Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 19.01.2021 в 08:03, awdeew сказал:

От ПР до Выхино на метро ехать примерно час

Показать  

44 минуты вообще-то 

 

  В 19.01.2021 в 08:03, awdeew сказал:

суммарное время движения электричек даже с заходами на вокзал 30-40 минут.

Показать  

Там 43 минуты получится без захода на вокзал. С заходом как раз час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 08:49, igla сказал:

Там 43 минуты получится без захода на вокзал.

Показать  

Если учитывать безостановочные, то от 30 с заходом (от 13 ПР-Ленинградский, от 17 Казанский-Выхино), но пусть даже не будет безостановочных и оринтируемся сейчас на около 40. Без захода и подползаний к тупикам будет однозначно быстрее, тем более что еще и короче почти на километр.

  В 19.01.2021 в 08:49, igla сказал:

44 минуты вообще-то

Показать  

Если не учитывать спуск на ПР и пересадку? Яндекс кажет от входа в метро до выхода из него 53. Хотя и эта цифра занижена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 07:59, sai сказал:

30 для скоростного транспорта внутри города - слишком большой интервал. его нужно хотя бы до 15 минут сократить.

Показать  

Окстись,грешник!!!? Какой скоростной? Если этим диаметрам чьи то квадратные головы присвоили 7000-е номера,то это не значит что они скоростные. Жалко что не 700-е номера впиндюрили,и не те что с 740 начинаются(высокоскоростные?). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 10:31, Lopasnensky сказал:

Окстись,грешник!!!? Какой скоростной?

Показать  

По сравнению с автобусами от МГТ - вполне себе скоростной. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 09:52, awdeew сказал:

Если не учитывать спуск на ПР и пересадку?

Показать  

Спуск не учел, пересадку 5 минут учел. Ты, кстати, ее забывай, что на платформу тоже мгновенно не попадешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 10:39, igla сказал:

Спуск не учел, пересадку 5 минут учел. Ты, кстати, ее забывай, что на платформу тоже мгновенно не попадешь

Показать  

Разговор идет не о тех, кто живет напротив входа в метро, а о тех, кому удобнее пользоваться электричкой или кто в ней уже едет и сейчас вынужден пересаживаться в метро. Поэтому расхождение в наших толкованиях только в том 10 минут будет разница или 20. Если не бегать по эскалаторам, то скорее ближе к 2.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 10:48, awdeew сказал:

кто в ней уже едет и сейчас вынужден пересаживаться в метро.

Показать  

Тому, кто в ней уже едет по ленинградке в Выхино, удобнее пересаживаться в Останкине, а не на Петрашке. Понятно, что им будет проще дождаться сквозной электрички, чем прыгать с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 11:07, igla сказал:

Тому, кто в ней уже едет по ленинградке в Выхино, удобнее пересаживаться в Останкине, а не на Петрашке. Понятно, что им будет проще дождаться сквозной электрички, чем прыгать с пересадками.

Показать  

Так вот поэтому, интервал сквозных и должен быть не раз в полчаса, иначе они обречены на воздуховозность. Мы разбираем один, конкретный, взятый случайным образом пример. А районов Москвы, которые прилегают к трассе D3, по десятку с обоих радиусов. И, как правильно заметили, точки притяжения могут не только у метро находиться.  Какая-нибудь улица Михайлова равноудалена от ж/д и НекЛ. И при интервале в 30 минут даже те, кому в Сокольники, в Ховрино, на ПР, и т.д. не будут смотреть в сторону D3, а спокойно поедут на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 11:34, Ant77 сказал:

Так вот поэтому, интервал сквозных и должен быть не раз в полчаса, иначе они обречены на воздуховозность.

Показать  

В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 11:58, igla сказал:

В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут. 

Показать  

Если сквозные электрички с Ленинградки на казанку будут раз в 30 минут, то я совершенно спокоен. Связь Ленинградки с вокзалом от этого не слишком пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 12:01, abr сказал:

Если сквозные электрички с Ленинградки на казанку будут раз в 30 минут, то я совершенно спокоен.

Показать  

ну, собственно, тут об этом много раз уже говорилось. если интервал диаметральных электричек на д3 будет не меньше 20 минут - то нормально. а вот меньше - плохо. и если это будет 6 минут, то такой проект однозначно вреден.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 11:58, igla сказал:

В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут. 

Показать  

Естественно, перевозки из Ховрино в Выхино или ваапще из Зеленограда в Раму не главная цель МЦД3 :) А так, следует заменить Ленинградский и Казанский вокзалы на Русаковскую (600 м от Сокольников, 800 от Красносельской), плюс сквозные паксы, видимо, основная масса которых поедет не сильно далеко от центра, в районы, где есть значительное кол-во рабочих мест и еще каких-то точек притяжения, а не из спальника в спальник. То есть, с Ленинградского направления на участок Русаковская-Перово и с Казанского что-то типа Русаковская-Останкино.

А максимальная парность планировалась 5 штук в час сквозных МЦДшных и суммарно 16 по объединенным участкам. В эти 16 входит 5 сквозных МЦД, 6 обычных электричек до вокзалов и 5 экспрессов до вокзалов.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 13:43, Elektroborman сказал:

А так, следует заменить Ленинградский и Казанский вокзалы на Русаковскую (600 м от Сокольников, 800 от Красносельской),

Показать  

Точно следует? По-моему, это как раз вредительством и будет

  В 19.01.2021 в 13:43, Elektroborman сказал:

То есть, с Ленинградского направления на участок Русаковская-Перово и с Казанского что-то типа Русаковская-Останкино.

Показать  

Точнее, на Электрозаводскую как наиболее удобную пересадку на метро (в перенос Петрашки я не верю). С Казанки на ленинградку, чтобы пересесть в метро, вряд ли кто поедет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 13:43, Elektroborman сказал:

следует заменить Ленинградский и Казанский вокзалы на Русаковскую

Показать  

зачем? чтобы жизнь мёдом не казалась?

 

так туда не поедет никто. поедут на электрозаводскую.

 

  В 19.01.2021 в 14:17, igla сказал:

По-моему, это как раз вредительством и будет

Показать  

однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 14:17, igla сказал:

Точно следует? По-моему, это как раз вредительством и будет

Показать  

"Следует" с точки зрения оценки "воздуховозности" сквозных поездов.

  В 19.01.2021 в 14:17, igla сказал:

Точнее, на Электрозаводскую как наиболее удобную пересадку на метро (в перенос Петрашки я не верю). С Казанки на ленинградку, чтобы пересесть в метро, вряд ли кто поедет.

Показать  

Смотря у кого какая конечная точка в городе.

 

  В 19.01.2021 в 14:24, Фыва Цукен сказал:

так туда не поедет никто. поедут на электрозаводскую.

Показать  

Ну как никто. Уж в сторону северо-востока красной ветки явно удобнее :)

А так через Русаковскую: выход с платформы 1 мин, пешком до Сокольников (600 м) 8 мин, спуск на платформу 2 мин, ожидание поезда пусть 2 мин, время пути до Комсомольской-красной 4 мин. Итого 17 мин. Интересно, сколько уходит от выхода из электрички на Ленинградском и до платформы Комсомольской-красной?

Надо еще учитывать время пути поезда до Ленвокзала и до Русаковской и со стороны Казанки соответственно до Казанского и Русаковской.

В первом случае до Русаковской метров на 400 больше, во втором на километр меньше. Все будет зависеть от скорости движения по соединительной, если поезда будут тащиться, то примерно то на то и выйдет.

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 14:43, Elektroborman сказал:

Уж в сторону северо-востока красной ветки явно удобнее

Показать  

с 600-метровым переходом до сокольников? данунах. народ через партизанскую поедет.

 

или, как вариант, до электрозаводской бкл, и уже оттуда до сокольников. по времени то же, но удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки. Раз нельзя эстакадой, можно тоннелем. Понятно, что это мечта, но так было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 14:58, rvu сказал:

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки. Раз нельзя эстакадой, можно тоннелем. Понятно, что это мечта, но так было бы хорошо.

Показать  

Я бы сказал, что ожидается избыток электричек с Киевского на Горьковский. Вполне можно было бы часть из них обернуть по Рижскому вокзалу, а недостающие заменить поездами с Ленинградки. К примеру если бы 3 поезда в час с Ленинградки шли на Горьковское направление, а 3 - на Казанское - это было бы вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 14:56, Фыва Цукен сказал:

с 600-метровым переходом до сокольников? данунах. народ через партизанскую поедет.

 

или, как вариант, до электрозаводской бкл, и уже оттуда до сокольников. по времени то же, но удобнее.

Показать  

Некоторые пересадки с МЦК даже подальше - Хорошевская, Панфиловская, Балтийская, Дубровка. Я не говорю уже про то, что объявили как "пересадки" позднее - Верхние Котлы, Парк Победы и Угрешскую.

На Электрозаводской спуск в метро дольше + перегон по большому кольцу до красной ветки + пересадка, не знаю, какая она будет.

  В 19.01.2021 в 14:58, rvu сказал:

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки. Раз нельзя эстакадой, можно тоннелем. Понятно, что это мечта, но так было бы хорошо.

Показать  

Совершенно согласен. Вообще интересна разница со стоимостью метро, если закопаться в районе Мурманского проезда, соорудить станцию под Комсомольской площадью и раскопаться после Электрозаводской, тоннель ~7 км. Само сооружение МЦД3, с учетом 5 и 6 путей по Ленинградке под ВСМ, уже за 200+ млрд рисуется.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 14:43, Elektroborman сказал:

Интересно, сколько уходит от выхода из электрички на Ленинградском и до платформы Комсомольской-красной?

Показать  

У меня 12 минут  уходило. Но это вне "пик", когда перед эскалатором толкаться не надо

 

  В 19.01.2021 в 14:43, Elektroborman сказал:

А так через Русаковскую: выход с платформы 1 мин,

Показать  

Как сейчас строят, 3 минимум.

