Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Remr сказал:

А оплата в двльняке Кивухи по тарифам мцд доступна будет?

На экспрессах тарифы МЦД никогда не действовали, а на обычных - видимо да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Remr сказал:

А оплата в двльняке Кивухи по тарифам мцд доступна будет?

С 9 сентября только.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по МЦД 2 ехал во всю уже накатка идёт МЦД4. Везде по 2 пути. Так что то действительно сделали невозможное и походу реально скоро пуск. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Сейчас по МЦД 2 ехал во всю уже накатка идёт МЦД4. Везде по 2 пути. Так что то действительно сделали невозможное и походу реально скоро пуск. 

Что они там сделали то?! Ещё всё впереди,а это так пыылюга в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Что они там сделали то?! Ещё всё впереди,а это так пыылюга в глаза.


Ну так ещё и D2 и D1 пилить и пилить не говоря о D3. Тут просто речь шла о том что вообще не сильно верилось что они успеют даже рельсы проложить. То что многие платформы не успеют и так понятно было сразу. 
   Но пыль пылью но при всех косяках в городе такая ситуация что даже такой запуск будет многим полезен. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну так ещё и D2 и D1 пилить и пилить не говоря о D3. Тут просто речь шла о том что вообще не сильно верилось что они успеют даже рельсы проложить. То что многие платформы не успеют и так понятно было сразу. 
   Но пыль пылью но при всех косяках в городе такая ситуация что даже такой запуск будет многим полезен. 
    

В городе такая ситуация из-за оголтелого запуска недостроенных диаметров и ублюдских линий метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну так ещё и D2 и D1 пилить и пилить не говоря о D3. Тут просто речь шла о том что вообще не сильно верилось что они успеют даже рельсы проложить. То что многие платформы не успеют и так понятно было сразу. 
   Но пыль пылью но при всех косяках в городе такая ситуация что даже такой запуск будет многим полезен. 
    

Да многие уже смеются над ССС и над его спешными высерами. Он и так выборы свои уже "выиграл" и всё жопу рвёт куда то. А по Курскому направлению...... Сегодня по Мочкве-Товарной ШЧники общались на платформе и в их речи была укладка 3 и 4 пути до Люблино. Причём по их словам,скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

В городе такая ситуация из-за оголтелого запуска недостроенных диаметров и ублюдских линий метро.


Тут нет прямой взаимосвязи. Тут вина нынешних и городских и не только (городских) властей в том что в стране такая ситуация, все прутся в Нерезиновую, застройщики все застраивают в последнюю очередь оглядываясь на инфраструктуру. 
   А все это косо и криво в данном случае уже другой разговор. И другая сторона проблемы. Но не она причина основная перегрузок в данном случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Тут нет прямой взаимосвязи. Тут вина нынешних и городских и не только (городских) властей в том что в стране такая ситуация, все прутся в Нерезиновую, застройщики все застраивают в последнюю очередь оглядываясь на инфраструктуру. 
   А все это косо и криво в данном случае уже другой разговор. И другая сторона проблемы. Но не она причина основная перегрузок в данном случае. 

Основная причина это штурмовщина к "выборам"... Каждый день новый аттракцион этого калечного цирка открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Основная причина это штурмовщина к "выборам"... Каждый день новый аттракцион этого калечного цирка открывается...


Но не это основная причина перегрузки транспорта. Вон юг БКЛ построен в целом нормально хоть и не без косяков - но уже не очень справляется с потоками. А ведь это новая линия абсолютно и в целом в отличие от многих других проектов с удачной трассировкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Но не это основная причина перегрузки транспорта. Вон юг БКЛ построен в целом нормально хоть и не без косяков - но уже не очень справляется с потоками. А ведь это новая линия абсолютно и в целом в отличие от многих других проектов с удачной трассировкой. 

