Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 18.10.2022 в 15:56, Krendel79 сказал:

3 или 4. Плюс сама эта наземная линия ж/д которую продублировали тоннелем.

Показать  

вот именно, а в Москве уже штук 10... поэтому сомневаюсь что

  В 18.10.2022 в 15:56, Krendel79 сказал:

Ответ - «потому что строить негде» не правильный.

Показать  

да и даже если так, то

  В 18.10.2022 в 15:56, Krendel79 сказал:

Правильный - денег уйдёт много, а станций мало. За МКАД больше построишь.

Показать  

отнюдь не лишено смысла, как и сама концепция вывода пассажиропотока в обход центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 15:19, Касым сказал:

Что, бесплатно ездить испугался?

Показать  

А это как расценивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 16:50, FIPS сказал:

А это как расценивать? 

Показать  

Я тебя спрашивал чёрте когда, я не помню, о чём шла речь и когда  это было, ответь на этот вопрос, адресованный тебе, самостоятельно, без моей помощи... Я думаю ты справишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 16:56, Касым сказал:

Я тебя спрашивал чёрте когда, я не помню, о чём шла речь и когда  это было, ответь на этот вопрос, адресованный тебе, самостоятельно, без моей помощи... Я думаю ты справишься...

Показать  

Ничего не меняется в лучшую сторону. В том числе и Касым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 13:07, Касым сказал:

Как только начали строить ВСМ между столицами, я понял, что потратить триллионы впустую им не проблема.

Показать  

Эммм... я не понял. Никто ничего не начал строить: 5 и 6 пути до Крюкова они списали на МЦД и заставили раскошелиться вогула, а дальше никто ничего не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Игорь, у меня на фоне чтения темы родился очень пошлый вопрос. А ты сам пользуешься МЦД? Ну хотя бы пару раз в неделю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пользуюсь. Попадаю на савок примерно раз в год, а по курку в этом году проехался впервые наверно лет за восемь (поезда считай что пустые, но я и не в пик ехал). по рижаку ездил два года назад, на на белку не попадал лет пятнадцать уже. На ленинградке же, где я езжу чаще (а живу я теперь в Питере, в Москву наездами), никакого МЦД нет.

А к чему такое внимание именно к моей персоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 22:03, igla сказал:

А к чему такое внимание именно к моей персоне?

Показать  

Да критику вижу просто. Тогда еще один вопрос. Тоже пошлый. Я вот пользуюсь МЦД-2 довольно часто. Можно ли считать мое мнение релевантнее твоего? Если что - вопрос без подвоха. 
ЗЫ. У меня нет претензий к тебе лично - мне просто хочется сопоставить человека пользующегося и человека не пользующегося. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно. Я только не очень понимаю, в чем ты меня хочешь убедить? Прежде всего, что тебе в моих словах кажется критикой. Если что, лично тебя я критиковать не собирался и не вижу за что можно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 22:44, igla сказал:

Можно, конечно.

Показать  

А я просто пытаюсь понять - как можно оценить профит от МЦД. Одни критикуют вогула, другие хвалят мэра Москвы. Но какого то показателя - который поставил бы точку и убедил бы всех - так и нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 22:54, Wh-Censor сказал:

А я просто пытаюсь понять - как можно оценить профит от МЦД. Одни критикуют вогула, другие хвалят мэра Москвы. Но какого то показателя - который поставил бы точку и убедил бы всех - так и нету. 

Показать  

Этой точки не может быть. Ибо сто раз повторено, что жд ваще ни разу не метро )))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 23:40, Касым сказал:

сто раз повторено, что жд ваще ни разу не метро

Показать  

а в чём принципиальное отличие? я вот его не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 03:57, Фыва Цукен сказал:

а в чём принципиальное отличие? я вот его не вижу.

Показать  

Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего.

В метро (опять же в большинстве случаев) составы следуют строго от конечной А по всей линии до конечной Б. Не бывает такого, что один состав у тебя идёт до половины линии (я про вокзал условно) или, если говорить в обратную сторону, уезжает ещё на десятки км за конечную (как например в случае Лобня - Дмитров)

 

Очень важный момент - интервалы (такт) движения. Не работает эта мантра "пришёл и поехал без расписания". 

