Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

Где все эти люди?

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

.thumb.jpg.1c3d5b9f576f7a4299088a6da7ac954c.jpg

 

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ant77 сказал:

С точки зрения властей Москвы целевая аудитория МЦД - это внутригородские поездки.

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

 

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

.thumb.jpg.1c3d5b9f576f7a4299088a6da7ac954c.jpg

 

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

На Гражданской шарага железнодорожная,на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной

34 минуты назад, Зеркало сказал:

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

 

Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще))

С 1945 года сформировано,да и то причина этому в основном была чисто технической и в основном из-за малых мощностей самого Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут :)

43 минуты назад, Зеркало сказал:

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. 

1 час назад, Ant77 сказал:

Полный тамбур - это 40+ человек, если что. 

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

1 час назад, Ant77 сказал:

Вы правильно заметили, что всё будет зависеть от частоты. Если сейчас эта частота составляет в среднем 5 пар/час

Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

На Гражданской шарага железнодорожная

+ медицинский колледж (оттуда вечером недостудиозусы толпами на Гражданскую валят) и клиника стоматологического института (тоже со студентами), DHL, главный офис Билайна и ещё несколько контор помельче.

 

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной

+ тоже какие-то офисные заведения между ж/д и Волкова.

 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут

Я не сомневаюсь, что там народу больше. Но и внутригородские поездки тоже имеют место быть в очень неигнорируемом количестве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Suntechnic сказал:

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут :)

Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. 

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. 

На участке за Подольск уходит порядка 70 пар. Интервал от 6 до 30 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Suntechnic сказал:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 

В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. 

Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. 

На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 

В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. 

Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. 

На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. 

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... А то так дойдет до скотных вагонов - там трамбоваться легче.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"...

На д4 это невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... 

Тем не менее, в ЭП2д с танцплощадками уехать там проще, чем в ЭД4м

3 часа назад, Ant77 сказал:

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов

А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Remr сказал:

На д4 это невозможно.

На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. 

по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится.

 

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на нижегородской, конечно, выходит довольно много

Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ

 

Ну тут смотря кому куда. Если нужна Таганка и Третьяковскся всё лучше. Но, конечно, всё зависит от многих факторов, в том числе насколько удобные пересадки будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если нужна Таганка и Третьяковская

Едут до Серпа. Хотя там всё разгромлено.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

том числе насколько удобные пересадки будут. 

Ну а сам как думаешь, какими будут? Кольцевые станции "посадили", где смогли. Станции мелкого заложения, радиальные - глубокого. То есть нужно будет пройти под жд путями Казанки и спускаться на радиальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает

я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно...

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

   

а они-то при чём? они же не на д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно...

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

типа да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

типа да.

По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

а они-то при чём? они же не на д4.

 

Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского. Во всяком случае пока на Серпе и Молоте не будет удобной пересадки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского.

да ну. кому в центр - по доброй воле через нижегородскую не поедет, даже если на электрозаводской удобную пересадку сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто

Мы же с Вами сейчас обсуждаем концепцию МЦД. А на Ярославке сейчас действует концепция анти-МЦД. Т.к. 6000-е со всеми со станций ближнего оборота, можно сказать, отсутствуют, при этом ближний пояс плотно посажен либо на спутники (т. к. там есть хоть какое-то подобие комфорта), либо на поостановочный дальняк. 

56 минут назад, Mixalblch сказал:

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

Так именно так и будет после достройки путей

52 минуты назад, Mixalblch сказал:

По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде.

Так больше нигде так не выйдет. Инфраструктура не готова.

Ах, да... Могло бы выйти на Ярославке. Но во главу угла поставили фактор диаметральности, а не фактор готовности инфраструктуры.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

именно так и будет после достройки путей

если там будет как на киевском - то это тоже ненормально. в зоне д4 полностью отрезать от дальнего пригорода можно разве что санино с победой. на остальных платформах дальние тоже должны останавливаться. пусть не все (хотя, на мой взгляд, в матвеевской, солнечной и внукове можно и все) - но должны.

 

ну и переходы между платформами диаметра и дальних надо нормальные делать, а не как в апрелевке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ermiht сказал:

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... 

Да это не я поделил, а развитие ж/д инфраструктуры и плотность застройки. Ну что поделать, если на востоке банально больше людей. Недаром в тройке самых загруженных направлений - все с восточного сектора. При этом первое направление, получившее обновление инфраструктуры по нормам МЦД - как раз на западе (Киевское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

обновление инфраструктуры по нормам МЦД

норма такой быть не должна.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов.
Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. 
Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов.

https://t.me/pro_moi_raion/5686

IMG_20240403_121717_520.jpg

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

норма такой быть не должна.

Эти тезисы уже неоднократно обсуждались. Каждый раз упираясь в проблему выбора - либо низкие скорости но связь всех о. п. со всеми, либо та самая концепция МЦД, дающая скорость и комфорт большинству в ущерб желанию меньшинства, которому нужен маршрут Матвеевская-Тихонова Пустынь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Higre said:

Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут.

Всего несколько минут на пересадку - это прорыв! Раньше, видимо, часами пересаживались

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Раньше, видимо, часами пересаживались

Я специально выделил😃 Раньше комфортных и удобных пересадок с МЦД вообще не было (ну не было раньше МЦД)

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.