Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а разбираться в сортах жоп - это на любителя.

я даже знаю одного специалиста по Теме №7))

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде :) )

угу, у нас так иногда прыгают "Люберцы, следующая Фабричная"))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я даже знаю одного специалиста

да пожалуйста. но это не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я даже знаю одного специалиста по Теме №7))

 

угу, у нас так иногда прыгают "Люберцы, следующая Фабричная"))

Ну у нас их 2 штуки в день сейчас, а на d4 20 в день мимо Чухлинки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

мимо Чухлинки

кстати - нахрена в чухлинке разобрали вторую платформу? как по мне, то это какое-то идиотское действо. но, может, я чего-то не знаю?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати - нахрена в чухлинке разобрали вторую платформу? как по мне, то это какое-то идиотское действо. но, может, я чего-то не знаю?

Вот я тоже не знаю, типа нет спроса - не надо содержать убыток. Это ещё до МЦД было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё подготовка к стройке невъе...тельнейшего, невиданного до селе конкорсища для пересадки между д3 и д4... Охереют от размаха даже китайцы... Они же новое слово специально придумают, которое после "самый" пишется ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

невиданного до селе конкорсища для пересадки между д3 и д4... Охереют от размаха даже китайцы...

Стеклянный пол пусть сделают. Китайцы пока только в парках до этого додумались :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Стеклянный пол пусть сделают. Китайцы пока только в парках до этого додумались :)

 

А шутку про слово после "самый" ты не оценил, да?... Ну и нахер тогда я тут юмор и сатиру сочиняю круглосуточно?.. )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Надо опять же уточнить, что в до МЦДшную (и до цифровую эпоху) реально кататься на электричках было достижением определённого уровня сложности. 

   Где то там на простыне в голове состава что то намалевано, не всегда ещё верно, по бокам и в вагоне никакой бегущей строки, если и были какие-то отмены или прочие изменения, то узнать об этом можно было только на стендах, где висел какой то бумажный огрызок. А могло и его не быть...  

   Поэтому да, сплошь и рядом было что особенно опаздывающие сначала прыгали в электричку, а потом спрашивали "Это Голицыно? Как Можайск?! Ааа, мою же без остановок!!! - нецензурно".

    А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде :)

 

Никакой сложности не было. Я когда на Горбушку и в Митино ездил на рынки,соответственно Фили и Трикотажка, и подгонял планы в поездке так,чтобы обратно было по прямой уехать. И ничего тут сложного не было абсолютно. 

А насчёт прыгнуть в любую.... Прыгай,только на конечноц скандал и истерику не устраивай как у меня тогда было(нас аж чуть ли не в тюрьму посадить за это собирались🤣). Мы после этой поездки реально к шефу своему пошли и сказали что вот была такая ситуация,снимайте камеры и кварц на предмет нашей невиновности в данном случае. Он типа поржал и сказал работайте и не обращайте на такое внимание. Жалобы этой мы не увидели,слава Создателю!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Никакой сложности не было. Я когда на Горбушку и в Митино ездил на рынки,соответственно Фили и Трикотажка, и подгонял планы в поездке так,чтобы обратно было по прямой уехать. И ничего тут сложного не было абсолютно. 

 

 

Для активного участника форума и работника ж/д транспорта - разумеется. 

    Для рядового пассажира, который пользовался по городу электричкой не каждый день, вроде "счастливых" жителей вдоль нынешней МЦД5 это был напряг. 

   И даже если  по пути было, то после ряда косяков, типа попадания на отмены, окна днём и тд, думалось - ну его нафиг, лучше на метро с пересадками. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Для активного участника форума и работника ж/д транспорта - разумеется. 

    Для рядового пассажира, который пользовался по городу электричкой не каждый день, вроде "счастливых" жителей вдоль нынешней МЦД5 это был напряг. 

   И даже если  по пути было, то после ряда косяков, типа попадания на отмены, окна днём и тд, думалось - ну его нафиг, лучше на метро с пересадками. 

 

Д5 ещё в природе не существует,если что. И будет ли когда-нибудь это,сам Господь не знает. Ярославское направление никогда не страдало невывозом с их то интервалами от 0 минут. Павелецкое тоже не страдало. Рига вообще не страдает от этого,даже перебор с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2025 в 16:37, Remr сказал:

Я просто всегда люблю ездить от Павшино до Марьиной рощи/Москворечье/Щербинки с 6-тиминутным интервалом) и резаки по вокзалам нафиг не сдались.

Ключевые слова: Я, МНЕ. Под тебя лично никто не будет подстраиваться. Порежут и хрен с ними. Не порежут — тоже хрен.

В 07.10.2025 в 09:14, Yaroslav сказал:

Сейчас первый раз на Чёрной Мамбе проехался. С бирюзовыми сиденьями. От Толстопальцево до Каланчёвской.

Токоприёмник дошатал?

23 часа назад, Зеркало сказал:

именно так, только не Сафоновские лавки, а ЭП2Д, и все будет в порядке))

Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет.

21 час назад, Зеркало сказал:

З.Ы. кстати о турникетах - на Выхино какая-то эпидемия у них, по 2 - 3 отключены бывают, что там в пик творится даже думать не хочу((

Это всё говношмон. Как на Белорусском вокзале при входе отключены всегда несколько турникетов, чтобы проще было досмотр проводить и никого мимо не пропустить. Вообще удивляет этот идиотизм: выходишь через турникет с электрички, 100 метров — касса и турникет на вход в сторону центра. На улицу не выйдешь, а повторный шмон всё равно проходишь.

21 час назад, sai сказал:

У ЭП все равно будет больше сидячих мест, чем в Иволге, т.к. в вагоне только два тамбура. Количество сидячих мест - это преимущество ЭП. 

Неверный аргумент. В Иволге вообще нет тамбуров, казалось, больше свободного места, а сидений меньше…

21 час назад, Klatz сказал:

Разница тем, кто в ней находится.

На них вообще пох. Нечего толпиться в 4 последних вагонах. Вон как Мельников пишет: «по платформе нельзя проехаться пройтись»? Стадо — оно и в Африке стадо, не надо равняться по умственно отсталым.

19 часов назад, sai сказал:

Смотря какую цену за эти 2-3 минуты придется заплатить. Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.

Даже в часы пик в метро есть свободные места почти всегда. Просто попроси, чтобы тебе место уступили.

19 часов назад, Зеркало сказал:

но звучит примерно одинаково))

 

если в вагоне Иволги стоя едут 30 человек (а больше бывает разве что на Д4), то это значит что в ЭП2Д они смогут ехать сидя, хотя и чуть теснее))

Это в Апрелевке больше 30 человек стоя? Не смешите мои пейсы.

15 часов назад, Higre сказал:

Если убрать слова про частые опоздания, то это было бы реально поведение чайника - ехать, не смотря остановки. Но это уточнение переворачивает всё с ног на голову.

Слово «форс-мажор» не слышал? Опоздания и на МЦД нередки, привет 4 диаметру.

 

23 часа назад, Паштет сказал:

Молодец. Нашел кого удивить, здесь большинство таких. Я тоже ездил по Д2 еще в эпоху ЭР22, но сути это не меняет. Более менее ориентировались те, кто жил рядом с жд. Я в том числе жил у Дмитровской. А кто жил далеко от станций, то для них железная дорога была что-то такое неудобное, редкое, грязное и страшное. Многие выбирали метро, автобус, маршрутку - для них это было более понятно. И судя по периодическим истерикам Лопасненского - таких много, очень много. 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Надо опять же уточнить, что в до МЦДшную (и до цифровую эпоху) реально кататься на электричках было достижением определённого уровня сложности. 

   Где то там на простыне в голове состава что то намалевано, не всегда ещё верно, по бокам и в вагоне никакой бегущей строки, если и были какие-то отмены или прочие изменения, то узнать об этом можно было только на стендах, где висел какой то бумажный огрызок. А могло и его не быть...  

   Поэтому да, сплошь и рядом было что особенно опаздывающие сначала прыгали в электричку, а потом спрашивали "Это Голицыно? Как Можайск?! Ааа, мою же без остановок!!! - нецензурно".

    А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Для активного участника форума и работника ж/д транспорта - разумеется. 

    Для рядового пассажира, который пользовался по городу электричкой не каждый день, вроде "счастливых" жителей вдоль нынешней МЦД5 это был напряг. 

   И даже если  по пути было, то после ряда косяков, типа попадания на отмены, окна днём и тд, думалось - ну его нафиг, лучше на метро с пересадками. 

 

Почему вы так любите за кого-то думать? Мне вот честно до одного места чьи-либо проблемы, кроме своих. Что там каждый пассажир думает вообще плевать. Либо пользуйся сервисом как есть, либо не пользуйся. В чём проблемы-то? И до МЦД не испытывал трудностей. Может, надо голову включать, когда планируешь поездку или вы садитесь в первое попавшееся и едете абы куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.