Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

угу. правда, ещё не всё :) но снесут. 

 

кстати, за счёт этого сам серп станет немного ближе к метро. 

Ну, не совсем, там вроде как ближние к метро должны стать пдсные пути Курского направления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да? ну хз. а зачем тогда платформы перед сносимым домом построили? 

Дальние эльки по пдсным путям, как на Киевском направлении. МЦДэ же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я впечатлениями. Тут мою маму положили в 17 больницу в Солнцево, и мне требовалось туда скататься. А после этого надо было попасть на Ленинградский вокзал. Поэтому было решено обкатать Д4. 

Приехав на Солнечную в 707, я прошел в знакомый монструозный "вокзал", и без зазрения совести спустился на ту платформу, что средняя. Однако электронное табло на платформе возвещало о том, что скоро собаки в Апрелевку. А вот на соседней, что ближе к лесному пыр-пыру значилась ближайшая до Захарово. Появилось предположение, что создатели мцд-4 были укушены строителями ЖД до Коломны. Желание разобраться в этом п-це вернуло меня обратно наверх, и я начал допытывать охранника, куда мне идти: верить табло или или не верить. Он ответил, что звездуй обратно, ибо на той платформе, куда манит табло, ничего не ездит. И таки я спустился обратно, и появилось вожделенное "Захарово", в которое я погрузился. Народу было очень мало: 13.45 субботы, и за несколько минут до этого была тоже куда-то в ту сторону, но на нее я не успел, и не заметил с какой платформы она ехала. 

До Поклонной скорости были довольно хорошие, между Поклонной и Тестовской - средние, а потом началась лютая тягомотина, которая завершилась на Савеловской. Между Савком и Рижской ехали сносно,  а потом до Каланчи опять тягомотина. 

Но тем не менее, чистое время в пути от Солнечной до Каланчи составило 50 минут, что в принципе адекватно. Потом точно быстрее будет, когда завершат доделки. 

Удивило, что на Поклонную по воздушному переходу шли люди. Но карта показывает, что туда прийти можно только с ПГД, а ближайшие дома по Мосфильмовским переулкам отрезаны речкой. Неужели там проход есть. 

Не понял вот что (может потому что нифига не разбираюсь в жд) :

1) На участке от Сити до Беговой какое-то феноменальное количество параллельных путей, которые непонятно откуда взялись. 

2) на Беговой вообще не понял, где собираются строить платформу, временная деревянная Д1 была слева. Дальше вообще никаких строек не увидел. 

3) Станколит видимо не планируется? На схемах его нет, да и из окошка я не увидел никаких намеков на его будущее наличие. 

4) на МР три платформы, д2, д4 и еще утопленная одна, на которой пока один путь, но вроде строится второй. Я так понял, что по ней идут на Рижский вокзал? 

5) Непонятно - будет ли единый узел на Рижской, ведь там три диаметра сразу. Д3 как то должен быть на удалении, я его платформ не заметил из окна д4. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а сейчас через 4 на Кутузовской в мясо набивается.

прекрати уже)) что такое мясо ты должен помнить по 70-м годам прошлого века, сейчас этого нет в Москве вообще нигде))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда прокатаю до Ипподрома, напишу своё мнение по этому участку.

по Казанке все как ездило так и ездит и даже с той же скоростью примерно, только ПС обновился))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

прекрати уже)) что такое мясо ты должен помнить по 70-м годам прошлого века, сейчас этого нет в Москве вообще нигде))

Сейчас другие времена, значение слова "мясо" изменилось. В 1993 году я в 626 автобусе ЛиАЗ-677 на задней площадке мог поджать ноги и не упасть, настолько плотно стояли. Тогда это было мясо. А сейчас мясо это когда в метро ногу на ногу сидя не можешь закинуть ))))) И пока ты набираешь воздуха возразить, вспомни, что можно было купить на рубль в 70-ых, и что сейчас. Меняются не только времена, но и слова, их значения и их восприятие...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

А сейчас мясо это когда в метро ногу на ногу сидя не можешь закинуть )))))

угу... а невывоз это когда за час до отправления не можешь купить билет на нужный поезд в нужный вагон на приглянувшееся тебе место...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антикарг сказал:

) Непонятно - будет ли единый узел на Рижской, ведь там три диаметра сразу. Д3 как то должен быть на удалении, я его платформ не заметил из окна д4.

Вокзал нахреначат.

23 минуты назад, Антикарг сказал:

На участке от Сити до Беговой какое-то феноменальное количество параллельных путей, которые непонятно откуда взялись. 

Там же и диуан.

23 минуты назад, Антикарг сказал:

Я так понял, что по ней идут на Рижский вокзал? 

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уже обьединенных в диаметры ранее тупиковых направлениях не обязательно надо проезжать через вокзалы. Тогда может и Ярославское направление с Павелецким не обязательно соединять от вокзалов под землей? Там не так далеко от вокзалов другие соединительные линии. И не проще ли будет дополнительные пути на них построить, в том числе на ветке Перово-Бойня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

На уже обьединенных в диаметры ранее тупиковых направлениях не обязательно надо проезжать через вокзалы. Тогда может и Ярославское направление с Павелецким не обязательно соединять от вокзалов под землей? Там не так далеко от вокзалов другие соединительные линии. И не проще ли будет дополнительные пути на них построить, в том числе на ветке Перово-Бойня 

Сейчас должен ожить срач 10-летней давности? Не жду, не участвую, но наслажусь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

на Беговой вообще не понял, где собираются строить платформу, временная деревянная Д1 была слева.

под мостом ттк строится островная платформа, общая для д1 и д4. ещё должно быть две по бокам (одна для чисто д1, вторая для чисто д4), но их пока не строят.

 

1 час назад, Антикарг сказал:

Д3 как то должен быть на удалении, я его платформ не заметил из окна д4. 

ну да, там, где раньше была "дальняя" рижская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

И не проще ли будет дополнительные пути на них построить, в том числе на ветке Перово-Бойня 

Негде больше воздух возить? Целых два диаметра под это дело открыли, через Перово – Бойня пассажиропоток будет как на линии в Новопеределкино 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

а ближайшие дома по Мосфильмовским переулкам отрезаны речкой. Неужели там проход есть. 

Мост на Пырьева, по-моему, ещё не сделали, тропа в сторону Парка Победы и "Москвы-Сортировочной" была от моста у 2-го Мосфильмовского, 21А, но до нынешней "Поклонной" там далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

ближайшие дома по Мосфильмовским переулкам отрезаны речкой. Неужели там проход есть. 

 

можно вот так пройти. но если сделают мост на пырьева, то, конечно, будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maxx сказал:

Негде больше воздух возить? Целых два диаметра под это дело открыли, через Перово – Бойня пассажиропоток будет как на линии в Новопеределкино 

Там все же не такая околесица выходит, как на МЦД-4, который явно лучше бы было проводить под землей, а еще лучше соединить его аналог - КСЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

прекрати уже)) что такое мясо ты должен помнить по 70-м годам прошлого века, сейчас этого нет в Москве вообще нигде))

Ну в самый последний 70-й год мне было 11, я хоть и катался вовсю на метро без родителей, но мясо не запомнил, а вот в 80-е помню хорошо. Но пусть понятие «мясо» и девальвировалось, и сегодняшние 30-40-летние мужчинки томно закатывают глазки, в отличие от 50-60-летних, если случится настоящее мясо, явление это в той или иной форме имеет место быть. Ну вот конкретно на МЦК мне запомнилось. Особенно, когда одна фемина размером так с 4 или 5 усердно протискивалась к выходу на Крымской. А я ведь в самый волнительный момент прохождения мимо меня театрально вздохнул и томно закатил глазки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

На 115 рублей дороже Диаметра и на 90 бумажного билетика, но народу существенно меньше, уровень комфорта иной и одна остановка с 21 минутой в пути.

Это на большого любителя.

Первыми на всех ново-диаметрах должны сдохнуть как раз РЭКСы. На D4 понятно почему, на остальных - ну не стоят 10 минут такой переплаты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже ездил по D4 от Минской до Савеловской и обратно. 30-35 минут с ожиданием получается. Пересадки там и там вполне вменяемые. Лианозово - Минская D1 + D4 где-то час вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ulis сказал:

 

Взял за моду ездить после работы через Выхино, но идти не на МЦД, а на Спутник. На 115 рублей дороже Диаметра и на 90 бумажного билетика, но народу существенно меньше, уровень комфорта иной и одна остановка с 21 минутой в пути.

К слову, Спутник Выхино-Люберцы - 60 рублей сидя против 65 МЦД по Тройке (бумажный билетик 30, абонементы не прикидывал)

От Выхино до Люберец по Тройке 30₽, при условии отсутствия пересадки на метро, это везде так работает с областными зонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

От Выхино до Люберец по Тройке 30₽, при условии отсутствия пересадки на метро, это везде так работает с областными зонами

хм, ну не знаю. то ли это совсем свежее нововведение, то ли работает только в одну сторону. в начале августа в лобне при валидации списывали 45 рублей без вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм, ну не знаю. то ли это совсем свежее нововведение, то ли работает только в одну сторону. в начале августа в лобне при валидации списывали 45 рублей без вариантов. 

В зоне Дальняя это точно так работает, в ближней (МЦД от третьей тарифной) не проверял, если там попросту списывает 65₽, или по МЦД там одна зона? А в Дальней как тарифные. Может и в правду нельзя за 30₽ проехать Люберцы – Выхино по Тройке. А для чего нужно юзать спутник от Люберец до Выхино? Какой от этого прок, на пересадку в метро с второй платформы четвёртого пути теряется больше времени, чем выигрывает электричка без остановки в Ухтомской и Косино.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне народ, садящийся в Выхино на Спутник, ездил до Люберец. И не факт, что в Выхино у них метро (среди выходящих на Люберцах больше было ездивших с Казанского - тоже факт, но там другие цены, я не считал). Отметил стоимость 60 на Спутнике против заявленных 65 по Тройке как своеобразный казус. )

 

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это на большого любителя.

Первыми на всех ново-диаметрах должны сдохнуть как раз РЭКСы. На D4 понятно почему, на остальных - ну не стоят 10 минут такой переплаты.

И всем ездить со всеми остановками, грустно глядя друг другу в глаза, иногда стоя?

Пока есть народ, готовый приплачивать, чтобы этого избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

В зоне Дальняя это точно так работает, в ближней (МЦД от третьей тарифной) не проверял, если там попросту списывает 65₽, или по МЦД там одна зона? А в Дальней как тарифные. Может и в правду нельзя за 30₽ проехать Люберцы – Выхино по Тройке.

Нельзя. По Тройке спишется 65, как за проезд на МЦД от зоны Пригород. 30 - по обычному бумажному билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ulis сказал:

И всем ездить со всеми остановками, грустно глядя друг другу в глаза, иногда стоя?

Пока есть народ, готовый приплачивать, чтобы этого избежать.

И есть, и будет. И не стоит как-то судить таких (я в их числе), так как имхо, всяко лучше доплатить n-ую сумму денег за комфорт и любую быстроту 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 18:35, Касым сказал:

Блин, да это провал. Людям не нужен этот участок. В рот они топтали этот МЦД. Мы от Столбовой по БМО ехали, и то больше людей было всю дорогу. В Апрелевке дальняк до Киевского плотно по сидячке, в поезде мцд - вакуум. Это не показатель по-твоему?

Нет, не показатель, чтобы реально оценить нужно несколько месяцев - как минимум. Еще лучше  - год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Антикарг сказал:

Неужели там проход есть

 

Есть, выход к проспекту Дорохова где даже остановки (видимо для 205) поставили. Вот дальше только в обход, прямого моста через Сетунь ещё нет

 

19 часов назад, Антикарг сказал:

на Беговой вообще не понял, где собираются строить платформу

 

Южнее прежних "капитальных", или севернее нынешних времянок на Д1

 

19 часов назад, Антикарг сказал:

Д3 как то должен быть на удалении, я его платформ не заметил из окна д4. 

 

Собственно где и была "Рижская-дальняя" Ленинградского направления. Просто их объединит большой чудо-конкорс

 

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

хм, ну не знаю. то ли это совсем свежее нововведение, то ли работает только в одну сторону. в начале августа в лобне при валидации списывали 45 рублей без вариантов. 

 

Ты не понял, 30 это по бумажному билету. По тройке да, только 65 (но потом если надо в метро, это выгоднее, т.к. там не спишут ничего)

 

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

под мостом ттк строится островная платформа, общая для д1 и д4. ещё должно быть две по бокам (одна для чисто д1, вторая для чисто д4), но их пока не строят.

 

Понятно что на Беговой и Белорусском иначе не сделать, но эстакаду ж на Киевское направление и дальнейший выход Каланчёвка-Курский вокзал - Горьковка строили же с нуля? Логичнее центральный участок Д4 было бы делать левосторонним, тогда на Беговой и Белорусском хотя б центральная платформа становилась "для всего в сторону Савёловской", а как на Кутузовскуой и Тестовской Д4, так и на Савёловской-Марьиной Роще -Каланче в принципе пофигу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 18:42, Касым сказал:

МЦК

Хозяин барин. Уж ехать невтерпёж )))) Такой тебе кроссовер, лови )))

П.С. Д-4, который я увидел, это медленно, криво, бесполезно. (с) Касым, 2023. Поэтому и людей там нет...

ну катайся по БМО.

В 12.09.2023 в 20:33, Касым сказал:

Это экономически бессмысленно

МЦК тоже.

В 12.09.2023 в 20:49, Касым сказал:

Глубокий ввод построят сначала без пересадок, это очевидно.

Из чего это очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Moda сказал:

Нет, не показатель, чтобы реально оценить нужно несколько месяцев - как минимум. Еще лучше  - год.

а еще лучше подождать пока авторы этого "освоения средств" уйдут на пенсию, чтобы спросить не с кого было))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.