Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Паштет сказал:

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику,

Горе от современных технологий, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

На новопеределкинском я никогда не ездил. Но попал вроде на МК в августе от Крекшино до Минской. И вагонов там было явно больше шести.

Московские ЭД4МК переоборудованные под 3й класс собраны в Домодедово и Новомосковске, немного их в Куровской, все составы РЖД.

У ЦППК два состава ЭД4МКУ также переделанные под третий класс, обслуживаются апрелевкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

горе от штурмовщины и показухи.

Вот это более верное замечание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Горе от современных технологий, не иначе.

Вернёмся к жезловой системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Вернёмся к жезловой системе?

Для плавающих участков разве нужны спутники, учитывая, что они могут давать ошибку 10-15 метров?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2023 в 10:02, Yaroslav сказал:

image.jpeg.a530ff038963329b02b559f9c9b8b716.jpeg

Вот такие, например...

Очередной ублюдский микс предметной и децимальной системы. Интересно, откуда берутся дебилы, обозначающие так свою продукцию, если ни в одном ГОСТе этого дерьма нету?

Оффтопик, конечно, но в профессиональном плане у меня от этой жести идёт кровь из глаз...

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, гм... я не профессионал, мне интересно - почему такая реакция? разве от смазывания рельсов нет пользы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, гм... я не профессионал, мне интересно - почему такая реакция? разве от смазывания рельсов нет пользы?

Реакция именно на обозначение РДНК.663324.002.00.000. Последние пять нулей лишние и намекают, что у составных частей этого смазочного поста обозначения присвоены не по классификатору ЕСКД, а в виде РДНК.663324.002.01.012. Что напрочь убивает смысл девяти цифр слева. Некоторые предприятия любят использовать предметную систему обозначения, которой нет ни в одном ГОСТе, но по ней головное изделие имело бы обозначение типа СПР02М.00.000. А тут бессмысленный микс двух систем обозначения, который тащит в чертежи всех деталей бессмысленное нагромождение букв и цифр слева, убивая при этом смысл того, ради чего оно вводилось.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Реакция именно на обозначение РДНК.663324.002.00.000. Последние пять нулей лишние и намекают, что у составных частей этого смазочного поста обозначения присвоены не по классификатору ЕСКД, а в виде РДНК.663324.002.01.012. Что напрочь убивает смысл девяти цифр слева. Некоторые предприятия любят использовать предметную систему обозначения, которой нет ни в одном ГОСТе, но по ней головное изделие имело бы обозначение типа СПР02М.00.000. А тут бессмысленный микс двух систем обозначения, который тащит в чертежи всех деталей бессмысленное нагромождение букв и цифр слева, убивая при этом смысл того, ради чего оно вводилось.

А ты это щас зачем навалил по цифрам если про смазывание спрашивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

А ты это щас зачем навалил по цифрам если про смазывание спрашивали?

За тем, что разработчики смазочного поста не умеют правильно присваивать обозначения своей документации, но они в этом не одиноки. А я не понимаю, откуда такие люди берутся, да ещё и на разных предприятиях разных отраслей промышленности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

За тем, что разработчики смазочного поста не умеют правильно присваивать обозначения своей документации, но они в этом не одиноки. А я не понимаю, откуда такие люди берутся, да ещё и на разных предприятиях разных отраслей промышленности.

Чего б...ь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Чего б...ь?

Расслабься, ты просто в этом не разбираешься, вот оно тебя и не беспокоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Расслабься, ты просто в этом не разбираешься, вот оно тебя и не беспокоит :)

да, это так... но я рассчитывал на пояснения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Чего б...ь?

пофиг, это, судя по всему, чисто специальное.

 

меня тоже поначалу напрягало, когда для диэтиловго эфира выдумывали идиотские названия, чтобы госкомдурь не среагировала. потом привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Иван О. С. said:

За тем, что разработчики смазочного поста не умеют правильно присваивать обозначения своей документации, но они в этом не одиноки. А я не понимаю, откуда такие люди берутся, да ещё и на разных предприятиях разных отраслей промышленности.

Смазывает хорошо? Работает безотказно? Если да, то хорошие разработчики, какое бы там обозначение ни присвоили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

да, это так... но я рассчитывал на пояснения...

Так я пояснил. По ГОСТ 2.201-80 последних пяти нулей не должно быть, а в предметной системе бессмысленно таскать во все детали гостовское обозначение головной сборки, если на этот гост всё равно положен хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иван О. С. сказал:

Интересно, откуда берутся дебилы, обозначающие так свою продукцию, если ни в одном ГОСТе этого дерьма нету?

Ну вот я такой дебил, хотя работал в госконторе и делал техническую документацию, правда, текстовую. Этим ГОСТам давно не учат в вузах, и рядовому инженеру узнать про них можно только специально изучив, чего, он, разумеется, делать не станет. Гордись: ты яаляешься носителем уникального знания! Которое, как и большинство уникпльных знаний, нахрен никому не нужно...

