Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 02.04.2024 в 10:09, Suntechnic сказал:

Где все эти люди?

Показать  

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

.thumb.jpg.1c3d5b9f576f7a4299088a6da7ac954c.jpg

 

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 10:51, Ant77 сказал:

С точки зрения властей Москвы целевая аудитория МЦД - это внутригородские поездки.

Показать  

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

 

  В 02.04.2024 в 10:54, Антон Чиграй сказал:

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

Показать  

Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 10:54, Антон Чиграй сказал:

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

.thumb.jpg.1c3d5b9f576f7a4299088a6da7ac954c.jpg

 

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

Показать  

На Гражданской шарага железнодорожная,на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной

  В 02.04.2024 в 11:34, Зеркало сказал:

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

 

Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще))

Показать  

С 1945 года сформировано,да и то причина этому в основном была чисто технической и в основном из-за малых мощностей самого Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 10:54, Антон Чиграй сказал:

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

Показать  

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут :)

  В 02.04.2024 в 11:34, Зеркало сказал:

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

Показать  

Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. 

  В 02.04.2024 в 10:51, Ant77 сказал:

Полный тамбур - это 40+ человек, если что. 

Показать  

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

  В 02.04.2024 в 10:51, Ant77 сказал:

Вы правильно заметили, что всё будет зависеть от частоты. Если сейчас эта частота составляет в среднем 5 пар/час

Показать  

Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 12:08, Lopasnensky сказал:

На Гражданской шарага железнодорожная

Показать  

+ медицинский колледж (оттуда вечером недостудиозусы толпами на Гражданскую валят) и клиника стоматологического института (тоже со студентами), DHL, главный офис Билайна и ещё несколько контор помельче.

 

  В 02.04.2024 в 12:08, Lopasnensky сказал:

на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной

Показать  

+ тоже какие-то офисные заведения между ж/д и Волкова.

 

  В 02.04.2024 в 12:18, Suntechnic сказал:

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут

Показать  

Я не сомневаюсь, что там народу больше. Но и внутригородские поездки тоже имеют место быть в очень неигнорируемом количестве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 12:18, Suntechnic сказал:

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут :)

Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. 

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. 

Показать  

На участке за Подольск уходит порядка 70 пар. Интервал от 6 до 30 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 12:18, Suntechnic сказал:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Показать  

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 

В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. 

Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. 

На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 03:04, Ant77 сказал:

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 

В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. 

Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. 

На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. 

Показать  

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... А то так дойдет до скотных вагонов - там трамбоваться легче.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 05:03, ermiht сказал:

На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"...

Показать  

На д4 это невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 05:03, ermiht сказал:

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... 

Показать  

Тем не менее, в ЭП2д с танцплощадками уехать там проще, чем в ЭД4м

  В 03.04.2024 в 03:04, Ant77 сказал:

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов

Показать  

А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:25, Remr сказал:

На д4 это невозможно.

Показать  

На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:37, sai сказал:

На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. 

Показать  

по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:56, Фыва Цукен сказал:

по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится.

Показать  

 

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:03, Krendel79 сказал:

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

Показать  

С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ

  В 03.04.2024 в 06:56, Фыва Цукен сказал:

на нижегородской, конечно, выходит довольно много

Показать  

Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:07, Mixalblch сказал:

С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ

Показать  

 

Ну тут смотря кому куда. Если нужна Таганка и Третьяковскся всё лучше. Но, конечно, всё зависит от многих факторов, в том числе насколько удобные пересадки будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:13, Krendel79 сказал:

Если нужна Таганка и Третьяковская

Показать  

Едут до Серпа. Хотя там всё разгромлено.

  В 03.04.2024 в 07:13, Krendel79 сказал:

том числе насколько удобные пересадки будут. 

Показать  

Ну а сам как думаешь, какими будут? Кольцевые станции "посадили", где смогли. Станции мелкого заложения, радиальные - глубокого. То есть нужно будет пройти под жд путями Казанки и спускаться на радиальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:07, Mixalblch сказал:

 

Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает

Показать  

я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно...

  В 03.04.2024 в 07:03, Krendel79 сказал:

 

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

   

Показать  

а они-то при чём? они же не на д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:44, Фыва Цукен сказал:

я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно...

Показать  

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:53, Mixalblch сказал:

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

Показать  

типа да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:54, Фыва Цукен сказал:

типа да.

Показать  

По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 07:44, Фыва Цукен сказал:

 

а они-то при чём? они же не на д4.

Показать  

 

Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского. Во всяком случае пока на Серпе и Молоте не будет удобной пересадки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 08:17, Krendel79 сказал:

Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского.

Показать  

да ну. кому в центр - по доброй воле через нижегородскую не поедет, даже если на электрозаводской удобную пересадку сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:28, Mixalblch сказал:

А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто

Показать  

Мы же с Вами сейчас обсуждаем концепцию МЦД. А на Ярославке сейчас действует концепция анти-МЦД. Т.к. 6000-е со всеми со станций ближнего оборота, можно сказать, отсутствуют, при этом ближний пояс плотно посажен либо на спутники (т. к. там есть хоть какое-то подобие комфорта), либо на поостановочный дальняк. 

  В 03.04.2024 в 07:53, Mixalblch сказал:

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

Показать  

Так именно так и будет после достройки путей

  В 03.04.2024 в 07:57, Mixalblch сказал:

По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде.

Показать  

Так больше нигде так не выйдет. Инфраструктура не готова.

Ах, да... Могло бы выйти на Ярославке. Но во главу угла поставили фактор диаметральности, а не фактор готовности инфраструктуры.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 08:49, Ant77 сказал:

именно так и будет после достройки путей

Показать  

если там будет как на киевском - то это тоже ненормально. в зоне д4 полностью отрезать от дальнего пригорода можно разве что санино с победой. на остальных платформах дальние тоже должны останавливаться. пусть не все (хотя, на мой взгляд, в матвеевской, солнечной и внукове можно и все) - но должны.

 

ну и переходы между платформами диаметра и дальних надо нормальные делать, а не как в апрелевке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 05:03, ermiht сказал:

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... 

Показать  

Да это не я поделил, а развитие ж/д инфраструктуры и плотность застройки. Ну что поделать, если на востоке банально больше людей. Недаром в тройке самых загруженных направлений - все с восточного сектора. При этом первое направление, получившее обновление инфраструктуры по нормам МЦД - как раз на западе (Киевское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 08:54, Ant77 сказал:

обновление инфраструктуры по нормам МЦД

Показать  

норма такой быть не должна.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов.
Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. 
Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов.

https://t.me/pro_moi_raion/5686

IMG_20240403_121717_520.jpg

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 08:59, Фыва Цукен сказал:

норма такой быть не должна.

Показать  

Эти тезисы уже неоднократно обсуждались. Каждый раз упираясь в проблему выбора - либо низкие скорости но связь всех о. п. со всеми, либо та самая концепция МЦД, дающая скорость и комфорт большинству в ущерб желанию меньшинства, которому нужен маршрут Матвеевская-Тихонова Пустынь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 09:20, Higre сказал:

Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут.

Показать  

Всего несколько минут на пересадку - это прорыв! Раньше, видимо, часами пересаживались

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 09:23, AE777 сказал:

Раньше, видимо, часами пересаживались

Показать  

Я специально выделил😃 Раньше комфортных и удобных пересадок с МЦД вообще не было (ну не было раньше МЦД)

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.