Ulis Опубликовано Среда в 22:05 Поделиться Опубликовано Среда в 22:05 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Как в старом анекдоте: "Мужик забегает в автобус: - А это какой?" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 04:20 Поделиться Опубликовано вчера в 04:20 7 часов назад, Lopasnensky сказал: И какой тебе резерв должен уехать,6000-й? Как он уедет,если график МЦД это абсолютно другая эксплуатация со своими бригадами. Точно также как сейчас ездит на всех диаметрах на подменах Иволг. Ты порой слишком всё усложняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 05:51 Поделиться Опубликовано вчера в 05:51 Но ведь изначально по маршруту Раменское-Зеленоград ЭП2д ходили. Поэтому не понятно, в чем проблема выдать их на замену Иволге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 06:07 Поделиться Опубликовано вчера в 06:07 так выдают. я на д3 эп2д тоже разок видел. видимо, иволга всё же малонадёжна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 06:55 Поделиться Опубликовано вчера в 06:55 47 минут назад, Фыва Цукен сказал: видимо, иволга всё же малонадёжна. Это, кстати, давно не новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 07:07 Поделиться Опубликовано вчера в 07:07 11 минут назад, Касым сказал: Это, кстати, давно не новость да, по-моему, тут об этом писали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано вчера в 08:31 Поделиться Опубликовано вчера в 08:31 10 hours ago, Ulis said: "Мужик забегает в автобус: - А это какой?" Так это не анекдот, а реальные ситуации. Частенько правильный номер был только за ветровым стеклом. Лучше потом выйти на следующей остановке и еще подождать, чем упустить нужный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано вчера в 11:04 Поделиться Опубликовано вчера в 11:04 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: так выдают. я на д3 эп2д тоже разок видел. видимо, иволга всё же малонадёжна. Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин. И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 11:11 Поделиться Опубликовано вчера в 11:11 ну хз, в общем. но эп-шки на д3 изредка бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 12:10 Поделиться Опубликовано вчера в 12:10 3 часа назад, AE777 сказал: Частенько правильный номер был только за ветровым стеклом. помню в конце 70-х по Ленинскому около Универмага Москва - у ЛиАЗа-677 с трех сторон разные трафареты - 165, 504, 507, а чтобы догадаться что он 144, надо было внизу лобового стекла посмотреть)) 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 13:48 Поделиться Опубликовано вчера в 13:48 (изменено) 18 часов назад, Корзухин А. сказал: Это был чемпионат мира по футболу. Впрочем - пробег у большинства из них копеечный. Работать и работать. В основном тусят под Нагатинским мостом в своём "домике". Да, эти Сетры и МАНы МГТ как раз базируются под Нагатинским мостом на площадке бывшего 13 а/п (ныне - служба заказных перевозок). Их в основном используют не по делу (например городские перевозки в Москва-Сити) а куда-то и сдают в аренду (например в Псковскую обл.) где они по разбитой дороге ездят рейсами какого-то другого перевозчика до Москвы. При такой нецелевой эксплуатации их быстро угробят. Хотя была изредка и целевая эксплуатация, например аренда турфирм для поездок Москва-Крым. 2 часа назад, maverik сказал: Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин. И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали. В Раменском как раз ЭП2Д в резерве и есть, иногда их ставят на чисто диаметральные маршруты, это лучше, чем ставить Иволгу в Голутвин. 19 часов назад, igla сказал: Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями, то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти самые Штадлеры, ибо нормально их в России обслуживать не получится. Изменено вчера в 13:51 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 14:06 Поделиться Опубликовано вчера в 14:06 Инфраструктура-то РЖД-шная хоть в ДМД, хоть в ШРМ, хоть во Внуково (но этот уважаемый человек сразу понял после открытия метро во Внуково, что ему тут больше ничего не светит, и быстро свинтил с этого направления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано вчера в 14:59 Поделиться Опубликовано вчера в 14:59 В 12.11.2025 в 12:07, Krendel79 сказал: Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. Можно открывать не все двери и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. Осталось найти штат проводников. В 12.11.2025 в 17:48, Higre сказал: Ты 😁собрал только случаи, на которые действительно ответ "никто за это, кроме тебя, не отвечает". А за случай, когда приходит электричка и вместо пункта А увозит в пункт Б, потому что это была предыдущая опаздывающая безостановочная, информации везде ноль целых хрен десятых, на маршрутнике один фиг "Москва", но тебе туда не нужно, а в поезде объявили что-то невнятное "гжрч бдыр жберцы первые, тржч ткчмоторная, следующбжрцы первые" и двери закрылись - отвечать не собираюсь. На d4 нередко такой бардак, но что-то я ни разу не уехал куда не надо. Наверное, как и другие пассажиры на ходу разбираюсь. А думать, что все вокруг тупые не есть хорошо. Есть ещё связь с машинистом, как в метро. Можно спросить по связи куда едет электричка. 