 

У нас этим занимался третий отдел (технической документации), в котором была лаборатория нормоконтроля. Вот тамошние тётки и присваивали эти децимальные номера. Откуда они их брали,и почему они именно такие, а не какие-нибудь еще, никто в моём отделе не знал, соответственно,взять их за (_l_) не мог. Если их начальнику было пофиг на их художества (а еще он мог точно также ни хрена не знать), то тётки лепили отсебятину, совершенно не беспокоясь за прилёт за косяки. Про то, чтобы кто-то на государственном уровне их проверял бы на соответствие наименованию документов ГОСТам, я не слышал за все 18 с гаком лет работы в конторе. Сидевшие у нас представители госатомнадзора точно также ничего в этих номерах не понимали, и претензии высказывали по любому поводу, но не по этому.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Откуда они их брали,и почему они именно такие, а не какие-нибудь еще, никто в моём отделе не знал, соответственно,взять их за (_l_) не мог.

Классификатор ЕСКД - открытый документ, за исключением 46 класса, который ДСП, но все равно гуляет по интернету. У российских производителей САПРов, если они делают что-то типа PLM, функционал присвоения номера изделию туда обычно закладывается.

Тут смысл именно в том, что децимальная и предметная системы имеют разное предназначение. В децимальной системе смысл в том, что по номеру изделия ты примерно понимаешь, что это вообще за хрень - АКСМ.459351.101 - это троллейбус пассажирский (45 - средства безрельсокого транспорта, 9 - состав подвижной, 3 - с двигателями, пассажирский, 5 - троллейбусы, электромобили, 1 - троллейбусы), а УЖОС.685621.012 - это жгут проводной низкочастотный с количеством проводов до 8 включительно. И если тебе нужно у коллег позаимствовать какую-нибудь ручку крышки гидравлического отсека, то ты прикидываешь по классификатору, как эта хрень должна обозначаться, открываешь нужный ящик с кальками в ОТД или нужную группу изделий в PLM и находишь нужную тебе хреновину, если она была. Предметная система вообще никак не раскрывает предназначение хреновины, зато она показывает иерархию, в какие сборочные единицы по нисходящей она входит. Она хороша в тех случаях, когда предприятие делает кучу всякой уникальной хрени, где комплектующие от каждого изделия применяются только в нем. Во всех остальных случаях она крашится, когда у тебя на машине стоит несколько отсеков с аппаратурой и все закрываются одинаковыми рукчками, обозначение ручки перестает раскрывать ее входимость. А если ты еще заимствуешь какие-то детали из других своих разработок - то вообще становится понятно, что ничего не понятно. Применять предметную систему любят 1) на предприятиях, которые не покупали у ВНИКИ четырехбуквенный код, а документацию как-то надо обозначать 2) на предприятиях, где испокон веков было впадлу разбираться в классификаторах. Но вот этот гибрид, когда у тебя поручень в троллейбусе превращается в УЖОС.459351.016.57.25.001 - безумная хрень, потому что вот эти вот УЖОС.459351 тебе никак не помогут понять, что это поручень, а только всех запутывают.

На государственном уровне никто не проверяет, но мы своим контрагентам этап РКД с такой гибридно-децимальной порнографией не закрываем, пока не переделают нормально в одну из двух систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, ну действительно - давайте всё же ближе к мцд. для всех этих децимальных систем, кому интересно (мне - нет), может специальную тему открыть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

слушайте, ну действительно - давайте всё же ближе к мцд.

Ближе к МЦД у меня первый вопрос - изначально было понятно, что нужное количество Ыволг к запуску д4 изготовлено не будет. Почему не озаботились модернизацией существующих ЭДшек под работу с плавающими блок-участками? Соответствующую поездную аппаратуру не стали заказывать, потому что "а зачем, всё равно скоро на Ыволги поменяют"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

кстати, а почему на МЦД-3 не пустили Крюковские Ласточки?

ОктЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

ОктЖД

ЭТ2м при том пустили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в соседней теме писали про поездку из Зеленограда в Москву на «Сапсане» за 20 минут.

   Вот в этом и засада. Понятно что космических скоростей у нас рельсовый транспорт не разгорится как в Китае где уже в метро катается что то «Сапсаноподобное» со скоростями 120км/ч но, конечно, одна из основных проблем сейчас (тем более с Новой Москвой) это огромные расстояния и много времени которые тратятся на дорогу на ОТ. 
   И весь потенциал электрички которая при грамотном проектировании системы могла бы дать хорошие результаты тут став аналогом парижского PER (большие расстояния между станциями и высокие скорости) тратится на создание системы по сути в лучшем случае между метро и трамваем по скоростям и расстояниям между станциями.

 

    Я вот вчера ездил в Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45. 
    Почувствуйте разницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.