Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

И какой тебе резерв должен уехать,6000-й? Как он уедет,если график МЦД это абсолютно другая эксплуатация со своими бригадами.

Точно также как сейчас ездит на всех диаметрах на подменах Иволг. Ты порой слишком всё усложняешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь изначально по маршруту Раменское-Зеленоград ЭП2д ходили. Поэтому не понятно, в чем проблема выдать их на замену Иволге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 видимо, иволга всё же малонадёжна.

Это, кстати, давно не новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Это, кстати, давно не новость

да, по-моему, тут об этом писали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Ulis said:

"Мужик забегает в автобус:

- А это какой?"

Так это не анекдот, а реальные ситуации. Частенько правильный номер был только за ветровым стеклом. Лучше потом выйти на следующей остановке и еще подождать, чем упустить нужный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

так выдают. я на д3 эп2д тоже разок видел. видимо, иволга всё же малонадёжна.

Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин.

И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Частенько правильный номер был только за ветровым стеклом.

помню в конце 70-х по Ленинскому около Универмага Москва - у ЛиАЗа-677 с трех сторон разные трафареты - 165, 504, 507, а чтобы догадаться что он 144, надо было внизу лобового стекла посмотреть))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это был чемпионат мира по футболу.

Впрочем - пробег у большинства из них копеечный. Работать и работать.

В основном тусят под Нагатинским мостом в своём "домике".

Да, эти Сетры и МАНы МГТ как раз базируются под Нагатинским мостом на площадке бывшего 13 а/п (ныне - служба заказных перевозок).

Их в основном используют не по делу (например городские перевозки в Москва-Сити) а куда-то и сдают в аренду (например в Псковскую обл.) где они по разбитой дороге ездят рейсами какого-то другого перевозчика до Москвы.

При такой нецелевой эксплуатации их быстро угробят.

Хотя была изредка и целевая эксплуатация, например аренда турфирм для поездок Москва-Крым.

2 часа назад, maverik сказал:

Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин.

И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали.

 

В Раменском как раз ЭП2Д в резерве и есть, иногда их ставят на чисто диаметральные маршруты, это лучше, чем ставить Иволгу в Голутвин.

19 часов назад, igla сказал:

Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит

 

Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями, то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти  самые Штадлеры, ибо нормально их в России обслуживать не получится.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.