Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

Всё зло порождается баблом. Теперь, когда Собянин оплачивает и цыган и коней в шампанском, на такие мелочи можно внимания не обращать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Нельзя там по Тройке ехать. Даже зоны "дальняя" нету.

А вот вопрос, если это тройка - кошелек? я например на Павелецком направлении ехал, используя тройку-кошелек, и сработало. А там МЦД и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‼️ Со 2 сентября до запуска D4 изменится расписание поездов на участке от Курского вокзала до Железнодорожной

С 2:30 2 сентября до 2:30 3 сентября:

🔹Часть поездов будет отменена

🔹Интервал движения будет увеличен до 40 минут

🔹Большая часть поездов проследуют без остановок на станциях Никольское, Салтыковская, Кучино, Ольгино, Чухлинка в обе стороны

В это время будет закрыт один из путей на участке от Реутова до Железнодорожной — в это время станцию Железнодорожная будут реконструировать и готовить к запуску D4. На этот период ЦППК назначила для пассажиров компенсационные автобусы. 

️ Также с 4 сентября до запуска D4 почти все пригородные поезда будут останавливаться на станции Ольгино вместо Железнодорожной. На станции Железнодорожная будут останавливаться экспрессы и минимальное количество пригородных поездов. Напоминаем и о том, что с 4 сентября на Курский вокзал поезда начнут прибывать к новой платформе.

Для поездок пользуйтесь станцией Ольгино. Здесь и на Железнодорожной будут дежурить ЦОМП, мы также запустим аудиоинформирование в поездах и на подвозящих маршрутах.

Добраться до Ольгино от Железнодорожной можно с помощью автобусов:

- № 1 ст. Железнодорожная - Саввино;
- № 4 ст. Железнодорожная - Темниково;
- № 9 ст. Железнодорожная - м/р Павлино;
- № 12 ст. Железнодорожная - м/р Ольгино;
- № 23 ст. Железнодорожная - Полтево;
- № 29 ст. Железнодорожная - Полтево;
- № 33 ст.Железнодорожная - Пуршево;
- № 65 ст. Железнодорожная - Торбеево;
- № 142 Балашиха (Агрогородок) - Москва (м. Новокосино) - ст. Реутово;
- № 338 ст. Железнодорожная - Москва (м. Щелковская);
- № 1229к Котельники (ТЦ МЕГА Белая Дача) - ст. Люберцы - ст. Железнодорожная;
- № 13к м/р Павлино - ул. Керамическая - ст. Железнодорожная - ул. Новая - Агрогородок;
- № 14к ст. Железнодорожная - ул. Калинина - Темниково - ТК "Лента" ;
- № 25к ст. Железнодорожная - ул. Струве;
- № 30к ЖК «Столичный» - платф. Ольгино;
- № 34к ЖК «Центр-2» - платф. Ольгино;
- № 48к Купавна - ст. Железнодорожная - ст. Кучино;
- № 51к Балашиха-2 - м/р Южный - Агрогородок;
- № 100к Агрогородок - ст. Железнодорожная - Москва (м. Выхино);
- № 1к ст. Железнодорожная - з-д Трубопласт - ст. Железнодорожная ;
- № 4к ст. Железнодорожная - ТК "Лента";
- № 8к ст. Железнодорожная -  ул. Пролетарская - ул. Рождественская ;
- № 23к ст. Железнодорожная - ул. Колхозная - д. Полтево;
- № 33к Кладбище "Пуршево" - ст. Железнодорожная;
- № 27к Русавкино-Романово - ст. Железнодорожная;
- № 1179 г. Москва  Москва (м. Некрасовка) – ст. Железнодорожная.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

15 лет назад и РЭКСы в Коломну не ходили, а рязанский экспресс будучи ФПК попугаем с низкими тарифами также не нуждался в дополнительных пассажирах с Коломны и Воскресенска, путём замедления местных электричек.

 

Теперь же быстрого способа добраться из Москвы в Коломну без переплаты не существует, только РЭКС и фирм. экспресс, ну и 6996, которая не ползёт по II пути только из-за кучи РЖД планктона, которые ей пользуются и за лишние 40 минут в пути кто-то может поплатиться должностью.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рэкс стоит 470 рублей против 390 на зелёной. по-моему, это вполне адекватная доплата за скорость.

 

рязанский экспресс да, дорогой. но он для рязани, а не для коломны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

15 лет назад и РЭКСы в Коломну не ходили, а рязанский экспресс будучи ФПК попугаем с низкими тарифами также не нуждался в дополнительных пассажирах с Коломны и Воскресенска, путём замедления местных электричек.

 

Теперь же быстрого способа добраться из Москвы в Коломну без переплаты не существует, только РЭКС и фирм. экспресс, ну и 6996, которая не ползёт по II пути только из-за кучи РЖД планктона, которые ей пользуются и за лишние 40 минут в пути кто-то может поплатиться должностью.


Быстрота и РЭКСА и Экспресса тоже такая себе. В кавычках. В 21 веке как бы уже нужно стремится к тому чтобы подобные расстояния преодолевались максимум за 1.15 - 1.20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

А вот вопрос, если это тройка - кошелек? я например на Павелецком направлении ехал, используя тройку-кошелек, и сработало. А там МЦД и близко нет.

На Павелецком в январе такую возможность ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Maxx сказал:

Теперь же быстрого способа добраться из Москвы в Коломну без переплаты не существует, только РЭКС и фирм. экспресс, ну и 6996, которая не ползёт по II пути только из-за кучи РЖД планктона, которые ей пользуются и за лишние 40 минут в пути кто-то может поплатиться должностью.

Хм... Завтра планирую поехать от Выхино на 6116. Идет до Голутвина за 1:49, лишь на минут 9 медленнее РЭКСа - думаю, не самый медленный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был технический сбой. ответ на последнее сообщение:

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

рэкс стоит 470 рублей против 390 на зелёной. по-моему, это вполне адекватная доплата за скорость.

 

рязанский экспресс да, дорогой. но он для рязани, а не для коломны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За скорость доплаты быть не должно, если это только не высокоскоростная магистраль, а уж тем более дополнительной платы быть не должно за электричку едва идущую 100 км/ч по перегонам. Стоимость экспрессов можно обосновать ограниченным предложением и резервацией мест, но 15 лет назад проезд в нём до Рязани стоил дешевле чем на обычной электричке. В случае с РЭКСом и их производными повышенная плата объяснялась повышенным комфортом, но на фоне обновления подвижного состава этот комфорт уже не ощущается, а так как издержки рейса идущего со всеми остановками значительно превышают издержки другого рейса, идущего по тому же маршруту с минимумом остановок, то "доплата за скорость" выглядит ещё бредовее, а огромное количество халявщиков с бесплатными льготами сделало все эти РЭКСы куда большими скотовозками, нежели обычные электрички С+, то адекватным решением видится полный отказ на разделения электричек на РЭКСы и обычные, как это было в 2009 году, когда голутвинские электрички ходили с разным набором остановок (быстрые и медленные).

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

За скорость доплаты быть не должно

почему?

 

3 минуты назад, Maxx сказал:

15 лет назад проезд в нём до Рязани стоил дешевле чем на обычной электричке

и что?

 

4 минуты назад, Maxx сказал:

адекватным решением видится полный отказ на разделения электричек на РЭКСы и обычные

это пусть перевозчик решает. ему виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Хм... Завтра планирую поехать от Выхино на 6116. Идет до Голутвина за 1:49, лишь на минут 9 медленнее РЭКСа - думаю, не самый медленный путь.

Быстрыми электричками от Выхино до Голутвина считались ищущие ≈ 1:30, как вечерняя на Рязань, одно время была электричка и быстрее этой.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

посему?

Выше ответ исчерпывающий, там нет скорости

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Maxx сказал:

За скорость доплаты быть не должно,

социализм 30 лет назад закончился... сейчас за что готовы платить, за то и будет доплата...))

