Касым Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: 11 вагонную ЭД4М из последних - не хочешь? Мне там как раз она попалась. Не хочу 🤣 но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091? Изменено 24 апреля пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 40 минут назад, Yaroslav сказал: МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано. Согласен полностью, тем более эта штурмовщина порой боком выходит, когда что то отваливается или сбои. 22 минуты назад, Elektroborman сказал: Ну Рижскую с Беговой будут еще долго допиливать. Могли хотя бы дождаться достройки нормального перехода с Кутузовской на ФЛ, чтобы с запуском Д4 оставалась нормальная связность участка с Киевской, через метро. И по составам - в том числе для их экономии в первые годы работы достаточно до Апрелевки иметь интервал 20 мин, но четкий, и в часы пик 10-минутный интервал, например до Л-Городка. Поезда Нижегородского направления через один оборачивать на Каланчевке и Нижегородской, может, еще на Белвокзале, не знаю, как там теперь уложены стрелки. Заодно избавились бы от многочисленных опозданий из-за центрального участка. И это, наверное, тоже верно. Повторюсь, я бы подумал и над тем чтобы и хвосты у Д1 и Д4 поменять, и кросс - платформу можно было бы сделать, по крайней мере на Беговой. С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Я вот с удовольствием езжу с Белорусского или Савёловской в Сити. И быстрее чем на метро, и комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 4 часа назад, Maxx сказал: слепни Слепики что ли? 36 минут назад, Maxx сказал: на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ Как раз из-за ВСМ Alitalia прекратила своё существование, и это означает, что ЖД на себя перетянули значительную часть потока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Krendel79 сказал: Впереди "Беговая", "Рижская" и закрытие вилки БКЛ в ДЦ. имхо мало что изменит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 15 минут назад, Касым сказал: но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091? Не угадал, ЭД4М-0485 была. Понятно, что на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 16 минут назад, Krendel79 сказал: С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. По такому же принципу Лианозово-Физтех сдавали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 21 minutes ago, Krendel79 said: Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Ошибаешься. Я, вообще, из всех МЦД только Д3 один раз пользовался, да и то на участке, где ничего не поменялось, кроме снижения скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Гораздо большему числу пассажиров доставлены неудобства, чем тем, кому от введения Д4 стало лучше Я теперь могу по Тройке ездить Мещерская - Аминьевская или Аминьевская - Матвеевская, ну удобно же! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля А ведь в какой-то инфографике были планы отправлять именно половину диаметральный поезд до вокзала, а другую - по диаметру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) А вчера тоже по Тройке ездил Матвеевская - Дмитров с пересадкой на белорусском - тоже удобно Изменено 24 апреля пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 35 минут назад, Krendel79 сказал: Согласен полностью, тем более эта штурмовщина порой боком выходит, когда что то отваливается или сбои. И это, наверное, тоже верно. Повторюсь, я бы подумал и над тем чтобы и хвосты у Д1 и Д4 поменять, и кросс - платформу можно было бы сделать, по крайней мере на Беговой. С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Я вот с удовольствием езжу с Белорусского или Савёловской в Сити. И быстрее чем на метро, и комфортнее. Вообще мысль интересная, меньше пустопорожних пробегов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 3 minutes ago, Димон С. said: А вчера тоже по Тройке ездил Матвеевская - Дмитров с пересадкой на белорусском - тоже удобно А Матвеевская - Киевская тоже удобно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 6 минут назад, Димон С. сказал: Я теперь могу по Тройке ездить Мещерская - Аминьевская или Аминьевская - Матвеевская, ну удобно же! Стыдно признаться, но ни разу ни на одной линии, как МЦд не пользовался. Одно время ездил Текстильщики Царицыно но из-за новых остановок никакой разницы с метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 5 минут назад, AE777 сказал: А Матвеевская - Киевская тоже удобно? А такой задачи у меня нет. Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально. Изменено 24 апреля пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 6 минут назад, AE777 сказал: А Матвеевская - Киевская тоже удобно? Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. 1 минуту назад, Димон С. сказал: Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально. Я больше скажу - Аминьевская-Каланчёвская - практически однозначно всегда в выигрыше по сравнению с метро. Про какие-то там Белорусскую / Марьину Рощу и вспоминать не стоит Изменено 24 апреля пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 6 minutes ago, Димон С. said: А такой задачи у меня нет. Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально Через Киевскую минут на 10 быстрее проезжалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 46 минут назад, Dozenazer сказал: Как раз из-за ВСМ Alitalia прекратила своё существование, и это означает, что ЖД на себя перетянули значительную часть потока Alitalia банкротили из-за локдаунов, до этого балагана всё у компании шло хорошо. Eurostar к слову тоже собирались банкротить по этой причине, для реструктуризации долгов и создания компании под другим названием и брендом. 49 минут назад, Dozenazer сказал: Слепики что ли? Один из множества видов кровососущих мух, коих в торфяниках и в Мещёре больше чем травы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 15 minutes ago, Корзухин А. said: 21 minutes ago, AE777 said: А Матвеевская - Киевская тоже удобно? Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. Факт в том, что я много раз ездил на Матвеевскую ул., д.10 на электричке; если бы снова понадобилось, то год назад поехал бы на электричке, а сейчас - на метро плюс автобус. Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 16 минут назад, AE777 сказал: Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо Тебе вроде из Измайлова ехать? Курский и D4, чем не устраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 2 часа назад, Krendel79 сказал: Ну да, прогресс. Сейчас столько в час. А оно надо столько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. «Удобный городской транспорт, которым можно пользоваться как метро, не глядя в расписание» (с) Которое, к тому же, часто выполняется вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 7 часов назад, Anchares сказал: 12 пар по рабочим дням в 1997 году, например.. На момент закрытия было 19 пар-это даже больше чем на участке СПБ-Мга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. Но не отменяют,и значит на то есть свои причины-тут тоже самое. Так что вот эти вот типичные ТФные критерии неуместны. Можно что-то разумное предложить если в этой системе варишься,а когда имеешь отношение чуть менее чем никакое,то рассуждать как надо и как не надо-в принципе это нонсенс как бы. Если кто-то сейчас кинет в мой огород кирпич или булыжник по поводу того что я мол типа антимэцэдэшник и прочие бла-бла-бла по поводу антитуляк-антиволоколамщик то отвечу так: Я не против этих мэцэдэ если они построены были по уму а не то что есть сейчас. А тут всё сделали на "отвали"-ни толковой инфры,ни толковой СЦБ,отмены изменения и прочие подарки. Сделали ставку на то что пипл схавает,вот и хавает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luna Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 21 час назад, Krendel79 сказал: Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар". Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город. А я массу таких вижу каждый день. Если ехать до вокзала выигрыш минут 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 6 часов назад, Корзухин А. сказал: 6 часов назад, AE777 сказал: Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо Тебе вроде из Измайлова ехать? Курский и D4, чем не устраивают? Думаю, лучше на Парке Победы перейти на путь КСЛ до Минской и там перейти на МЦД. В плане пешеходного пробега это будет меньше, чем идти от вагона метро на Славянском бульваре к остановке автобусов в Матвеевское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luna Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 21 час назад, Krendel79 сказал: Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар". Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город. Ну это понятно, что конкретно вам нужно просто кататься, смотреть в окошко и ощущать все прочие прелести ж/д фаната, поэтому и топите всюду за дневные поезда в отдаленные деревни. Ну так и напишите просто об этом честно, зачем приплетать сюда заботу о пассажирах и прочее... Это ведь честнее будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля (изменено) 7 hours ago, Корзухин А. said: Тебе вроде из Измайлова ехать? Курский и D4, чем не устраивают? Дольше - кругами разъезжать. Да мне лично, в общем-то, и все равно. Я больше туда не езжу. Но, ведь, свидетельствуют, что народ вываливается на Аминьевской, и далее в центр по СЛ или КРЛ. Не думаю, что это от того, что им всем удобнее стало 58 minutes ago, Михаил_123 said: Думаю, лучше на Парке Победы перейти на путь КСЛ до Минской и там перейти на МЦД. В плане пешеходного пробега это будет меньше, чем идти от вагона метро на Славянском бульваре к остановке автобусов в Матвеевское. Да, это вариант. Но он плох для тех, кому утром в центр надо. А как у вас в районных ТГ-каналах к запуску Д4 отнеслись? Изменено 25 апреля пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 1 час назад, Lopasnensky сказал: По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. На БМО сразу нарушается связность, которую сложно компенсировать. Да от той же Столбовой летом дачников хватает. С Новопеределкино ситуация иная, там всё автобусом можно возить и это даже будет удобнее, но маршрутов много, а ездят реже этого челнока даже в часы пик. Я где-то раз в месяц там катаюсь и составы всегда разные, причём чаще 9-11 вагонов. Езжу правда больше из фанатизма, тк Д1+Д4+Д4а даёт лаг по времени в 40-45 минут, такое оно метро Собянина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 8 часов назад, Корзухин А. сказал: Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. Я больше скажу - Аминьевская-Каланчёвская - практически однозначно всегда в выигрыше по сравнению с метро. Про какие-то там Белорусскую / Марьину Рощу и вспоминать не стоит Но ведь электричка может не прийти, может застрять в пути, может что-то произойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 13 минут назад, AE777 сказал: А как у вас в районных ТГ-каналах к запуску Д4 отнеслись? Скорее отрицательно, ведь до Киевской теперь можно доехать только с пересадкой. Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД. Но вот статистика - вещь упрямая. Это среднесуточный пассажиропоток за 2015 год. В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным проездом. Сейчас ситуация, думаю, уже лучше, но всё равно большинство жителей продолжает давиться в автобусах к метро Славянский бульвар. Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ. Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300 мм. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/18104 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти