Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Есть и вполне информативное. только вот беда - даже объявления по матюгальнику на Д3 бывают через минуту после того как трамваина уже уехала)) чего уж о табло говорить)) 53 минуты назад, Паштет сказал: На прошлой и позапрошлой неделе на северной части Д3 дважды попадался ЭП2д. стали попадаться сейчас, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 6 часов назад, Higre сказал: Угу. И ведь ладно бы вообще никаких плюсов в МЦД не было, при желании их можно даже в нынешнем полуреализованном состоянии найти достаточно и грамотно преподнести, но нет же, новоеназемноемитро, едет чаще, всем без конца фонтанировать на каждые 5 минут, на улучшаем поездки в Подмосковье и на цвет салона Иволг и ничего другого не хотеть, маршрутоуказатели какие-то там ещё, тут я в какой-то степени с нашим поммашем согласен. Потому что потом скандалы устраивают на ровном месте именно с такой железной мотивацией"а вот нам сказали,а вот вы не должны иначе ездить" и т.д и т.п. О чём говориьь если в последних отменах люди в Подольске ждали до талого электричку до Нахабино на 2 и 10 путях которые не ходили,при частоходящих обычных.. Потом отдупляли через энное количество времени и в итоге вечером в сторону Москвы поезда шли в хлам полные. Ну это уже привычная картина,но всё равно смешит до сих пор 4 часа назад, sai сказал: А там нет табло, которое показывает отправление ближайших поездов? Есть Изменено 3 часа назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, Зеркало сказал: чего уж о табло говорить)) Конкретно на Электрозаводской я с сильными глюками не сталкивался. Просто ПОсмотреть на него надобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 10 часов назад, Nonesuch сказал: А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. Основное условие РЖД или ЦППК для сохранения движения аэроэкспресса в Шереметьево после открытия МЦД было как раз сохранение движение внутри городской зоны МЦД по городским тарифам МЦД. Иначе бы они ушли сами и заменили бы экспрессом ЦППК, как во Внуково (с ценой как экспресс-электричка повышенной комфортности ЦППК). Вообще по хорошему, аэроэкспресс надо гнать поганой метлой с МЖД и из ШРМ, и из ДМД, заменять их на экспрессы ЦППК как во Внуково. Поскольку инфраструктуру строили не они, они просто на ней паразитируют. Изменено 3 часа назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Касым сказал: Мне кажется, кроме наличия мозга и простейшей внимательности ничего лучше уже нельзя придумать. Если людям самим на себя плевать и они не хотят хоть немного работать головой, то почему за них это должны делать другие? Как в старом анекдоте: Мужик забегает в автобусв последний момент. Язык на плече,отдышка,еле еле еле успел,едет и пассажиров спрашивает: -Это 27 маршрут? Ноль эмоций. -Простите,это 27 маршрут?? Опять молчанка. -Ну хоть кто нибудь скажите,это 27 автобус???? -Да 27!!27!!! -Фууу,ну слава богу!! Я уж думал что это 38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД. Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Как в старом анекдоте: Мужик забегает в автобусв последний момент. Язык на плече,отдышка,еле еле еле успел,едет и пассажиров спрашивает: -Это 27 маршрут? Ноль эмоций. -Простите,это 27 маршрут?? Опять молчанка. -Ну хоть кто нибудь скажите,это 27 автобус???? -Да 27!!27!!! -Фууу,ну слава богу!! Я уж думал что это 38. { режим максимальной московской духоты ON } Такое могло быть возможным только в районе 4-й Магистральной улицы и/или Силикатного завода... { режим максимальной московской духоты OFF } 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, sai сказал: Самое элементарное - посмотреть на головном вагоне, куда едет электричка. Проще ничего не придумаешь. И никакой смартфон и иже с ними не нужен. Там вранья на маршрутнике нет,иначе поплатишься за это головой,то есть премией. У нас бригаду одну так нагрели,то ли на 25% то ли на 50% за то что на хвосте старый маршрут оставили. И кто-то их спалил. То есть ехали условно в "Дедовск" а на хвосте"Серпухов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД. Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль. Ты чего, издеваешься? Брянские двухэтажки в мясо, остальные по 22 вагона тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД. Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль. Они уже не те чтобы их в Белгород гонять. Как в Тулу,Калугу,Рязань ещё подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 4 часа назад, sai сказал: А там нет табло, которое показывает отправление ближайших поездов? Станция не такая уж и маленькая, и табло есть, но их недостаточно. А когда приходишь прямо перед поездом, уже не соображаешь, сколько сейчас времени. Изменено 2 часа назад пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД. Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль. Какбэ РЖД тащемта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Как в Тулу,Калугу,Рязань ещё подойдут. Вряд ли, учитывая ситуацию с санкционными запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Любезный сказал: Вряд ли, учитывая ситуацию с санкционными запчастями. Ну на маршрутах аэроэкспресса они как-то же ходят еще? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Lopasnensky сказал: То есть ехали условно в "Дедовск" а на хвосте"Серпухов". Acht kleine Jägermeister fuhren gerne schnell, sieben fuhrn nach Düsseldorf, einer fuhr nach Köln. Только что, Дон Корлеоне сказал: Ну на маршрутах аэроэкспресса они как-то же ходят еще? К депо ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Вообще т.н. "Аэроэкспресс" можно закрыть нафиг, а потребности в перевозках экспресс-автобусами в ДМД и ШРМ покрыть средствами Мосгортранса (Сетрами и МАНами, большинство из которых после олимпиады стоят без дела, или сдаются в аренду). Но тут бизнес-интересы, думаю одного человека в пиджаке синего цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 13 минут назад, Дон Корлеоне сказал: большинство из которых после олимпиады стоят без дела, или сдаются в аренду С момента олимпиады уже 11 лет прошло. Негоже автобусам столько служить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 37 минут назад, Дон Корлеоне сказал: И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД. Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 51 минуту назад, Любезный сказал: С момента олимпиады уже 11 лет прошло. Негоже автобусам столько служить. Это был чемпионат мира по футболу. Впрочем - пробег у большинства из них копеечный. Работать и работать. В основном тусят под Нагатинским мостом в своём "домике". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Любезный сказал: Acht kleine Jägermeister fuhren gerne schnell, sieben fuhrn nach Düsseldorf, einer fuhr nach Köln. К депо ближе. Who the hell are u,man!??? We don't understanding what u say 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще т.н. "Аэроэкспресс" можно закрыть нафиг, а потребности в перевозках экспресс-автобусами в ДМД и ШРМ покрыть средствами Мосгортранса (Сетрами и МАНами, большинство из которых после олимпиады стоят без дела, или сдаются в аренду). Но тут бизнес-интересы, думаю одного человека в пиджаке синего цвета. В МДОСС присоединить и делов то. МКМы тоже можно пристроить куда-нибудь. Например в СпБ,переделав им салон под 6000-к. 53 минуты назад, igla сказал: Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит Я это называю-"Тёмная сторона РЖД" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Там вранья на маршрутнике нет,иначе поплатишься за это головой,то есть премией. У нас бригаду одну так нагрели,то ли на 25% то ли на 50% за то что на хвосте старый маршрут оставили. И кто-то их спалил. То есть ехали условно в "Дедовск" а на хвосте"Серпухов". Ого, то есть надо фоткать такое и бригаду нагреют? Достаточно часто попадаю на D3, особенно в сторону Зеленограда. На D4 кстати все иволги ходят со словом ИВОЛГА на табло и все, что видимо тоже нарушение? 1 час назад, igla сказал: Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит В беларусь их батьке продать, по остаточной цене. Вообще кстати, я бы откровенно говоря сущность "фирменный экспресс ЦППК" ликвидировал - либо давайте рэксы без мест, а ля Владимир и Александров, либо сидячие двухэтажки ФПК, а ля Воронеж. Кстати, в поезде 63 Питер - Самара они бы очень не помешали, там полно "трамвайного" потока. То же и на Рязань - Липецк, Воронеж и Саранск гонять такими двухэтажками с остановкой в Коломне (Голутвин) и все, а всякие Фруктовые возить РЕКСами. Просто народу больше поместится в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, maverik сказал: Ого, то есть надо фоткать такое и бригаду нагреют? Достаточно часто попадаю на D3, особенно в сторону Зеленограда. На D4 кстати все иволги ходят со словом ИВОЛГА на табло и все, что видимо тоже нарушение? "КРЮКОВО-РАМЕНСКОЕ" закольцованный маршрут по принципу ни вправо и не влево,тем более на Иволгах. Тем более что у уважаемых Иволга ассоциируется с "этожемитро" а ЭП2Д с полное г....но. Ферзь там какой то ехал,то ли ТЧМИ,то ли ревизор какой то и сдал. 7 минут назад, maverik сказал: Ого, то есть надо фоткать такое и бригаду нагреют? Достаточно часто попадаю на D3, особенно в сторону Зеленограда. На D4 кстати все иволги ходят со словом ИВОЛГА на табло и все, что видимо тоже нарушение? В Иволгах ещё не прошили толком ничего. Я на них не езжу(и под расстрелом НЕ ПОЙДУ туда работать). Так,ребята говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Lopasnensky сказал: "КРЮКОВО-РАМЕНСКОЕ" закольцованный маршрут по принципу ни вправо и не влево,тем более на Иволгах. Тем более что у уважаемых Иволга ассоциируется с "этожемитро" а ЭП2Д с полное г....но. Ферзь там какой то ехал,то ли ТЧМИ,то ли ревизор какой то и сдал. Я в соседней теме писал. Месяц назад, воскресенье, 22-18. На Электрозаводской по 2 пути вкатывается РЭКС с маршрутником Голутвин на лбу и боковинах (это в сторону Казанского). Оказалось, что выдали подменную машину на D3 и это едет в Зеленоград, а прошивку не загрузили. Кто тут виноват? При опоздании в 3-4 минуты на Электрозаводской это уже адская угадайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, maverik сказал: Я в соседней теме писал. Месяц назад, воскресенье, 22-18. На Электрозаводской по 2 пути вкатывается РЭКС с маршрутником Голутвин на лбу и боковинах (это в сторону Казанского). Оказалось, что выдали подменную машину на D3 и это едет в Зеленоград, а прошивку не загрузили. Кто тут виноват? При опоздании в 3-4 минуты на Электрозаводской это уже адская угадайка. Ну тут посложнее. Я даже не могу сказать ездят ли Раменские иволжане на ЭП2Д или сами Раменские в сторону Крюково в плане закатки. Хорошо что хоть так пошла она,а могли бы вообще эту нитку отменить,что в принципе правильно. ЭПешки для 6000-х маршрутов а не для этого аттракциона. Вот как будет один график на всех,тогда пожалуста. А так как график ЦЕЛИКОМ!!!!И!!!!ПОЛНОСТЬЮ!!!!!раздельный,то только так. Сломалась Иволга или на ТО встала-убирайте нахер эту нитку вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 59 минут назад Поделиться Опубликовано 59 минут назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Ну тут посложнее. Я даже не могу сказать ездят ли Раменские иволжане на ЭП2Д или сами Раменские в сторону Крюково в плане закатки. Хорошо что хоть так пошла она,а могли бы вообще эту нитку отменить,что в принципе правильно. ЭПешки для 6000-х маршрутов а не для этого аттракциона. Вот как будет один график на всех,тогда пожалуста. А так как график ЦЕЛИКОМ!!!!И!!!!ПОЛНОСТЬЮ!!!!!раздельный,то только так. Сломалась Иволга или на ТО встала-убирайте нахер эту нитку вообще. А что такого то держать резерв ЭП2Д на оба графика типа из двух поездов? Это же разумнее, чем держать два резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад 2 часа назад, Lopasnensky сказал: О чём говориьь если в последних отменах люди в Подольске ждали до талого электричку до Нахабино на 2 и 10 путях которые не ходили,при частоходящих обычных.. Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 53 минуты назад Поделиться Опубликовано 53 минуты назад Только что, Дима Щ сказал: Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены. Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было 6 минут назад, maverik сказал: А что такого то держать резерв ЭП2Д на оба графика типа из двух поездов? Это же разумнее, чем держать два резерва Своих составов для 6000-го графика не хватает,а ты ещё на Иволжанские маршруты их хочешь пульнуть. Не забывай,что если ты видишь поезда лишние в депо,то это не значит что они стоят там от нехер делать-это либо ТОшные,либо разменные под те машины которые на другие виды ремонта должны зайти,ТО-2 например. И какой тебе резерв должен уехать,6000-й? Как он уедет,если график МЦД это абсолютно другая эксплуатация со своими бригадами. Даже если в депо будет сидет 5 резервных 6000-х бригад,то они НИКОГДА не поедут по этим 7000-м маршрутам. От слова совсем. А 7000-е никогда не поедут 6000-ми поездами. Там нет взаимозаменяемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 34 минуты назад Поделиться Опубликовано 34 минуты назад вопрос на засыпку: как с билетом на Тульскую Ласточку проходится турникет в Текстильщиках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 32 минуты назад Поделиться Опубликовано 32 минуты назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: вопрос на засыпку: как с билетом на Тульскую Ласточку проходится турникет в Текстильщиках? Из Тулы - показывал электронный билет на экране, охранник открыл и пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 28 минут назад Поделиться Опубликовано 28 минут назад (изменено) 35 минут назад, Lopasnensky сказал: 37 минут назад, Дима Щ сказал: Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены. Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было Про мозги согласен. 8 и 9 ноября МЦД-2 вообще не курсировали. А некоторые не МЦД-2 не доезжали даже до Царицыно. Плюс, в эти дни добавляли некоторое количество рейсов, в т.ч. рейсы, шедшие только от ст. Подольск и в т.ч. рейсы от ст. Подольск и ст. Львовская, ходившие ближе, чем до Царицыно (до Красного Строителя, например). Изменено 27 минут назад пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти