Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Касым сказал:

Да, мы об этом поговорим послезавтра. Опубликуется мой рассказ, и там будут ответы на все твои мудацкие вопросы )))

А что кто-то задавал вопросы? ;)

Хреновенькая у тебя рекламка ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

10 составов, приписанных к депо Куровская, обслуживаются на одной канаве в депо Рыбное, их не надо гонять в Куровскую ежедневно, их там моют и обслуживают

Ну вот и решилась загадка, как рязанская электричка может быть приписанной к "Куровской".

 

7 часов назад, maverik сказал:

Дичь, думаю опечатка.

Может, и не дичь: была электричка на МЦД4, которая после Белорусского вокзала делала следующую остановку на Поклонной. Изменение было временным и так она, насколько я понял, навёрстывала опоздание в измененном графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А что кто-то задавал вопросы? ;)

Хреновенькая у тебя рекламка ресурса.

Для ПОклонников ПОдойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Ну вот и решилась загадка, как рязанская электричка может быть приписанной к "Куровской".

 

Может, и не дичь: была электричка на МЦД4, которая после Белорусского вокзала делала следующую остановку на Поклонной. Изменение было временным и так она, насколько я понял, навёрстывала опоздание в измененном графике.

Как временное приму любое утверждение. Как постоянное - не приму, считаю опечаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Как временное приму любое утверждение. Как постоянное - не приму, считаю опечаткой.

Как временное и постоянное можно считать само мэцэдэ,куда вливают деньги покуда они есть. Не будет денег-не будет мэцэдэ,а вогул не вечен под луной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли такая перетрассировка, возможно более дешевая, чем тоннель через центр:

- с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление

- с Рижского до Царицыно по существующему МЦД, далее на Павелецкое направление

- соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

- с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление

От Симоновской ветки использовать получится от силы несколько метров, а фактически - строить полностью новую эстакадно-тоннельную линию. Но всё же спрошу: кто, откуда и куда по этой ветке поедет? В чём её преимущество по сравнению с существующими Д2 и Д4?

 

9 минут назад, portenos сказал:

- с Рижского до Царицыно по существующему МЦД, далее на Павелецкое направление

Относительно реально. Вот только Подольск куда поедет? на Павелецкий вокзал?

 

10 минут назад, portenos сказал:

- соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской

Рассматривалось на очень ранних этапах проработки МЦД. Отвергнуто. Хотя если с тоннелем и с Ярославским направлением совсем хреново будет, может быть к этой вилке ещё и вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

Возможна ли такая перетрассировка, возможно более дешевая, чем тоннель через центр:

- с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление

Бессмысленный и беспощадный план

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, portenos сказал:

Возможна ли такая перетрассировка, возможно более дешевая, чем тоннель через центр:

- с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление

- с Рижского до Царицыно по существующему МЦД, далее на Павелецкое направление

- соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской

Вы приняты в депвел!!! 

  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого

Жители ещё большего количества районов получат доступ к новому наземному метро, доехать от Электрозаводской до Перово можно будет за 10 минут, а от Сокольников до Электрозаводской - за 2 минуты.

Астанавитесь ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, portenos сказал:

От Электрозаводской до Перово и так ездят без МЦД-5

От Сокольников до Электрозаводской тоже ездят, но в чём смысл этих загогулин, кроме стройки ради стройки и пиара?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется"ЧТО КУРИЛ АФФТАР"

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого

это можно. правда, объём необходимых работ достаточно большой, типа как на д3 или даже д4. но нахрена?

 

1 час назад, portenos сказал:

Если только сделать Ярославское направление транзитным. Или оно такого не выдержит

некоторые пдс и так с ярославского направления переходят на рязанское. то есть оно, в общем-то, транзитное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати я придумал бредовый вариант с подземными кусочками

 

Итак, с Ярославского направления чтобы ехали так:

 

- съезд на МК МЖД

- МК МЖД

- линия на ТЭЦ Гольянова

- подземная линия под Гольяновым и Измайловым с пересадкой метро

- соединение с Балашихинской веткой на станции Стройка

- далее по месту смотреть - возможно где-то подземным способом, где-то надземным до Дзержинской ветки, с возможностью пересадки на КАзанское и Рязанское направления (провести либо западнее СА, либо восточнее через Марусино)

- выход у Мальчиков на Дзержинскую ветку, далее по ней

- Мост

- Далее или в направлении Подольска тянуть, и/или возле развязки МКАД/Каширское шоссе выход на ветку МКГЗ, и по ней в Бирюлёво (можно подтянуть метро от Зябликова на одну остановку тогда для связности)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Марксист сказал:

Вот кстати я придумал бредовый вариант с подземными кусочками

Вы тоже приняты в депвел! 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, так можно было что ли?

