Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем что они мокрые ноги - бомжацко - наземные.

и как же ты по Москве передвигаешься в зимнее время - ума не приложу))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Почему бы не поучиться хорошему?

тогда надо начинать с другого - равномерно распределить население и работодателей чтобы города были не более 1 - 2 млн... остальные проблемы уже по мере поступления...

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Наши предки как видишь тоже также думали.

я абсолютно не уверен в правоте Петра Первого в этом смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и то, и другое. но, думаю, всё пустое, ничего не будет.

Ну почему. Продление могут затяеять. Баблосики ещё потекут под такое дело. Новые станции "почтиметро" откроются.

Ты представь, Московский городской вокзал "Малые Вязёмы"!

Сказать честно, я в а..е.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

от нее до ЖД 2 км если напрямую, а идти еще дальше

Там транспорт ходит, личные авто довозят. Вся площадь забита личными тачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну почему. Продление могут затяеять.

ну не знаю. поживём - увидим. пока ничего, кроме разнообразной болтовни, я тут не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

и как же ты по Москве передвигаешься в зимнее время - ума не приложу))

 

 

Во всяком случае идея с подземными линиями как альтернатива бомжацко - вокзальным пересалкам здравая. 

 

56 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я абсолютно не уверен в правоте Петра Первого в этом смысле

 

Вот в принципе и весь уровень твоей аргументации. Кстати, один из первых проектов, метро, по моему царский еще, вообще исходил имеено из подземных ж/д линий, соединяющие разные направления под центром, которые и будут выполнять роль метро. Имел свои плюсы опять же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

Там транспорт ходит, личные авто довозят. Вся площадь забита личными тачками.

я думаю сразу в Москву гораздо быстрее

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае идея с подземными линиями как альтернатива бомжацко - вокзальным пересалкам здравая.

угу, телепорт - еще более здравая идея))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю сразу в Москву гораздо быстрее

Абсолютно нет! У Власти два КПП. От второго до Перхушково идти минут 25 пешком или 5-7 минут транспортом. Если ехать через первое КПП, то это огромный крюк, учитывая как во Власихе жилой сектор расположен.

От Лобни до Икши есть куча свободных полей на которые точат зуб застройщики. Но чтобы продавались хаты, нужен стабильный и частый транспорт, а с этим большие проблемы. Как ни крути все будет завязано на Катуар, Икшу или Луговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

У Власти два КПП. От второго до Перхушково идти минут 25 пешком

2,5 км и сколько-то еще до самого КПП... флаг в руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Ага, и 130 лет назад там был стеклянный вокзал, эскалаторы на платформы, ну мне-то ля-ля не надо, жертва ЕГЭ.

И на Каланче 100500 лет назад был подземный зал ожидания, эскалаторы, а не две лесенки, покрытые зимой льдом, и проход между платформами шириной пару метров, обоссаный бомжами. Ага, да. 

Ты что там употребляешь я не пойму????!!!! Причём тут твой стеклянный вокзал?? Реконструкция не значит открытие с ноля. Да уж...... я давно такого не встречал🤔🤔🤔🤔. Ну да сейчас трэндовано или как там это называется,я не в курсе всех этих новомодных терминов,присваивать себе чужие заслуги и поэтому ваш Собянин,которому вы во славу в Раменском орали открыл с ноля все существующие станции в Москве. 

PS: и кстати насчёт ЕГЭ-да будет тебе известно что я школу в 1994 году закончил если что. Так что кто из нас двоих ещё жертва. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Реконструкция не значит открытие с ноля.

Открытие чего? 

Имеющихся железнодорожных направлений - нет. 

А кучи станционных строений, мостов, путей - да. С конкорсами, навесами, эскалаторами, блекджеком и куртизанками. 

Также значительно улучшены графики движения и способы оплаты. Ну смотри на мир объективно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

или 5-7 минут транспортом.

На каком?

Вот есть некий А46 до Перхушково, с пометкой "Не ходит". Другие маршруты в сторону Одинцово / Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Открытие чего? 

Имеющихся железнодорожных направлений - нет. 

А кучи станционных строений, мостов, путей - да. С конкорсами, навесами, эскалаторами, блекджеком и куртизанками. 

Также значительно улучшены графики движения и способы оплаты. Ну смотри на мир объективно. 

А куда делись все направления? 

Это как "жопа есть а слова нет". Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я не могу понять вместо скольких путей?

Вместо:

Всех путей Казанского вокзала, грузового двора, парка и всего что с этим связано. 

Всех путей Ярославского вокзала

 

Прям вижу, как там поместится прекрасный ап-квартал. 

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

А куда делись все направления? 

Направление это просто направление. Даже пути не сказать что сохранились исторические, например вдвое расширили связку Курский - Каланчевская, мосты новые построили. Это все -тоже было 130 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Направление это просто направление. Даже пути не сказать что сохранились исторические, например вдвое расширили связку Курский - Каланчевская, мосты новые построили. Это все -тоже было 130 лет?

