Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

Сколько этих элек было в ЕКБ в начале 00-х и сколько стало сейчас?

Конкретно по ЕКБ осталось практически столько же, плюс туча "Финистов / Ласточек" добавилась (некоторые вместо долгих электричек).

На данном узле реально неплохо практически всё, кроме отсутствия нормального сообщения и области и города с аэропортом "Кольцово".

 

Из/в Тагила в ЕКБ так вообще шикарно ездить стало - "Финист" / "Ласточка" за 1.55, 8-9 пар в сутки. Билеты в приложении, езжай - не хочу.

Маршрутки на направлении уполовинились, так как в них теперь нет никакого смысла. Возят по 5-7 человек.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Да-да, Воронеж пазиками вывозится, пазики им предложи. 

Кому надо, тот уезжает (с)

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ты противоположная крайность ТНК. Можно назвать её Теория Зеркального Жлобства. 

Лёша тут не один такой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я где-то призывал что-то менять в Германии? мне она абсолютно пофиг, хотят беситься с жиру - ради бога... а вот попытки сделать в России как в Германии мне действительно кажутся неуместными

Ну если стремление что-то улучшить это бешение с жиру, то действительно, нахрена что-то улучшать, и так сойдёт, кому надо... Кстати, в регионах бытует мнение, что Москва бесится с жиру. Так может, и им ничего не менять? 

2 часа назад, Зеркало сказал:

по крайней мере сейчас

Да, главное туда побольше, а мы уж тут как-то перетопчемся. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если стремление что-то улучшить это бешение с жиру, то действительно, нахрена что-то улучшать, и так сойдёт, кому надо...

давай начнем с этого: сколько евро они будут платить за одну поездку на таком подземном экспрессе? не исключено что ты если узнаешь, то скажешь "нах такие улучшения, я лучше на обычном метро"))

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, в регионах бытует мнение, что Москва бесится с жиру. Так может, и им ничего не менять?

а это Москвичи в регионах сами себя так поставили своим общением свысока... мне вот в Суздале никто ни разу не сказал что я с жиру бешусь))

а так-то и Москве кое-что стоило бы перенять у регионов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если стремление что-то улучшить это бешение с жиру, то действительно, нахрена что-то улучшать, и так сойдёт, кому надо... Кстати, в регионах бытует мнение, что Москва бесится с жиру. Так может, и им ничего не менять? 

Да, главное туда побольше, а мы уж тут как-то перетопчемся. 

А что регионам мешает улучшить свой ОТ? Жадность перевозчиков-и это есть сей железный факт. И пока это будет,то и не видать никому нормального пасс.транспорта как своих ушей.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

давай начнем с этого: сколько евро они будут платить за одну поездку на таком подземном экспрессе? не исключено что ты если узнаешь, то скажешь "нах такие улучшения, я лучше на обычном метро"))

 

а это Москвичи в регионах сами себя так поставили своим общением свысока... мне вот в Суздале никто ни разу не сказал что я с жиру бешусь))

а так-то и Москве кое-что стоило бы перенять у регионов...

Перейти на 3205🤣

Отличнейший пример с регионов. А на межгород 4234😀,на Москва-Рязань например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

давай начнем с этого: сколько евро они будут платить за одну поездку на таком подземном экспрессе?

Думаю, что ПО тарифу, проездные будут действительны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

давай начнем с этого: сколько евро они будут платить за одну поездку на таком подземном экспрессе? не исключено что ты если узнаешь, то скажешь "нах такие улучшения, я лучше на обычном метро"))

 

а это Москвичи в регионах сами себя так поставили своим общением свысока... мне вот в Суздале никто ни разу не сказал что я с жиру бешусь))

а так-то и Москве кое-что стоило бы перенять у регионов...

Ну это те москвичи себя свысока ставят,которые сами понаехали с едреней. Нормальные местные москвичи более лояльные ко всем.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Думаю, что ПО тарифу, проездные будут действительны. 

я честно говоря не в курсе какой там тариф в евро

и кстати не факт что в экспрессах будет общий тариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да что вы всё на эти Мюнхены,Гамбурги и прочие Дюссельдорфы смотрите??!!!! Не будет такого никогда у нас в транспорте как ТАМ. Там к транспорту общественному по другому относятся а у нас........ Угадай что поедет в новый свежепостроенный человейник? Правильно. Мастурбек на унылой газели а не ЛРТ или там ОБК в виде 6213.65 на крайняк.

Я с юмором это написал. Всё же те S-Bahn, которые ориентированы на один крупный город (Гамбург, Берлин, Мюнхен) и имеют метрошные интервалы, полностью или почти полностью изолированы от общей железнодорожной сети.

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И очень интересный обгонный график, увязывающий экспрессы по новому тоннелю и S по первому тоннелю.

я смотрел видео про 2. Stammstrecke, но про экспрессы только сейчас узнал...

В 13.08.2024 в 22:15, Dozenazer сказал:

На хвалёном S-Bahn всё возможно 😁

Ну а ещё я про 2-3 минуты дал комментарий, ибо мне в какой-то момент казалось логичным переделать МЦК под метрогабарит и метросоставы (что РЖД бы не позволил сделать из-за товарных составов).
Правда говоря, надо было бы ещё обеспечить метрошный стандарт пересадок, что уже куда сложнее, но такие меры могли бы точно позволить повысить популярность МЦК за счёт увеличения пропускной способности и уменьшения времени посадки-высадки, а также снижения высоты надземных переходов метров так на 5.

3 часа назад, Зеркало сказал:

хотят беситься с жиру - ради бога...

сверх того, был второй проект, который не предполагал копалки прямо в центре параллельно существующему участку, а немного в обход центра, что могло бы повысить покрытие С-Баном других участков земли

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

это бешение с жиру

7 миллиардов евро - это слишком дохрена всё же

1 час назад, Зеркало сказал:

там тариф в евро

тариф в евро там сейчас по Deutschlandticket, который позволяет сейчас на всём транспорте ближнего следования (вплоть до региональных поездов) за 49 евро в месяц ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Всё же те S-Bahn, которые ориентированы на один крупный город (Гамбург, Берлин, Мюнхен) и имеют метрошные интервалы, полностью или почти полностью изолированы от общей железнодорожной сети.

В Гамбурге и Берлине по историческим причинам питание от контактного рельса, поэтому система не может не быть изолированной (ССВ конечно есть, они не в счёт, как и в нашем метро). А в Мюнхене полно участков, где S-Bahn ходит совместно с другими поездами. Оба Stammstrecke к таким, ес-сно, не относятся из-за интенсивности движения, но там, где интервалы побольше, никто не будет специально изолировать S-Bahn.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

не факт что в экспрессах будет общий тариф

В Германии тариф общий на весь пригород. Исключения невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Оба Stammstrecke

ну их даже побольше будет, вспомнить тот же относительно свежий глубокий ввод в Лейпциге

 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

поэтому система не может не быть изолированной

ну всё же в Гамбурге одну линию вывели "в свет" в середине нулевых, закупив двухсистемные составы, но там и интервалы больше, и вроде как нет такого напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Сколько этих элек было в ЕКБ в начале 00-х и сколько стало сейчас? Я помницца когда в армии служил в Уссурийске и ходил дежурным по штабу,то в оном висело расписание пригородных электричек из Владивостока,и это не сравниться с тем,что там осталось сейчас. Это год 98-00. Поэтому глупо сравнивать ОТ у нас с тамошним. 

Во Владивостоке до Угольной +/- 20 пар в день, это очень много по меркам регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В Германии тариф общий на весь пригород. Исключения невозможны.

за 49 евро в месяц весь пригород и метро? тогда это халява по европейским меркам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Во Владивостоке до Угольной +/- 20 пар в день, это очень много по меркам регионов.

До 00-х годов этих пар там было 50

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Во Владивостоке до Угольной +/- 20 пар в день, это очень много по меркам регионов.

Там больше 20 пар ходило. 20 пар это один запад давал только. На Уссурийск 5 пар было только,не считая всяких Раздольных,Кипарисовых и Надеждинских. На восток также: до Угловой,Артем 1 и 3,Смоляниново,Партизанск и на Тихоокеанскую эльки были на тот момент. 

1 минуту назад, igla сказал:

До 00-х годов этих пар там было 50

Плюс местная развозка до Лучегорска,Новокачалинск а от Уссурийска на Хасан и Гродеково. И где это всё,просрали дружно!

Вот тебе и Мюнхен vs. ЕКБ и прочие российские милионники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…Отвлечёмся немного от споров. 

Наконец-то обкатал Митьково. Ну сначала о подходах и подъездах к ней. Ехал со стороны центра на 604, думал как у трамвая перенесли остановку. А хрен там, аж за перекрёсток с Жебрунова провёз, я так понимаю, она там и была, и на автобус просто забили, а народу достаточно показать новую трамвайную остановку. Замечательно настроен светофор, опять же чтобы стало ещё удобнее: 140 секунд пешеходам красный, потом 20 зелёный. То есть за 20 секунд ты должен успеть пересечь три полосы дороги, трамвайные пути и три полосы дороги в обратку. У меня уверенным шагом получилось впритык. 

Зато смотрится колоритно.Хотелось чтобы этот деревянный домик не сносили: 

http://IMG-1394.jpg

 

Час пик, самое начало седьмого:

http://IMG-1397.jpg

 

Городской вокзал просторен, возможно, даже излишне, но это в 100500 раз лучше, чем теснота и пингвинение перед турникетами. И главное, нет этих высоченных подъёмов и спусков, только короткий эскалатор, ну или кому больше нравится лестница. Сергей Семёнович даже о молодых мамочках позаботился:

http://IMG-1396.jpg
 

Так как мне надо было попасть на Войковскую, я решил прокатиться до Ховрина. Д3 раскатывается, в вагоне Иволги было не так много свободных мест у окна. Год назад примерно в это же время суток в ЭПшке после Электрозаводской было полно пустых «купе». 

Рижская строится но как-то вяленько. На Беговой работа кипит быстрее

http://IMG-1399.jpgпоказать картинку

 

Кстати, в районе Рижской навстречу по МЦДшному пути проследовала Ласточка. Что она там делала?

А вот от одного артефакта я офигел год назад, увидев его впервые. ОУУ внутри МКАДа на узенькой полоске земли между основным ходом и путями на контейнерную станцию. Каково, интересно там живётся? В двух шагах от МЦД и в трёх от метро это конечно, плюс. Участка для бассейна и мангала по идее должно хватать. Видимо, плюсы у кого-то побеждают. 

http://IMG-1401.jpg

http://IMG-1403.jpg
 

Ну и напоследок местный обитатель :) 

http://IMG-1405.jpg

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 4
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, в районе Рижской навстречу по МЦДшному пути проследовала Ласточка. Что она там делала?

Шла на Ленинградский вокзал. Это Октябрьский пригород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2024 в 16:22, Wh-Censor сказал:

«вокзал» от «не-вокзала» отличается наличием бесплатного и чистого сортира.

и эскалаторами вместо лестницы на пятый этаж!

в любом случае станция обычная и станция по стандартам МЦД - это на десять голов разница. Сравните Силикатную и Марьину Рощу.

В 13.08.2024 в 14:51, Ant77 сказал:

По D5 есь что? 🙂

Исходя из имеющихся данных, есть такое понимание:

Радиусы не хотят делать, потому что не успеют настроить новых поездов. Со строительством Иволог проблемы. Пиара на старье скорее всего сделать не получится.

Глубокий ввод строить не решаются по причине нехватки денег, рабочих, современного проходческого оборудования и оригинальных запчастей к нему. Из-за известных и не очень аварий на проходке сейчас боятся встрять в такое щитом в 10 метров посеред центра Москвы.

 

Если что кто знает больше, пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Шла на Ленинградский вокзал. Это Октябрьский пригород. 

Они же там по другим путям идут, которые ближе к Д2/Д4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Они же там по другим путям идут, которые ближе к Д2/Д4. 

Это от Вокзала, на Вокзал все по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Они же там по другим путям идут, которые ближе к Д2/Д4. 

Экспрессы там ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобня все. Реконструкция под МЦД отложена на неопределенное время. Капитально ремонтируют пешеходный мост. Кирпичное здание управления движением стоит пустое уже давно и никто не торопится его сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Д3 раскатывается, в вагоне Иволги было не так много свободных мест у окна. Год назад примерно в это же время суток в ЭПшке после Электрозаводской было полно пустых «купе».

это тебе сильно "повезло")) на Электрозаводской в область в вечерний пик и сейчас заходи и выбирай место где хочешь)) а до 17.00 и после 20.00 можно и прилечь до Выхино))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

это тебе сильно "повезло")) на Электрозаводской в область в вечерний пик и сейчас заходи и выбирай место где хочешь)) а до 17.00 и после 20.00 можно и прилечь до Выхино))

Я-то в обратку ехал. В первых вагонах мест у окна совсем не было, ну или оч мало. В серединке был выбор напротив кого сесть. Но вот чтобы сильно захотелось не особо :)  Да и погода сейчас не та 🥲 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

дуй в Воронеж))

У меня в эти выходные Коломна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

как это? там же +35 не будет))

Юбилей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.