Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 36 минут назад, Зеркало сказал: ну смотри: масса секции ЭП2Д примерно раз в 10 больше массы электробуса неужели на ней не поместится в 10 раз больше таких же аккумуляторов? Тут дело не только в массе. Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом? Он станет тяжелее раз в несколько. Плюс люди, количество вагонов, разное побочное потребление энергии, уклоны, разгоны (ты прикинь, сколько нужно энергии, чтоб просто это сдвинуть с места). Ну, и километраж ясень пень... А давление на полотно такого перегруза? Изменено 1 час назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 26 минут назад, Касым сказал: Тут дело не только в массе. Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом? Он станет тяжелее раз в несколько. Плюс люди, количество вагонов, разное побочное потребление энергии, уклоны, разгоны (ты прикинь, сколько нужно энергии, чтоб просто это сдвинуть с места). Ну, и километраж ясень пень... " А теперь вместе со всей этой херней мы постараемся взлететь!" Изменено 1 час назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 44 минуты назад Поделиться Опубликовано 44 минуты назад 6 часов назад, Lopasnensky сказал: Но как всегда виновато оказадось ЦППК и РЖД-они же в целом влияют на весь климат на шарике под названием Земля. ЦППК виновато в том, что не занималась информированием. О проблемах на савеле я узнал из окна и московского частного ТГК. Тот же Дептранс оперативно так же не удосужился написать, что их МЦД не работает. РЖД виновато в том, что не организовало работы по предотвращению последствий. Могла отменить ночные работы и организовать проход электровозов/электропоездов, для сбития наледи на проводах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 42 минуты назад Поделиться Опубликовано 42 минуты назад 59 минут назад, Касым сказал: Тут дело не только в массе. Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом? Он станет тяжелее раз в несколько. Плюс люди, количество вагонов, разное побочное потребление энергии, уклоны, разгоны (ты прикинь, сколько нужно энергии, чтоб просто это сдвинуть с места). Ну, и километраж ясень пень... А давление на полотно такого перегруза? ну я не думаю что для электробуса этих проблем меньше, однако сделали а давление на полотно от груженого товарняка побольше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: ну я не думаю что для электробуса этих проблем меньше, однако сделали а давление на полотно от груженого товарняка побольше будет Как ты думаешь, почему пантограф не ставят посередине вагона? Там нет жёсткости, крыша - фольга. Даже простой пантограф её продавит. Несколько тонн батарей на крыше поставить невозможно без изменения конструкции кузова. А дальше по цепочке - каркас усиливать в разы, чтоб выдержала батареи наверху, раму усиливать в разы, чтоб выдержала вот это всё, менять двигатели и всю электрику, потому что вытянуть такие веса они просто не смогут, значит надо разрабатывать новые двигатели, разрабатывать новые усиленные тележки, нагрузка на одну ось возрастает в разы, значит нужно перекладывать всё полотно и стрелки или снижать скорость... Так тебе понятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 33 минуты назад Поделиться Опубликовано 33 минуты назад 1 минуту назад, Касым сказал: Так тебе понятнее? (дубль-2) на электробусах эти проблемы как-то решили? сильно сомневаюсь что у него кузов прочнее железнодорожного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 33 минуты назад Поделиться Опубликовано 33 минуты назад (изменено) 1 час назад, Касым сказал: Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом? Ни СР3А6, ни ЭР2А6 батареи под полом не раздавили. Аккумуляторные СРки латыши успешно эксплуатировали 15 лет, ЭР2А6, если мне не изменяет склероз, с пассажирами не работала. То есть, в принципе, технология рабочая, но 50 лет назад оказалось, что невыгодная: электрифицировать участок Рига - Елгава оказалось дешевле, чем гонять по нему аккумуляторные электрички... Есличо, вот статья про СР3А6 Изменено 26 минут назад пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: (дубль-2) на электробусах эти проблемы как-то решили? сильно сомневаюсь что у него кузов прочнее железнодорожного Если ты поставишь спичечный коробок на спичечный коробок - ничего не случится. Если ты поставишь 50-тонный вагон на 50-тонный вагон - верхний раздавит нижнего... Твой сраный электробус ездит потому что масса батарей соотносится с его жёсткостными характеристиками. Он лёгкий, батарей нужно меньше. К электричке это неприменимо. Почему - я выше уже объяснил. 4 минуты назад, igla сказал: На СР3А, и ЭР2А6 батареи под полом не раздавили. Я не говорил о подвесном оборудовании, только о том, что на крыше. К усиленной раме можно подвесить что угодно, но там место ограничено. И увеличение общей массы тянет за собой другие двигатели и усиленные тележки. Впрочем, я это уже говорил... Давайте вернёмся к тому, с чего начали. Современные технологии не позволяют сделать такой вменяемый поезд. Точка. Мне больше нечего сказать, дальше обсуждайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 минут назад Поделиться Опубликовано 19 минут назад Современные технологии прекрасно позволяют сделать такой поезд, собсна, 60 лет назад сделали - чего бы сейчас не? Оборудования на ЭДхах, по сравнению с СРками, сильно больше не стало, место под вагонами там найдётся, тележки для тяжелого п/с также давно разработаны. Вопрос тока, а на хрена оно такое нужно, когда два вагона под тапком обойдутся в эксплуатации дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад 2 минуты назад, igla сказал: Современные технологии прекрасно позволяют сделать такой поезд, собсна, 60 лет назад сделали - чего бы сейчас не? Оборудования на ЭДхах, по сравнению с СРками, сильно больше не стало, место под вагонами там найдётся, тележки для тяжелого п/с также давно разработаны. Вопрос тока, а на хрена оно такое нужно, когда два вагона под тапком обойдутся в эксплуатации дешевле? Игорь, это бесполезно - Илья если во что-то верит, то не переубедит ничто, поэтому я прекращаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 минут назад Поделиться Опубликовано 9 минут назад 12 минут назад, Касым сказал: Как ты думаешь, почему пантограф не ставят посередине вагона? Пантограф ставят над тележкой, чтобы он всегда шёл по оси пути. Если пантограф поставить в середину вагона, то его вместе с этой серединой в кривых будет выносить вбок из-под провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад 5 минут назад, Зеркало сказал: Игорь, это бесполезно - Илья если во что-то верит, то не переубедит ничто, поэтому я прекращаю)) Почему бесполезно? Я говорил, что такой поезд невозможен, но я не говорил, что его нельзя изготовить. Он просто будет вЕрхом идиотизма. Прислушайся к Игорю - вагон под тапком давно уже придуман... 2 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Пантограф ставят над тележкой, чтобы он всегда шёл по оси пути. Если пантограф поставить в середину вагона, то его вместе с этой серединой в кривых будет выносить вбок из-под провода. Это понятно. Я просто говорил о том, что не только по этой причине он невозможен по центру вагона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 минуты назад Поделиться Опубликовано 2 минуты назад 2 минуты назад, Касым сказал: Почему бесполезно? Я говорил, что такой поезд невозможен, но я не говорил, что его нельзя изготовить. Он просто будет вЕрхом идиотизма. Прислушайся к Игорю - вагон под тапком давно уже придуман... у вагона под тапком несколько иное предназначение дятел - да, лучше, но еще лучше если будет один двигатель как у Львенка дальнейший спор бесполезен без конкретных расчетов, поэтому прекращаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти