Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

пояснили бы для непосвященных что такое "ездить по крестам", желательно подробно... и почему на это нельзя перевести два пути Рязанки, где нет грузовых и ПДС

 

"Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4.

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Там вопрос в старой прошивке в устройствах безопасности. Но как я понимаю, эту проблему порешали, тк тупизма между Белорусской и Сити не стало. 

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Для тех, кто не поддерживает подобную сигнализацию и оставлены входные и выходные светофоры, где в случае необходимости гасят крест и включают обычные огни. Но тк тпких светофоров мало, интервалы между поездами увеличены. Так кстати МЦК работает по 3 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

ПДС НЯП только в случае ковырялок, а грузовых вообще не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Зеркало said:

ПДС НЯП только в случае ковырялок, а грузовых вообще не припомню

Может, вывозные из Быково бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Может, вывозные из Быково бывают

Они по 3-4, там даже путь специальный для сбора составов есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, maverik said:

Они по 3-4, там даже путь специальный для сбора составов есть. 

А как им сейчас при МЦД пользуются? При 5-минутных интервалах туда не пробраться, а если ночью, то проще уж сразу по 2 пути до Люберец и там на 4-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

"Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4.

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю.

А пассажиру рядовому не пофиг ли вообще,какая СЦБ будет на путях:крест или светофор??!!! Или это так,чисто "руки размять на вожделенное"?

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

"Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4.

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю.

На ж/д нет такого слова -НЕ УМЕЮ. Не умеешь ездить-меняй работу и звиздуй в один ряд с чурками на яндеес_доставку. Все л/бр ездить умеют и по крестам и по светофорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А пассажиру рядовому не пофиг ли вообще,какая СЦБ будет на путях:крест или светофор??!!! Или это так,чисто "руки размять на вожделенное"?

На ж/д нет такого слова -НЕ УМЕЮ. Не умеешь ездить-меняй работу и звиздуй в один ряд с чурками на яндеес_доставку. Все л/бр ездить умеют и по крестам и по светофорам.

Дим Бакланыч, не заводись так )))) Меня за такое банили ))))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Дим Бакланыч, не заводись так )))) Меня за такое банили ))))

Ой блин,было бы за что только и был бы страх от этого еще?!! Оскооблений 0,выкладывание порно 0,мата 0,политики 0 с моей стороны. Больше в твою сторону помоев сливается и всем как всегда. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Ой блин,было бы за что только и был бы страх от этого еще?!! Оскооблений 0,выкладывание порно 0,мата 0,политики 0 с моей стороны. Больше в твою сторону помоев сливается и всем как всегда. Так что...

Да я за тебя переживал, брат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Да я за тебя переживал, брат...

Спасибо🤝🤝🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

При 5-минутных интервалах туда не пробраться,

там много 10-минутных интервалов

в Люберцах пробираются

 

В 17.03.2025 в 22:00, maverik сказал:

Да, на Ленке при запуске МЦД парность ЦППК добавили к парности Мтппк, в итоге стало резко гораздо лучше.

ну даже избыточно я бы сказал... а в результате при малейшем сбое - ни нагнать ни вставить в дырку

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ПДС НЯП только в случае ковырялок, а грузовых вообще не припомню

Редко, но бывают, сам даже видел днем грузовой под 2М62 депо Орел (!) так на локомотиве было написано.

А так обычно ночью грузовые проходят на сортировку в Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Редко, но бывают, сам даже видел днем грузовой под 2М62 депо Орел (!) так на локомотиве было написано.

на путях МЦД? это скорее всего какой-то рабочий при ковырялках, у них действительно тепловозы из Орла или Смоленска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

А пассажиру рядовому не пофиг ли вообще,какая СЦБ будет на путях:крест или светофор?

Рядовому пассажиру точно пофиг, но на транспортном форуме сидят не совсем рядовые пассажиры.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Рядовому пассажиру точно пофиг, но на транспортном форуме сидят не совсем рядовые пассажиры.