 

18 минут назад, Maxx сказал:

Быстрыми электричками от Выхино до Голутвина считались ищущие ≈ 1:30,

со всеми после Раменского? не верю!!! (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

там нет скорости

не стоит сравнивать самую быструю электричку с экспрессом. у обычной электрички время следования от москвы до голутвина - 2.20-2.30, у рэкса - примерно на полчаса быстрее. вот она и скорость.

 

58 минут назад, Зеркало сказал:

социализм 30 лет назад закончился... сейчас за что готовы платить, за то и будет доплата

это тоже верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

За скорость доплаты быть не должно, если это только не высокоскоростная магистраль, а уж тем более дополнительной платы быть не должно за электричку едва идущую 100 км/ч по перегонам. Стоимость экспрессов можно обосновать ограниченным предложением и резервацией мест, но 15 лет назад проезд в нём до Рязани стоил дешевле чем на обычной электричке. В случае с РЭКСом и их производными повышенная плата объяснялась повышенным комфортом, но на фоне обновления подвижного состава этот комфорт уже не ощущается, а так как издержки рейса идущего со всеми остановками значительно превышают издержки другого рейса, идущего по тому же маршруту с минимумом остановок, то "доплата за скорость" выглядит ещё бредовее, а огромное количество халявщиков с бесплатными льготами сделало все эти РЭКСы куда большими скотовозками, нежели обычные электрички С+, то адекватным решением видится полный отказ на разделения электричек на РЭКСы и обычные, как это было в 2009 году, когда голутвинские электрички ходили с разным набором остановок (быстрые и медленные).

Не 100 а 120! Если взять Рязанский экспресс,то он 100 не едет только в Рыбном,ибо там сортировка сплошная и скорость 60. А так всю дорогу под предел. Тула также прёт-до Царей тошнит,далее по 3 пути везде 100 кроме Бутово(90) и Подольска(80) а дальше полетели на всех порах 120 и не меньше:Столбовая-100,Чехов на вход 120/выход 100,Серпухов понятно,Тарусская тоже с Ясногорском,Шульгино это 120,по 100 это Ревякино с Хомяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда по возможности расписания лучше сяду в более-менее комфортный РЭКС, чем буду тошнить в обычной зеленой. Прилично занятые РЭКСы до Серпухова подтверждение этой же логике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kirusha сказал:

Лично я всегда по возможности расписания лучше сяду в более-менее комфортный РЭКС, чем буду тошнить в обычной зеленой.

Такого же мнения придерживается большинство. Но в количестве скоростной пригород есть только на Ленинградке (теперь еще будет на Киевке), на Казанке, например, в выходной заколеблешься подстраиваться, а там где с местами и мест часто не хватает. На Горьковке та же фигня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если взять Рязанский экспресс,то он 100 не едет только в Рыбном,ибо там сортировка сплошная и скорость 60. А так всю дорогу под предел

А вот и нет. Если посмотреть расписание рязанских экспрессов, то мы увидим, что у них разное время а пути - от 2.35 до 3.20. Соответственно,тот, который идёт 3.20, едет отнюдь не везде с макимально разрешенной скоростью

 

35 минут назад, Kirusha сказал:

Прилично занятые РЭКСы до Серпухова подтверждение этой же логике

А пустые до Раменского и Пушкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Раменского и Пушкина?

Не сравнивайте 100 РЭКСов в день в эти города и 4 в Серпухов, 3 обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maxx сказал:

Теперь же быстрого способа добраться из Москвы в Коломну без переплаты не существует, только РЭКС и фирм. экспресс, ну и 6996, которая не ползёт по II пути только из-за кучи РЖД планктона, которые ей пользуются и за лишние 40 минут в пути кто-то может поплатиться должностью.

Отчего же - именно по пути в Коломну 6108 и 6116 вполне приемлемы по времени.

Обратно - похуже. Но стоят ли 15 минут в пути переплаты в 140 рублей - вопрос дискуссионный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Лично я всегда по возможности расписания лучше сяду в более-менее комфортный РЭКС, чем буду тошнить в обычной зеленой. Прилично занятые РЭКСы до Серпухова подтверждение этой же логике 

Так не нужно было доводить зелёные электрички до состояния "тошниловка". Но вот проблема, РЭКСы перестанут заполняться, если дальние электрички тоже пойдут быстро, ЦППК и РЖД за десятилетие проделали огромную работу по замедлению и добавлению максимального количества остановок дальним электричкам, чтобы искусственно поддерживать популярность РЭКСов и спутников. 

