Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 15.08.2024 в 17:08, Зеркало сказал:

давай начнем с этого: сколько евро они будут платить за одну поездку на таком подземном экспрессе? не исключено что ты если узнаешь, то скажешь "нах такие улучшения, я лучше на обычном метро"))

 

а это Москвичи в регионах сами себя так поставили своим общением свысока... мне вот в Суздале никто ни разу не сказал что я с жиру бешусь))

а так-то и Москве кое-что стоило бы перенять у регионов...

Показать  

Ну это те москвичи себя свысока ставят,которые сами понаехали с едреней. Нормальные местные москвичи более лояльные ко всем.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 17:15, Mazzy сказал:

Думаю, что ПО тарифу, проездные будут действительны. 

Показать  

я честно говоря не в курсе какой там тариф в евро

и кстати не факт что в экспрессах будет общий тариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 13:23, Lopasnensky сказал:

Да что вы всё на эти Мюнхены,Гамбурги и прочие Дюссельдорфы смотрите??!!!! Не будет такого никогда у нас в транспорте как ТАМ. Там к транспорту общественному по другому относятся а у нас........ Угадай что поедет в новый свежепостроенный человейник? Правильно. Мастурбек на унылой газели а не ЛРТ или там ОБК в виде 6213.65 на крайняк.

Показать  

Я с юмором это написал. Всё же те S-Bahn, которые ориентированы на один крупный город (Гамбург, Берлин, Мюнхен) и имеют метрошные интервалы, полностью или почти полностью изолированы от общей железнодорожной сети.

  В 15.08.2024 в 06:19, Антон Чиграй сказал:

И очень интересный обгонный график, увязывающий экспрессы по новому тоннелю и S по первому тоннелю.

Показать  

я смотрел видео про 2. Stammstrecke, но про экспрессы только сейчас узнал...

  В 13.08.2024 в 19:15, Dozenazer сказал:

На хвалёном S-Bahn всё возможно 😁

Показать  

Ну а ещё я про 2-3 минуты дал комментарий, ибо мне в какой-то момент казалось логичным переделать МЦК под метрогабарит и метросоставы (что РЖД бы не позволил сделать из-за товарных составов).
Правда говоря, надо было бы ещё обеспечить метрошный стандарт пересадок, что уже куда сложнее, но такие меры могли бы точно позволить повысить популярность МЦК за счёт увеличения пропускной способности и уменьшения времени посадки-высадки, а также снижения высоты надземных переходов метров так на 5.

  В 15.08.2024 в 14:21, Зеркало сказал:

хотят беситься с жиру - ради бога...

Показать  

сверх того, был второй проект, который не предполагал копалки прямо в центре параллельно существующему участку, а немного в обход центра, что могло бы повысить покрытие С-Баном других участков земли

  В 15.08.2024 в 16:44, Путевой Объездчик сказал:

это бешение с жиру

Показать  

7 миллиардов евро - это слишком дохрена всё же

  В 15.08.2024 в 17:17, Зеркало сказал:

там тариф в евро

Показать  

тариф в евро там сейчас по Deutschlandticket, который позволяет сейчас на всём транспорте ближнего следования (вплоть до региональных поездов) за 49 евро в месяц ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 18:06, Dozenazer сказал:

Всё же те S-Bahn, которые ориентированы на один крупный город (Гамбург, Берлин, Мюнхен) и имеют метрошные интервалы, полностью или почти полностью изолированы от общей железнодорожной сети.

Показать  

В Гамбурге и Берлине по историческим причинам питание от контактного рельса, поэтому система не может не быть изолированной (ССВ конечно есть, они не в счёт, как и в нашем метро). А в Мюнхене полно участков, где S-Bahn ходит совместно с другими поездами. Оба Stammstrecke к таким, ес-сно, не относятся из-за интенсивности движения, но там, где интервалы побольше, никто не будет специально изолировать S-Bahn.

 

  В 15.08.2024 в 17:17, Зеркало сказал:

не факт что в экспрессах будет общий тариф

Показать  

В Германии тариф общий на весь пригород. Исключения невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 18:19, Антон Чиграй сказал:

Оба Stammstrecke

Показать  

ну их даже побольше будет, вспомнить тот же относительно свежий глубокий ввод в Лейпциге

 

  В 15.08.2024 в 18:19, Антон Чиграй сказал:

поэтому система не может не быть изолированной

Показать  

ну всё же в Гамбурге одну линию вывели "в свет" в середине нулевых, закупив двухсистемные составы, но там и интервалы больше, и вроде как нет такого напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 15:00, Lopasnensky сказал:

Сколько этих элек было в ЕКБ в начале 00-х и сколько стало сейчас? Я помницца когда в армии служил в Уссурийске и ходил дежурным по штабу,то в оном висело расписание пригородных электричек из Владивостока,и это не сравниться с тем,что там осталось сейчас. Это год 98-00. Поэтому глупо сравнивать ОТ у нас с тамошним. 

