Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Не совсем МЦД, но всё же.

На МЦК тотально шмонают на Локомотиве при проходе в сторону Амурской. Вообще, шмон присутствует и на Ботаническом саду (и, возможно, остальных станциях МЦК), но там он куда более лайтовый. То есть, на ленту там заставляют класть только рюкзаки и чемоданы. А вот на Локомотиве и небольшие сумки тоже надо класть на ленту.

Наверное, это связано с Восточным вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2024 в 15:41, 03142 сказал:

и, возможно, остальных станциях МЦК

Показать  

На Стрешнево, южном выходе, тоже очень бесячий. Единственный выход - класть сумку без уведомления, чтобы не беситься лишний раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2024 в 15:41, 03142 сказал:

Не совсем МЦД, но всё же.

На МЦК тотально шмонают на Локомотиве при проходе в сторону Амурской. Вообще, шмон присутствует и на Ботаническом саду (и, возможно, остальных станциях МЦК), но там он куда более лайтовый. То есть, на ленту там заставляют класть только рюкзаки и чемоданы. А вот на Локомотиве и небольшие сумки тоже надо класть на ленту.

Наверное, это связано с Восточным вокзалом.

Показать  

Сильно шмонают и на Окружной. А Локомотив - да, там и на МЦК и Восточный шмон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2024 в 08:23, AE777 сказал:
Показать  

Без комментариев,как говориться.

  В 16.09.2024 в 09:22, igla сказал:

Ну собсна поэтому любой аутсорс должен быть запрещён. Везде и всюду. 

Показать  

А РЖД сам развёл этот аутсорс-Аэро,Фпк,Цппк и прочие подобные. Породить то породил а убить теперь нельзя. Не то время чтобы бить в темя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2024 в 09:22, igla сказал:

Ну собсна поэтому любой аутсорс должен быть запрещён. Везде и всюду. 

Показать  

На аутсорсинг переходят для повышения показателя производительности труда. (При этом реальная производительность труда снижается, поскольку по совокупности растет количество управленческого персонала и вспомогательных служб - бухгалтеров, юристов и пр.) Еще в майских указах 2012 года (а может, и раньше уже что-то было) путин потребовал повысить производительность труда к 2018 году в 1,5 раза относительно 2011. Поскольку к тому времени столовые, котельные и т.п. уже были на аутсорсинге, для достижения поставленной цели пришлось выводить уже подразделения вспомогательного производства. В случае РЖД - ремонт подвижного состава в числе прочего. Потом еще и майские указы 2018 года. В этом году тема снова активизировалась https://www.vedomosti.ru/politics/news/2024/02/29/1022979-predpriyatii-ohvatyat-proektami , поэтому не за горами и вывод основного производства на аутсорсинг.

  В 16.09.2024 в 09:29, Lopasnensky сказал:

А РЖД сам развёл этот аутсорс-Аэро,Фпк,Цппк и прочие подобные. Породить то породил а убить теперь нельзя. Не то время чтобы бить в темя.

Показать  

Ну, это не то, чтобы РЖД (МПС) само. ФПК и ППК (в т.ч. ЦППК) - результат реформы железнодорожного транспорта. Пассажирские компании были созданы с целью прекратить перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Цель не достигнута. Перекрестное субсидирование так и осталось, только в замаскированной форме - в виде взносов в уставный капитал ФПК на покупку вагонов, в 99% скидке на услуги инфраструктуры для ППК и пр.  Но ФПК и ППК - это не аутсорсинг.

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2024 в 09:47, AE777 сказал:

в майских указах 2012 года (а может, и раньше уже что-то было) путин потребовал повысить производительность труда к 2018 году в 1,5 раза относительно 2011

Показать  

Его тогда радостно продинамили, потому что хрен чего ты потребуешь с частных шараг. Ну то есть, потребовать можешь чего угодно, но выполнять, если это не касается фискальных операций, никто ничего не станет

  В 16.09.2024 в 09:47, AE777 сказал:

не за горами и вывод основного производства на аутсорсинг

Показать  

А производительность чего тогда собрались повышать, если производство всё ушло в другую шарагу? Я-то по скудоумию ума считал, что аутсорс - не для повышения производительности труда, а для сокращения издержек за счет игнорирования левыми шарагами с уставным капиталом 10 тыр действующих регламентов и инструкций, за что начальство госконторы огребёт по ушам, а владелец ООО "Рога и Копыта" просто обанкротится, а назавтра откроет шарагу под другой вывеской

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2024 в 10:24, igla сказал:

Его тогда радостно продинамили, потому что хрен чего ты потребуешь с частных шараг. Ну то есть, потребовать можешь чего угодно, но выполнять, если это не касается фискальных операций, никто ничего не станет

Показать  

С частных шараг он ничего и не мог потребовать. Требовали с тех, где доля участия государства более 50%. И премии их руководителей зависели от достижения целевого показателя производительности труда. В ОАО "РЖД" каждый год он должен был повышаться на 5%. Да и не динамили, в общем. Установлен показатель - отношение выручки к численности, его и выполняют. А как иначе повысить его на 50% за 7 лет. Ну, процентов 15-20 наберется за счет роста тарифов, процентов 5 - за счет сокращения производственного персонала, в результате чего нагрузка на оставшихся еще больше вырастет. А оставшиеся 25% как? Рост объемов перевозок не гарантирован, к тому же в этом случае надо будет набирать людей. Так что аутсорсинг здесь - палочка-выручалочка. А о том, что от этого снизится надежность и безопасность, да и сама производительность труда тоже, постановщик цели не задумывается.

  В 16.09.2024 в 10:24, igla сказал:

А производительность чего тогда собрались повышать, если производство всё ушло в другую шарагу?

Показать  

Ну, вот, например, выделят из ОАО "РЖД" некое ОАО "Федеральная тяговая компания", куда передадут локомотивы, эксплуатационные депо и саму ЦТ с ЦЗ Пеговым, который станет ГД ОАО "ФТК". А ОАО "РЖД" будет закупать у ОАО "ФТК" услуги тяги. Выручка ОАО "РЖД" не изменилась, численность стала меньше - и, вуаля!, достигли цели по повышению производительности труда, поставленной президентом. Миллионные премии в кармане

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2024 в 11:27, AE777 сказал:

выделят из ОАО "РЖД" некое ОАО "Федеральная тяговая компания"

Показать  

А дальше можно ещё "эффективность" повысить, разделив уже эту "ФТК" на "Электротяговую" и "Теплотяговую" компании. И в каждой будет свой штат административного персонала.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, если обсуждалось. Я правильно понял, что на Ленинградском направлении торжокские вёдра заменяют на Ласточки? Сегодня был приятно удивлён, думал, что только экспрессы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:28, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понял, что на Ленинградском направлении торжокские вёдра заменяют на Ласточки?

Показать  

Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:06, igla сказал:

Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково

Показать  

А вроде в прошлом году, когда запускали Д3, там одни Торжки от вокзала ходили. Если так, то где взяти столько Ласт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:10, Путевой Объездчик сказал:

А вроде в прошлом году, когда запускали Д3, там одни Торжки от вокзала ходили.

Показать  

неее, там давно на Ласточки замена началась

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:10, Путевой Объездчик сказал:

Если так, то где взяти столько Ласт?

Показать  

Щас ещё из-за ввода "Финистов" из ЕКБ и Перми много "Ласточек" освободилось.

Часть распихали по Крюково и Подмосковной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:33, Корзухин А. сказал:

Щас ещё из-за ввода "Финистов" из ЕКБ и Перми много "Ласточек" освободилось.

Часть распихали по Крюково и Подмосковной.

Показать  

А в Подмосковную-то зачем? На МЦК разве своих мало?

  В 17.09.2024 в 17:16, Зеркало сказал:

неее, там давно на Ласточки замена началась

Показать  

Ну значит, их значительно меньше было, когда год назад Д3 катал, Торжков много встречалось. А сегодня прикольно было, моя обычная Ласта между Левобережной и Химками обогнала экспрессную :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:35, Путевой Объездчик сказал:

А в Подмосковную-то зачем? На МЦК разве своих мало?

Показать  

Пока ещё не устаканились, гоняют из депо в депо.

Ну и на подмену сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:43, Krendel79 сказал:

А Ласточки какие? Не двух системные? 

Показать  

даже придумать не могу зачем там двухсистемные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:43, Krendel79 сказал:

А Ласточки какие? Не двух системные? 

Показать  

Нет, постоянники.

 

  В 17.09.2024 в 18:01, Зеркало сказал:

даже придумать не могу зачем там двухсистемные))

Показать  

А их, кстати 2 штуки в ЕКБ есть. Ездят на Красноуфимск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:33, Корзухин А. сказал:

Часть распихали по Крюково и Подмосковной

Показать  

А из Крюкова несколько составов подревнее сдали в Металлострой. На Выборг снова десятивагонки поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:35, Путевой Объездчик сказал:

А в Подмосковную-то зачем? На МЦК разве своих мало?

Ну значит, их значительно меньше было, когда год назад Д3 катал, Торжков много встречалось. А сегодня прикольно было, моя обычная Ласта между Левобережной и Химками обогнала экспрессную :) 

Показать  

Ну извини,там какбэ ЦЕНТРОВОЕ депо для ВСЕХ московских ласточек. Вплоть до Крюковских тоже. 

  В 17.09.2024 в 17:06, igla сказал:

Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково

Показать  

Быстрее на эпешки поменяют🤣. Обкатают раменские бригады на Тверь и вперёд. Чё там,5-7 машин не наберётся что ли под это дело. Да запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 27.09.2024 в 13:10, Фыва Цукен сказал:

"шо? опять?!" (с)

Показать  

А почему бы нет? Посмотри статью в теме про Норильск. Там чего только не "построят" и широтный ход и меридианный. 5 триллионов туда, 5 сюда. А ещё ВэСэЭм, а ещё ...

А тут всего-то скотовоз запустить в соседнюю область

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в принципе он уже и сегодня ездит. Даже иногда мне попадается. Прям до Тулы с наклейкой МЦД. 🤣

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой из четырёх МЦД собираются продлять в Ярославскую область? От Лобни через Дмитров и Александров?

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2024 в 14:43, Higre сказал:

И какой из четырёх МЦД собираются продлять в Ярославскую область? От Лобни через Дмитров и Александров?

Показать  

можно так, а можно д4 от орехова через тот же александров. а можно с другого конца - от апрелевки через поварово-дмитров-александров.

 

п...ть - не мешки ворочать, известное дело.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2024 в 14:58, Зеркало сказал:

а почему бы не сделать МЦК-2 из Тулы и Калуги в Ярославль через Вязьму и Бологое?))

Показать  

Большое Центральное кольцо. И Большие Центральные Диаметры по трассам ВСМ. И фапотьку.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.