Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Зеркало сказал:

ну смотри: масса секции ЭП2Д примерно раз в 10 больше массы электробуса

неужели на ней не поместится в 10 раз больше таких же аккумуляторов?

Тут дело не только в массе. Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом? Он станет тяжелее раз в несколько. Плюс люди, количество вагонов, разное побочное потребление энергии, уклоны, разгоны (ты прикинь, сколько нужно энергии, чтоб просто это сдвинуть с места). Ну, и километраж ясень пень... А давление на полотно такого перегруза?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Тут дело не только в массе. Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом? Он станет тяжелее раз в несколько. Плюс люди, количество вагонов, разное побочное потребление энергии, уклоны, разгоны (ты прикинь, сколько нужно энергии, чтоб просто это сдвинуть с места). Ну, и километраж ясень пень...

" А теперь вместе со всей этой херней мы постараемся взлететь!"

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но как всегда виновато оказадось ЦППК и РЖД-они же в целом влияют на весь климат на шарике под названием Земля. 

ЦППК виновато в том, что не занималась информированием. О проблемах на савеле я узнал из окна и московского частного ТГК. Тот же Дептранс оперативно так же не удосужился написать, что их МЦД не работает. 

РЖД виновато в том, что не организовало работы по предотвращению последствий. Могла отменить ночные работы и организовать проход электровозов/электропоездов, для сбития наледи на проводах. 

 

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Касым сказал:

Тут дело не только в массе. Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом? Он станет тяжелее раз в несколько. Плюс люди, количество вагонов, разное побочное потребление энергии, уклоны, разгоны (ты прикинь, сколько нужно энергии, чтоб просто это сдвинуть с места). Ну, и километраж ясень пень... А давление на полотно такого перегруза?

ну я не думаю что для электробуса этих проблем меньше, однако сделали

а давление на полотно от груженого товарняка побольше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну я не думаю что для электробуса этих проблем меньше, однако сделали

а давление на полотно от груженого товарняка побольше будет

Как ты думаешь, почему пантограф не ставят посередине вагона? Там нет жёсткости, крыша - фольга. Даже простой пантограф её продавит. Несколько тонн батарей на крыше поставить невозможно без изменения конструкции кузова. А дальше по цепочке - каркас усиливать в разы, чтоб выдержала батареи наверху, раму усиливать в разы, чтоб выдержала вот это всё, менять двигатели и всю электрику, потому что вытянуть такие веса они просто не смогут, значит надо разрабатывать новые двигатели, разрабатывать новые усиленные тележки, нагрузка на одну ось возрастает в разы, значит нужно перекладывать всё полотно и стрелки или снижать скорость... Так тебе понятнее?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Так тебе понятнее?

(дубль-2) на электробусах эти проблемы как-то решили? сильно сомневаюсь что у него кузов прочнее железнодорожного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Каким надо сделать корпус, чтоб его не раздавили батареи на крыше и под полом?

Ни СР3А6, ни ЭР2А6 батареи под полом не раздавили. Аккумуляторные СРки латыши успешно эксплуатировали 15 лет, ЭР2А6, если мне не изменяет склероз, с пассажирами не работала. То есть, в принципе, технология рабочая, но 50 лет назад оказалось, что невыгодная: электрифицировать участок Рига - Елгава оказалось дешевле, чем гонять по нему аккумуляторные электрички...

Есличо, вот статья про СР3А6

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

(дубль-2) на электробусах эти проблемы как-то решили? сильно сомневаюсь что у него кузов прочнее железнодорожного

Если ты поставишь спичечный коробок на спичечный коробок - ничего не случится. Если ты поставишь 50-тонный вагон на 50-тонный вагон - верхний раздавит нижнего... Твой сраный электробус ездит потому что масса батарей соотносится с его жёсткостными характеристиками. Он лёгкий, батарей нужно меньше. К электричке это неприменимо. Почему - я выше уже объяснил.

4 минуты назад, igla сказал:

На СР3А, и ЭР2А6 батареи под полом не раздавили.