Показать  

Во Владивостоке до Угольной +/- 20 пар в день, это очень много по меркам регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 18:19, Антон Чиграй сказал:

В Германии тариф общий на весь пригород. Исключения невозможны.

Показать  

за 49 евро в месяц весь пригород и метро? тогда это халява по европейским меркам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 18:32, Maxx сказал:

Во Владивостоке до Угольной +/- 20 пар в день, это очень много по меркам регионов.

Показать  

До 00-х годов этих пар там было 50

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 18:32, Maxx сказал:

Во Владивостоке до Угольной +/- 20 пар в день, это очень много по меркам регионов.

Показать  

Там больше 20 пар ходило. 20 пар это один запад давал только. На Уссурийск 5 пар было только,не считая всяких Раздольных,Кипарисовых и Надеждинских. На восток также: до Угловой,Артем 1 и 3,Смоляниново,Партизанск и на Тихоокеанскую эльки были на тот момент. 

  В 15.08.2024 в 19:34, igla сказал:

До 00-х годов этих пар там было 50

Показать  

Плюс местная развозка до Лучегорска,Новокачалинск а от Уссурийска на Хасан и Гродеково. И где это всё,просрали дружно!

Вот тебе и Мюнхен vs. ЕКБ и прочие российские милионники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…Отвлечёмся немного от споров. 

Наконец-то обкатал Митьково. Ну сначала о подходах и подъездах к ней. Ехал со стороны центра на 604, думал как у трамвая перенесли остановку. А хрен там, аж за перекрёсток с Жебрунова провёз, я так понимаю, она там и была, и на автобус просто забили, а народу достаточно показать новую трамвайную остановку. Замечательно настроен светофор, опять же чтобы стало ещё удобнее: 140 секунд пешеходам красный, потом 20 зелёный. То есть за 20 секунд ты должен успеть пересечь три полосы дороги, трамвайные пути и три полосы дороги в обратку. У меня уверенным шагом получилось впритык. 

Зато смотрится колоритно.Хотелось чтобы этот деревянный домик не сносили: 

http://IMG-1394.jpg

 

Час пик, самое начало седьмого:

http://IMG-1397.jpg

 

Городской вокзал просторен, возможно, даже излишне, но это в 100500 раз лучше, чем теснота и пингвинение перед турникетами. И главное, нет этих высоченных подъёмов и спусков, только короткий эскалатор, ну или кому больше нравится лестница. Сергей Семёнович даже о молодых мамочках позаботился:

http://IMG-1396.jpg
 

Так как мне надо было попасть на Войковскую, я решил прокатиться до Ховрина. Д3 раскатывается, в вагоне Иволги было не так много свободных мест у окна. Год назад примерно в это же время суток в ЭПшке после Электрозаводской было полно пустых «купе». 

Рижская строится но как-то вяленько. На Беговой работа кипит быстрее

http://IMG-1399.jpgпоказать картинку

 

Кстати, в районе Рижской навстречу по МЦДшному пути проследовала Ласточка. Что она там делала?

А вот от одного артефакта я офигел год назад, увидев его впервые. ОУУ внутри МКАДа на узенькой полоске земли между основным ходом и путями на контейнерную станцию. Каково, интересно там живётся? В двух шагах от МЦД и в трёх от метро это конечно, плюс. Участка для бассейна и мангала по идее должно хватать. Видимо, плюсы у кого-то побеждают. 

http://IMG-1401.jpg

http://IMG-1403.jpg
 

Ну и напоследок местный обитатель :) 

http://IMG-1405.jpg

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 4
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 04:33, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, в районе Рижской навстречу по МЦДшному пути проследовала Ласточка. Что она там делала?

Показать  

Шла на Ленинградский вокзал. Это Октябрьский пригород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2024 в 13:22, Wh-Censor сказал:

«вокзал» от «не-вокзала» отличается наличием бесплатного и чистого сортира.

Показать  

и эскалаторами вместо лестницы на пятый этаж!

в любом случае станция обычная и станция по стандартам МЦД - это на десять голов разница. Сравните Силикатную и Марьину Рощу.

  В 13.08.2024 в 11:51, Ant77 сказал:

По D5 есь что? 🙂

Показать  

Исходя из имеющихся данных, есть такое понимание:

Радиусы не хотят делать, потому что не успеют настроить новых поездов. Со строительством Иволог проблемы. Пиара на старье скорее всего сделать не получится.