Цензор выше спрашивал, используем ли мы диаметры? Отвечаю: нерегулярно, но да. 

И по своему опыту скажу, что приходится подстраиваться под расписание.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2022 в 22:54, Wh-Censor сказал:

Но какого то показателя - который поставил бы точку и убедил бы всех - так и нету. 

Показать  

И никогда не появится. 
Бестолочей невозможно убедить показателями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 05:12, Mixalblch сказал:

Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего.

В метро (опять же в большинстве случаев) составы следуют строго от конечной А по всей линии до конечной Б. Не бывает такого, что один состав у тебя идёт до половины линии (я про вокзал условно) или, если говорить в обратную сторону, уезжает ещё на десятки км за конечную (как например в случае Лобня - Дмитров)

 

Очень важный момент - интервалы (такт) движения. Не работает эта мантра "пришёл и поехал без расписания". 

Цензор выше спрашивал, используем ли мы диаметры? Отвечаю: нерегулярно, но да. 

И по своему опыту скажу, что приходится подстраиваться под расписание.

Показать  

ну, скажем так - мы о разном. я согласен, что та модель, которую мы имеем сейчас, от метро таки отличается принципиально. но я (и, по-видимому, цензор) имел в виду то, что должно получиться после всех доделок и переделок. вот там, имхо, принципиальной разницы с метро нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 03:57, Фыва Цукен сказал:

а в чём принципиальное отличие? я вот его не вижу.

Показать  

 
Помимо того о чем сказал Михалыч есть ещё и такой нюанс как собственно определенный комфорт. В плане климата, безопасности, психологического комфорта). На фоне не предсказуемостей в расписании и возможных задержек и прочего (что более вероятно чем в метро) согласись есть две большие разницы например ждать поезд МЦД на платформе «Битца» в 23 часа например какого нибудь … (ноября, декабря, января и т.д) и ждать поезд метро на станции «Аннино» в это же время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 06:38, Фыва Цукен сказал:

что должно получиться после всех доделок и переделок.

Показать  

В светлом будущем, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 06:38, Фыва Цукен сказал:

то, что должно получиться после всех доделок и переделок. вот там, имхо, принципиальной разницы с метро нет. 

Показать  

Будет :) Огромная.

Этими диаметрами занимаются пятничники-рукожопы. Как и многим другим. Будет нечто "ну ладно, и так сойдёт".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 06:38, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем так - мы о разном. я согласен, что та модель, которую мы имеем сейчас, от метро таки отличается принципиально. но я (и, по-видимому, цензор) имел в виду то, что должно получиться после всех доделок и переделок. вот там, имхо, принципиальной разницы с метро нет. 

Показать  


Ну вот тогда и стоит о чем то говорить. А так смотри выше. А для того чтобы работало «как в метро» нужны например дополнительные пути много где. Сомнительно что в текущей ситуации их будут строить. 
   Ну и повторюсь в любом случае того уровня безопасности и комфорта на станциях МЦД как в метро не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 05:12, Mixalblch сказал:

Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего.

Показать  

Городская железная дорога тоже может быть изолированной и заточенной под пассажирские перевозки. Только два примера. 1) Афинско-Пирейская ж.д. в Греции до её включения в состав Афинского метрополитена в 2000 году. 2) Венский штадтбан (не путать с шнельбаном!) до его окончательного включения в состав Венского метро в 1989 г.

  В 18.10.2022 в 14:02, Ant77 сказал:

Но почему в дептрансе так усиленно навязывают именно термин метро? Потому что у москвичей (да и не только) слово "метро" ассоциируется с транспортным сервисом высочайшего качества ( по критериям скорости, комфорта, безопасности, тарифа и т.д.). К сожалению, другие виды транспорта таким сервисом похвастаться не могут, а в масштабах страны и подавно. 

Показать  

Ещё и потому, что в нашей стране отсутствует исторический опыт строительства линий "городской электрички" (точнее - "городских железных дорог"). Следовательно, народ, в большинстве своём, просто не знает, что кроме метро могут существовать другие сопоставимые виды рельсового транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 07:24, Krendel79 сказал:

А для того чтобы работало «как в метро» нужны например дополнительные пути много где.

Показать  

Не забудь, что неплохо бы СЦБ переделать. На "центральном" кольце пути обособлены, а интервал не метрошный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 07:05, Mixalblch сказал:

Будет :) Огромная.

Этими диаметрами занимаются пятничники-рукожопы. Как и многим другим. Будет нечто "ну ладно, и так сойдёт".

Показать  

нууу... 

 

это из серии "смены не будет, мы все здесь подохнем". 

  В 19.10.2022 в 06:48, Mazzy сказал:

В светлом будущем, да...

Показать  

если бы не всезнаютчто, то это светлое будущее настало бы, думаю, лет через пять-семь. а теперь да, придётся подождать... 

  В 19.10.2022 в 07:44, Mixalblch сказал:

Не забудь, что неплохо бы СЦБ переделать. На "центральном" кольце пути обособлены, а интервал не метрошный.

Показать  

на мой взгляд, отличие в интервалах принципиальным не является. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 07:46, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд, отличие в интервалах принципиальным не является. 

Показать  

Одно из основных, на мой взгляд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 08:31, Mixalblch сказал:

Одно из основных, на мой взгляд.

Показать  

пять минут против двух-трёх?

 

да ну, хрень какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

пять минут против двух-трёх?

Показать  

Будет интервал 5 минут на "диаметре" - вернёмся к этому разговору :)

Сейчас, повторюсь, мало предсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно здесь кто то недавно сказал,что "пернименование" обычной пригородной электрички в метро сыграло лишь на руку застройщикам вблизи которых эти линии прошли. Ведь это же насколько можно было бы ценник задрать?! Кстати,сам,недавно тут лазил по ценам на недвижимость в районе Силикатной и наткнулся на объявление о продаже в котором было указано что это находится" в 5 минутах ходьбы от метро". Цена.....что то вроде под десятку,хотя Силикатная это не тот район Подольска чтобы такие цены влупливать. Но вот это вот "до метро пешком 5 минут" и играет на ценник. А большинство ведётся на это. Ну да это в принципе и поговорка есть,что "Без лоха и жизнь плоха".

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 11:48, Lopasnensky сказал:

Правильно здесь кто то недавно сказал,что "пернименование" обычной пригородной электрички в метро сыграло лишь на руку застройщикам вблизи которых эти линии прошли.

Показать  

Побольше бы таких «переименований». А если еще и павелецкое направление с ярославским под центром города «переименуют» - вообще супер будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 09:13, Mixalblch сказал:

Сейчас

Показать  

таки да, я не про сейчас.

 

но, кстати, и сейчас положение тех мест, что находятся поблизости от электрички, принципиально отличается от такового, где есть только автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 11:48, Lopasnensky сказал:

А большинство ведётся на это. Ну да это в принципе и поговорка есть,что "Без лоха и жизнь плоха".

Показать  

Вы смеетесь, а в реальности есть огромное количество людей, у которых электричка ассоциируется с вонючей бомжевозкой (и есть отчего, ведь обслуживание РЖДшных ЭД4М оставляет желать лучшего). И эти люди всячески электричку избегают, предпочитая даже переполненные пазики сервису от РЖД. И как ни крути новые чистые Иволги (да даже ЦППКшные ЭП2Д) на этом фоне интуитивно воспринимаются совсем другим видом транспорта. Не говоря уж про Ласточки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2022 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

пять минут против двух-трёх?

 

да ну, хрень какая.

Показать  

Если убрать сейчас то что создаёт на Савеловской плече интервал в 5 минут, то вопросов будет очень много.

Вот у меня есть один. Он практически полностью отличает электричку от метрополитена. Это степень заполненности той или иной электрички. Есть разница в том же Хлебниково откуда и куда идёт электричка. Если это Савелово и до вокзала, то лучше на нее не ориентироваться. Поедешь стоя в тамбуре или сидя на баулах дыша соседским перегаром. Если это Лобня, то поедешь как в метрополитене. Свободно, достойно и с комфортом. Точно так же различаются диаметральные и не диаметральные электрички. Первые забиты, а вторые свободны в час-пик.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.