Я, анализируя в статье новый график БМО с 1 сентября, уже писал, что отмена электрички Михнево - Детково в 12:24 вызвана запуском МЦД-4. Смотри, как далеко бабахнуло вообще не связанное казалось бы... Москва - очень серьёзный мегаполис, и структурные ошибки и просчёты в одном месте могут выбить всё нахрен абсолютно в другом. Когда планируют ушастые, а рулит ими оленье стадо, крах неизбежен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 в стране такая ситуация, все прутся в Нерезиновую, застройщики все застраивают в последнюю очередь оглядываясь на инфраструктуру. 

это правда. 

27 минут назад, Касым сказал:

Москва - очень серьёзный мегаполис, и структурные ошибки и просчёты в одном месте могут выбить всё нахрен абсолютно в другом. Когда планируют ушастые, а рулит ими оленье стадо, крах неизбежен.  

это тоже правда. а в результате имеем, что имеем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anomim сказал:

🔹 На Киевский вокзал будут следовать поезда из дальнего пригорода (из Калуги, Малоярославца, Наро-Фоминска) с пропуском некоторых остановок. Эти поезда поедут по своим путям и будут останавливаться на участке от Апрелевки до вокзала только на крупных станциях: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская, Киевский вокзал. Это позволит вам быстрее добираться до вокзала. Мы сохраним интервал движения этих поездов — в среднем 15 минут в часы пик.

 

(ругательство)

Стало быть, Лесной городок и Солнечная - "не крупные" станции? В сравнении с Переделкином, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

(ругательство)

Стало быть, Лесной городок и Солнечная - "не крупные" станции? В сравнении с Переделкином, да...

Здесь вопрос в путях. Мудацэ поедет по 1 и 2, дальняк по 3 и 4. А на 3 и 4 готовы принимать и сажать только вышеупомянутые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Здесь вопрос в путях. Мудацэ поедет по 1 и 2, дальняк по 3 и 4. А на 3 и 4 готовы принимать и сажать только вышеупомянутые. 

А построить платформы - древнее искусство утрачено?

Или никто заранее не предполагал, а оно вона как оказалось.

Прям как с 6-вагонными иволгами при запуске Д1.

 

Вроде как на Солнечной платформ до (ругательства)?

Теперь вот в метро на Вернадского пересадка захлебнулась.

(ещё ругательство)

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

Я, анализируя в статье новый график БМО с 1 сентября, уже писал, что отмена электрички Михнево - Детково в 12:24 вызвана запуском МЦД-4. Смотри, как далеко бабахнуло вообще не связанное казалось бы... Москва - очень серьёзный мегаполис, и структурные ошибки и просчёты в одном месте могут выбить всё нахрен абсолютно в другом. Когда планируют ушастые, а рулит ими оленье стадо, крах неизбежен.  


Безусловно. Но ещё хуже было бы вообще ничего не делать или делать минимально сосредотачиваясь на чем то другом а не на транспортной инфраструктуре. 
   Так хоть криво и косо но почти везде кроме Капотни  будет рельсовый транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А построить платформы - древнее искусство утрачено?

Или никто заранее не предполагал, а оно вона как оказалось.

Прям как с 6-вагонными иволгами при запуске Д1.

 

Вроде как на Солнечной платформ до (ругательства)?

Теперь вот в метро на Вернадского пересадка захлебнулась.

(ещё ругательство)

У заек и оленей по-другому не бывает...

Только что, Krendel79 сказал:


Безусловно. Но ещё хуже было бы вообще ничего не делать или делать минимально сосредотачиваясь на чем то другом а не на транспортной инфраструктуре. 
   Так хоть криво и косо но почти везде кроме Капотни  будет рельсовый транспорт. 

Какого качества этот транспорт? Спроси у всех кто сегодня ехал по БКЛ, киевке, горьковке, и тебе все ответят, что они такой транспорт в рот топтали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вон юг БКЛ построен в целом нормально хоть и не без косяков - но уже не очень справляется с потоками. А ведь это новая линия абсолютно и в целом в отличие от многих других проектов с удачной трассировкой. 

Линия справляется, не справляются пересадки.

Если так дело продолжится, то и на "Вернадского" откроют переход через улицу без повторного списания денег.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся похорошелла МЦД в одном видео, к сожалению более кошерной ссылки нет.

https://t.me/reutov_novokosino/7766

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

 

Какого качества этот транспорт? Спроси у всех кто сегодня ехал по БКЛ, киевке, горьковке, и тебе все ответят, что они такой транспорт в рот топтали... 


Хреновое качество. Но где то и такого нет. И в Москве не было совсем недавно. Так хоть что то идёт на пользу. 
    Я прекрасно понимаю что если бы не «пинок сверху», причём пинок серьёзный ПИД бы сам по своей инициативе не сделал бы ничего - ни новых платформ, оставил бы окна в пару часов, систему оплаты и прочее.

   А уж тем более никаких новых линий. Так же как сейчас в принципе не строятся ж/д по России толком нигде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре электрички под Белорусским путепроводом смотрятся сюрреалистично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже успел покататься по новой эстакаде МЦД-4 и снять видео с видами на Сити: https://t.me/electrichki/2406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил сегодня лобня-славянский бульвар и обратно.

 

на участке беговая-савёловская идут обкаточные (на мжа кто-то оговорился по фрейду - обкакочные) рейсы. видел пару эд4 и пару эп2д. иволог не видел.

 

хотя рейсы и идут, но пути нормально балластом не засыпаны - где-то густо, где-то пусто. а на соединительной стрелке д1-д4 даже сверху рельса насыпано (ну, не на самой стрелке, естественно, на соединительном пути). подпорные стенки тоже не везде доделаны, работы идут.

 

платформы беговая на д4 не будет ещё, думаю, не меньше года. что печально. на белорусском не доделана даже платформа, общая для д4-запад и д1-север (хотя народ пользуется). степень готовности платформы д4-восток ещё ниже, реально это полуфабрикат. на платформе савёловская верхнее покрытие сделали, но ни единой из любезных сердцу сергей семёныча свистоперделок нету. и даже непонятно, есть ли выход с платформы.

 

на д1 - новую платформу лианозово в ближайшее время не откроют. а ещё, произошло невероятное, выпадающее за все рамки событие - в зоне д1 появились контролёры! причём и по пути туда, и по пути обратно! это, насколько помню, вообще первый раз с момента запуска. а я ведь этим диаметром пользуюсь очень часто. что-то где-то сдохло...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

рамки событие - в зоне д1 появились контролёры! причём и по пути туда, и по пути обратно! это, насколько помню, вообще первый раз с момента запуска. а я ведь этим диаметром

Я их стал на втором видеть. Троечки проверяют. Бегают зайчики также по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт второго не знаю, я там хорошо если раз в год езжу. а вот по первому езжу по нескольку сотен раз в год, и до сих пор контролёров не видел. хотя в додиаметральную эпоху они на участке москва-лобня вполне себе встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт второго не знаю, я там хорошо если раз в год езжу. а вот по первому езжу по нескольку сотен раз в год, и до сих пор контролёров не видел. хотя в додиаметральную эпоху они на участке москва-лобня вполне себе встречались.

Видимо, аппараты запрограммировали как надо и пустили проверять всех подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт второго не знаю, я там хорошо если раз в год езжу. а вот по первому езжу по нескольку сотен раз в год, и до сих пор контролёров не видел. хотя в додиаметральную эпоху они на участке москва-лобня вполне себе встречались.

Лет 15 назад контролёры часто ходили в сквозных курско-рижских электричках, начиная от Тушино в сторону Москвы и где-то от Дмитровской обратно, но только в сквозных, в радиальных не припомню.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на москва-лобня в додиаметральную эпоху они ходили вне зависимости от того, проходная это электричка, или радиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.