 

Не знаю как они собираются заполнять РЭКСы из Москвы в Апрелевку, если все дальние электрички будут доезжать до Апрелевки за одно и тоже время, что и РЭКС. РЭКС Москва – Голутвин 7182 сильно заполнен во все дни, т.к. с утра нет быстрых электричек в Голутвин и Рязань. РЭКС Голутвин – Москва 7185 напротив заполнен слабо, т.к. в это время сразу за РЭКСом идёт быстрая рязанская электричка 6995, с тем же временем в пути, и такие примеры есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Лично я всегда по возможности расписания лучше сяду в более-менее комфортный РЭКС, чем буду тошнить в обычной зеленой.

Именно в сторону Голутвина ЭП2Д оказались покомфортнее уже подубитых составов РЭКСов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Отчего же - именно по пути в Коломну 6108 и 6116 вполне приемлемы по времени.

Обратно - похуже. Но стоят ли 15 минут в пути переплаты в 140 рублей - вопрос дискуссионный.

Конкретно утренний РЭКС переплаты не стоит: 1. Его штурмуют льготники, в субботу придётся ехать стоя, 2. Может попасться ушатанный состав с неработающей системой климат контроля (ЭД4М-0363), в целом составы РЭКСов в Раме уже хорошо потрёпаны, а новые ЭП2Д пока ещё нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

ЦППК и РЖД за десятилетие проделали огромную работу по замедлению и добавлению максимального количества остановок дальним электричкам

Вообще такая тенденция с начала 1990-х имела место ещё при МПС (по крайней мере, у меня на Киевке), однако примерно с 1997 ситуация выправилась на какое-то время... Но тогда это было связано с плохим состоянием пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Вообще такая тенденция с начала 1990-х имела место ещё при МПС (по крайней мере, у меня на Киевке),

там в начале 90-х вообще кошмар был, до Малоярославца ездили 2.40 - 2.50((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

ЦППК и РЖД за десятилетие проделали огромную работу по замедлению и добавлению максимального количества остановок дальним электричкам

Например, из-за D2, как ни крути, РЭКС от вокзала до Подольска идет с той же скоростью, что и поезд диаметра. А комфортность сидения в них сопоставим. И смысл теперь делать эл-ки Серпухов, Тула с пропуском остановок в Москве? А на дальней стороне, например после Чехова - лучше остановки много не пропускать, там и так мало поездов.

 

Почему не делать быстрые эл-ки, что РЭКС, что другие с маршрутом вроде Курский-Новохохлы-Текстили-Печатники, далее в Люблино переводить на 3 и 4 путь, далее Цари, Остафьево, Подольск, Чехов - и далее уже варианты (у РЭКС - Серпухов, у просто дальних - свой нужный набор остановок).

 

Но так почему-то не делают.

 

И опять же, Курский. Серпуховский РЭКС был бы куда более привлекательным, ходи он с Каланчи. Метро недалеко, также D4 будет, и не нужно проходить театр безопасности на Курке.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

И опять же, Курский. Серпуховский РЭКС был бы куда более привлекательным, ходи он с Каланчи.

Пожалуй я с вами соглашусь. Очень печально, что с Каланчи убрали экспрессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirusha сказал:

Лично я всегда по возможности расписания лучше сяду в более-менее комфортный РЭКС, чем буду тошнить в обычной зеленой.

Ты просто никогда не встречал неработающего кондиционера в экспрессе в жару при отсутствии форточек в вагоне и при наличии более дешёвой альтернативы либо с форточками, либо даже с работающим кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё как-то зимой был случай поломки отопления в дорогом рязанском экспрессе, а ведь он с указанием мест, и там бывает так, что куда попало не сядешь.

10 часов назад, Maxx сказал:

РЭКСы из Москвы в Апрелевку, ес

А они вообще будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.