Yaroslav Опубликовано вчера в 14:29 Поделиться Опубликовано вчера в 14:29 (изменено) 17 часов назад, Антон Чиграй сказал: Рассматривалось на очень ранних этапах проработки МЦД. Отвергнуто. Хотя если с тоннелем и с Ярославским направлением совсем хреново будет, может быть к этой вилке ещё и вернутся. Задолго до МЦД. В «Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла» (утв. постановлением Правительства Москвы от 18.11.2008 №1070-ПП) это уже было. (По факту разрабатывалась в 2006-2007 годах.) Изменено вчера в 14:30 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано вчера в 14:29 Поделиться Опубликовано вчера в 14:29 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: воистину! В отличие от Автора номер 1 хотя бы ПОнимает абсурдность предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 14:29 Поделиться Опубликовано вчера в 14:29 (изменено) - 59 минут назад, Lopasnensky сказал: Именно реконструирируемых а не свежепостроенных,ибо митьковская ветка существует со времён царя гороха,а с Москвы-Смоленской тоже фактически были съезды на Киевское направление через МК МЖД. Митьковская с 1864 года существует, а Брянская - с 1899 (задолго до МК МЖД). Кстати, станция Москва II-Митьково недавно официально закрыта, её стрелки теперь к Москве-Пасс.-Казанской относятся. Изменено вчера в 14:30 пользователем Yaroslav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти