Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

11 вагонную ЭД4М из последних - не хочешь? Мне там как раз она попалась.

Не хочу 🤣 но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Yaroslav сказал:

МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано.

 

Согласен полностью, тем более эта штурмовщина порой боком выходит, когда что то отваливается или сбои. 

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну Рижскую с Беговой будут еще долго допиливать. Могли хотя бы дождаться достройки нормального перехода с Кутузовской на ФЛ, чтобы с запуском Д4 оставалась нормальная связность участка с Киевской, через метро. И по составам  - в том числе для их экономии в первые годы работы достаточно до Апрелевки иметь интервал 20 мин, но четкий, и в часы пик 10-минутный интервал, например до Л-Городка. Поезда Нижегородского направления через один оборачивать на Каланчевке и Нижегородской, может, еще на Белвокзале, не знаю, как там теперь уложены стрелки. Заодно избавились бы от многочисленных опозданий из-за центрального участка.

 

И это, наверное, тоже верно. Повторюсь, я бы подумал и над тем чтобы и хвосты у Д1 и Д4 поменять, и кросс - платформу можно было бы сделать, по крайней мере на Беговой. С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Я вот с удовольствием езжу с Белорусского или Савёловской в Сити. И быстрее чем на метро, и комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

слепни

Слепики что ли?

36 минут назад, Maxx сказал:

на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ

Как раз из-за ВСМ Alitalia прекратила своё существование, и это означает, что ЖД на себя перетянули значительную часть потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091?

Не угадал, ЭД4М-0485 была. Понятно, что на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два.

По такому же принципу Лианозово-Физтех сдавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Krendel79 said:

Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов.

Ошибаешься. Я, вообще, из всех МЦД только Д3 один раз пользовался, да и то на участке, где ничего не поменялось, кроме снижения скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Гораздо большему числу пассажиров доставлены неудобства, чем тем, кому от введения Д4 стало лучше

Я теперь могу по Тройке ездить Мещерская - Аминьевская или Аминьевская - Матвеевская, ну удобно же!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в какой-то инфографике были планы отправлять именно половину диаметральный поезд до вокзала, а другую - по диаметру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера тоже по Тройке ездил Матвеевская - Дмитров с пересадкой на белорусском - тоже удобно 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Согласен полностью, тем более эта штурмовщина порой боком выходит, когда что то отваливается или сбои. 

 

 

И это, наверное, тоже верно. Повторюсь, я бы подумал и над тем чтобы и хвосты у Д1 и Д4 поменять, и кросс - платформу можно было бы сделать, по крайней мере на Беговой. С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Я вот с удовольствием езжу с Белорусского или Савёловской в Сити. И быстрее чем на метро, и комфортнее. 

Вообще мысль интересная, меньше пустопорожних пробегов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Димон С. said:

А вчера тоже по Тройке ездил Матвеевская - Дмитров с пересадкой на белорусском - тоже удобно 

А Матвеевская - Киевская тоже удобно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

Я теперь могу по Тройке ездить Мещерская - Аминьевская или Аминьевская - Матвеевская, ну удобно же!

Стыдно признаться, но ни разу ни на одной линии, как МЦд не пользовался. Одно время ездил Текстильщики Царицыно но из-за новых остановок никакой разницы с метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

А Матвеевская - Киевская тоже удобно? 

А такой задачи у меня нет. Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

А Матвеевская - Киевская тоже удобно? 

Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд.

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально.

Я больше скажу - Аминьевская-Каланчёвская - практически однозначно всегда в выигрыше по сравнению с метро. Про какие-то там Белорусскую / Марьину Рощу и вспоминать не стоит :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Димон С. said:

А такой задачи у меня нет. Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально

Через Киевскую минут на 10 быстрее проезжалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Dozenazer сказал:

Как раз из-за ВСМ Alitalia прекратила своё существование, и это означает, что ЖД на себя перетянули значительную часть потока

Alitalia банкротили из-за локдаунов, до этого балагана всё у компании шло хорошо. Eurostar к слову тоже собирались банкротить по этой причине, для реструктуризации долгов и создания компании под другим названием и брендом.

49 минут назад, Dozenazer сказал:

Слепики что ли?

 

Один из множества видов кровососущих мух, коих в торфяниках и в Мещёре больше чем травы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Корзухин А. said:
21 minutes ago, AE777 said:

А Матвеевская - Киевская тоже удобно? 

Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд.

Факт в том, что я много раз ездил на Матвеевскую ул., д.10 на электричке; если бы снова понадобилось, то год назад поехал бы на электричке, а сейчас - на метро плюс автобус. Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо 

Тебе вроде из Измайлова ехать? 

Курский и D4, чем не устраивают? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну да, прогресс. Сейчас столько в час. 

А оно надо столько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд.

«Удобный городской транспорт, которым можно пользоваться как метро, не глядя в расписание» (с) 

Которое, к тому же, часто выполняется вот так: 

 

IMG_2047.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anchares сказал:

12 пар по рабочим дням в 1997 году, например..

На момент закрытия было 19 пар-это даже больше чем на участке СПБ-Мга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. Но не отменяют,и значит на то есть свои причины-тут тоже самое. Так что вот эти вот типичные ТФные критерии неуместны. Можно что-то разумное предложить если в этой системе варишься,а когда имеешь отношение чуть менее чем никакое,то рассуждать как надо и как не надо-в принципе это нонсенс как бы. Если кто-то сейчас кинет в мой огород кирпич или булыжник по поводу того что я мол типа антимэцэдэшник и прочие бла-бла-бла по поводу антитуляк-антиволоколамщик то отвечу так: Я не против этих мэцэдэ если они построены были по уму а не то что есть сейчас. А тут всё сделали на "отвали"-ни толковой инфры,ни толковой СЦБ,отмены изменения и прочие подарки. Сделали ставку на то что пипл схавает,вот и хавает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. 

 

  Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. 

   Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар".

    Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. 

   А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. 

   Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... 

   Аналогии, думаю, понятны. 

 

Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город. 

А я массу таких вижу каждый день. Если ехать до вокзала выигрыш минут 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:
6 часов назад, AE777 сказал:

Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо 

Тебе вроде из Измайлова ехать? 

Курский и D4, чем не устраивают?

Думаю, лучше на Парке Победы перейти на путь КСЛ до Минской и там перейти на МЦД. В плане пешеходного пробега это будет меньше, чем идти от вагона метро на Славянском бульваре к остановке автобусов в Матвеевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. 

 

  Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. 

   Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар".

    Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. 

   А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. 

   Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... 

   Аналогии, думаю, понятны. 

 

Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город. 

Ну это понятно, что конкретно вам нужно просто кататься, смотреть в окошко и ощущать все прочие прелести ж/д фаната, поэтому и топите всюду за дневные поезда в отдаленные деревни. Ну так и напишите просто об этом честно, зачем приплетать сюда заботу о пассажирах и прочее... Это ведь честнее будет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Корзухин А. said:

Тебе вроде из Измайлова ехать? 

Курский и D4, чем не устраивают? ;)

 

Дольше - кругами разъезжать. Да мне лично, в общем-то, и все равно. Я больше туда не езжу. Но, ведь, свидетельствуют, что народ вываливается на Аминьевской, и далее в центр по СЛ или КРЛ. Не думаю, что это от того, что им всем удобнее стало 

58 minutes ago, Михаил_123 said:

Думаю, лучше на Парке Победы перейти на путь КСЛ до Минской и там перейти на МЦД. В плане пешеходного пробега это будет меньше, чем идти от вагона метро на Славянском бульваре к остановке автобусов в Матвеевское.

Да, это вариант. Но он плох для тех, кому утром в центр надо. А как у вас в районных ТГ-каналах к запуску Д4 отнеслись? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока.

На БМО сразу нарушается связность, которую сложно компенсировать. Да от той же Столбовой летом дачников хватает. С Новопеределкино ситуация иная, там всё автобусом можно возить и это даже будет удобнее, но маршрутов много, а ездят реже этого челнока даже в часы пик. 

Я где-то раз в месяц там катаюсь и составы всегда разные, причём чаще 9-11 вагонов. Езжу правда больше из фанатизма, тк Д1+Д4+Д4а даёт лаг по времени в 40-45 минут, такое оно метро Собянина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд.

Я больше скажу - Аминьевская-Каланчёвская - практически однозначно всегда в выигрыше по сравнению с метро. Про какие-то там Белорусскую / Марьину Рощу и вспоминать не стоит :)

 

Но ведь электричка может не прийти, может застрять в пути, может что-то произойти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

А как у вас в районных ТГ-каналах к запуску Д4 отнеслись? 

Скорее отрицательно, ведь до Киевской теперь можно доехать только с пересадкой. Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД. Но вот статистика - вещь упрямая.
0_17bfe6_7f858a5f_orig

Это среднесуточный пассажиропоток за 2015 год. В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным проездом. Сейчас ситуация, думаю, уже лучше, но всё равно большинство жителей продолжает давиться в автобусах к метро Славянский бульвар.

Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ.

Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! :crazy: Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300 мм. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/18104

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.