Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Из Матвеевского на север и восток D4 рулит, в том числе в формате с пересадкой на БКЛ на Савеловской.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 04:40, Lopasnensky сказал:

И ноги закинуть на сидушку а потом в какой-нибудь говночат закинуть телегу на тему о том как засрали электрички. Всё логично.

Показать  

На куровском направлении с ночных смен ездят лежа, занимая всю лавку. 

 

Все бесплатно, поэтому при появлении контры срываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 05:21, Mazzy сказал:

На куровском направлении с ночных смен ездят лежа, занимая всю лавку. 

 

Все бесплатно, поэтому при появлении контры срываются. 

Показать  

И куда этой жЫвности новые электрички?? Пусть даже и не мечтают об этом

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 05:21, Mazzy сказал:

На куровском направлении с ночных смен ездят лежа, занимая всю лавку.

Показать  

в начале 90-х, когда была вечерняя экспрессная трамваина по воскресеньям из Калуги-2 в Москву, она превращалась в плацкартный вагон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 05:19, Димон С. сказал:

Из Матвеевского на север и восток D4 рулит,

Показать  

На север да, а на восток уже нет. По очень многим маршрутам на восток сети метрополитена Яндекс.Метро рисует маршрут через Минскую и Парк Победы к Киевской. Получаются две лишние пересадки, а тажке затраты времени на них.

Я всё же надеюсь, что после достройки пути от вокзала к Поклонной будет организовано вилочное движение от Апрелевки к вокзалу со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 04:52, Михаил_123 сказал:

На север да, а на восток уже нет. По очень многим маршрутам на восток сети метрополитена Яндекс.Метро рисует маршрут через Минскую и Парк Победы к Киевской. Получаются две лишние пересадки, а тажке затраты времени на них

Показать  

соглашусь, что на восток в большинстве случаев быстрее на метро. но комфортнее - всё же без пересадок. и когда мне надо в вешняки - я еду от минской до новогиреева, потом на автобусе.

 

а если надо на север д1 - то лучше пересесть на белорусском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 04:52, Михаил_123 сказал:

На север да, а на восток уже нет. По очень многим маршрутам на восток сети метрополитена Яндекс.Метро рисует маршрут через Минскую и Парк Победы к Киевской. Получаются две лишние пересадки, а тажке затраты времени на них.

Я всё же надеюсь, что после достройки пути от вокзала к Поклонной будет организовано вилочное движение от Апрелевки к вокзалу со всеми остановками.

Показать  

Я тоже надеюсь, но достройка явно затянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 04:52, Михаил_123 сказал:

Я всё же надеюсь, что после достройки пути от вокзала к Поклонной будет организовано вилочное движение от Апрелевки к вокзалу со всеми остановками.

Показать  

Учитывая, что пассажиропотоки Киевского направления и Горьковского соотносятся как 1:3, такое развитие событий крайне маловероятно. 

Т. к. уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4, т.к. с обоих концов будут обрубки до головных (почти) вокзалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 11:29, Ant77 сказал:

уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Показать  

Никто не мешает перевести на МЦДшные пути часть быстрых. 

  В 31.10.2024 в 11:29, Ant77 сказал:

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4

Показать  

Ошибку лучше признать и не упорствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 11:29, Ant77 сказал:

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской

Показать  

Он и так существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 11:44, Mazzy сказал:

Никто не мешает перевести на МЦДшные пути часть быстрых. 

Показать  

1) свободных никток не так много

2) придётся растянуть график

  В 31.10.2024 в 11:44, Mazzy сказал:

Ошибку лучше признать и не упорствовать. 

Показать  

Судя по тому, что радиусы D5 до сих пор не запущены хотя бы в виде тарифной интеграции, а наоборот - два направления полностью выпали из инфопрострвнства как будто их и нет вовсе, пока что мы от этого очень далеки 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 11:44, Mazzy сказал:

Ошибку лучше признать и не упорствовать

Показать  

Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 11:29, Ant77 сказал:

Учитывая, что пассажиропотоки Киевского направления и Горьковского соотносятся как 1:3, такое развитие событий крайне маловероятно. 

Т. к. уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4, т.к. с обоих концов будут обрубки до головных (почти) вокзалов. 

Показать  

 

  В 31.10.2024 в 11:44, Mazzy сказал:

Ошибку лучше признать и не упорствовать. 

Показать  

 

Это не к Мэру у которого все "Хорошеет"... 

      Насколько понимаю в будущем во всяком случае дальняк Горьковки будет идти до Нижегородской, собственно Курского. Может что то на Каланчевку. То есть между Белорусской и Каланчевчкой должны остаться только поезда диаметра Апрелевка - Желдор.

     Ну и да, предлагаю все таки тем кто плачется про Киевский дождаться "Беговой" и посмотреть  как оно будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 06:39, Фыва Цукен сказал:

но комфортнее - всё же без пересадок.

Показать  

не всегда чем меньше пересадок тем комфортнее

я вот сегодня по дороге из Пенягино в Медведково протестировал Рижскую Д2. ЕЯВР такие пересадки. Извращенным вариантом через Стрешнево - Бот Сад получилось бы на несколько минут быстрее даже с учетом 6-минутного ожидания Ласточки. Про комфорт вообще не говорю. Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 14:31, Зеркало сказал:

Рижскую Д2

Показать  

ну ты бы ещё вп-угрешская протестировал.

 

  В 31.10.2024 в 14:31, Зеркало сказал:

Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать

Показать  

думаю, да :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 14:40, Фыва Цукен сказал:

ну ты бы ещё вп-угрешская протестировал.

Показать  

ну я в давние времена с Ржевской на метро пересаживался и было все не так запущено((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 14:47, Зеркало сказал:

ну я в давние времена с Ржевской на метро пересаживался и было все не так запущено((

Показать  

ну сейчас-то не так.

 

но всё же это времянка. постоянную платформу должны построить там, где она раньше была. правда, когда это будет - хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 14:56, Фыва Цукен сказал:

но всё же это времянка. постоянную платформу должны построить там, где она раньше была. правда, когда это будет - хз...

Показать  

да вроде строят, но все равно будет через лестницу, может и короче на 1 - 2 минуты, несущественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 14:31, Зеркало сказал:

не всегда чем меньше пересадок тем комфортнее

я вот сегодня по дороге из Пенягино в Медведково протестировал Рижскую Д2. ЕЯВР такие пересадки. Извращенным вариантом через Стрешнево - Бот Сад получилось бы на несколько минут быстрее даже с учетом 6-минутного ожидания Ласточки. Про комфорт вообще не говорю. Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать((

Показать  

 

Не знаю, да, не особо удобная пересадка сейчас, но ездили так на ВДНХ, никакого особого треша не увидел. Куча пересадок гораздо более не удобных. То же Стрешнево - НОТ на Волоколамке. Приходиться пользоваться тем что есть. 

   В будущем, когда достроят новый выход на БКЛ, надеюсь будет лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 15:23, Krendel79 сказал:

Не знаю, да, не особо удобная пересадка сейчас, но ездили так на ВДНХ, никакого особого треша не увидел.

Показать  

а ее смысл пропадает, если ехать дальше чем ВДНХ - через МЦК и удобнее и минут на 10 быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 15:29, Зеркало сказал:

а ее смысл пропадает, если ехать дальше чем ВДНХ - через МЦК и удобнее и минут на 10 быстрее

Показать  

 

Ну вот если на ВДНХ или на Алексеевскую, то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 15:32, Krendel79 сказал:

 

Ну вот если на ВДНХ или на Алексеевскую, то нет. 

Показать  

да даже на ВДНХ по времени получится плюс-минус одинаково, а по удобству через МЦК лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так да - если смысл в экономии времени, то сейчас с запада д4 дальше савёловской ехать не стоит. на север крл - посмотрим, когда откроют нормальную рижскую. а дальше... ну если только на электричку с ярославского. да и то не уверен. но, повторю, не всегда время является критическим параметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 15:45, Фыва Цукен сказал:

ну если только на электричку с ярославского. да и то не уверен. но, повторю, не всегда время является критическим параметром.

Показать  

ну на электричку с Ярославского еще и пересадка получится не айс))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 16:25, Зеркало сказал:

ну на электричку с Ярославского еще и пересадка получится не айс))

Показать  

я и говорю - не уверен. но на ростокине она в час пик, как я понял, заметно хуже, чем на ярославском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 16:37, Фыва Цукен сказал:

но на ростокине она в час пик, как я понял, заметно хуже, чем на ярославском.

Показать  

зато на Комсомольской-Радиальной вполне нормально))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 11:29, Ant77 сказал:

Учитывая, что пассажиропотоки Киевского направления и Горьковского соотносятся как 1:3, такое развитие событий крайне маловероятно. 

Т. к. уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4, т.к. с обоих концов будут обрубки до головных (почти) вокзалов. 

Показать  

Интервал 10 минут вполне себе оправдывает целесообразность. Я тут давеча на 17:17 от ПТВ до Белорусского ехал, так ни одного свободного «купе» не было, хотя бы по одному, но ехали, правда, я уже почти что рыбкой в него вбежал. Сел, где одна фемина сидела, оказалась коллежкой, правда, из другого отдела. Впрочем, это к делу не относится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 16:40, Зеркало сказал:

зато на Комсомольской-Радиальной вполне нормально))

Показать  

на кольцевой, конечно, хуже - но, имхо, тоже ничего.

 

я так понял, что на ростокине турникеты в час пик просто не справляются. на комсомольской такого всё же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 17:48, Зеркало сказал:

а кстати, с какого бодуна при переходе на Рижской КРЛ 57 рублей с Тройки списали?((

Показать  

Переход откуда куда?

С Рижской Д2 на Крл?

Вы поездку точно правильно закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.