Антон Чиграй Опубликовано 2 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2024 41 минуту назад, Suntechnic сказал: Где все эти люди? Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше. И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2024 40 минут назад, Ant77 сказал: С точки зрения властей Москвы целевая аудитория МЦД - это внутригородские поездки. точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности)) 38 минут назад, Антон Чиграй сказал: И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки. Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2024 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше. И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки. На Гражданской шарага железнодорожная,на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной 34 минуты назад, Зеркало сказал: точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности)) Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще)) С 1945 года сформировано,да и то причина этому в основном была чисто технической и в основном из-за малых мощностей самого Нахабино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2024 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше. Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут 43 минуты назад, Зеркало сказал: точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности)) Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. 1 час назад, Ant77 сказал: Полный тамбур - это 40+ человек, если что. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники 1 час назад, Ant77 сказал: Вы правильно заметили, что всё будет зависеть от частоты. Если сейчас эта частота составляет в среднем 5 пар/час Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2024 31 минуту назад, Lopasnensky сказал: На Гражданской шарага железнодорожная + медицинский колледж (оттуда вечером недостудиозусы толпами на Гражданскую валят) и клиника стоматологического института (тоже со студентами), DHL, главный офис Билайна и ещё несколько контор помельче. 35 минут назад, Lopasnensky сказал: на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной + тоже какие-то офисные заведения между ж/д и Волкова. 22 минуты назад, Suntechnic сказал: Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут Я не сомневаюсь, что там народу больше. Но и внутригородские поездки тоже имеют место быть в очень неигнорируемом количестве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2024 30 минут назад, Suntechnic сказал: Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. На участке за Подольск уходит порядка 70 пар. Интервал от 6 до 30 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 14 часов назад, Suntechnic сказал: Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 1 час назад, Ant77 сказал: Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... А то так дойдет до скотных вагонов - там трамбоваться легче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 1 час назад, ermiht сказал: На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... На д4 это невозможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 1 час назад, ermiht сказал: лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... Тем не менее, в ЭП2д с танцплощадками уехать там проще, чем в ЭД4м 3 часа назад, Ant77 сказал: Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 10 минут назад, Remr сказал: На д4 это невозможно. На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 16 минут назад, sai сказал: На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится. Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: на нижегородской, конечно, выходит довольно много Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 4 минуты назад, Mixalblch сказал: С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ Ну тут смотря кому куда. Если нужна Таганка и Третьяковскся всё лучше. Но, конечно, всё зависит от многих факторов, в том числе насколько удобные пересадки будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 6 минут назад, Krendel79 сказал: Если нужна Таганка и Третьяковская Едут до Серпа. Хотя там всё разгромлено. 6 минут назад, Krendel79 сказал: том числе насколько удобные пересадки будут. Ну а сам как думаешь, какими будут? Кольцевые станции "посадили", где смогли. Станции мелкого заложения, радиальные - глубокого. То есть нужно будет пройти под жд путями Казанки и спускаться на радиальную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 35 минут назад, Mixalblch сказал: Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно... 41 минуту назад, Krendel79 сказал: Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. а они-то при чём? они же не на д4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно... Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 Только что, Mixalblch сказал: Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так? типа да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: типа да. По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 (изменено) 33 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а они-то при чём? они же не на д4. Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского. Во всяком случае пока на Серпе и Молоте не будет удобной пересадки. Изменено 3 апреля, 2024 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 19 минут назад, Krendel79 сказал: Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского. да ну. кому в центр - по доброй воле через нижегородскую не поедет, даже если на электрозаводской удобную пересадку сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 (изменено) 2 часа назад, Mixalblch сказал: А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто Мы же с Вами сейчас обсуждаем концепцию МЦД. А на Ярославке сейчас действует концепция анти-МЦД. Т.к. 6000-е со всеми со станций ближнего оборота, можно сказать, отсутствуют, при этом ближний пояс плотно посажен либо на спутники (т. к. там есть хоть какое-то подобие комфорта), либо на поостановочный дальняк. 56 минут назад, Mixalblch сказал: Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так? Так именно так и будет после достройки путей 52 минуты назад, Mixalblch сказал: По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде. Так больше нигде так не выйдет. Инфраструктура не готова. Ах, да... Могло бы выйти на Ярославке. Но во главу угла поставили фактор диаметральности, а не фактор готовности инфраструктуры. Изменено 3 апреля, 2024 пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 Только что, Ant77 сказал: именно так и будет после достройки путей если там будет как на киевском - то это тоже ненормально. в зоне д4 полностью отрезать от дальнего пригорода можно разве что санино с победой. на остальных платформах дальние тоже должны останавливаться. пусть не все (хотя, на мой взгляд, в матвеевской, солнечной и внукове можно и все) - но должны. ну и переходы между платформами диаметра и дальних надо нормальные делать, а не как в апрелевке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 3 часа назад, ermiht сказал: лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... Да это не я поделил, а развитие ж/д инфраструктуры и плотность застройки. Ну что поделать, если на востоке банально больше людей. Недаром в тройке самых загруженных направлений - все с восточного сектора. При этом первое направление, получившее обновление инфраструктуры по нормам МЦД - как раз на западе (Киевское) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 4 минуты назад, Ant77 сказал: обновление инфраструктуры по нормам МЦД норма такой быть не должна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов. Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов. https://t.me/pro_moi_raion/5686 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: норма такой быть не должна. Эти тезисы уже неоднократно обсуждались. Каждый раз упираясь в проблему выбора - либо низкие скорости но связь всех о. п. со всеми, либо та самая концепция МЦД, дающая скорость и комфорт большинству в ущерб желанию меньшинства, которому нужен маршрут Матвеевская-Тихонова Пустынь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 2 minutes ago, Higre said: Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Всего несколько минут на пересадку - это прорыв! Раньше, видимо, часами пересаживались 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 Только что, AE777 сказал: Раньше, видимо, часами пересаживались Я специально выделил😃 Раньше комфортных и удобных пересадок с МЦД вообще не было (ну не было раньше МЦД) 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти