Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Maxx сказал:

На Выхино не шмонают, слишком тесно и кучно, большой плюс перегруженных узлов 

А на Комсомольской как-то хвост уперся в шмоналку на Казанском вокзале, бо заставляли всех совать всё на ленту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

А на Комсомольской как-то хвост уперся в шмоналку на Казанском вокзале, бо заставляли всех совать всё на ленту

там бывает в вечерний пик, да, но в принципе проходимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2024 в 16:32, Krendel79 сказал:

чтобы с шмоном не сталкиваться

При наличии полиэтиленового пакета ветровка, жилет или что-то ещё, просто убираются в него и сканируются. Обычно так делаю в клинических случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там бывает в вечерний пик, да, но в принципе проходимо...

Я в 9 утра попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Я в 9 утра попал

в сторону метро? странно, вот такого я вообще там не видел... вечером к электричкам - да, бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в сторону метро?

Угу. Несколько раз попадал. Последний раз - в январе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

там бывает в вечерний пик, да, но в принципе проходимо...

Шмоналка там работает постоянно. Мимо нее там не пройти. Хотя вне пика на нее много времени не уходит.

5 минут назад, Зеркало сказал:

в сторону метро? странно, вот такого я вообще там не видел...

Такого я тоже не встречал.

1 час назад, Зеркало сказал:

шмоналка при выходе с электричек вполне себе присутствует))

Может на Выхино и присутствует, но я ее в работе не встречал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем МЦД, но всё же.

На МЦК тотально шмонают на Локомотиве при проходе в сторону Амурской. Вообще, шмон присутствует и на Ботаническом саду (и, возможно, остальных станциях МЦК), но там он куда более лайтовый. То есть, на ленту там заставляют класть только рюкзаки и чемоданы. А вот на Локомотиве и небольшие сумки тоже надо класть на ленту.

Наверное, это связано с Восточным вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 03142 сказал:

и, возможно, остальных станциях МЦК

На Стрешнево, южном выходе, тоже очень бесячий. Единственный выход - класть сумку без уведомления, чтобы не беситься лишний раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, 03142 сказал:

Не совсем МЦД, но всё же.

На МЦК тотально шмонают на Локомотиве при проходе в сторону Амурской. Вообще, шмон присутствует и на Ботаническом саду (и, возможно, остальных станциях МЦК), но там он куда более лайтовый. То есть, на ленту там заставляют класть только рюкзаки и чемоданы. А вот на Локомотиве и небольшие сумки тоже надо класть на ленту.

Наверное, это связано с Восточным вокзалом.

Сильно шмонают и на Окружной. А Локомотив - да, там и на МЦК и Восточный шмон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Без комментариев,как говориться.

7 минут назад, igla сказал:

Ну собсна поэтому любой аутсорс должен быть запрещён. Везде и всюду. 

А РЖД сам развёл этот аутсорс-Аэро,Фпк,Цппк и прочие подобные. Породить то породил а убить теперь нельзя. Не то время чтобы бить в темя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, igla said:

Ну собсна поэтому любой аутсорс должен быть запрещён. Везде и всюду. 

На аутсорсинг переходят для повышения показателя производительности труда. (При этом реальная производительность труда снижается, поскольку по совокупности растет количество управленческого персонала и вспомогательных служб - бухгалтеров, юристов и пр.) Еще в майских указах 2012 года (а может, и раньше уже что-то было) путин потребовал повысить производительность труда к 2018 году в 1,5 раза относительно 2011. Поскольку к тому времени столовые, котельные и т.п. уже были на аутсорсинге, для достижения поставленной цели пришлось выводить уже подразделения вспомогательного производства. В случае РЖД - ремонт подвижного состава в числе прочего. Потом еще и майские указы 2018 года. В этом году тема снова активизировалась https://www.vedomosti.ru/politics/news/2024/02/29/1022979-predpriyatii-ohvatyat-proektami , поэтому не за горами и вывод основного производства на аутсорсинг.

31 minutes ago, Lopasnensky said:

А РЖД сам развёл этот аутсорс-Аэро,Фпк,Цппк и прочие подобные. Породить то породил а убить теперь нельзя. Не то время чтобы бить в темя.

Ну, это не то, чтобы РЖД (МПС) само. ФПК и ППК (в т.ч. ЦППК) - результат реформы железнодорожного транспорта. Пассажирские компании были созданы с целью прекратить перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Цель не достигнута. Перекрестное субсидирование так и осталось, только в замаскированной форме - в виде взносов в уставный капитал ФПК на покупку вагонов, в 99% скидке на услуги инфраструктуры для ППК и пр.  Но ФПК и ППК - это не аутсорсинг.

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, AE777 сказал:

в майских указах 2012 года (а может, и раньше уже что-то было) путин потребовал повысить производительность труда к 2018 году в 1,5 раза относительно 2011

Его тогда радостно продинамили, потому что хрен чего ты потребуешь с частных шараг. Ну то есть, потребовать можешь чего угодно, но выполнять, если это не касается фискальных операций, никто ничего не станет

54 минуты назад, AE777 сказал:

не за горами и вывод основного производства на аутсорсинг

А производительность чего тогда собрались повышать, если производство всё ушло в другую шарагу? Я-то по скудоумию ума считал, что аутсорс - не для повышения производительности труда, а для сокращения издержек за счет игнорирования левыми шарагами с уставным капиталом 10 тыр действующих регламентов и инструкций, за что начальство госконторы огребёт по ушам, а владелец ООО "Рога и Копыта" просто обанкротится, а назавтра откроет шарагу под другой вывеской

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

Его тогда радостно продинамили, потому что хрен чего ты потребуешь с частных шараг. Ну то есть, потребовать можешь чего угодно, но выполнять, если это не касается фискальных операций, никто ничего не станет

С частных шараг он ничего и не мог потребовать. Требовали с тех, где доля участия государства более 50%. И премии их руководителей зависели от достижения целевого показателя производительности труда. В ОАО "РЖД" каждый год он должен был повышаться на 5%. Да и не динамили, в общем. Установлен показатель - отношение выручки к численности, его и выполняют. А как иначе повысить его на 50% за 7 лет. Ну, процентов 15-20 наберется за счет роста тарифов, процентов 5 - за счет сокращения производственного персонала, в результате чего нагрузка на оставшихся еще больше вырастет. А оставшиеся 25% как? Рост объемов перевозок не гарантирован, к тому же в этом случае надо будет набирать людей. Так что аутсорсинг здесь - палочка-выручалочка. А о том, что от этого снизится надежность и безопасность, да и сама производительность труда тоже, постановщик цели не задумывается.

1 hour ago, igla said:

А производительность чего тогда собрались повышать, если производство всё ушло в другую шарагу?

Ну, вот, например, выделят из ОАО "РЖД" некое ОАО "Федеральная тяговая компания", куда передадут локомотивы, эксплуатационные депо и саму ЦТ с ЦЗ Пеговым, который станет ГД ОАО "ФТК". А ОАО "РЖД" будет закупать у ОАО "ФТК" услуги тяги. Выручка ОАО "РЖД" не изменилась, численность стала меньше - и, вуаля!, достигли цели по повышению производительности труда, поставленной президентом. Миллионные премии в кармане

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

выделят из ОАО "РЖД" некое ОАО "Федеральная тяговая компания"

А дальше можно ещё "эффективность" повысить, разделив уже эту "ФТК" на "Электротяговую" и "Теплотяговую" компании. И в каждой будет свой штат административного персонала.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, если обсуждалось. Я правильно понял, что на Ленинградском направлении торжокские вёдра заменяют на Ласточки? Сегодня был приятно удивлён, думал, что только экспрессы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понял, что на Ленинградском направлении торжокские вёдра заменяют на Ласточки?

Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково

А вроде в прошлом году, когда запускали Д3, там одни Торжки от вокзала ходили. Если так, то где взяти столько Ласт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вроде в прошлом году, когда запускали Д3, там одни Торжки от вокзала ходили.

неее, там давно на Ласточки замена началась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Если так, то где взяти столько Ласт?

Щас ещё из-за ввода "Финистов" из ЕКБ и Перми много "Ласточек" освободилось.

Часть распихали по Крюково и Подмосковной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Щас ещё из-за ввода "Финистов" из ЕКБ и Перми много "Ласточек" освободилось.

Часть распихали по Крюково и Подмосковной.

А в Подмосковную-то зачем? На МЦК разве своих мало?

19 минут назад, Зеркало сказал:

неее, там давно на Ласточки замена началась

Ну значит, их значительно меньше было, когда год назад Д3 катал, Торжков много встречалось. А сегодня прикольно было, моя обычная Ласта между Левобережной и Химками обогнала экспрессную :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Подмосковную-то зачем? На МЦК разве своих мало?

Пока ещё не устаканились, гоняют из депо в депо.

Ну и на подмену сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

А Ласточки какие? Не двух системные? 

даже придумать не могу зачем там двухсистемные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А Ласточки какие? Не двух системные? 

Нет, постоянники.

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

даже придумать не могу зачем там двухсистемные))

А их, кстати 2 штуки в ЕКБ есть. Ездят на Красноуфимск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Часть распихали по Крюково и Подмосковной

А из Крюкова несколько составов подревнее сдали в Металлострой. На Выборг снова десятивагонки поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.