "Новую Москву".

Когда пересадки перестанут Вас устраивать - обращайтесь. Не ко мне, естественно.

---

 

Кроме шуток, видел на табло укороты: Поклонная - Железнодорожный.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Кроме шуток, видел на табло укороты: Поклонная - Железнодорожный.

Да, есть такое, давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Иногда и их в Серпухове мало смотрю. 

Даже интересно, будут ли эти хваленные интервалы. Пока что эти интервалы есть только на Д3. Там поезда реально паровозиком катаются, на Лихоборах один отправится, не успеет свернуть на Моссельмаш и скрыться, как уже второй на подходе 

Если на платформе в Серпухове обернуть,то хватит. Если на 5 или на 7 пути загнать,то да,не хватит 12 минут.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

Кроме шуток, видел на табло укороты: Поклонная - Железнодорожный.

Есть еще :) 

IMG_3936.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Есть еще

Ого, даже такие есть. Я думал, короче Очаково - Марьина Роща не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Ого, даже такие есть. Я думал, короче Очаково - Марьина Роща не бывает.

Я видел еще Москва-Киевская - Поклонная незадолго до открытия МЦД. Вот это наверняка рекордсмен.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Вот это наверняка рекордсмен.

у Солнечная - Н-Переделкино был конкурент..

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kirusha сказал:

Солнечная - Н-Переделкино был конкурент..

Это вообще регулярный рейс. Да, я про него забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 22:14, Михаил_123 сказал:

говорится, что даже 2-3 минуты возможны: https://loader-blog.livejournal.com/11943.html

Это статья 2020 года, так что всё, что пишется по МЦД, на период 2030+ скорее всего подразумевало III-IV пути на всех направлениях. То есть интервал 2,5 минуты по МЦД-2, скорее всего, предполагался суммарно по двум парам путей, что достижимо и при существующей СЦБ.

 

В 13.08.2024 в 22:15, Dozenazer сказал:

центральный участок в Мюнхене разрывается от многочисленных маршрутов, и там строят свой глубокий ввод

Второй, экспрессный глубокий ввод. И очень интересный обгонный график, увязывающий экспрессы по новому тоннелю и S по первому тоннелю. Будет интересно посмотреть, как он будет выполняться фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Второй, экспрессный глубокий ввод.

город по населению как Екб... прекрасно развозится например скоростным трамваем... с жиру они там бесятся что ли...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 22:15, Dozenazer сказал:

На хвалёном S-Bahn всё возможно 😁

 

Впрочем, не будем вспоминать, как уже много лет центральный участок в Мюнхене разрывается от многочисленных маршрутов, и там строят свой глубокий ввод

Да что вы всё на эти Мюнхены,Гамбурги и прочие Дюссельдорфы смотрите??!!!! Не будет такого никогда у нас в транспорте как ТАМ. Там к транспорту общественному по другому относятся а у нас........ Угадай что поедет в новый свежепостроенный человейник? Правильно. Мастурбек на унылой газели а не ЛРТ или там ОБК в виде 6213.65 на крайняк.

2 часа назад, Зеркало сказал:

город по населению как Екб... прекрасно развозится например скоростным трамваем... с жиру они там бесятся что ли...))

В Мюнхене Пазиков нету а в Екб их больше половины,как и газелей. Сравнил хрен с трамвайной ручкой. И в Мюнхене по карточкам наверняка ездят а в Екб левак наличкой требуют. В Мюнхене пртгородные электрички развиты,а в Екб последние бы нахер не отменили вообще. Их и так там порезали до степени унылости.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Мюнхене Пазиков нету а в Екб их больше половины,как и газелей. Сравнил хрен с трамвайной ручкой. И в Мюнхене по карточкам наверняка ездят а в Екб левак наличкой требуют. В Мюнхене пртгородные электрички развиты,а в Екб последние бы нахер не отменили вообще. Их и так там порезали до степени унылости.

ну вот выдели мысленно в отдельный город приМКАДный юго-восток от Чертаново до Люблино, по населению получишь тот же Мюнхен, если не побольше. но я слабо представляю для чего там понадобился бы подземный экспресс, обычного метро более чем, да и то не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот выдели мысленно в отдельный город приМКАДный юго-восток от Чертаново до Люблино, по населению получишь тот же Мюнхен, если не побольше. но я слабо представляю для чего там понадобился бы подземный экспресс, обычного метро более чем, да и то не факт

Я ничего выделять не буду,а просто скажу что бессмысленно сравнивать два несопоставимых города по общественному транспорту. Ладно бы там сравнить Владивосток с Ростовом на Дону,это я ещё понимаю. А сопоставить не сопоставимое.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я ничего выделять не буду,а просто скажу что бессмысленно сравнивать два несопоставимых города по общественному транспорту. Ладно бы там сравнить Владивосток с Ростовом на Дону,это я ещё понимаю. А сопоставить не сопоставимое.... 