А какие? 😆 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Зеркало said:

на путях МЦД? это скорее всего какой-то рабочий при ковырялках

Да, а тянул он хоппер-дозаторы, видимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AE777 сказал:

Да, а тянул он хоппер-дозаторы, видимо 

 

Тот состав который я видел с 2М62 депо Орел, был с цистернами бензин-нефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, раньше в депо Лихоборы было много 2М62. После закрытия депо, насколько понимаю, как раз эти 2М62 и передали в Орел и Смоленск, и они периодически работают в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

А какие? 😆 

Сильно продвинутые

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Тот состав который я видел с 2М62 депо Орел, был с цистернами бензин-нефть.

а это точно на МЦДшных путях? ибо попасть с них на Яничкино только очень режущим маршрутом можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а это точно на МЦДшных путях? ибо попасть с них на Яничкино только очень режущим маршрутом можно

Точно уже не вспомню на каком пути, а зачем вообще с нефтеналивным с Перово на Яничкино тепловоз.

Там электрифицировано, ходят с электровозами обычно. Дальше после Яничкино цепляют тепловоз ППЖТ Капотня, иногда тепловоз РЖД на завод в Капотне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Точно уже не вспомню на каком пути, а зачем вообще с нефтеналивным с Перово на Яничкино тепловоз.

с Перово на пути МЦД вообще исключено, там стрелок таких нет

а под тепловозом местные товарняки иногда ездят по 3/4 пути, не знаю зачем, может они каким-то хитровымученным способом через третий путь МЦК туда попадают

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А какие? 😆 

Транспортные любители. Здесь людям уже не наплевать, какой модели автобус их везёт.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Михаил_123 сказал:

Транспортные любители. Здесь людям уже не наплевать, какой модели автобус их везёт.

ну я например уже редко на это внимание обращаю, по крайней мере в Москве

30 лет назад разница была огромная, сейчас ее почти нет с точки зрения комфорта и скорости

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Михаил_123 сказал:

Транспортные любители. Здесь людям уже не наплевать, какой модели автобус их везёт.

А что ты сделаешь? Пойдёшь пешком? Будешь ждать автобус "правильной" модели? Брать такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Транспортные любители. Здесь людям уже не наплевать, какой модели автобус их везёт.

Я так и подумал😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Сильно продвинутые

Ага,только никто не может обьяснить чем пути пути МЦД отличаются от путей не МЦД,если таковые вообще в природе существуют(ширина колеи,маркировка,стрелочные переводы и т.д и т.п)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

А что ты сделаешь? Пойдёшь пешком? Будешь ждать автобус "правильной" модели?

А вот это проф деформация, если пропускать автобус "неправильной" модели.:D Я ранее написал к тому, что люди с форума отличают вид ТС и его модель, а обычные пассажиры над этим, как правило, не задумываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

А вот это проф деформация, если пропускать автобус "неправильной" модели.:D Я ранее написал к тому, что люди с форума отличают вид ТС и его модель, а обычные пассажиры над этим, как правило, не задумываются.

Периодически вижу на Партизанской. Сейчас у метро на остановке довольно много пассажиров едут в МКНЦ Логинова. Когда одновременно подходят электробус по 20 и 5292 по 211, народ предпочитает первый. А я иду туда, где меньше народа.

Что-то мы совсем заоффтопили тему. Мне в прошлом сезоне приходилось ждать электричку правильной модели, чтобы сесть в нее с велосипедом. Лишь один раз я поехал в ЭД4М, не оборудованной велокреплениями, когда Д4 ехал по одному пути из-за ковырялок. В остальном ждал и дожидался.

23 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

К слову, раньше в депо Лихоборы было много 2М62. После закрытия депо, насколько понимаю, как раз эти 2М62 и передали в Орел и Смоленск, и они периодически работают в Москве?

Только недавно обратил внимание, что лихоборских машек на МЦД не стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Периодически вижу на Партизанской. Сейчас у метро на остановке довольно много пассажиров едут в МКНЦ Логинова. Когда одновременно подходят электробус по 20 и 5292 по 211, народ предпочитает первый. А я иду туда, где меньше народа.

Что-то мы совсем заоффтопили тему. Мне в прошлом сезоне приходилось ждать электричку правильной модели, чтобы сесть в нее с велосипедом. Лишь один раз я поехал в ЭД4М, не оборудованной велокреплениями, когда Д4 ехал по одному пути из-за ковырялок. В остальном ждал и дожидался.

Только недавно обратил внимание, что лихоборских машек на МЦД не стало :)

Ездят. Редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.