23 часа назад, Higre сказал: Я долго старался не писать в подобном ключе, но раз теперь на форуме предпочтительнее так себя вести, тоже буду так общаться - в таком случае мне тоже насрать на всех остальных. Как и говорил Фыва - потонем в сраче. Отучаемся говорить за всех. Меня интересуют только мои проблемы, на остальное насрать. Это нормальная позиция здорового эгоизма. Сначала наведи порядок у себя в голове и в своей жизни, а уже потом думай об остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 15:11 Поделиться Опубликовано вчера в 15:11 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями Пока ещё нет. Ездят же! Это в Белоруссии все городские штадлеры уже под забором... 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти самые Штадлеры Очень_уважаемый лизингодатель, который местный и которому нужны бабосы. Отдать эти штадлеры некому, бо лизинговые платежи не покроются никакой выручкой ни в какой ППК. А сам лизингодатель не сможет вернуть их швейцарцам: они не возьмут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 16:16 Поделиться Опубликовано вчера в 16:16 11 часов назад, Паштет сказал: Точно также как сейчас ездит на всех диаметрах на подменах Иволг. Ты порой слишком всё усложняешь. Ещё раз для тех кто в танке. На подменах ЭП2Д ездят ТОЛЬКО локомотивные бригады эксплуатации МЦД!!! Как б****** ещё объяснить? По арабски? По немецки??? 6000-е бригады МТЭД Перерерва,КРЭД Нахабино и т.д на этих маршрутах НЕ РА-БО-ТА-ЮТ!!! 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Да, эти Сетры и МАНы МГТ как раз базируются под Нагатинским мостом на площадке бывшего 13 а/п (ныне - служба заказных перевозок). Их в основном используют не по делу (например городские перевозки в Москва-Сити) а куда-то и сдают в аренду (например в Псковскую обл.) где они по разбитой дороге ездят рейсами какого-то другого перевозчика до Москвы. При такой нецелевой эксплуатации их быстро угробят. Хотя была изредка и целевая эксплуатация, например аренда турфирм для поездок Москва-Крым. В Раменском как раз ЭП2Д в резерве и есть, иногда их ставят на чисто диаметральные маршруты, это лучше, чем ставить Иволгу в Голутвин. Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями, то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти самые Штадлеры, ибо нормально их в России обслуживать не получится. В Раменском 37 машин на 30 маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 16:51 Поделиться Опубликовано вчера в 16:51 (изменено) 35 минут назад, Lopasnensky сказал: Ещё раз для тех кто в танке. На подменах ЭП2Д ездят ТОЛЬКО локомотивные бригады эксплуатации МЦД!!! Ты очень зациклен на работе цеха эксплуатации, работе локомотивных бригад, когда всё остальные участники форума говорят о подвижном составе. Форумчане видят подвижной состав - он им интересен, а что у лб в удовлетворениях написано, они понятия не имеют и в целом им это до фонаря, главное, чтобы вёзли и не хамили. Изменено вчера в 16:52 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 14 часов назад, Паштет сказал: Ты очень зациклен на работе цеха эксплуатации, работе локомотивных бригад, когда всё остальные участники форума говорят о подвижном составе. Форумчане видят подвижной состав - он им интересен, а что у лб в удовлетворениях написано, они понятия не имеют и в целом им это до фонаря, главное, чтобы вёзли и не хамили. Немало кстати тех телоидов,которые и в подменные ЭПешки не садятся,свято веря в то что их должны только Иволги везти-ЭТОЖИ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЛИНИЯ,КОТОРОЙ АНАЛогов НЕТ В МИРЕ😆😆😆. Сила пиара воздействует на мозги!✌️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 10.11.2025 в 23:05, Алексей Ш сказал: 1. Сейчас их скорее всего и не сделать, не зря же ДМ придумали. 2. Далеко не факт, что с подменной секцией оно будет совместимо. Это не совсем ЭД4М. 1. Да, ДМ принципиально не совместимы с Д, грубо говоря у ДМ двигатели "импортозамещенные", грубо говоря как у ЭД4М (на ЭП2Д другие двигатели). 2. А в чем причина, что нельзя (было) изготовить или найти в ремфонде подменную секцию от ЭП2Д? Или составы ЭП2Д имеют различия в эл.схеме внутри одной серии, поэтому не любая секция подойдет к конкретному ЭП2Д? Также насчет ДМ. Пишут, что типа технологический прорыв, что на ДМ короба отопления ниже окон стали делать из нержавейки, поэтому они типа, не ржавеют и их не нужно красить каждый сезон, как на ЭП2Д и ЭД4М. А что мешает при КР ЭП2Д и даже, на ЭД4М при КР ставить такие же короба из нержавейки? 10 часов назад, Lopasnensky сказал: Немало кстати тех телоидов,которые и в подменные ЭПешки не садятся,свято веря в то что их должны только Иволги везти-ЭТОЖИ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЛИНИЯ,КОТОРОЙ АНАЛогов НЕТ В МИРЕ😆😆😆. Сила пиара воздействует на мозги!