D1 и D2 открывали практически без переделки. Расширение межвокзальных путей произошло уже при строительстве D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Suntechnic сказал:

Всех путей Ярославского вокзала

Ну это же абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

D1 и D2 открывали практически без переделки. Расширение межвокзальных путей произошло уже при строительстве D4.

Да пути особо не расширяли. Их как было раньше 11 штук и так и сейчас 12 осталось. Там только платформы поломали и заново строят,хотя их последний раз реконструировали в 2018 году. Причём все. Так что на Курке не особо что и расширилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

На каком?

Вот есть некий А46 до Перхушково, с пометкой "Не ходит". Другие маршруты в сторону Одинцово / Москвы

46-й там ходит. У него много разных вариаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вместо:

Всех путей Казанского вокзала, грузового двора, парка и всего что с этим связано. 

Всех путей Ярославского вокзала

 

Прям вижу, как там поместится прекрасный ап-квартал. 

Направление это просто направление. Даже пути не сказать что сохранились исторические, например вдвое расширили связку Курский - Каланчевская, мосты новые построили. Это все -тоже было 130 лет?

А до этого между Курским и Каланчёвской переезды были??🤔 Странно. Сколько не ездил с детства с Каланчёвской или откуда там,со Ржевской домой с родителями и не помню переездов там. Всегда мосты и путепроводы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

2,5 км и сколько-то еще до самого КПП... флаг в руки))

Я ходил, когда на реабилитации в Юдино был. Там хорошая пешехода с освещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

D1 и D2 открывали практически без переделки.

А между БелВокзалом и Савёловским что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Я ходил, когда на реабилитации в Юдино был. Там хорошая пешехода с освещением.

каждый день ходил туда и обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Ну это же абсурд.

А чем собственно? Какая разница обычному пассажиру, ехать ему на Ленинградский вокзал на поезд, и ехать потом в ПДС по Москве, или на условную Петровско-Разумовскую, если при этом к Петровско-Разумовской подходит 2 линии метро и Д3, проходящий через Каланчу и Рижскую?

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

А до этого между Курским и Каланчёвской переезды были??

Ну то есть считаешь, что мосты на Каланче остались старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

А чем собственно?

Тем, что на Ярославке дальний пригород больше обернуть физически негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Какая разница обычному пассажиру, ехать ему на Ленинградский вокзал на поезд, и ехать потом в ПДС по Москве, или на условную Петровско-Разумовскую, если при этом к Петровско-Разумовской подходит 2 линии метро и Д3, проходящий через Каланчу и Рижскую?

От Ленинградского пересадок в метро нужно делать меньше. Все-таки вокзалы около центра довольно удобны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Suntechnic сказал:

А чем собственно? Какая разница обычному пассажиру, ехать ему на Ленинградский вокзал на поезд, и ехать потом в ПДС по Москве, или на условную Петровско-Разумовскую, если при этом к Петровско-Разумовской подходит 2 линии метро и Д3, проходящий через Каланчу и Рижскую?

Ну то есть считаешь, что мосты на Каланче остались старые?

Они изначально с арками были,потом переделали в то,какими они были до реконструкции. И вот опять им придали исторический вид. Каланчёвская на моей памяти переделывалась раза три. Я ещё застал когда там три платформы было и мост пешеходный над путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Если мы принимаем как данность, что строим ЦУ Д5, то вопрос с подвозом и в Бирюлево, и в Ростокино прям из центра - решен. 

Т. е. помимо целевой аудитории - жителей районов Москвы вдоль трассы D5, жителей заМКАДья (на северо-востоке численностью почти миллион человек) и транзитных пассажиров в околоцентральной части, на несчастный D5 планируется навесить еще и потенциальных пассажиров вокзалов? Он не лопнет, этот самый ГВ?

3 часа назад, Suntechnic сказал:

При этом сокращаем часть Ленинградского вокзала, а Казанский выносим на периферию. 

Ради чего? Ради загрузки радиальных линий? Казанский и Ленинградский  вокзалы самые жирные на ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Ради чего? Ради загрузки радиальных линий?

Ради застройки  территорий вокзалов жильем и офисами. Будем надеяться, что это не произойдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Будет метро. А проект переноса вокзала живее живых, со строительством парка экипировки на Бирюлёво-товарная. 

Ну как минимум Курский вокзал туда переносить, когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал. Потому что Москву-Техническую и ТЧ-1 разгромили, а даже если и попытаться вернуть, то один хрен для выдачи ПДС без ущерба работе диаметров нужен V путь между Курским вокзалом и Каланчевской, а он туда не влезет 🤷 Я бы лучше где-нибудь около Кожуховской вокзал запилил, чтобы хотя бы близко к центру и по МЦК уехать могли пассажиры. Но РЖД проще на своей земле строиться, Бирюлёво как сортировка уже все равно давно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Ну как минимум Курский вокзал туда переносить

Вот только как на Курский ход выезжать? С соединительной ветвью у какие-то проблемы. 

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал.

Я удивляюсь тому, что об этом никто не думает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Вот только как на Курский ход выезжать? С соединительной ветвью у какие-то проблемы.

Так в том проекте двухпутная ССВ с Бирюлёво на Красный Строитель предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.