Глубокий ввод строить не решаются по причине нехватки денег, рабочих, современного проходческого оборудования и оригинальных запчастей к нему. Из-за известных и не очень аварий на проходке сейчас боятся встрять в такое щитом в 10 метров посеред центра Москвы.

 

Если что кто знает больше, пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 05:06, Паштет сказал:

Шла на Ленинградский вокзал. Это Октябрьский пригород. 

Показать  

Они же там по другим путям идут, которые ближе к Д2/Д4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 05:42, Путевой Объездчик сказал:

Они же там по другим путям идут, которые ближе к Д2/Д4. 

Показать  

Это от Вокзала, на Вокзал все по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 05:42, Путевой Объездчик сказал:

Они же там по другим путям идут, которые ближе к Д2/Д4. 

Показать  

Экспрессы там ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобня все. Реконструкция под МЦД отложена на неопределенное время. Капитально ремонтируют пешеходный мост. Кирпичное здание управления движением стоит пустое уже давно и никто не торопится его сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 04:33, Путевой Объездчик сказал:

Д3 раскатывается, в вагоне Иволги было не так много свободных мест у окна. Год назад примерно в это же время суток в ЭПшке после Электрозаводской было полно пустых «купе».

Показать  

это тебе сильно "повезло")) на Электрозаводской в область в вечерний пик и сейчас заходи и выбирай место где хочешь)) а до 17.00 и после 20.00 можно и прилечь до Выхино))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 12:13, Зеркало сказал:

это тебе сильно "повезло")) на Электрозаводской в область в вечерний пик и сейчас заходи и выбирай место где хочешь)) а до 17.00 и после 20.00 можно и прилечь до Выхино))

Показать  

Я-то в обратку ехал. В первых вагонах мест у окна совсем не было, ну или оч мало. В серединке был выбор напротив кого сесть. Но вот чтобы сильно захотелось не особо :)  Да и погода сейчас не та 🥲 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

дуй в Воронеж))

Показать  

У меня в эти выходные Коломна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 16:03, Путевой Объездчик сказал:

У меня в эти выходные Коломна. 

Показать  

как это? там же +35 не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 16:08, Зеркало сказал:

как это? там же +35 не будет))

Показать  

Юбилей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 12:13, Зеркало сказал:

это тебе сильно "повезло")) на Электрозаводской в область в вечерний пик и сейчас заходи и выбирай место где хочешь)) а до 17.00 и после 20.00 можно и прилечь до Выхино))

Показать  

Сегодня ехал в вечерний пик. Так на Электрозаводской половина набилась каждого вагона. После Выхино со стоячими поехали до Панков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 18:33, FIPS сказал:

Сегодня ехал в вечерний пик. Так на Электрозаводской половина набилась каждого вагона. После Выхино со стоячими поехали до Панков.

Показать  

все верно, но к Электрозаводской подъезжает почти пустой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 06:57, AleksandrSHCH сказал:

Экспрессы там ходят.

Показать  

И экспрессы, и неэкспрессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2024 в 22:46, igla сказал:

И экспрессы, и неэкспрессы

Показать  

да, пригород на Москву идут по путям МЦД и перед Николаевкой перестраиваются налево. А экспрессы/ПДС/скорые и пригород в область идут через Рижскую напротив Д2/Д4. Можно ехать и по левому борту Иволгу лицезреть :)  

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2024 в 07:38, Kirusha сказал:

да, пригород на Москву идут по путям МЦД и перед Николаевкой перестраиваются налево. А экспрессы/ПДС/скорые и пригород в область идут через Рижскую напротив Д2/Д4. Можно ехать и по левому борту Иволгу лицезреть :)  

Показать  

На всех направлениях нет путей МЦД,есть просто железнодорожные пути общего пользования и пути необщего пользования. И есть ли отличие вообще от путей МЦД от тех путей,которые не Мцд? Чем они отличаются то?! А то я всё слышу об этом уже 5 год,а вразумительного ТОЛКОВОГО ответа так и не получил😏

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой то группе Контактика пиаристы радостно поздравили с годовщиной МЦД-3 из серии "Как ПОхорошелла" ну и им целую пригорошню напихали "сколько только за этот год было глюков, отмен, поломок".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 06:40, Krendel79 сказал:

В какой то группе Контактика пиаристы радостно поздравили с годовщиной МЦД-3 из серии "Как ПОхорошелла" ну и им целую пригорошню напихали "сколько только за этот год было глюков, отмен, поломок".

Показать  

Третий диаметр в отличии от четвёртого меньше глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.