Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

В который раз говорю - давай цифры.

 

 

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

18 минут назад, Паштет сказал:

Не вижу проблем сделать подобие ДДБ1, но только с ТЭП70БС+ЭП2Д. Причём вагоны ЭП2Д как с электроприводом, для возможности работы от шнурка, так и без него для работы только с тепловозом. 

 

А ДДБ1 только от тепловоза работал? В чем тогда был прикол, по сравнению с тепловозом и обычными сидячими/плацкартными вагонами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

Цифры 2 вагона - исходя из нынешнего пригорода, который большую часть года полупустой. И из географии - самый большой н.п. там - это Калязин, 12 тыс. населения. Это не участок Москва-Малаховка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

Таких мест в стране полно, десятки, где это так ездит. Но это не пригород мегаполиса, а лютая пердь со своим потоком на маршрутку раз в сутки, но там нет дорог, кроме железных. Когда у тебя нет аргументов, ты начинаешь выдумывать ложные, притянув зачем-то БЧ. Мы обсуждаем Калязин, а не "кукушки" в глухих местах и жд сообщение соседнего государства. Да, и одновагонных кукушек из Минска нет, там другой ПС...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры?

из практики. в который раз повторю, что не надо считать железнодорожников сплошь косорукими идиотами. и если ты считаешь, что статус-кво нужно менять - то приводить доказательства этого должен ты, а не твои оппоненты.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

и у нас ездит. из того же савёлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Olivares сказал:

Цифры 2 вагона - исходя из нынешнего пригорода, который большую часть года полупустой. И из географии - самый большой н.п. там - это Калязин, 12 тыс. населения. Это не участок Москва-Малаховка :)

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

из практики. в который раз повторю, что не надо считать железнодорожников сплошь косорукими идиотами. и если ты считаешь, что статус-кво нужно менять - то приводить доказательства этого должен ты, а не твои оппоненты.

 

и у нас ездит. из того же савёлова.

 

Ну где то же в каких то вопросах - ты же считаешь их идиотами? 

    Начиная даже с того как провели диаметры и как и что с чем соединяли. Не Собянин же это сам рисовал! 

 

Да, 2 вагона сейчас. Но простая МЫСЛЬ что такой пассажиропоток именно потому что МАЛО кому нужно в Савёлово само по себе (да ещё с неудачной по времени стыковкой с электричкой в Москву в головы не приходила?) 

    Это из той же оперы, что утверждать что в Самаре нахрен метро никому не нужно, потому что там мало кто ездит. 

   Ну а как иначе когда метро пока не довозит до центра а интервалы большие? А станция на полпути да, мало кому нужна. И чем делать пересадки, пассажиры лучше сразу поедут на прямом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А ДДБ1 только от тепловоза работал? В чем тогда был прикол, по сравнению с тепловозом и обычными сидячими/плацкартными вагонами? 

Почему "работал"? И сейчас работает. А прикол в том, чтобы на конечных не обгоняться. С динамикой у ДРБ/ДДБ всё плохо, даже ограничение скорости  60 имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну где то же в каких то вопросах - ты же считаешь их идиотами? 

    Начиная даже с того как провели диаметры и как и что с чем соединяли. Не Собянин же это сам рисовал!

я не требую немедленно их перетрассировать. мне просто кажется, что иная трассировка была бы лучше. но я могу ошибаться.

 

46 минут назад, Krendel79 сказал:

простая МЫСЛЬ что такой пассажиропоток именно потому что МАЛО кому нужно в Савёлово само по себе (да ещё с неудачной по времени стыковкой с электричкой в Москву в головы не приходила?

да нет там народу. кому там ездить? 

 

а то, что народу нет - показывает судьба рыбинского ночника, который из ежедневного постепенно превратился в еженедельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Как раз в другие дни он повезет воздух, а в пятницу туда и в воскресенье обратно - достаточно заполнен, особенно летом. 

Да практически все маршруты длиной от 150-200 км так и работают - выражена недельная миграция.

2 часа назад, Olivares сказал:

Ну и откуда браться пассажиру в глухомани в ежедневном режиме?

Откуда они берутся аж на 5 пар на участке Гагарин-Вязьма, например? Учитывая, что до самой Вязьмы несколько раз в сутки ходят Ласточки с временем пути 2,5ч, также нет проблем доехать до нее по М1 от МКАД за 2,5-3ч. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а то, что народу нет - показывает судьба рыбинского ночника, который из ежедневного постепенно превратился в еженедельный.

