Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

А я замечаю что именно в Иволгах помощники иногда стали перемещаться между Косино и Выхино по вагонам и сразу останавливают на высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Дали окно 20 часов

Дык вот и вопрос, почему раньше давали 6 часов, и успевали, а теперь дают 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А вот тоже, кстати, антересный вопрос: как в совке справлялись при минимальной механизации за 6-часовое окно, а сейчас с кучей девайсов могут одну стрелку 20 часов менять?

 

1. Я бы не сказал, что прям минимальная механизация. Разборщик-укладчик, хопперы-дозаторы, машины ВПО были и тогда. 

 

2. В  ПМСе было в разы больше работяг. Также линейных путейцев было куда больше, а требований меньше.  

 

3. Сейчас стараются брать сразу участок побольше в план. 

 

4. Та самая глубокая очистка щебеночного балласта, её как таковой не было, а балласт был часто асбестовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А я замечаю что именно в Иволгах помощники иногда стали перемещаться между Косино и Выхино по вагонам и сразу останавливают на высадку.

в опоздатых случаях так делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Дык вот и вопрос, почему раньше давали 6 часов, и успевали, а теперь дают 20?

А почему раньше успевали электровоз сменить на станции стыкования за 13-14 мин, а сейчас для этого нужно минимум 26? :)

И, думаю, подобных вопросов можно много назадавать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

А почему раньше успевали электровоз сменить на станции стыкования за 13-14 мин, а сейчас для этого нужно минимум 26? :)

может всякой электроники дохрена стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, igla said:

Дык вот и вопрос, почему раньше давали 6 часов, и успевали, а теперь дают 20?

Может, это оптимизация? Когда давали 6-часовые окна, расширяя технологическое окно, таких было несколько дней, в каждый из которых машины и бригада ПМС выезжали на место, а потом до окончания окна надо было собраться и вернуться. Если вместо 4-х 6-часовых сделать одно 20-часовое, можно сэкономить 6 начально-конечных процессов

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

А я замечаю что именно в Иволгах помощники иногда стали перемещаться между Косино и Выхино по вагонам и сразу останавливают на высадку.

Там и так технический проход от Люберец до Перово(Перово там станцией считается вплоть до Сортировочной)

Ну и плюс пресловутая местная инструкция,а она как правило может ужесточить правило ПТЭ а не отменить.

26 минут назад, AE777 сказал:

Может, это оптимизация? Когда давали 6-часовые окна, расширяя технологическое окно, таких было несколько дней, в каждый из которых машины и бригада ПМС выезжали на место, а потом до окончания окна надо было собраться и вернутся. Если вместо 4-х 6-часовых сделать одно 20-часовое, можно сэкономить 6 начально-конечных процессов

В Переву приезжайте в выходные,и вам там объяснят. Там как раз окно будет на все выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.