так Россия и Германия не только в этом несопоставимы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот выдели мысленно в отдельный город приМКАДный юго-восток от Чертаново до Люблино, по населению получишь тот же Мюнхен, если не побольше. но я слабо представляю для чего там понадобился бы подземный экспресс, обычного метро более чем, да и то не факт

Да-да, Воронеж пазиками вывозится, пазики им предложи. 

 

Ты противоположная крайность ТНК. Можно назвать её Теория Зеркального Жлобства. 

 

И попытка применить её к богатой Германии с её реально быстрым удобным транспортом вызывает не меньше смеха, чем ГВ в Зарайск.

 

А экспресс нужен, чтобы быстро, со скоростью 100 и выше км/час (я не знаю характеристик тамошнего проекта, но вообще жд в Германии быстрая) ездить в том числе из пригородов и между пригородами.. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да что вы всё на эти Мюнхены,Гамбурги и прочие Дюссельдорфы смотрите??!!!! Не будет такого никогда у нас в транспорте как ТАМ. Там к транспорту общественному по другому относятся а у нас........ Угадай что поедет в новый свежепостроенный человейник? Правильно. Мастурбек на унылой газели а не ЛРТ или там ОБК в виде 6213.65 на крайняк.

В Мюнхене Пазиков нету а в Екб их больше половины,как и газелей. Сравнил хрен с трамвайной ручкой. И в Мюнхене по карточкам наверняка ездят а в Екб левак наличкой требуют. В Мюнхене пртгородные электрички развиты,а в Екб последние бы нахер не отменили вообще. Их и так там порезали до степени унылости.

В ЕКб на электричках ещё ездят, есть куда более понятные кандидаты где их можно отменить вовсе при негативных сценариях. Мск, СПб, ЕКб, узел Мин. Воды те места где они не умрут ни в каком виде, ну и Новосибирск ещё пока там сохраняются демократические ценники на проезд 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mazzy сказал:

Да-да, Воронеж пазиками вывозится, пазики им предложи.

касаемо Воронежа - была великолепная трамвайная сеть... если бы ее хотя бы сохранили, то про метро там скорее всего никто и не заикался бы

 

36 минут назад, Mazzy сказал:

И попытка применить её к богатой Германии с её реально быстрым удобным транспортом вызывает не меньше смеха, чем ГВ в Зарайск.

я где-то призывал что-то менять в Германии? мне она абсолютно пофиг, хотят беситься с жиру - ради бога... а вот попытки сделать в России как в Германии мне действительно кажутся неуместными, по крайней мере сейчас

 

36 минут назад, Mazzy сказал:

А экспресс нужен, чтобы быстро, со скоростью 100 и выше км/час (я не знаю характеристик тамошнего проекта, но вообще жд в Германии быстрая) ездить в том числе из пригородов и между пригородами..

Мюнхен имеет размеры 25х18 км... сколько ты там сэкономишь из конца в конец на таком экспрессе, минут 10 в лучшем случае?

насчет пригородов не в курсе, если их там по населению еще на три Мюнхена, то тогда конечно

страна, в которой максимальное внутреннее расстояние примерно как Москва - Питер, конечно живет другими транспортными категориями, им они кажутся вполне нормальными, а у меня вызывают недоумение

ну и стоимость проезда играет далеко не последнюю роль, тут я опять же не в курсе что у них со всякими экспрессами, может они отбивают затраты на строительство за 5 лет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maxx сказал:

В ЕКб на электричках ещё ездят, есть куда более понятные кандидаты где их можно отменить вовсе при негативных сценариях. Мск, СПб, ЕКб, узел Мин. Воды те места где они не умрут ни в каком виде, ну и Новосибирск ещё пока там сохраняются демократические ценники на проезд 

Сколько этих элек было в ЕКБ в начале 00-х и сколько стало сейчас? Я помницца когда в армии служил в Уссурийске и ходил дежурным по штабу,то в оном висело расписание пригородных электричек из Владивостока,и это не сравниться с тем,что там осталось сейчас. Это год 98-00. Поэтому глупо сравнивать ОТ у нас с тамошним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.