Ночники на подобные расстояния сдохли почти по всем маршрутам от Москвы - хоть в Орел с Курском, хоть в Смоленск, хоть в Липецк или Вологду. А в регионах это произошло раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Денег дай для начала на его постройку,потом проектную документацию на него,потом сертификацию с испытаниями. Потом и результат будет. А это не одна неделя.

Тут вопрос насколько сильно мы хотим синтегрироваться. По сути у нас есть тепловоз, способный давать электричество и воздух, причём технологии уже давно освоена. У нас есть электропоезд. Сделай жгут соединения и вперёд. На тепловозе надо только дополнительный генератор на 110 вольт, как в Машках для ДДБ1. 

 

2 часа назад, igla сказал:

даже ограничение скорости  60 имеется

Пруфы будут? Конструкционная у него 100, график на 80 вполне может держать. Ускорение конечно так себе, но на безрыбье... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все так за Савёлово говорите и про то что там стыковка плохая так,как будто вы все начальники этой станции?!!!🤣🤣🤣. А вам не кажется,товарищи,что такая стыковка она не просто так сделана. Вполне на это есть весомая причина,хотя бы исходя из того,что там нитки могут быть заняты на удобное время. Или вы думаете что железнодорожники однотипны держатнлям маршруток по типу:"ща поезд подъедет и толпу щей наберём и поедем". Увы не так это работает как кажется на первый взгляд. 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

 

А ДДБ1 только от тепловоза работал? В чем тогда был прикол, по сравнению с тепловозом и обычными сидячими/плацкартными вагонами? 

БЧ и РЖД сравнивать не стоит в плане пригорода. У нас на многие стотысячники МПХ забили в плане пригорода,Кемерово например,а на БЧ извини из райцентров сраных по 4-5 пар нихера не одновагонник ездит,а "полноценный" 4-вагонный МВПС,пусть и дизельный. И электричек поголовных в 4 вагона на БЧ нету-все в 8/10 вагонов. Да и на автобусы по той же Фотобусовской базе взглянуть,практически по всей Беларуссии аналог нашего МГТ/МТА работает во ВСЕХ городах а не какое то ИП"Вася Жопкин Автохлам"(хотя и там есть немного).

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему плохая стыковка понятно. 

 

На юг МСК, на север Ок. Если один опоздает - другая дорога не хочет класть график, ожидая чужой поезд. 

 

Кроме того, на/из Москвы не так уж много там пересажиааются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lopasnensky: Ну значит дело не в деньгах - белорусы явно не богаче, и автомобилизация у них при всём этом больше, думаю... 

1 час назад, Mazzy сказал:

Почему плохая стыковка понятно. 

 

На юг МСК, на север Ок. Если один опоздает - другая дорога не хочет класть график, ожидая чужой поезд. 

 

Кроме того, на/из Москвы не так уж много там пересажиааются. 

 

Ещё раз повторю, что народ в принципе не любит пересадки. И одно дело ещё условно пересесть с кукушки на "Экспресс", условно что то более комфортное, с местами и не большим количеством остановок и другое - на обычную электричку. Это только для ТФ развлечение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторю, что народ в принципе не любит пересадки. И одно дело ещё условно пересесть с кукушки на "Экспресс", условно что то более комфортное, с местами и не большим количеством остановок и другое - на обычную электричку. Это только для ТФ развлечение. 

ДТ с тобой категорически не согласен, поэтому планирует на всех диаметрах урезать/перевести в экспрессы по конечным МЦД весь дальний трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторю, что народ в принципе не любит пересадки.

Это исключительно одно из твоих часто повторяемых заблу(убе)ждений.

Народ же спокойно пересаживается, естественно в том случае, если пересадка удобна и согласована по времени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это исключительно одно из твоих часто повторяемых заблу(убе)ждений.

Народ же спокойно пересаживается, естественно в том случае, если пересадка удобна и согласована по времени.

 

Отнюдь не заблуждение. И это и города касается (осотено за МКАД) так и межгорода, если есть альтернатива пересадке. Пусть и более длительная по времени. 

   Тем более в случае о котором мы говорим пересадка не согласована так ещё и на электричку. 

    Так можно поехать только если какие то не реальные пробки. 

     Пример? Вот тебе один из личных примеров. В своё время общался очень с многоми людьми из Королева, разных возрастов, которые ездили на работу и учёбу в Москву. Автобус (маршрутка) на ВДНХ шла рядом с домом, до электрички надо было ехать или пешком минут 15-20. Локация у всех была примерно одна. На электричке + автобус никто почти не ездил даже когда были какие то мегазаторы на Ярославке. Пусть и дольше. Вот и ответ с конкретным примером поведения людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Отнюдь не заблуждение. И это и города касается (осотено за МКАД) так и межгорода, если есть альтернатива пересадке. Пусть и более длительная по времени. 

   Тем более в случае о котором мы говорим пересадка не согласована так ещё и на электричку. 

    Так можно поехать только если какие то не реальные пробки. 

     Пример? Вот тебе один из личных примеров. В своё время общался очень с многоми людьми из Королева, разных возрастов, которые ездили на работу и учёбу в Москву. Автобус (маршрутка) на ВДНХ шла рядом с домом, до электрички надо было ехать или пешком минут 15-20. Локация у всех была примерно одна. На электричке + автобус никто почти не ездил даже когда были какие то мегазаторы на Ярославке. Пусть и дольше. Вот и ответ с конкретным примером поведения людей. 

Мы говорим про Калязин. Там не 5 километров до мкад и нет вообще дорог, автобусов и других вариантов. Опять увод беседы в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

ДТ с тобой категорически не согласен, поэтому планирует на всех диаметрах урезать/перевести в экспрессы по конечным МЦД весь дальний трафик.

Больше в экспрессы перевести как на Киевском ходу,где это ВПЕРВЫЕ смогли сделать по уму в голове а не в заднице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

БЧ и РЖД сравнивать не стоит в плане пригорода. У нас на многие стотысячники МПХ забили в плане пригорода,Кемерово например,а на БЧ извини из райцентров сраных по 4-5 пар нихера не одновагонник ездит,а "полноценный" 4-вагонный МВПС,пусть и дизельный

В Белоруссии в целом неплохая плотность населения, относительно близкое расположение городов и поселков, часто удобное для организации жд сообщения, а Кемерово в этом плане - правда тяжелый случай. Пригородные поезда могли бы неплохо работать на направлении на Анжерскую, но там как раз в первую очередь их и грохнули. А на Юргу по сути некого возить, из 30 остановок участка значительное население проживает аж в 4 штуках, и 2 еще под вопросом, все остальное - дачи с сезонным спросом или обеспечение транспортной доступности в поселках с официальным населением до 20 человек. При этом на саму Юргу никто не поедет 100 км 3 часа со всеми остановками, пусть это даже на 100 руб дешевле автобуса. Собственно, здесь по-нормальному нужен финско-шведский способ организации сообщения, когда участок обслуживается 2-3 парами поездов Новосибирск-Кемерово, которым и дается эти 4 остановки, а остальные 25 обслуживаются газелькой. Понятно, что у VR время пути было бы на этих 300 км не 4,5 часа, а часа 3, поэтому и парность была бы заметно поболее. Проблема в том, что дублирующие автодороги, по которым можно организовать движение автобусов, между Кемерово и Юргой в ряде пунктов отсутствуют, поэтому приходится использовать электричку подобно микроскопу для забивания гвоздей.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Elektroborman сказал:

Ночники на подобные расстояния сдохли почти по всем маршрутам от Москвы - хоть в Орел с Курском, хоть в Смоленск, хоть в Липецк или Вологду.

Ночь в поезде - не самое комфортное, что может быть для транспорта, особенно если расстояние меньше, чем реально требуется на ночь. Условно, если ехать 60 км/ч, растягивая удовольствие хотя бы на 8 - 9 ч., это всегда хуже, чем ехать 160 км/ч. 

12 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

ДТ с тобой категорически не согласен, поэтому планирует на всех диаметрах урезать/перевести в экспрессы по конечным МЦД весь дальний трафик.

Вот хочет ли? Где есть объективные подтверждения? 

Подтверждений обратному больше: пытаются строить 3 и 4 пути до вокзала, например на Курке и для Курской, и для Горьковской. Также на конечных МЦД нет инфраструктуры для оборота поездов в сторону области, все заточено под оборот МЦД в центр и пропуск дальних. 

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Больше в экспрессы перевести как на Киевском ходу,где это ВПЕРВЫЕ смогли сделать по уму в голове а не в заднице.

Это логично и правильно, а на Киевке получилось, потому что изначально было достаточное кол-во путей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Мы говорим про Калязин. Там не 5 километров до мкад и нет вообще дорог, автобусов и других вариантов. Опять увод беседы в сторону...

 

Без разницы. В смысле в Калязине нет дорог и автобусов? Есть автобусы до Ховрино. Да, пробки. Но если бы я жил в Калязине мне бы тоже если бы часто ездил в Москву в голову бы не пришло кроме каких то жёстких пиковых дней выезда использовать стыковку по Савёлово. Даже если бы там всё было лучше по времени. 

   Да, ездил бы на автобусе или на машине. 

      И именно этим и объясняется малая загружнность участка Калязин - Савелово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё вас всех так бомбануло на этот Калязин то?! Вогул там ещё линий подрисовал,например. Новомосковск тотже.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Elektroborman сказал:

Откуда они берутся аж на 5 пар на участке Гагарин-Вязьма, например? Учитывая, что до самой Вязьмы несколько раз в сутки ходят Ласточки с временем пути 2,5ч, также нет проблем доехать до нее по М1 от МКАД за 2,5-3ч. 

 

На участке Гагарин-Вязьма населенность 4-х вагонных электричек не превышает 30% сидячих мест даже в пиковое время. Кто-то едет и из Москвы - на промежуточные остановки, либо льготники и те, кому за Ласточку дорого/не хватило мест. Есть и местный поток: дачники двух городов, работники ж/д, а также те, кто едет из деревень на работу в Гагарин/Вязьму. Смоленский обком готов оплачивать там 5 пар - это не такая глухомань, как Савелово-Калязин. Или полагаете, что если ввести 5 пар Савелово-Калязин, там аншлаг будет? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чё вас всех так бомбануло на этот Калязин то?! Вогул там ещё линий подрисовал,например. Новомосковск тотже.

 

Ну с тем что если Новомосковск и далее электрофицируют и сделают прямые электрички никто спорить что это плохо не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

если бы я жил в Калязине мне бы тоже если бы часто ездил в Москву в голову бы не пришло кроме каких то жёстких пиковых дней выезда использовать стыковку по Савёлово.

ну и хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

Смоленский обком готов оплачивать там 5 пар - это не такая глухомань, как Савелово-Калязин. Или полагаете, что если ввести 5 пар Савелово-Калязин, там аншлаг будет? :) 

Я думаю, пары 3-4 суммарно Углич + Сонково или хотя бы Кашин будут востребованы. Что-то местное до Савелово, а что-то возможно и до Москвы, но как уже было не раз сказано, с наличием подходящего ПС - проблемы. По населенности местность примерно эквивалентна участку Гагарин-Вязьма, при этом с автодорогами хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2024 в 08:42, Krendel79 сказал:

 

Оптимально было бы построить ветку Углич - Рыбинск. ...

    А дорогу от Углича в Рыбинск не построят. 

По планам 1947 года она должна была быть. А при Никите от этой идеи отказались и больше не возвращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

с наличием подходящего ПС - проблемы.

это как раз основная проблема. все возможные варианты дороги, а у твери денег нет. ну, и бюрократия тоже.

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

По планам 1947 года она должна была быть. А при Никите от этой идеи отказались и больше не возвращались.

построить можно. но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

построить можно. но зачем?

Она в сталинские годы рассматривалась как часть дублёра Ярославского хода Москва - Савёлово - Калязин - Углич - Рыбинск - Данилов (кроме Калязин - Углич, планировалась также связка Рыбинск - Данилов). Вообще тогда гораздо больше внимания уделялось повышению связности ж.-д. сети по сравнению с последующими временами (сейчас на это вообще всем наплевать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yaroslav сказал:

тогда гораздо больше внимания уделялось повышению связности ж.-д. сети по сравнению с последующими временами

ну да. тогда (да и вообще, пожалуй, до конца 20 века) основным транспортом был железнодорожный. а потом стали развивать сеть автодорог, в результате ж/д постепенно отходят на второй план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.