Я не говорил о подвесном оборудовании, только о том, что на крыше. К усиленной раме можно подвесить что угодно, но там место ограничено. И увеличение общей массы тянет за собой другие двигатели и усиленные тележки. Впрочем, я это уже говорил... Давайте вернёмся к тому, с чего начали. Современные технологии не позволяют сделать такой вменяемый поезд. Точка. Мне больше нечего сказать, дальше обсуждайте сами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные технологии прекрасно позволяют сделать такой поезд, собсна, 60 лет назад сделали - чего бы сейчас не? Оборудования на ЭДхах, по сравнению с СРками, сильно больше не стало, место под вагонами там найдётся, тележки для тяжелого п/с также давно разработаны. Вопрос тока, а на хрена оно такое нужно, когда два вагона под тапком обойдутся в эксплуатации дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Современные технологии прекрасно позволяют сделать такой поезд, собсна, 60 лет назад сделали - чего бы сейчас не? Оборудования на ЭДхах, по сравнению с СРками, сильно больше не стало, место под вагонами там найдётся, тележки для тяжелого п/с также давно разработаны. Вопрос тока, а на хрена оно такое нужно, когда два вагона под тапком обойдутся в эксплуатации дешевле?

Игорь, это бесполезно - Илья если во что-то верит, то не переубедит ничто, поэтому я прекращаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Как ты думаешь, почему пантограф не ставят посередине вагона?

Пантограф ставят над тележкой, чтобы он всегда шёл по оси пути. Если пантограф поставить в середину вагона, то его вместе с этой серединой в кривых будет выносить вбок из-под провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

Игорь, это бесполезно - Илья если во что-то верит, то не переубедит ничто, поэтому я прекращаю))

Почему бесполезно? Я говорил, что такой поезд невозможен, но я не говорил, что его нельзя изготовить. Он просто будет вЕрхом идиотизма. Прислушайся к Игорю - вагон под тапком давно уже придуман...

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Пантограф ставят над тележкой, чтобы он всегда шёл по оси пути. Если пантограф поставить в середину вагона, то его вместе с этой серединой в кривых будет выносить вбок из-под провода.

Это понятно. Я просто говорил о том, что не только по этой причине он невозможен по центру вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Почему бесполезно? Я говорил, что такой поезд невозможен, но я не говорил, что его нельзя изготовить. Он просто будет вЕрхом идиотизма. Прислушайся к Игорю - вагон под тапком давно уже придуман...

у вагона под тапком несколько иное предназначение

дятел - да, лучше, но еще лучше если будет один двигатель как у Львенка

дальнейший спор бесполезен без конкретных расчетов, поэтому прекращаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

дятел - да, лучше, но еще лучше если будет один двигатель как у Львенка

Дятелы у нас не зашли, поэтому Ласточки таскают БС-ми :)

И если в Иваново это ещё смотрится относительно приемлемым аттракционом, то на питерском кусте все вопросы к товарищу Пегасу и его хотелкам.

Мальчик вырос и осуществил свои детские мечты - красить локомотивчики в разные цвета и таскать "Ласточки", где ни попадя.

Реально, трансфанство, сочетаемое с предстарческим маразмом, доводит до греха.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Дятелы у нас не зашли, поэтому Ласточки таскают БС-ми :)

И если в Иваново это ещё смотрится относительно приемлемым аттракционом, то на питерском кусте все вопросы к товарищу Пегасу и его хотелкам.

Мальчик вырос и осуществил свои детские мечты - красить локомотивчики в разные цвета и таскать "Ласточки", где ни попадя.

Реально, трансфанство, сочетаемое с предстарческим маразмом, доводит до греха.

Первый ДП2Д поедет из Питера до Ивангорода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Первый ДП2Д поедет из Питера до Ивангорода...

Не, ять.

"До Таллина далеко? - Теперь, далеко..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

ЦППК виновато в том, что не занималась информированием. О проблемах на савеле я узнал из окна и московского частного ТГК. Тот же Дептранс оперативно так же не удосужился написать, что их МЦД не работает. 

РЖД виновато в том, что не организовало работы по предотвращению последствий. Могла отменить ночные работы и организовать проход электровозов/электропоездов, для сбития наледи на проводах. 