Тогда надо мыслить глобальнее: от Пушкино прокладываем линию через Ивантеевку-Фрязино-Щёлково-Балашиху, дальше через Перово-Чухлинку-Электрозаводскую как уже выше предлагали выходим на Москву-3 и оттуда в Пушкино. Будет первое московское диаметральное кольцо. Второе - от Фрязево до Лосинки как есть, дальше восстанавливаем Бескудниковскую ветку, по ней через Икшу-Яхрому-81 км-Софрино-Красноармейск-Черноголовку-Ногинск во Фрязево. Чтобы у иностранных туристов не было проблем, обозначить их MDK1 и MDK2.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Марксист сказал:

- выход у Мальчиков на Дзержинскую ветку, далее по ней

не-не, не так... в Лыткарино, оттуда мост в Константиново, потом в Домодедово... и вуаля, Домодедово и Пушкино наконец соединены))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Higre сказал:

А что, так можно было что ли?

Тогда надо мыслить глобальнее: от Пушкино прокладываем линию через Ивантеевку-Фрязино-Щёлково-Балашиху, дальше через Перово-Чухлинку-Электрозаводскую как уже выше предлагали выходим на Москву-3 и оттуда в Пушкино. Будет первое московское диаметральное кольцо. Второе - от Фрязево до Лосинки как есть, дальше восстанавливаем Бескудниковскую ветку, по ней через Икшу-Яхрому-81 км-Софрино-Красноармейск-Черноголовку-Ногинск во Фрязево. Чтобы у иностранных туристов не было проблем, обозначить их MDK1 и MDK2.

 

Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... 

    А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. 

   Короче любой бред может быть сейчас при правильном заносе и админресурсе реализован и в тоже время что то важное, наоброт, не построено. 

    Может от Внуково через новую Москву через Домодедово до Жуковского и наберется пассажиров, но что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... 

    А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. 

А от него и не отказались, и вроде даже периодически пиарят.

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово? 

Так маркером по карте близко. А значит, согласовано, утверждено и доложено наверх.

Связи кстати нужные, особенно вторая, но это автобусные потоки, даже в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской

Вроде как там надо будет постараться сделать поворот с оооочень маленьким радиусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого

 

1 час назад, Марксист сказал:

Вот кстати я придумал бредовый вариант с подземными кусочками

 

- съезд на МК МЖД

- МК МЖД

- линия на ТЭЦ Гольянова

- подземная линия под Гольяновым и Измайловым с пересадкой метро

- соединение с Балашихинской веткой на станции Стройка

- далее по месту смотреть - возможно где-то подземным способом, где-то надземным до Дзержинской ветки, с возможностью пересадки на КАзанское и Рязанское направления (провести либо западнее СА, либо восточнее через Марусино)

- выход у Мальчиков на Дзержинскую ветку, далее по ней

- Мост

Это соревнование называется как придумать куда закопать миллиарды, и при этом сделать  транспортный сервис хуже, чем вариант "два радиуса"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Это соревнование называется как придумать куда закопать миллиарды, и при этом сделать  транспортный сервис хуже, чем вариант "два радиуса"?

Вы тоже приняты.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают.

 

граждане, ну тема всё же не для бреда.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от вэйпов.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... 

    А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. 

   Короче любой бред может быть сейчас при правильном заносе и админресурсе реализован и в тоже время что то важное, наоброт, не построено. 

    Может от Внуково через новую Москву через Домодедово до Жуковского и наберется пассажиров, но что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово? 

    

Ваш покорный слуга уже собирался ехать туда "на собеседование". До сих пор едет. Даже знает где это трамвайное депо должно было быть-в Тупицыно(а почему не в Подольске самрм или в Жуковском-вопрос?)

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают.

 

граждане, ну тема всё же не для бреда.

Дурной пример потому что заразителен. Вогул начал-все пытаются повторить его "опыт". В итогу движ только на исторических перешейках(да и тот в часы-пик а в остальное время от полувоздуха до реального воздуха) а на реконструируемых 0 целых и йух десятых. Именно реконструирируемых а не свежепостроенных,ибо митьковская ветка существует со времён царя гороха,а с Москвы-Смоленской тоже фактически были съезды на Киевское направление через МК МЖД.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Это всё от вэйпов.

Ваш покорный слуга уже собирался ехать туда "на собеседование". До сих пор едет. Даже знает где это трамвайное депо должно было быть-в Тупицыно(а почему не в Подольске самрм или в Жуковском-вопрос?)

Дурной пример потому что заразителен. Вогул начал-все пытаются повторить его "опыт". В итогу движ только на исторических перешейках(да и тот в часы-пик а в остальное время от полувоздуха до реального воздуха) а на реконструируемых 0 целых и йух десятых. Именно реконструирируемых а не свежепостроенных,ибо митьковская ветка существует со времён царя гороха,а с Москвы-Смоленской тоже фактически были съезды на Киевское направление через МК МЖД.

Простите, ничего не понятно. Что такое перешеек. И почему на них нулевое движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Марксист сказал:

Простите, ничего не понятно. Что такое перешеек. И почему на них нулевое движение

Центральный участок между вокзалами. Белорусский - Савёловский. Белорусский - Курский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.