Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

И какой тебе резерв должен уехать,6000-й? Как он уедет,если график МЦД это абсолютно другая эксплуатация со своими бригадами.

Точно также как сейчас ездит на всех диаметрах на подменах Иволг. Ты порой слишком всё усложняешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь изначально по маршруту Раменское-Зеленоград ЭП2д ходили. Поэтому не понятно, в чем проблема выдать их на замену Иволге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 видимо, иволга всё же малонадёжна.

Это, кстати, давно не новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Это, кстати, давно не новость

да, по-моему, тут об этом писали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Ulis said:

"Мужик забегает в автобус:

- А это какой?"

Так это не анекдот, а реальные ситуации. Частенько правильный номер был только за ветровым стеклом. Лучше потом выйти на следующей остановке и еще подождать, чем упустить нужный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

так выдают. я на д3 эп2д тоже разок видел. видимо, иволга всё же малонадёжна.

Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин.

И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Частенько правильный номер был только за ветровым стеклом.

помню в конце 70-х по Ленинскому около Универмага Москва - у ЛиАЗа-677 с трех сторон разные трафареты - 165, 504, 507, а чтобы догадаться что он 144, надо было внизу лобового стекла посмотреть))

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это был чемпионат мира по футболу.

Впрочем - пробег у большинства из них копеечный. Работать и работать.

В основном тусят под Нагатинским мостом в своём "домике".

Да, эти Сетры и МАНы МГТ как раз базируются под Нагатинским мостом на площадке бывшего 13 а/п (ныне - служба заказных перевозок).

Их в основном используют не по делу (например городские перевозки в Москва-Сити) а куда-то и сдают в аренду (например в Псковскую обл.) где они по разбитой дороге ездят рейсами какого-то другого перевозчика до Москвы.

При такой нецелевой эксплуатации их быстро угробят.

Хотя была изредка и целевая эксплуатация, например аренда турфирм для поездок Москва-Крым.

2 часа назад, maverik сказал:

Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин.

И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали.

 

В Раменском как раз ЭП2Д в резерве и есть, иногда их ставят на чисто диаметральные маршруты, это лучше, чем ставить Иволгу в Голутвин.

19 часов назад, igla сказал:

Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит

 

Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями, то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти  самые Штадлеры, ибо нормально их в России обслуживать не получится.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфраструктура-то РЖД-шная хоть в ДМД, хоть в ШРМ, хоть во Внуково (но этот уважаемый человек сразу понял после открытия метро во Внуково, что ему тут больше ничего не светит, и быстро свинтил с этого направления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2025 в 12:07, Krendel79 сказал:

 

Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. :)

 

Можно открывать не все двери  и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. 

Осталось найти штат проводников.

В 12.11.2025 в 17:48, Higre сказал:

Ты 😁собрал только случаи, на которые действительно ответ "никто за это, кроме тебя, не отвечает". А за случай, когда приходит электричка и вместо пункта А увозит в пункт Б, потому что это была предыдущая опаздывающая безостановочная, информации везде ноль целых хрен десятых, на маршрутнике один фиг "Москва", но тебе туда не нужно, а в поезде объявили что-то невнятное "гжрч бдыр жберцы первые, тржч ткчмоторная, следующбжрцы первые" и двери закрылись - отвечать не собираюсь.

На d4 нередко такой бардак, но что-то я ни разу не уехал куда не надо. Наверное, как и другие пассажиры на ходу разбираюсь. А думать, что все вокруг тупые не есть хорошо. Есть ещё связь с машинистом, как в метро. Можно спросить по связи куда едет электричка.

23 часа назад, Higre сказал:

Я долго старался не писать в подобном ключе, но раз теперь на форуме предпочтительнее так себя вести, тоже буду так общаться - в таком случае мне тоже насрать на всех остальных.

Как и говорил Фыва - потонем в сраче.

Отучаемся говорить за всех. Меня интересуют только мои проблемы, на остальное насрать. Это нормальная позиция здорового эгоизма. Сначала наведи порядок у себя в голове и в своей жизни, а уже потом думай об остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями

Пока ещё нет. Ездят же! Это в Белоруссии все городские штадлеры уже под забором...

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти  самые Штадлеры

Очень_уважаемый лизингодатель, который местный и которому нужны бабосы. Отдать эти штадлеры некому, бо лизинговые платежи не покроются никакой выручкой ни в какой ППК. А сам лизингодатель не сможет вернуть их швейцарцам: они не возьмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Точно также как сейчас ездит на всех диаметрах на подменах Иволг. Ты порой слишком всё усложняешь. 

Ещё раз для тех кто в танке. На подменах ЭП2Д ездят ТОЛЬКО локомотивные бригады эксплуатации МЦД!!! Как б****** ещё объяснить? По арабски? По немецки??? 6000-е бригады МТЭД Перерерва,КРЭД Нахабино и т.д на этих маршрутах НЕ РА-БО-ТА-ЮТ!!! 

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Да, эти Сетры и МАНы МГТ как раз базируются под Нагатинским мостом на площадке бывшего 13 а/п (ныне - служба заказных перевозок).

Их в основном используют не по делу (например городские перевозки в Москва-Сити) а куда-то и сдают в аренду (например в Псковскую обл.) где они по разбитой дороге ездят рейсами какого-то другого перевозчика до Москвы.

При такой нецелевой эксплуатации их быстро угробят.

Хотя была изредка и целевая эксплуатация, например аренда турфирм для поездок Москва-Крым.

 

В Раменском как раз ЭП2Д в резерве и есть, иногда их ставят на чисто диаметральные маршруты, это лучше, чем ставить Иволгу в Голутвин.

 

Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями, то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти  самые Штадлеры, ибо нормально их в России обслуживать не получится.

В Раменском 37 машин на 30 маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ещё раз для тех кто в танке. На подменах ЭП2Д ездят ТОЛЬКО локомотивные бригады эксплуатации МЦД!!!

Ты очень зациклен на работе цеха эксплуатации, работе локомотивных бригад, когда всё остальные участники форума говорят о подвижном составе. Форумчане видят подвижной состав - он им интересен, а что у лб в удовлетворениях написано, они понятия не имеют и в целом им это до фонаря, главное, чтобы вёзли и не хамили. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.