 

Отмени ночные работы по замене стрелочных переводов например,а потом отмени десяток поездов чтобы тащемта сделать окно по продолжению замены оного. Дохрена то вас таких по весне,я смотрю,порасцвело то. И чтобы организовать проход этих ваших ледоколов,надо отменить еще пару тройку ниток. И ещё эти нитки надо куда то расставить под обгон,а на станциях не всегда место для этого есть. А если учесть то,что на савёловском ходу все станции(не в оленеводском понимании а в нормальном техническом) понимании  представляют из себя не более чем унылое гамно,то вся эта овчинка и выделки не стоит. Да и к сожалению(или к счастью) на ж/д не работают ни Мессинги и ни Месмеры чтобы предсказать погодные условия на сутки/двое вперде. 

Не нравится что-то если,то яндекс такси в помощь. Хотя....... ну вон вчера 11 машин на Мкаде в такой же коллапс попали. 

И эта новость с утра уже муссировалась,так что не свисти тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Отмени ночные работы по замене стрелочных переводов например,а потом отмени десяток поездов чтобы тащемта сделать окно по продолжению замены оного.

Я про работы, которые были запланированы в ежедневное ночное окно. Так у тебя как раз так и получилось: утром пошла гора отменённых поездов, тк один путь не работал. Только одно дело, когда ты планово отметил десяток поездов, другое когда всё движение раком встало. 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

И чтобы организовать проход этих ваших ледоколов,надо отменить еще пару тройку ниток.

Зачем? Тут вопрос больше про те участки, где движение прекращается на несколько часов. 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да и к сожалению(или к счастью) на ж/д не работают ни Мессинги и ни Месмеры чтобы предсказать погодные условия на сутки/двое вперде. 

Гидрометцентр об этом твердил весь позапрошлый день. 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

И эта новость с утра уже муссировалась,так что не свисти тут.

В подслушано в электричке да, остальные подключились, когда проснулись ближе к 8 утра. А сбой был с начала движения. 

7 часов назад, Касым сказал:

раму усиливать в разы, чтоб выдержала вот это всё, менять двигатели и всю электрику, потому что вытянуть такие веса они просто не смогут, значит надо разрабатывать новые двигатели, разрабатывать новые усиленные тележки, нагрузка на одну ось возрастает в разы, значит нужно перекладывать всё полотно и стрелки или снижать скорость... Так тебе понятнее?

Нагрузка в пересчёте на каждую ось увеличится незначительно на фоне общей массы вагона. Соответственно это также не сильно повлияет на остальные характеристики. И правильно тебе привели примеры с СР3А6, где тяговые накопители гораздо тяжелее были современных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Отмени ночные работы по замене стрелочных переводов например,а потом отмени десяток поездов чтобы тащемта сделать окно по продолжению замены оного.

Ой, после вчерашнего обсера, даже ДТ сейчас отрапортовал, что всю прошедшую ночь проводились мероприятия по предотвращению наледи на проводах. Неужели так можно? 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Реально, трансфанство, сочетаемое с предстарческим маразмом, доводит до греха.

Ничего плохого. А до греха московское метро довел типичный p/d- руководятел Беседин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Современные технологии прекрасно позволяют сделать такой поезд, собсна, 60 лет назад сделали - чего бы сейчас не? Оборудования на ЭДхах, по сравнению с СРками, сильно больше не стало, место под вагонами там найдётся, тележки для тяжелого п/с также давно разработаны. Вопрос тока, а на хрена оно такое нужно, когда два вагона под тапком обойдутся в эксплуатации дешевле?

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

Игорь, это бесполезно - Илья если во что-то верит, то не переубедит ничто, поэтому я прекращаю))

 

А 4 Пазика (8, 10) ну или сколько там нужно будет - ещё дешевле. А телега с лошадью может вообще выйти в прибыль... 

   Если мы берём практически весь маршрут под проводами и совсем маленький участок без (да, как раз для маршрутов типа Москва - Ржев или в Калязин) то какой великий смысл гнать тепловоз на весь маршрут и "коптить провод" или тем более менять электровоз на тепловоз тратя время, при этом п/с будет мягко говоря очень не удобным по своим характеристикам для остановок по другим станциям в режиме полуэкспресса. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Дятелы у нас не зашли, поэтому Ласточки таскают БС-ми :)

И если в Иваново это ещё смотрится относительно приемлемым аттракционом, то на питерском кусте все вопросы к товарищу Пегасу и его хотелкам.

Мальчик вырос и осуществил свои детские мечты - красить локомотивчики в разные цвета и таскать "Ласточки", где ни попадя.

Реально, трансфанство, сочетаемое с предстарческим маразмом, доводит до греха.

 

Так сделайте нормальный работающий гибрид - с хорошими в том числе характеристиками по скорости на электрифицированных участках - и не надо будет извращаться с гибридами. Не получается "на батарейках" - ну так допилите до ума Дятел. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А 4 Пазика (8, 10) ну или сколько там нужно будет - ещё дешевле. А телега с лошадью может вообще выйти в прибыль...

я в данном случае про другого Илью если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А 4 Пазика (8, 10) ну или сколько там нужно будет - ещё дешевле.

Ога. Поэтому, встречай. Теперь Карелия!

ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИК С
1 ЯНВАРЯ 2026 Г.
ОТМЕНИТЬ:
П. 6026 ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ ПИТКЯРАНТА:
П. 6028 ПИТКЯРАНТА СОРТАВАЛА:
П. 6027 СОРТАВАЛА ПИТКЯРАНТА:
П. 6025 ПИТКЯРАНТА ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ:
П. 6Ч51 КУЗНЕЧНОЕ СОРТАВАЛА:
П. 6Ч52 СОРТАВАЛА КУЗНЕЧНОЕ:
П. 6Ч57 КУЗНЕЧНОЕ СОРТАВАЛА:
П. 6Ч58 СОРТАВАЛА КУЗНЕЧНОЕ:
П. 6378 ПЕТРОЗАВОДСК МЕДВЕЖЬЯ ГОРА (В ХОДУ С 1 МАЯ ПО 30
СЕНТЯБРЯ):
П. 6377 МЕДВЕЖЬЯ ГОРА ПЕТРОЗАВОДСК (В ХОДУ С 1 МАЯ ПО 30
СЕНТЯБРЯ):
П. 6375 ПЕТРОЗАВОДСК СВИРЬ (В ХОДУ С 1 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ):
П. 6376 СВИРЬ ПЕТРОЗАВОДСК (В ХОДУ С 1 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ):
П. 6673 КАНДАЛАКША ЛОУХИ (В ХОДУ С 1 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ):
П. 667Ч ЛОУХИ КАНДАЛАКША (В ХОДУ С 1 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ).

 

...тока там даже пазиков не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

П. 6026 ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ ПИТКЯРАНТА:
П. 6028 ПИТКЯРАНТА СОРТАВАЛА:
П. 6027 СОРТАВАЛА ПИТКЯРАНТА:
П. 6025 ПИТКЯРАНТА ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ:
П. 6Ч51 КУЗНЕЧНОЕ СОРТАВАЛА:
П. 6Ч52 СОРТАВАЛА КУЗНЕЧНОЕ:
П. 6Ч57 КУЗНЕЧНОЕ СОРТАВАЛА:
П. 6Ч58 СОРТАВАЛА КУЗНЕЧНОЕ:

эти, как я понимаю, насовсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Т.е. по Карелии вообще весь пригород отменяется.

я не понял про костомукша-беломорск и лоухи-пяозеро. возможно, их уже отменили, втихую. а так - да. правда, по главному ходу летом обещают восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шоке, с учётом того, что не то мэр Петрозаводска, не то губернатор обещали ещё городскую электричку. Кстати эти городские рейсы остаются? А Лендеры - Суккозеро и Лендеры - Костомукша тоже останется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В шоке, с учётом того, что не то мэр Петрозаводска, не то губернатор обещали ещё городскую электричку. Кстати эти городские рейсы остаются? А Лендеры - Суккозеро и Лендеры - Костомукша тоже останется? 

 

Да не смеши. Тут (писал в соседней теме) у миллионников почти нигде нет смысла в "городской электричке" по целому ряду причин, если ничего особо не строить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Т.е. по Карелии вообще весь пригород отменяется.

Далеко не весь. Совсем наглухо только Кузнечное-Сортавала; Лодейное-Сортавала остаётся ежедневная дневная пара; остальное и так только летнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.