Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а разбираться в сортах жоп - это на любителя.

я даже знаю одного специалиста по Теме №7))

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде :) )

угу, у нас так иногда прыгают "Люберцы, следующая Фабричная"))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я даже знаю одного специалиста

да пожалуйста. но это не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я даже знаю одного специалиста по Теме №7))

 

угу, у нас так иногда прыгают "Люберцы, следующая Фабричная"))

Ну у нас их 2 штуки в день сейчас, а на d4 20 в день мимо Чухлинки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

мимо Чухлинки

кстати - нахрена в чухлинке разобрали вторую платформу? как по мне, то это какое-то идиотское действо. но, может, я чего-то не знаю?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати - нахрена в чухлинке разобрали вторую платформу? как по мне, то это какое-то идиотское действо. но, может, я чего-то не знаю?

Вот я тоже не знаю, типа нет спроса - не надо содержать убыток. Это ещё до МЦД было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё подготовка к стройке невъе...тельнейшего, невиданного до селе конкорсища для пересадки между д3 и д4... Охереют от размаха даже китайцы... Они же новое слово специально придумают, которое после "самый" пишется ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

невиданного до селе конкорсища для пересадки между д3 и д4... Охереют от размаха даже китайцы...

Стеклянный пол пусть сделают. Китайцы пока только в парках до этого додумались :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Стеклянный пол пусть сделают. Китайцы пока только в парках до этого додумались :)

 

А шутку про слово после "самый" ты не оценил, да?... Ну и нахер тогда я тут юмор и сатиру сочиняю круглосуточно?.. )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Надо опять же уточнить, что в до МЦДшную (и до цифровую эпоху) реально кататься на электричках было достижением определённого уровня сложности. 

   Где то там на простыне в голове состава что то намалевано, не всегда ещё верно, по бокам и в вагоне никакой бегущей строки, если и были какие-то отмены или прочие изменения, то узнать об этом можно было только на стендах, где висел какой то бумажный огрызок. А могло и его не быть...  

   Поэтому да, сплошь и рядом было что особенно опаздывающие сначала прыгали в электричку, а потом спрашивали "Это Голицыно? Как Можайск?! Ааа, мою же без остановок!!! - нецензурно".

    А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде :)

 

Никакой сложности не было. Я когда на Горбушку и в Митино ездил на рынки,соответственно Фили и Трикотажка, и подгонял планы в поездке так,чтобы обратно было по прямой уехать. И ничего тут сложного не было абсолютно. 

А насчёт прыгнуть в любую.... Прыгай,только на конечноц скандал и истерику не устраивай как у меня тогда было(нас аж чуть ли не в тюрьму посадить за это собирались🤣). Мы после этой поездки реально к шефу своему пошли и сказали что вот была такая ситуация,снимайте камеры и кварц на предмет нашей невиновности в данном случае. Он типа поржал и сказал работайте и не обращайте на такое внимание. Жалобы этой мы не увидели,слава Создателю!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Никакой сложности не было. Я когда на Горбушку и в Митино ездил на рынки,соответственно Фили и Трикотажка, и подгонял планы в поездке так,чтобы обратно было по прямой уехать. И ничего тут сложного не было абсолютно. 

 

 

Для активного участника форума и работника ж/д транспорта - разумеется. 

    Для рядового пассажира, который пользовался по городу электричкой не каждый день, вроде "счастливых" жителей вдоль нынешней МЦД5 это был напряг. 

   И даже если  по пути было, то после ряда косяков, типа попадания на отмены, окна днём и тд, думалось - ну его нафиг, лучше на метро с пересадками. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Для активного участника форума и работника ж/д транспорта - разумеется. 

    Для рядового пассажира, который пользовался по городу электричкой не каждый день, вроде "счастливых" жителей вдоль нынешней МЦД5 это был напряг. 

   И даже если  по пути было, то после ряда косяков, типа попадания на отмены, окна днём и тд, думалось - ну его нафиг, лучше на метро с пересадками. 

 

Д5 ещё в природе не существует,если что. И будет ли когда-нибудь это,сам Господь не знает. Ярославское направление никогда не страдало невывозом с их то интервалами от 0 минут. Павелецкое тоже не страдало. Рига вообще не страдает от этого,даже перебор с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2025 в 16:37, Remr сказал:

Я просто всегда люблю ездить от Павшино до Марьиной рощи/Москворечье/Щербинки с 6-тиминутным интервалом) и резаки по вокзалам нафиг не сдались.

Ключевые слова: Я, МНЕ. Под тебя лично никто не будет подстраиваться. Порежут и хрен с ними. Не порежут — тоже хрен.

В 07.10.2025 в 09:14, Yaroslav сказал:

Сейчас первый раз на Чёрной Мамбе проехался. С бирюзовыми сиденьями. От Толстопальцево до Каланчёвской.

Токоприёмник дошатал?

23 часа назад, Зеркало сказал:

именно так, только не Сафоновские лавки, а ЭП2Д, и все будет в порядке))

Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет.

21 час назад, Зеркало сказал:

З.Ы. кстати о турникетах - на Выхино какая-то эпидемия у них, по 2 - 3 отключены бывают, что там в пик творится даже думать не хочу((

Это всё говношмон. Как на Белорусском вокзале при входе отключены всегда несколько турникетов, чтобы проще было досмотр проводить и никого мимо не пропустить. Вообще удивляет этот идиотизм: выходишь через турникет с электрички, 100 метров — касса и турникет на вход в сторону центра. На улицу не выйдешь, а повторный шмон всё равно проходишь.

21 час назад, sai сказал:

У ЭП все равно будет больше сидячих мест, чем в Иволге, т.к. в вагоне только два тамбура. Количество сидячих мест - это преимущество ЭП. 

Неверный аргумент. В Иволге вообще нет тамбуров, казалось, больше свободного места, а сидений меньше…

21 час назад, Klatz сказал:

Разница тем, кто в ней находится.

На них вообще пох. Нечего толпиться в 4 последних вагонах. Вон как Мельников пишет: «по платформе нельзя проехаться пройтись»? Стадо — оно и в Африке стадо, не надо равняться по умственно отсталым.

19 часов назад, sai сказал:

Смотря какую цену за эти 2-3 минуты придется заплатить. Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.

Даже в часы пик в метро есть свободные места почти всегда. Просто попроси, чтобы тебе место уступили.

19 часов назад, Зеркало сказал:

но звучит примерно одинаково))

 

если в вагоне Иволги стоя едут 30 человек (а больше бывает разве что на Д4), то это значит что в ЭП2Д они смогут ехать сидя, хотя и чуть теснее))

Это в Апрелевке больше 30 человек стоя? Не смешите мои пейсы.

15 часов назад, Higre сказал:

Если убрать слова про частые опоздания, то это было бы реально поведение чайника - ехать, не смотря остановки. Но это уточнение переворачивает всё с ног на голову.

Слово «форс-мажор» не слышал? Опоздания и на МЦД нередки, привет 4 диаметру.

 

23 часа назад, Паштет сказал:

Молодец. Нашел кого удивить, здесь большинство таких. Я тоже ездил по Д2 еще в эпоху ЭР22, но сути это не меняет. Более менее ориентировались те, кто жил рядом с жд. Я в том числе жил у Дмитровской. А кто жил далеко от станций, то для них железная дорога была что-то такое неудобное, редкое, грязное и страшное. Многие выбирали метро, автобус, маршрутку - для них это было более понятно. И судя по периодическим истерикам Лопасненского - таких много, очень много. 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Надо опять же уточнить, что в до МЦДшную (и до цифровую эпоху) реально кататься на электричках было достижением определённого уровня сложности. 

   Где то там на простыне в голове состава что то намалевано, не всегда ещё верно, по бокам и в вагоне никакой бегущей строки, если и были какие-то отмены или прочие изменения, то узнать об этом можно было только на стендах, где висел какой то бумажный огрызок. А могло и его не быть...  

   Поэтому да, сплошь и рядом было что особенно опаздывающие сначала прыгали в электричку, а потом спрашивали "Это Голицыно? Как Можайск?! Ааа, мою же без остановок!!! - нецензурно".

    А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Для активного участника форума и работника ж/д транспорта - разумеется. 

    Для рядового пассажира, который пользовался по городу электричкой не каждый день, вроде "счастливых" жителей вдоль нынешней МЦД5 это был напряг. 

   И даже если  по пути было, то после ряда косяков, типа попадания на отмены, окна днём и тд, думалось - ну его нафиг, лучше на метро с пересадками. 

 

Почему вы так любите за кого-то думать? Мне вот честно до одного места чьи-либо проблемы, кроме своих. Что там каждый пассажир думает вообще плевать. Либо пользуйся сервисом как есть, либо не пользуйся. В чём проблемы-то? И до МЦД не испытывал трудностей. Может, надо голову включать, когда планируешь поездку или вы садитесь в первое попавшееся и едете абы куда?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Nonesuch сказал:

Либо пользуйся сервисом как есть, либо не пользуйся. В чём проблемы-то?

Проблема такая. Общее мнение пассажиров выходит к тому, что есть линия внеуличного транспорта, а аренда контор и стоимость хат около неё как в какой-то заднице. Решили приПОднять. А бабло - оно ПОбеждает зло. 

 

В общем-то, случай с ПОдрезково был очень наглядный. 

 

Так что теперь ты ПОльзуйся как есть, и твое мнение никому не интересно. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

Проблема такая. Общее мнение пассажиров выходит к тому, что…

Вот кого в последнюю очередь будут спрашивать, так это мнение пассажиров. А цены на хаты можно поднимать в любой момент, МЦД лишь один из множества поводов (но не главный).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Проблема такая. Общее мнение пассажиров выходит к тому, что есть линия внеуличного транспорта, а аренда контор и стоимость хат около неё как в какой-то заднице. Решили приПОднять. А бабло - оно ПОбеждает зло. 

 

В общем-то, случай с ПОдрезково был очень наглядный. 

 

Так что теперь ты ПОльзуйся как есть, и твое мнение никому не интересно. 

 

1 час назад, Nonesuch сказал:

 

 

Почему вы так любите за кого-то думать? Мне вот честно до одного места чьи-либо проблемы, кроме своих. Что там каждый пассажир думает вообще плевать. Либо пользуйся сервисом как есть, либо не пользуйся. В чём проблемы-то? И до МЦД не испытывал трудностей. Может, надо голову включать, когда планируешь поездку или вы садитесь в первое попавшееся и едете абы куда?

 

Всё таки надо отметить, что кроме решения вопросов заработков для строителей и уважаемых застройщиков город (МЭР и К) всё таки заинтересован чтобы побольше быдла убрать в ОТ с дорог, чтобы уважаемые люди могли с большим ветерком ехать. 

    Везде метро не построишь чисто технически да и дорого и долго все это. Поэтому да, решение причесать немного электрички и больше их приспособить для перевозки граждан, пусть и не 1 сорта, оно назревало. 

 

      

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Nonesuch сказал:

Вот кого в последнюю очередь будут спрашивать, так это мнение пассажиров.

Вот тебя и не спрашивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор из достаточно ближних примеров в своё время:

 

Мама: - Туда, кстати на диаметре удобно доехать. 

Доча: - На чем?! 

Мама: - Ну на электричке, по прямой, без пересадок, как ты ездишь. 

Доча: - Фи, в электричку точно даже не сунусь (старые вагоны, воняющие бомжатиной, торгаши. Ещё и платить отдельно, у меня проездной!) 

Мама - Нет, теперь это "каквметро" - новые вагоны, современные, оплата по Тройке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

 

Всё таки надо отметить, что кроме решения вопросов заработков для строителей и уважаемых застройщиков город (МЭР и К) всё таки заинтересован чтобы побольше быдла убрать в ОТ с дорог, чтобы уважаемые люди могли с большим ветерком ехать. 

     

Отдел фантастики этажом ниже.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Разговор из достаточно ближних примеров в своё время:

 

Мама: - Туда, кстати на диаметре удобно доехать. 

Доча: - На чем?! 

Мама: - Ну на электричке, по прямой, без пересадок, как ты ездишь. 

Доча: - Фи, в электричку точно даже не сунусь (старые вагоны, воняющие бомжатиной, торгаши. Ещё и платить отдельно, у меня проездной!) 

Мама - Нет, теперь это "каквметро" - новые вагоны, современные, оплата по Тройке. 

Тупой стереотип

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Проблема такая. Общее мнение пассажиров выходит к тому, что есть линия внеуличного транспорта, а аренда контор и стоимость хат около неё как в какой-то заднице. Решили приПОднять. А бабло - оно ПОбеждает зло. 

 

В общем-то, случай с ПОдрезково был очень наглядный. 

 

Так что теперь ты ПОльзуйся как есть, и твое мнение никому не интересно. 

С квартирами я с тобой соглашусь-лохи купились на эти колхозы со станциями метро Силикатная или там Мичуринец,не суть🤣. Даже в фейковид до такого не додумались. Ну тут одно-один дурак продаёт а другой покупает. Как сказала моя жена,если бы я там квартиру покупала,то ценник бы сбавила за такую наё**** с этим метро на лям/два,и риэлтор бы при этом озвездюлился за такое враньё. 

Но.... есть те кто ведется,а бабло,как ты правильно сказал,делают зло.

42 минуты назад, Nonesuch сказал:

Вот кого в последнюю очередь будут спрашивать, так это мнение пассажиров. А цены на хаты можно поднимать в любой момент, МЦД лишь один из множества поводов (но не главный).

Как раз таки это был один из критериев. Я помню как в Котельниках,когда там ленточку перерезали,халупы сразу на лям за ночь подорожали😃

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Разговор из достаточно ближних примеров в своё время:

 

Мама: - Туда, кстати на диаметре удобно доехать. 

Доча: - На чем?! 

Мама: - Ну на электричке, по прямой, без пересадок, как ты ездишь. 

Доча: - Фи, в электричку точно даже не сунусь (старые вагоны, воняющие бомжатиной, торгаши. Ещё и платить отдельно, у меня проездной!) 

Мама - Нет, теперь это "каквметро" - новые вагоны, современные, оплата по Тройке. 

Разговор двух типичных ТП ,особенно той что младше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как сказала моя жена,если бы я там квартиру покупала,то ценник бы сбавила за такую наё**** с этим метро на лям/два,и риэлтор бы при этом озвездюлился за такое враньё. 

Ей бы не продали. Другие бы купили. 

 

Сам же фактически признаешь ущербность пригородного жд сообщения на мосузле в его классическом виде. 

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

. Я помню как в Котельниках,когда там ленточку перерезали,халупы сразу на лям за ночь подорожали😃

Там нормальное метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет.

ну для тебя как особого ценителя можно одну такую сделать))

 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Это всё говношмон.

ни разу ни при чем, раздобайство с техподдержкой

 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Это в Апрелевке больше 30 человек стоя? Не смешите мои пейсы.

если что, на Д4 есть еще Горьковская часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ей бы не продали. Другие бы купили. 

 

Сам же фактически признаешь ущербность пригородного жд сообщения на мосузле в его классическом виде. 

Там нормальное метро. 

Ты мне свои слова об ущербности не приписывай и не сбрасывай свои проблемы насущные также на меня. Я восхитительно использовал ж/д трпнспорт в своих целях во все времена. А если у тебя с этим проблемы были,ну так я то тут причём? Свои проблемы ищи только в себе. Какой же ты нафиг спецЫолизд-лубитель общественного транспорта,если у тебя с этим вечно проблемы?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Разговор из достаточно ближних примеров в своё время:

...

Мама - Нет, теперь это "каквметро" - новые вагоны, современные, оплата по Тройке. 

Предлагаю термин "квазиметро" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Всё таки надо отметить, что кроме решения вопросов заработков для строителей и уважаемых застройщиков город (МЭР и К) всё таки заинтересован чтобы побольше быдла убрать в ОТ с дорог, чтобы уважаемые люди могли с большим ветерком ехать. 

Не соглашусь. У меня в последние несколько лет складывается ощущение, что Собянинскую команду теперь интересуют только деньги, деньги, деньги, как бы еще бы подоить горожан и им все мало.

 

Прям на злобу дня, жене надо в Москву-Сити. Бывает там очень эпизодически, но путь освоен через МЦК или Тестовскую. Но сейчас, тк Тестовская на реконструкции, предложил поехать с пересадкой на Белорусском на Д4 - пересадка с Д1 короче, ехать чуток быстрее, а выход там же, где и МЦК. Уперлась, поеду только через МЦК, я знаю этот маршрут. Хотя сама неплохо и по ЯКартам ориентируется и знает как расписание смотреть, ежедневные поездки по Д1 имеет, но вот опробовать новый жд маршрут ни в какую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Не соглашусь. У меня в последние несколько лет складывается ощущение, что Собянинскую команду теперь интересуют только деньги, деньги, деньги, как бы еще бы подоить горожан и им все мало.

 

 

 

Сейчас, к сожалению, уже на 99/ - да. Тут одни платные парковки чего стоят. Но всё таки изначально Собянину была в том числе поставлена задача борьбы с пробками. И она подразумевала развитие ОТ. А там уж как вышло. 

 

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 

😃

Разговор двух типичных ТП ,особенно той что младше

 

1 час назад, Nonesuch сказал:

 

Тупой стереотип

 

Ну от членов форума было сложно другой оценки ожидать. Тем не менее то что электричка вполне заслужено ассоциациировалась с бомжами, торговцами, кримминалом (в масштабах гораздо большим, чем в метро и НОТ), не говоря уже про всякие нюансы не удобные для пользования, это всё реальность. 

    И впервые кстати что то изменилось, именно с пуском МЦК в сознании граждан. 

    Люди увидели что городская электричка может быть вполне приятной и комфортной для поездки. Явно бы, если бы выпустили бы на кольцо ЭД4М было бы не так в плане раскрутки и популярности. 

  Потом уже да, появился проект МЦД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Но всё таки изначально Собянину была в том числе поставлена задача борьбы с пробками. И она подразумевала развитие ОТ. А там уж как вышло.

так у этой задачи есть три способа решения:

1) развитие дорожной сети

2) развитие ОТ

3) сделать личный транспорт максимально невыгодным

первые два в Москве не работают категорически сколько ни развивай

 

кстати при повсеместном рисовании выделенок и тотальном контроле за ними я не очень понимаю смысла этой задачи - зачем? кому нравится стоять в пробках - пусть стоят, а ОТ, такси и оперативные службы проедут по выделенкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

вот опробовать новый жд маршрут ни в какую. 

Если ко времени, то надёжный вариант лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Уперлась, поеду только через МЦК, я знаю этот маршрут.

Правильно сделала. Бо вечные проблемы с закрытием поездок на тройке при поездках с пересадкой между Д1 и Д4. Проехала бы она быстрее, зато потом полдня бегала бы разблокировать карту

2 часа назад, Krendel79 сказал:

город (МЭР и К) всё таки заинтересован чтобы побольше быдла убрать в ОТ с дорог, чтобы уважаемые люди могли с большим ветерком ехать. 

Однако действия "города" почему-то прямо противоположные. Я про сокращение НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

вечные проблемы с закрытием поездок на тройке при поездках с пересадкой между Д1 и Д4. Проехала бы она быстрее, зато потом полдня бегала бы разблокировать карту

по безлимиту всё нормально. а аот по кошельку да, постоянный трэш :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.