Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 26.10.2024 в 21:18, Yaroslav сказал:

+ Крёкшино.

В 90-е были еще и до Кокошкино. Которые потом шли порожняком сразу в депо Апрелевка.😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

В 90-е были еще и до Кокошкино. Которые потом шли порожняком сразу в депо Апрелевка.😉

Если смотреть расписания прошлых лет,то Кокошкинские шли до Крёкшино на боковые и обратно таким же макаром. Также как и Луговая,идущая потом порожняком в Катуар. Туголесье и Воймежный туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Если смотреть расписания прошлых лет,то Кокошкинские шли до Крёкшино на боковые и обратно таким же макаром. Также как и Луговая,идущая потом порожняком в Катуар. Туголесье и Воймежный туда же.

Я сегодня ехал на Мещёрской )))) То есть это была так указана конечная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Туголесье и Воймежный туда же.

Была электричка до Воймежного, которая в Черусти на боковой путь приезжала (именно на боковой путь, не в парк отстоя), причём пассажиры это знали и ездили на ней в Черусти. А была пара электричек, которые одна до Воймежного, вторая обратно от него же, которая теоретически могла и оборачиваться там же, во всяком случае, других электричек в это время не было, а путевое развитие объехать стоящую у платформы электричку позволяло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

Уже рисовали. Недавно отменили.

снова нарисуют. цель - ничто, движение - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Ну как и ожидалось - предлагают ездить из Владимира с пересадкой на Железнодорожной, из Тулы - по Подольску.

Если такие паровозы будут пущены не вместо существующих прямых электричек из Москвы - а в дополнение к ним - я только за. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, CoRE сказал:

В 90-е были еще и до Кокошкино.

Во второй половине 1980-х уже были.

 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если смотреть расписания прошлых лет,то Кокошкинские шли до Крёкшино на боковые и обратно таким же макаром.

Совершенно верно. Причём не только в служебках - в больших "табличных" расписаниях, висевших на станциях, конечной значилась Крёкшино.

Кстати, именно тогда короткие приёмо-отправочные пути в Крёкшино электрифицировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделю кстати из соседней темы. А по каким станциям в Московской зоне МЦД сейчас не плохая сменяемость в час пик? То есть  визуально в сторону центра заходит не сильно меньше, чем выходит. 

    Ну "Волоколамская" в плане конфигурации понятно, какие еще? "Царицыно" думаю просело из - за ремонтов и БКЛ. 

   "Аминьевская"? "Новогиреево"? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

А по каким станциям в Московской зоне МЦД сейчас не плохая сменяемость в час пик?

Утром в Бескудниково заходят наверное больше, чем выходят. Едут преимущественно до Окружной, Савёловской и Белорусской. На них посадка незначительная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 "Аминьевская"

Я бы не сказал. Возможно, Белорусский вокзал и Савёловская.

Но это, собственно, центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что ещё могут быть Матвеевская, Щербинка и Сетунь с Рабочим посёлком. Матвеевской правда немного подгадили из-за отмены поездов до вокзала. В Щербинке толп выходящих тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

Если такие паровозы будут пущены не вместо существующих прямых электричек из Москвы - а в дополнение к ним - я только за. 

Как раз таки вместо. До вокзалов изначально планировали лишь экспрессы и рэксы.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Выделю кстати из соседней темы. А по каким станциям в Московской зоне МЦД сейчас не плохая сменяемость в час пик? То есть  визуально в сторону центра заходит не сильно меньше, чем выходит. 

    Ну "Волоколамская" в плане конфигурации понятно, какие еще? "Царицыно" думаю просело из - за ремонтов и БКЛ. 

   "Аминьевская"? "Новогиреево"? 

    

В Царицыно как было полно народу на выход и так и осталось. Ничего не поменялось.

59 минут назад, Higre сказал:

Предполагаю, что ещё могут быть Матвеевская, Щербинка и Сетунь с Рабочим посёлком. Матвеевской правда немного подгадили из-за отмены поездов до вокзала. В Щербинке толп выходящих тоже нет.

Щербинка и Бутово середнячковые станции по пасс.потоку. Но там живут люди,которые заражены вирусом МЦД,и они в полупустую элку на Дедовск не сядут ни в жизнь-будут ждать элку до Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Higre сказал:

Предполагаю, что ещё могут быть Матвеевская, ...

По моим наблюдениям, всё же преобладает посадка в сторону центра. Хотя высадка "из области" тоже заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2024 в 22:01, Higre сказал:

Ну как и ожидалось - предлагают ездить из Владимира с пересадкой на Железнодорожной, из Тулы - по Подольску. Ярославль-Лобня это вообще будет нечто.

Еще не вечер. 
Такая схема бессмысленна и фактически аннулирует плюсы от более высокой частотности движения. Были в свое время электрички Апрелевка-Калуга, сейчас есть Кресты-Калуга с возможностью пересадки в Бекасово - вот и едут там 4-6 вагонов с низкой населенностью, в основном паксы от Нары на юг и по Калужской обл, а в Москву очень мало кто так ездит. Сейчас с пуском МЦД до Апрелевки разница только в тарифах и тактовом движении. Но вообще по наблюдениям даже сама Апрелевка старается из Москвы ездить не на МЦД, а на проходящих быстрых электричках на Нару и далее - это минут 15-20 разницы по времени пути.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Были в свое время электрички Апрелевка-Калуга

В свое время пытались сделать электрички Новоиерусалимская-Волоколамск, Домодедово- Аэропорт, Кашира-Узуново с меньшим числом вагонов. По многочисленным жалобам от этого пришлось отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

о вообще по наблюдениям даже сама Апрелевка старается из Москвы ездить не на МЦД, а на проходящих быстрых электричках на Нару и далее - это минут 15-20 разницы по времени пути.

Дык правильно, они не дураки. А Белорусская вообще мало кому нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

А Белорусская вообще мало кому нужна.

Как раз Белорусская нужна, если нужно дальше на север по дивану. Но понятно, что тех, кому нужно староеподземноемитро, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Дык правильно, они не дураки. А Белорусская вообще мало кому нужна. 

Одна из главных точек посадки-высадки Аминьевская. На Кутузовской МЦД сделали нормальный переход на Филевскую линию, на Минской переход на желтую с дальнейшей кросс-платформой на П-П, так что для едущих в центр по сравнению с Киевским вокзалом разницы особой нет по сравнению с тем, что было раньше. Но на малоостановочных электричках по 3 и 4 путям быстрее. На Белорусскую тоже вполне едут. Поток по Д4 все-таки заметно вырос, хоть в целом он и небольшой, кроме Горьковского участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

 

Дык правильно, они не дураки. А Белорусская вообще мало кому нужна. 

 

На самом деле там полно вокруг офисно - деловой активности. Плюс пересадка на диван. 

   На метро, и особенно из метро, из - за шмона, да, "Белорусская" не удобна. 

   Но "Беговая" даст хорошую прибавку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sai сказал:

В свое время пытались сделать электрички Новоиерусалимская-Волоколамск, Домодедово- Аэропорт, Кашира-Узуново с меньшим числом вагонов. По многочисленным жалобам от этого пришлось отказаться.

Новоиерусалимская-Шаховская и Кашира-Узуново вкупе с Домодедовским аэропортом как раз на 6 вагонов и потянет. Дальше Новоиерусалима архиглобального пасс.потока к сожалению нет. 

43 минуты назад, Higre сказал:

Как раз Белорусская нужна, если нужно дальше на север по дивану. Но понятно, что тех, кому нужно староеподземноемитро, больше.

Как правило,человек живущий на конкретном направлении,выбирает себе работу не далее своего направления(если он дальний подмосковник). Ваш покорный слуга в своё время именно так и делал-совался не дальше своего южного Царицыно,и похер что на севере в условном Ховрино платили на 30 тысяч больше. Дорога,время и прочие прилагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 На метро

 

Почему? НА метро там как раз меганормально, что на ЗЛ, что на кольцо, что на НОТ, пройти "по ровному" и потом эскалатор прям до платформы

С метро - да...

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Но вообще по наблюдениям даже сама Апрелевка старается из Москвы ездить не на МЦД, а на проходящих быстрых электричках на Нару и далее - это минут 15-20 разницы по времени пути.

 

Ну если по факту это "то на то" - конечно народ приоритетно выберет скорость. А стоит лишь попробовать превратить быстрые в 7000-ники (с правом проезда на участке Калуга - Апрелевка по обычному тарифу), окажется ещё бОльшой вопрос куда пойдёт народ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Почему? НА метро там как раз меганормально, что на ЗЛ, что на кольцо, что на НОТ, пройти "по ровному" и потом эскалатор прям до платформы

С метро - да...

 

 

Ну если по факту это "то на то" - конечно народ приоритетно выберет скорость. А стоит лишь попробовать превратить быстрые в 7000-ники (с правом проезда на участке Калуга - Апрелевка по обычному тарифу), окажется ещё бОльшой вопрос куда пойдёт народ...

Москва и Область на это в жизнь не пойдёт,чтобы на 7000-х сделали обычный тариф,исходя из того что это фактически поезда 800-й нумерации. Вон,сделали новоеназемнаемитро 7000-ыми вот и пользуйтесь на здоровье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ну если по факту это "то на то" - конечно народ приоритетно выберет скорость. А стоит лишь попробовать превратить быстрые в 7000-ники (с правом проезда на участке Калуга - Апрелевка по обычному тарифу), окажется ещё бОльшой вопрос куда пойдёт народ...

Это так. Не уверен, что такая схема будет введена, кроме того, в ней есть определенные нестыковки - Киевский вокзал включен в МЦД, соответственно, тогда получается, что сообщение с ним по тарифу городской электрички пропадет, только с пересадкой на метро, это не есть хорошо. Вводить при этом тариф МЦД на кусок Минская-Киевский, типа без пересадки Очаково-Киевский везем тарифу этих 7000-х, а если сначала на электричке МЦД до Минской и там с пересадкой на ту же 7000-ю - уже норм - есть глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Москва и Область на это в жизнь не пойдёт,чтобы на 7000-х сделали обычный тариф,исходя из того что это фактически поезда 800-й нумерации.

 

Ты не понял. Одна и та же электричка сначала едет 6000-м Калуга-Апрелевка (с обычным тарифом), потом она же становится 7000-м Апрелевка - Киевский уже со своими билетами, а кому очень хотелось бы обычных тарифов - ну велком ту МЦДу

 

А на семитысячные тариф ставит сам перевозчик же, может быть как равен обычному, так и быть чисто своим, но не более чем *2 от утверждённого (иначе ППКшка теряет скидку на инфраструктуру)

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Не уверен, что такая схема будет введена

 

Насколько я слышал, некоторых жаба периодически действительно душит...

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Киевский вокзал включен в МЦД, соответственно, тогда получается, что сообщение с ним по тарифу городской электрички пропадет, только с пересадкой на метро, это не есть хорошо

 

Ну тут сам же понимаешь, всегда можно это представить как "по заявкам трудящихся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Ты не понял. Одна и та же электричка сначала едет 6000-м Калуга-Апрелевка (с обычным тарифом), потом она же становится 7000-м Апрелевка - Киевский уже со своими билетами, а кому очень хотелось бы обычных тарифов - ну велком ту МЦДу

По таким раскладам, вытащить из 7000-го поезда тех, кто едет в нём по тарифам на 6000-й, будет практически невозможно. А если вспомнить, что ЦППК хочет, чтобы билетёров не было вообще... Впрочем, по Киевскому направлению выгонять всех в Апрелевке и не требуется, 3 и 4 пути позволяют все калужские электрички доводить до вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ты не понял. Одна и та же электричка сначала едет 6000-м Калуга-Апрелевка (с обычным тарифом), потом она же становится 7000-м Апрелевка - Киевский уже со своими билетами,

На самом деле 7000-е часто возят по обычному пригородному тарифу, в регионах такого немало, например, на Урале.

Это для участков МЦД введен "необычный" тариф по Тройке с зонами "центральная" и "пригород", и включенной пересадкой на метро и другие МЦД и МЦК.

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну тут сам же понимаешь, всегда можно это представить как "по заявкам трудящихся"

Сейчас даже нафиг ненужный отросток в Н-перделкино боятся грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Как раз Белорусская нужна, если нужно дальше на север по дивану.

так можно доехать по любой из Кольцевых, все равно от Апрелевки по времени выиграешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Elektroborman сказал:

Сейчас даже нафиг ненужный отросток в Н-перделкино боятся грохнуть.

Таки есть разница между "грохнуть движение совсем и закрыть платформу" и "оставить движение только по одному из возможных тарифов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

так можно доехать по любой из Кольцевых

Хм, ехать от Матвеевской до скажем Тимирязевской с тремя пересадками против одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Higre сказал:

Хм, ехать от Матвеевской до скажем Тимирязевской с тремя пересадками против одной?

так мы вроде про Апрелевку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.