  В 19.01.2021 в 14:43, Elektroborman сказал:

пешком до Сокольников (600 м) 8 мин,

Показать  

Ещё пару минут накинь - там в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, ЧП, в котором ж.д. не виновата. Но шахматный порядок проезда остановок - это за гранью. Первая после перерыва проехала без остановки Дегунино (где стоял я) и Лианозово, дальше не знаю, про Лианозово спросил у людей, которые сели в следующую. В сторону Москвы в это же время проехала Дегунино без остановки. Следующая пошла без остановки Бескудниково, Марк, Долгопрудная, Хлебниково. Т.е. из Лианозово в Долгопрудную не уехать. В Марке столько народа на платформе не видел со времён блошиного рынка.

Screenshot_2021-01-19-21-52-33-683_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 15:13, Elektroborman сказал:

Некоторые пересадки с МЦК даже подальше - Хорошевская, Панфиловская, Балтийская, Дубровка.

Показать  

ну да. а ещё можно и бритвой полоснуть :) что не отменяет того факта, что это совсем не пересадки, а хрень на постном масле.

 

потому повторю - по д3 поезда должны ходить не чаще, чем раз в 20 минут, иначе это натуральное вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 08:40, Фыва Цукен сказал:

потому повторю - по д3 поезда должны ходить не чаще, чем раз в 20 минут, иначе это натуральное вредительство.

Показать  

Но Вы, надеюсь,  не отрицатете того факта, что, в случае переноса ПР и интеграции с вестибюлем метро, спрос на поездки до Ленвокзала сам собой сильно упадёт, без всякого диаметра? А перенос этот, судя по официальным заявлениям Стройкомплекса, вопрос решённый (https://realty-rbc-ru.turbopages.org/realty.rbc.ru/s/news/5fe5cea79a7947df90036c16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 09:48, Ant77 сказал:

в случае переноса ПР и интеграции с вестибюлем метро, спрос на поездки до Ленвокзала сам собой сильно упадёт

Показать  

возможно (хотя не уверен - мотаться 15-20 минут посреди вагона как кое-что кое-где не всякому понравится). только вот никаких работ по этому переносу там не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 08:40, Фыва Цукен сказал:

ну да. а ещё можно и бритвой полоснуть :) что не отменяет того факта, что это совсем не пересадки, а хрень на постном масле.

 

потому повторю - по д3 поезда должны ходить не чаще, чем раз в 20 минут, иначе это натуральное вредительство.

Показать  

Так и я могу повторить, что в условиях мегаполиса такой такт неинтересен пассажиру, а также видимо нецелесообразны инвестиции в грандиозные развязки на Электрозаводской и Рижской, и в реконструкцию Николаевки и Митьковской ветки для прокладки путей МЦД, если на выходе будет 2-3 пары поездов в час и пассажиропоток менее 1000 чел в час.

Запланированные 6 пар обычных э/п и 5 пар экспрессов в час до вокзала, я считаю, вполне нормальны, тем более, возникнет несколько новых пересадок. Но, конечно, надо бы представлять полные маршруты движения пассажиров электричек, а также тех, кого можно привлечь на D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 10:05, Elektroborman сказал:

могу повторить, что в условиях мегаполиса такой такт неинтересен пассажиру

Показать  

транзитному с казанки на ленинградку? да и хрен с ним, неинтересен - и не надо.

 

  В 20.01.2021 в 10:05, Elektroborman сказал:

также видимо нецелесообразны инвестиции в грандиозные развязки

Показать  

таки тоже да B)

 

  В 20.01.2021 в 10:05, Elektroborman сказал:

Запланированные 6 пар обычных э/п и 5 пар экспрессов в час до вокзала, я считаю, вполне нормальны

Показать  

а я вот не считаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 10:08, Фыва Цукен сказал:

транзитному с казанки на ленинградку? да и хрен с ним, неинтересен - и не надо.

Показать  

Решение строить D3 никто не отменял, соответственно, если на выходе будет невостребованная шняга, то в этом тоже ничего хорошего.

 

  Цитата

а я вот не считаю :)

Показать  

Однако сейчас количество прибывающих на Ленвокзал, насколько я вижу, по обычным э/п превосходит 6 пар только в утренний час пик с 8.00 до 9.00, а по экспрессам 5 пар не превосходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 10:21, Elektroborman сказал:

Решение строить D3 никто не отменял, соответственно, если на выходе будет невостребованная шняга, то в этом тоже ничего хорошего

Показать  

строить можно по разному. и ошибки признавать тоже бы неплохо было :)

  В 20.01.2021 в 10:21, Elektroborman сказал:

превосходит 6 пар только в утренний час пик

Показать  

так, собственно, пиковое время - это и есть интервал, ради которого всё затевается. что там между пиками - особого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 10:21, Elektroborman сказал:

Решение строить D3 никто не отменял, соответственно, если на выходе будет невостребованная шняга, то в этом тоже ничего хорошего.

Показать  

Будут заманивать пассажиров плюшками или насильно загонять? :D

  В 20.01.2021 в 10:05, Elektroborman сказал:

нецелесообразны инвестиции в грандиозные развязки на Электрозаводской и Рижской, и в реконструкцию Николаевки и Митьковской ветки для прокладки путей МЦД

Показать  

Они один хрен нецелесообразны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.