✌️ На D3 никогда не видел, чтобы кто-то целенаправленно ждал Ыволгу, пропуская ЭП2Д. У тебя на D2 либо кому-то надо туда, где твоя ЭП2Д не останавливается, либо дальняя ЭП2Д уже забита прилично (без свободных сидячих) и кто-то ждет ближнюю ыволгу в рассчете на то, что там будут сидячие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 14 минут назад, Дон Корлеоне сказал: На D3 никогда не видел, чтобы кто-то целенаправленно ждал Ыволгу, пропуская ЭП2Д. эп на д3 - очень большая редкость. или ты о тех, что на вокзал идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: эп на д3 - очень большая редкость. или ты о тех, что на вокзал идут? И о тех и о тех. Вот ЭД4М куровские на Авиамоторной, вижу пропускают (но большинство и садится), но те кто пропускают скорей всего едут дальше Люберец в сторону Раменского. Высадка на Люберцах-1 вечером примерно одинакова как с ЭД4М, ЭП2Д, Ыволог Да и не такая большая редкость ЭП2Д на диаметральных маршрутах D3 на Зеленоград, в неделю раз-два вижу частенько, с ЭМУ "Зеленоград". А год назад вообще их половина была на диаметральных маршрутах. Изменено 1 час назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 13.11.2025 в 18:11, igla сказал: Пока ещё нет. Ездят же! Это в Белоруссии все городские штадлеры уже под забором... Очень_уважаемый лизингодатель, который местный и которому нужны бабосы. Отдать эти штадлеры некому, бо лизинговые платежи не покроются никакой выручкой ни в какой ППК. А сам лизингодатель не сможет вернуть их швейцарцам: они не возьмут Так в лизинговом договоре наверняка было написано, что швейцарский лизингодатель на время лизинга обязуется обеспечивать текущий ремонт подвижного состава. Если не обеспечивает, то можно разорвать в одностороннем порядке договор лизинга, а этот ПС тупо сдать на металлолом и не платить за него больше ничего. С Тальго была похожая ситуация, насколько я слышал, просто перестали платить лизинговые платежи и оставили составы в России, пока их пробуют запустить средствами российских ремонтных заводов. С Аллегро другая ситуация, там поезда были в собственности финнов (более 50%) поэтому они их изъяли, теперь не могут найти им применения на территории Финляндии, а в другие страны их не запустишь, т.к. они под колею 1520. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Дон Корлеоне сказал: швейцарский лизингодатель на время лизинга обязуется обеспечивать текущий ремонт подвижного состава. Лизингодателю техническое состояние по барабану, он бабки гребёт. И от того, что производитель слинял, бабки он грести не перестанет. Аналогичная тема: https://aviaforum.ru/threads/tu-204-214-204sm.27676/post-3739001 Цитата Лизинг по своей природе - это абстрактная сделка, в ней лизингополучатель платит во всех случаях, даже если объект лизинга находится на ТО / передан в плохом техническом состоянии / либо даже находится не в состоянии ЛГ. В английском праве вообще был кейс Olympic Airlines, которой всучили совершенно разваливающийся Boeing 737 с кучей скрытых дефектов в планере, из-за которых этот несчастный самолёт встал. У самолёта забрали сертификат ЛГ, но английский суд всё равно обязал ака выплатить все платежи по лизингу в адрес лизинговой компании. Если очень грубо, то лизинг работает почти как ипотека на квартиру. Вы платите банку во всех случаях, независимо от того, живете ли в квартире или нет. Даже если с квартирой или с вами что-то случается, то дальше с банком разбирается страховая, то есть банк, в любом случае, получает своё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Вообще финнов-то прогнуть можно, из-за того что у них российская колея 1520, а на такую колею любой европейский производитель локомотивов и МВПС выставит цену такую, что дешевле в России будет купить... Как и покупали Sr1 в СССР (фактически ВЛ60)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад А какое всё это имеет отношение к МЦД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Касым сказал: А какое всё это имеет отношение к МЦД? никакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще финнов-то прогнуть можно, из-за того что у них российская колея 1520 Хотя в принципе финны со Штадлерами работают успешно, сомневаюсь, что хоть кто-то в Европе в такую муть впишется с учётом санкций. Да и обсуждение, хотя и пока на уровне ненаучного трёпа, перехода на 1435 в Финляндии идёт. 9 минут назад, Дон Корлеоне сказал: колея 1520, а на такую колею любой европейский производитель локомотивов и МВПС выставит цену такую, что дешевле в России будет купить... Как и покупали Sr1 в СССР (фактически ВЛ60)... После распада СССР, когда внезапно появилось множество покупателей с колеёй 1520, и техника на эту колею появилась у всех основных производителей. Те же финны после этого купили Sr2 (Adtranz/Bombardier) и Sr3 (Siemens). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Админ! А можно флуд из темы убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Касым сказал: Админ! нету его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Фыва Цукен сказал: нету его Голосовалка истощила остаток сил... 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: нету его Может ДимонС имеет совесть, вспомнит, что он тоже админ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 54 минуты назад Поделиться Опубликовано 54 минуты назад Флуд в кой-то веки интересный а не как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти