Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Понимаю твое желание везде политику притянуть но в данном случае надо отметить так если что объекты почему то именно транспортной инфраструктуры как то везде запускаются с большими проблемами и косяками, со смещением всех сроков и планов. 

Далеко нет. Там, где не стоит цель срочно открыть непременно к выборам, такого не бывает. А делать все гораздо проще до того, как на участке поедут поезда, а не после.

Поезда ехать должны, а не стоять, как сейчас на этом Д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот д4 (вообще это ошибочный проект) не стоило запускать в таком виде. Халяву могли бы дать - народ был бы доволен. 


Ну я немного о другом. О том что проблемы с запусками у многих. А насчёт 

 

2 минуты назад, Любезный сказал:

Далеко нет. Там, где не стоит цель срочно открыть непременно к выборам, такого не бывает. А делать все гораздо проще до того, как на участке поедут поезда, а не после.

Поезда ехать должны, а не стоять, как сейчас на этом Д4.


непременно к выборам и прочего согласен. Как и в целом того что изначально с этими диаметрами решив сэкономить и минимально строить что то с нуля накосячили. 
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Узбагойся! :) Понимаю твое желание везде политику притянуть 

Извини, я, правда, не хотел. Просто накипело. Рассматривал эти диаметры, как альтернативные варианты ездить на работу. Шелепихи скоро не будет. Останется мцк только.

Теоретически были D1 и D4. Но Беговая уничтожена, а это "чудо" не едет. Притягивай политику или нет.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mixalblch сказал:

Извини, я, правда, не хотел. Просто накипело. Рассматривал эти диаметры, как альтернативные варианты ездить на работу. Шелепихи скоро не будет. Останется мцк только.

Теоретически были D1 и D4. Но Беговая уничтожена, а это "чудо" не едет. Притягивай политику или нет.


Поедет. График наладят, «Беговую» построят в том числе и на D4. 
     Вот на НТ местная жительница жалуется (домов мимо которых между Курской и Каланчевской) проходит теперь оба диаметра что в отличие от D2 с относительно тихими поездами старые электрички D4 гремят и издают куда более громкие вибрации. 
   А новые «Иволги» туда теперь придут очень не скоро. 
     Но и тут потерпев как говорится дождёшься решения. 
    Хуже другое - изначальная трассировка диаметров, экономия и вот этот результат изменить практически невозможно и очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

мне кажется он совершенно не адекватный по затратам... впрочем это уже по 123456-му кругу обсуждение))

Если таки Д5 построят так, как рисуют сейчас, это будет самый удачный диаметр, наиболее приближенный к метро. И жители Бирюлёва и Ярославки смогут добираться до центра менее, чем за полчаса, также сократится путь из соответствующих территорий области, причём с сохранением всех старых связей. Мне кажется, положительный эффект очевиден. Но Баба Яга Зеркало в очередной раз против удобного для людей проекта…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба Яга тут верно подмечает, что Ярославское направление можно было связать с Курским куда дешевле.

А Рижское связать с Горьковским, получив 4-й диаметр здорового человека.  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

От «Рижской» толка на D4 будет немного. Ну если только будет более менее вменяемая пересадка на D3.

а метро?

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Потому что не едет это "почтиметро"

ну так вот и пишут, что судить пока рано. понятно, что при подобном запуске не обосраться было невозможно. но надеюсь, что наладят со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а метро?

 


А куда ехать то? С обоих концов диаметра есть пересадки на метро раньше и видимо они удобнее останутся. Ну если только север КРЛ нужен но и то есть варианты раньше пересесть на МЦК или БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сделать сухие ноги

сухие ноги можно сделать без всякого переноса. и совсем не только на авиамоторной. но вот не делают :(

10 минут назад, Krendel79 сказал:

если только север КРЛ нужен но и то есть варианты раньше пересесть на МЦК или БКЛ. 

ну да. а мцк/бкл - лишняя пересадка (и кстати, когда д4 всё же приведут к нормальному состоянию - не уверен, что от аминьевской или нижегородской будет быстрее по бкл). но, конечно, будет зависеть от того, какой там будет переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сегодняшний инцидент на МЦД-4:

https://lenta.ru/news/2023/09/18/comeon/?ysclid=lmoqlyd7lw888061833 :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Про сегодняшний инцидент на МЦД-4:

https://lenta.ru/news/2023/09/18/comeon/?ysclid=lmoqlyd7lw888061833 :o

да что говорить - нельзя в таком сыром виде ничего запускать.

 

з.ы. наверное, всё же фрязево, а не фрязино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Станция Николаевка - непассажирская станция в Москве

Пассажирская техническая вообще-то...

Только что, Фыва Цукен сказал:

з.ы. наверное, всё же фрязево, а не фрязино.

Это да, а я и не заметил ошибку.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да что говорить - нельзя в таком сыром виде ничего запускать.

Ну вот у нас сегодня в Толстопальцево...

Утром в час пик из двух билетных касс не работала ни одна, из двух автоматов работал только один, и то еле-еле. Очередь выстроилась человек 30.

Ну вот нахрена такое качество обслуживания нужно? :angry2:

Идея МЦД в целом неплоха, но реализация - хуже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Утром в час пик из двух билетных касс не работала ни одна, из двух автоматов работал только один, и то еле-еле. Очередь выстроилась человек 30.

