Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Раньше на табличках сбоку, сейчас - электронное табло

На табло сбоку, но не на ЭМУ. Когда подъезжает НОТ, ты видишь только конечные остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Угу, лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково. 

это глупость, которую кстати не пишут, только объявляют

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Особенно для тех кто там плдс минус работает или учится.

такие пассажиры я думаю все поняли на третий день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

На Д3 аналогично. 

Не совсем, там дальняк как и был только до вокзалов.

7 минут назад, Зеркало сказал:

такие пассажиры я думаю все поняли на третий день

А два дня за чей счёт?😜

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Yaroslav сказал:

Книжечек, увы, уже нет :(

А еще лет 10 назад их продавали в дальних электричках с "последними изменениями" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Книжечек, увы, уже нет 

Да и мобильный интернет в МО теперь не всегда работает.

 

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Белорусский вокзал - Савёловский вокзал - Лобня

А Лобня зачем? Диаметральные электрички через Москву там всегда были.

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:
25 минут назад, Krendel79 сказал:

на наземном транспорте так и делают.

в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет

Достаточно было развесить большие плакаты, что с 9 сентября все электрички в Москву, кроме скоростных, продлены дальше до Апрелевки со всеми остановками, а на крупных станциях типа ОЗуево и Петушков ещё и объявлять по матюгальнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Диаметральные электрички через Москву там всегда были.

не всегда, я помню те времена, когда их не было.

 

5 минут назад, Higre сказал:

Достаточно было развесить большие плакаты, что с 9 сентября все электрички в Москву, кроме скоростных, продлены дальше до Апрелевки со всеми остановками, а на крупных станциях типа ОЗуево и Петушков ещё и объявлять по матюгальнику.

возможно, при запуске д4 это и стоило сделать. но сейчас уже не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

не всегда, я помню те времена, когда их не было

Это уже "годами" в любом случае.

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

возможно, при запуске д4 это и стоило сделать. но сейчас уже не вижу смысла

Сейчас уже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Достаточно было развесить большие плакаты, что с 9 сентября все электрички в Москву, кроме скоростных, продлены дальше до Апрелевки со всеми остановками,

не все, есть до Нижегородской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

есть до Нижегородской

и до каланчёвской, и до поклонной, и до очакова, и до лесного городка, и до крёкшина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем.

на Ярославском тоже, у них в "тряпках" даже надписи "МОСКВА" не было. На Ленинградском такое появилось в середине 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. И даже в таких условиях годами ездили и не путались.

А что там было путаться, когда конечная у всех одна. Если был какой-то укороченный вариант., не до конечной, то ее бы указали.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад? 

Я когда-то давно ехал из аэропорта Орли до Парижа - маршрутник был "Митри". Другим вариантом конечной на этой линии был бы аэропорт ШдГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ш сказал:

А что там было путаться, когда конечная у всех одна. Если был какой-то укороченный вариант., не до конечной, то ее бы указали.

Путали направление движения, разве что. :)

 

Экспериментировать с Москвой - 47 км / 47 км - Москвой на табло пробовали в последние годы, но без особых результатов, потому что в памяти сохранялось, что 47 км - по умолчанию со всеми, а Голутвин - нет (если он вообще не пролетал мимо), а считать маршрут на двух табло (переднем и заднем) поезда - задача так себе. Тем более что они могут различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

больше. с курского на рижское почти треть электричек шла. ну и белорусское-савёловское где-то раз в 40-50 минут были.

 

ну и, повторю, если человек идиот - то это проблемы в первую очередь его, а не окружающих.

Не вздумай спорить с Кренделем!! Их было 5 пар в месяц с опозданием до 3 часов ПОСТОЯННО!

Вы чё тоже как маленькие дети? Ладно уж придурки путаются,ну а вы то куда?! 

Всю жизнь сколько себя помню на платформах и станциях были "на Москву" и "от Москвы" и никто никогда не путался. Я не думаю что раннее поколение было глупее нынешнего в разы как это принято ныне считать. А из людей спецом делают идиотов,так как ими легче управлять и внушать. Стадом делать одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не вздумай спорить с Кренделем!! Их было 5 пар в месяц с опозданием до 3 часов ПОСТОЯННО!

 

 

 

Я не помню сколько было точно этих электричек. Уже не раз тут на эту тему был разбор и даже выкладывали сканы. Но ещё раз - сквозные электрички тогда были больше для галочки. Пользоваться ими было практически невозможно а уж тем более днём и без знания расписания. Про что то из серии "пришёл - уехал" уж молчу. Так что не надо тут. Ноги растут лишь от твоего личного отношения к МЦД. 

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Всю жизнь сколько себя помню на платформах и станциях были "на Москву" и "от Москвы" и никто никогда не путался. Я не думаю что раннее поколение было глупее нынешнего в разы как это принято ныне считать. А из людей спецом делают идиотов,так как ими легче управлять и внушать. Стадом делать одним словом.

 

Ну что значит никто никогда не пытался? Как это на практике выглядело? Что кто то метался так сильно и приставал ко всему с распросами что это было очень заметно? Было, конечно, люди спрашивали. У меня как то даже на "Кунцевской" ФЛ спросили когда будет электричка до Одинцово. В метро, да. 

 

   А то что сейчас поколение стало глупее, это часто заметно. Несмотря на всю помощь от гаджетов. Точнее больше именно с неё, без неё думать отвыкли. 

    Ну и да, в эпоху МЦД многое изменилось. Раньше на электричках ездили в основном только дачники с чётким маршрутом, работники из области в город и минимальное количество людей по городам. Все они были приучены к тонкостям работы электричек. А с МЦД да, пришли новые пассажиры, не всегда знакомые с особенностями сервиса. А где то он начал путать даже прошаренных пользователей. Осотено как тут уже обсуждали на 3 и 4 диаметрах. Где никогда не было сквозных электричек кроме как от вокзала и до вокзала. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

у них в "тряпках" даже надписи "МОСКВА" не было.

Даже когда поезда с табло появились, писали много лет пункт отправления. Неместные от этого часто путались. 

Почему-то в памяти отложилось, что в какой-то момент на тряпках стали писать МОСКВА, но продлилось это всего несколько дней, и почему-то было всё вёрнуто назад. Но сейчас не скажу точно, может это сон такой приснился, хотя вспоминается как явь (тогда очень порадовало как нечто логичное, а год не вспомню, скорее всего между 1999 и 2004)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я не помню сколько было точно этих электричек. Уже не раз тут на эту тему был разбор и даже выкладывали сканы. Но ещё раз - сквозные электрички тогда были больше для галочки. Пользоваться ими было практически невозможно а уж тем более днём и без знания расписания. Про что то из серии "пришёл - уехал" уж молчу. Так что не надо тут. Ноги растут лишь от твоего личного отношения к МЦД. 

 

 

Ну что значит никто никогда не пытался? Как это на практике выглядело? Что кто то метался так сильно и приставал ко всему с распросами что это было очень заметно? Было, конечно, люди спрашивали. У меня как то даже на "Кунцевской" ФЛ спросили когда будет электричка до Одинцово. В метро, да. 

 

   А то что сейчас поколение стало глупее, это часто заметно. Несмотря на всю помощь от гаджетов. Точнее больше именно с неё, без неё думать отвыкли. 

    Ну и да, в эпоху МЦД многое изменилось. Раньше на электричках ездили в основном только дачники с чётким маршрутом, работники из области в город и минимальное количество людей по городам. Все они были приучены к тонкостям работы электричек. А с МЦД да, пришли новые пассажиры, не всегда знакомые с особенностями сервиса. А где то он начал путать даже прошаренных пользователей. Осотено как тут уже обсуждали на 3 и 4 диаметрах. Где никогда не было сквозных электричек кроме как от вокзала и до вокзала. 

 

 

Это твоя половая драма что ты не желаешь в расписание смотреть. А личное отношение у меня к неподготовленному бардаку а не к тому что есть оно или его нет.Я и раньше дискомфорта не испытывал в таких поездках за вокзал-мне религия и ЧСВ позволяло и в расписание глянуть и маршрут проложить. И углубись в историю чтоб за галочки говорить какие-то и отчего и почему. И в ДО ездили и на работу и с работы хотя бы по тем маршрутам которые существовали. Единичные покатушки и каждодневная работа-это две разные вещи. Знал многих кто ездил за тот же Курский вокзал работать. У меня отец в свою ментовскую поликлинику на Красном Балтийце всегда на электричке ездил и туда и обратно. Соседи по даче с Тушино,если не на машине,то ездили на электричке. Если бы всем пох было на это,то в последний день сквозняка Курский-Белорусский,пассы бы скандал не закатили на предмет того как им на работу теперь ездить и что все те кто это придумал-конченые тарасы. И в принципе они были правы на все 100%. Людей лишили прямой дороги от дома до той же работы. 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я не помню сколько было точно этих электричек. Уже не раз тут на эту тему был разбор и даже выкладывали сканы. Но ещё раз - сквозные электрички тогда были больше для галочки. Пользоваться ими было практически невозможно а уж тем более днём и без знания расписания. Про что то из серии "пришёл - уехал" уж молчу. Так что не надо тут. Ноги растут лишь от твоего личного отношения к МЦД. 

 

 

Ну что значит никто никогда не пытался? Как это на практике выглядело? Что кто то метался так сильно и приставал ко всему с распросами что это было очень заметно? Было, конечно, люди спрашивали. У меня как то даже на "Кунцевской" ФЛ спросили когда будет электричка до Одинцово. В метро, да. 

 

   А то что сейчас поколение стало глупее, это часто заметно. Несмотря на всю помощь от гаджетов. Точнее больше именно с неё, без неё думать отвыкли. 

    Ну и да, в эпоху МЦД многое изменилось. Раньше на электричках ездили в основном только дачники с чётким маршрутом, работники из области в город и минимальное количество людей по городам. Все они были приучены к тонкостям работы электричек. А с МЦД да, пришли новые пассажиры, не всегда знакомые с особенностями сервиса. А где то он начал путать даже прошаренных пользователей. Осотено как тут уже обсуждали на 3 и 4 диаметрах. Где никогда не было сквозных электричек кроме как от вокзала и до вокзала. 

 

 

Я никогда никому ничего не подсказывал. Я сам учился по Москве и области передвигаться. Почему я например кому-то,что-то должен подсказывать?! Может ещё и в сортире за них задницу подтереть. Меня никто за ручку не водил: технарь сам искал по Москве,работу в дебрях промзон сам искал,даже тогда когда интернетов и в помине не было-атлас-карту в руки и погнал.

И этот бардак будет продолжаться до тех пор,пока вся эта грёбанная стройка не закончится. Сейчас Перерву начнут ломать-чем попахивает,никто не догадывается?! Перенос путей на новую ось-а это дело не 5 минут и не одного дня. А то блин нашли трагедию что "ляяяя,интервал 12 минут!! Как так!!!" А будет и 112 минут и поболее в связи с такими ништяками. Вогулу насрать-он своё дело сделал,а дальше сами как хотите. 

Это уже ваши проблемы,как говорицца. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это твоя половая драма что ты не желаешь в расписание смотреть. А личное отношение у меня к неподготовленному бардаку а не к тому что есть оно или его нет.Я и раньше дискомфорта не испытывал в таких поездках за вокзал-мне религия и ЧСВ позволяло и в расписание глянуть и маршрут проложить. И углубись в историю чтоб за галочки говорить какие-то и отчего и почему. И в ДО ездили и на работу и с работы хотя бы по тем маршрутам которые существовали. Единичные покатушки и каждодневная работа-это две разные вещи. Знал многих кто ездил за тот же Курский вокзал работать. У меня отец в свою ментовскую поликлинику на Красном Балтийце всегда на электричке ездил и туда и обратно. Соседи по даче с Тушино,если не на машине,то ездили на электричке. Если бы всем пох было на это,то в последний день сквозняка Курский-Белорусский,пассы бы скандал не закатили на предмет того как им на работу теперь ездить и что все те кто это придумал-конченые тарасы. И в принципе они были правы на все 100%. Людей лишили прямой дороги от дома до той же работы. 

 

 

Насчёт бардака я согласен. Мне это тоже не нравится, как и отношение и прочим подобным моментам типа пиара и прочего. И я даже согласно, что кому то стало не удобно, от того что прикрыли связь между Курским и Белорусским направлениями, потому что их условно работа позволяла её подстыковать к условно 5-7 (или сколько там было?) сквозным электричкам в сутки! Не в час даже. 

    И мне то ты точно можешь ничего не втирать. Я работал одно время на Савёловской и иногда для разнообразия ездил на электричке на Белорусское направление. 

   Иногда - это потому что заканчивал условно в 18.00, а прямая электричка была до этого условно в 17.00, следующая ближе к 19.00

   Днём с дневным окном разрыв был ещё больше. Ну и? 

    Сейчас же с Савёловской можно уехать и на Белорусское направление, и на Киевское или Горьковское. Причём нынешняя платформа МЦД4, где раньше днём гулял ветер имено что ожила - народ даже днём человек по 20-30 всегда есть садится на электрички в обе стороны. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но ещё раз - сквозные электрички тогда были больше для галочки. Пользоваться ими было практически невозможно а уж тем более днём и без знания расписания.

кому надо было - пользовались

в частности, так одно время ездила на работу моя тетушка ежедневно

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А где то он начал путать даже прошаренных пользователей. Осотено как тут уже обсуждали на 3 и 4 диаметрах.

вот ни разу за почти 2 годе не видел ни одного запутавшегося на Д3. максимум - несколько раз что-то спросили на платформе и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

вот ни разу за почти 2 годе не видел ни одного запутавшегося на Д3

Там их и не будет, в пределах диаметра всё очевидно, а электричек Рязань-Крюково или Тверь-Егорьевск не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

а электричек Рязань-Крюково или Тверь-Егорьевск не появилось.

и слава яйцам))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и слава яйцам))

Ну вот, а на D4 было по-другому, впрочем, сейчас уже действительно много времени прошло и путаницы быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Ну вот, а на D4 было по-другому,

ну это из-за невозможности оборота на Курском, я думаю можно было как-то иначе сделать все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

кому надо было - пользовались

в частности, так одно время ездила на работу моя тетушка ежедневно

 

 

 

Значит её работа повзоляла так делать. Условно да, тебе удобнее ехать на прямой электричке без лишней толпы и пересадок и ты можешь, допустим  придти на работу позже и задержаться. А так мало кто будет специально для того торчать лишний час - полтора на работе. 

56 минут назад, Higre сказал:

Там их и не будет, в пределах диаметра всё очевидно, а электричек Рязань-Крюково или Тверь-Егорьевск не появилось.

 

53 минуты назад, Зеркало сказал:

и слава яйцам))

 

Да собственно они скорее даже бы меньше путали людей, чем дурацкий "Ипподром". Так как если где находится Зеленоград как то в целом жители МО примерно представляют (хотя тоже по дурацки сделали опять  из своих патриотических моментов с двойным названием) то где находится какой то там " Ипподром" - уже нет. 

   Надо было называть "Раменское-2".

 Ну а на МЦД4 сложилась уж совсем задница так как пользователям обоих концов вообще мало что говорили названия на другом хвосте диаметра. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Условно да, тебе удобнее ехать на прямой электричке без лишней толпы и пересадок

ты сильно удивишься, но она с помощью сквозных электричек ездила из Черноголовки на Станколит, пересаживаясь на Ярославском вокзале

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да собственно они скорее даже бы меньше путали людей, чем дурацкий "Ипподром".

он конечно дурацкий, но к нему уже успели привыкнуть за несколько лет

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ипподром

Название дурацкое, согласен, даже местные возмущались в своё время. Откровенно говоря, сам узнал, что там рядом ипподром, только когда объявили о переименовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ты сильно удивишься, но она с помощью сквозных электричек ездила из Черноголовки на Станколит, пересаживаясь на Ярославском вокзале

 

 

Ну что я могу сказать? Значит был сильно плавающий график работы и можно было стыковать его начало и конец с электричками, либо так сказачно повезло что он так и стыковался без ожидания в час и более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае основные остановки, важные, метро. Раньше на табличках сбоку, сейчас - электронное табло. 

Чего-чего?

Конкретно в Москве ничего подобного на табло в НОТ нет. Только одна конечная.

 

Кстати, я сторонник указания на табло классического варианта из 2-х конечных маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Насчёт бардака я согласен. Мне это тоже не нравится, как и отношение и прочим подобным моментам типа пиара и прочего. И я даже согласно, что кому то стало не удобно, от того что прикрыли связь между Курским и Белорусским направлениями, потому что их условно работа позволяла её подстыковать к условно 5-7 (или сколько там было?) сквозным электричкам в сутки! Не в час даже. 

    И мне то ты точно можешь ничего не втирать. Я работал одно время на Савёловской и иногда для разнообразия ездил на электричке на Белорусское направление. 

   Иногда - это потому что заканчивал условно в 18.00, а прямая электричка была до этого условно в 17.00, следующая ближе к 19.00

   Днём с дневным окном разрыв был ещё больше. Ну и? 

    Сейчас же с Савёловской можно уехать и на Белорусское направление, и на Киевское или Горьковское. Причём нынешняя платформа МЦД4, где раньше днём гулял ветер имено что ожила - народ даже днём человек по 20-30 всегда есть садится на электрички в обе стороны. 

 

 

В лучшие времена Курок/Белка до 40 пар доходило. А в худшие..... Ну-ка давай вспомним сколько поездов поотменили ВООБЩЕ?! Где прямые на Бекасово,Акулово,Костино,Калуга-2,Пироговская ветка,Павловская Слобода,Дзержинка,Гжель,половина Малоярославецких поездов,половина Владимира,половина Рязани,половина Тулы,пресловутый Гагарин?! Где это всё? Вот тоже самое коснулось и перешейков. В последние часы между Белкой и Курком обращалось 19 пар,при том большая часть это были Перервинские маршруты. И народ ездил и в час пик и во вне пик. А потом всех коленом под жопу на метро. А где у нас на Станколите метро??!🙄 Ах да!!!! Савёловская же!!! Но там идти 500 метров... Ну это не страшно!!! Страшнее всего и смерти подобно идти с 8 пути станции Царицыно к метро Царицыно-там километров 10 собачьими тропами. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ты сильно удивишься, но она с помощью сквозных электричек ездила из Черноголовки на Станколит, пересаживаясь на Ярославском вокзале

 

он конечно дурацкий, но к нему уже успели привыкнуть за несколько лет

Смотря кто ещё. Недавно ездил в Люберцы,и сев на Иподромовскую электричку на вокзале уловил вопрос: а это куда поезд?.-До 47 километра.-Ага,спасибо.

Никаких "а что это а где это,а где ипподром" я не услышал. 

2 часа назад, Higre сказал:

Название дурацкое, согласен, даже местные возмущались в своё время. Откровенно говоря, сам узнал, что там рядом ипподром, только когда объявили о переименовании.

Его уже там 100 лет нет как такового. Там можно было и другие варианты придумать.

Либо оставить 47 километр,а эти Иволги до Раменского пустить фактически с оборотом по 47 км. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Павловская Слобода,Дзержинка,

ну здесь прямых в Москву никогда не было

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Его уже там 100 лет нет как такового.

НЯЗ в 2011 году закрыт, хотя физически вроде как существует и сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.