А столбик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

А столбик?

Так столбик-то на платформе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Пассажирская техническая вообще-то...

Для пассажиров она непассажирская :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Идея МЦД в целом неплоха, но реализация - хуже некуда.

да, к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да что говорить - нельзя в таком сыром виде ничего запускать.

Да такое бывает и на д1 и д2. 

 

Только, наверное, все же объявляют об отмене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Да такое бывает и на д1 и д2. 

за д2 не скажу, а на д1 уже очень давно такого не помню. поначалу было, да (с год где-то), потом наладили.

 

а на д4, похоже, чуть ли не каждая вторая электричка сдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 13:13, Maxx сказал:

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

МЦК взлетело на пустом месте, где пассажирского движения не было. К МЦД -добавили "Тройку" в качестве оплаты, и сцепили два направления, построив гигантские ЖД вокзалы на месте платформ, назвали это городским метро. МЦК перераспределило пассажиропотоки. В случае МЦД  -потоки то уже были. Как можно сравнивать несравнимое -МЦК и МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

МЦК взлетело на пустом месте, где пассажирского движения не было. К МЦД -добавили "Тройку" в качестве оплаты, и сцепили два направления, построив гигантские ЖД вокзалы на месте платформ, назвали это городским метро. МЦК перераспределило пассажиропотоки. В случае МЦД  -потоки то уже были. Как можно сравнивать несравнимое -МЦК и МЦД?

Ничего из этих фактов не отрицаю, но множество идеологов, благодаря которым хороший проект перевернули с ног на голову, все они обещали небывалый успех и рост популярности МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Ну вот д4 (вообще это ошибочный проект) не стоило запускать в таком виде. Халяву могли бы дать - народ был бы доволен. 

Я воспринимаю D4 как "Киевка до Савеловской с ХАЛЯВОЙ" и в таком плане вроде и норм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

Пассажирская техническая вообще-то...

Ну может быть. Интересно, работает ли она сейчас с ПДСами, или там теперь только отстой МВПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 17:18, Любезный сказал:

Подозреваю, на д4 график лежит. 3 минуты назад моя Эля отправилась от Крёкшино на Москву, а пока я ждал, слышал от мужика, что с 16:50 в сторону Апрелевки не было ничего. Сейчас в Санино увидел эльку в сторону Апрелевки, а в Кокошкино идущую за ней. Кстати, на эп2д, в которой я еду, спереди написано д4 Марьина роща.

Подозреваю, вброд идут :)

И сейчас оно лежит. Надо интервал сквозных увеличивать. Они при нынешней ситуации на Курском не успевают на Горьковку уходить, я так понимаю)))

 

От Вострякова до Тестовской 15 минут набрали опоздания. И набираем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, житель москвы сказал:

Надо интервал сквозных увеличивать.

низянизя! это же почтиметро!

 

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

низянизя! это же почтиметро!

 

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

Как вариант, коротить половину электричек до вокзалов. Но на Горьковском это класть график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

на Горьковском это класть график.

на горьковском их коротят по нижегородской.

 

ну хз, возможно, как вариант. но я не знаю суммарных возможностей по обороту для нижегородской и современного курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Курскому заезд в тупики - враждебность. 

 

Каланчевская должна быть еще для оборота, но не знаю, готова ли она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Каланчевская должна быть еще для оборота, но не знаю, готова ли она.

Поезда с Горьковского направления до Каланчёвской есть, после высадки уходят в парк на отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

По-хорошему, стоило бы допилить Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск :) Сделать 4 пути, нормальное путевое развитие. Но на это конечно, не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

И сейчас оно лежит. Надо интервал сквозных увеличивать. Они при нынешней ситуации на Курском не успевают на Горьковку уходить, я так понимаю)))

 

От Вострякова до Тестовской 15 минут набрали опоздания. И набираем дальше.

Ехал с Каланчёвской элей отправлением 18.30 до Толстопальцево. Шли с небольшим опозданием, однако в Толстопальцево прибыли с задержкой в пару минут всего.

Процент заполняемости на центральном участке навскидку - около 15 %. Садись где хочешь, хоть ложись :)

Крайне неприятное впечатление однако создают черепашьи скорости между Каланчёвкой и Поклонной. На многих ППЖТ-шных линиях скорость грузовых составов и то выше! Позор... Надеюсь, откорректируют график в следующем году хотя бы.

На Белорусском вокзале всё в полном раздрае. В нарушение всех правил ТБ прямо среди пассажиров на платформе сварочные работы идут. 

 

3 часа назад, Любезный сказал:

Ну может быть. Интересно, работает ли она сейчас с ПДСами, или там теперь только отстой МВПС?

ПДС не видел.

2 часа назад, житель москвы сказал:

Но на Горьковском это класть график.

А он там и так лежит :)

Мой начальник до пуска МЦД ездил электричкой из Балашихи до Курского. Теперь с хроническими опозданиями балашихинских элек он перешёл на другую логистику - едет на машине до Салтыковки, а там пересаживается уже на МЦД. Так надёжнее...

3 часа назад, житель москвы сказал:

Надо интервал сквозных увеличивать.

Надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.