Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

догадываюсь, да... :(

 

Никто не мешал сразу сделать по уму, доделать Курский вокзал и платформы, дополнительные пути до Курского, разделив дальний и ближний пригород (собствено МЦД), ввести в эксплуатацию Беговую и Рижскую, обновить старый

 п/с - вот как раз по поводу сегодняшнего... 

 

   Но у кого то подгорало что нужно запустить побыстрее, пусть и в максимально сыром виде. Метро растет!!! 

    

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему-то на д1 я в такое, за всё время его функционирования (а это уже больше 5 лет), попадал всего 1-2 раза. с чего бы...

видимо начальники тех ЭЧ не стремятся закрыть штат  любой ценой, принимая на работу алкашей и нариков... Ибо тут причина в косячно смонтированном соединении контактного провода с консолью

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то хрень на Д3. Просто взяли и выдрали Иволгу 17:22 от Митькова в сторону Крюкова. В расписании она ещё час-полтора назад была, теперь дыра, есть 17:32 «возможно опоздание». Сначала по матюгальнику объявляли её, теперь уже 17:42, и на табло тоже. Хорошее, ять, метро с получасовым интервалом 🤬 Навстречу идут норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла, сука, в 17:42, думал жопу брошу, а хрен там, полно стоящих. Ладно, до Моссельмаша не развалюсь. 

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну не "выдрали", а значит сбой. 

Именно выдрали:

http://IMG-2636.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Именно выдрали:

ПО причине сбоя. 

 

Завтра она в расписании есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

ПО причине сбоя. 

 

Завтра она в расписании есть. 

Да, я видел, но завтра она мне нахрен нужна не будет. На Бутырской освободилось местечко, успел подсечь сопливого, долго собирался :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Тоже какое-то печалько.

 

Это единичная опаздывающая дальняя, выехала с оПОзданием из Виноградова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, я видел, но завтра она мне нахрен нужна не будет. На Бутырской освободилось местечко, успел подсечь сопливого, долго собирался :)

а чего тебя вообще на Митьково понесло? с вокзала не проще было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а чего тебя вообще на Митьково понесло? с вокзала не проще было?

Да чисто ради интереса, хотел посмотреть загрузку центрального участка Д3, а с вокзала и так всё понятно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

хотел посмотреть загрузку центрального участка Д3,

и выяснилось что даже жопу не пристроить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и выяснилось что даже жопу не пристроить))

Обидней всего даже не это, а что я не увидел истинного положения дел :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Где-то читал, что в метро, если невозможно доехать до следующей платформы, поезд останавливают на предыдущей, чтобы он не стоял в тоннеле на перегоне. На жд нужно примерно тоже пытаться сделать.  

И это применяют, а также, если за ним оказался еще состав на перегоне, а стоять светит долго, то из того, что на станции высаживают пассажиров и отправляют пустым на перегон стоять, а следующий принимают на станцию и он там дальше загорает с пассажирами. 

На жд в принципе тоже такое бы неплохо практиковать, как минимум с поездами в границах МЦД, но тут нюанс в больших блок-участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2025 в 12:51, Фыва Цукен сказал:

почему-то на д1 я в такое, за всё время его функционирования (а это уже больше 5 лет), попадал всего 1-2 раза. с чего бы...

я сейчас на МЦД-1 работать перешёл (ст. Фили), сбои действительно редкость по словам коллег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кузин Слава сказал:

я сейчас на МЦД-1 работать перешёл (ст. Фили), сбои действительно редкость по словам коллег

я и говорю - как-то сильно разнится ситуация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда ходят реже.

Отмена остановок.

Интервал движения увеличен.

 

Случилось что? Где зайкина пиарастия?

IMG_20250321_183113_263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно тестируют систему радио-СЦБ с крестами на проходных светофорах, тестирование этой системы почему-то было запущено именно на D4, (логичней было запустить на D3) но ЭД4М без доп.оборудования не могут по ней ездить, только ЭП2Д, Иволги, Ласточки.

Изначально эта система была запущена и работает на главных путях МЦК где только Ласточки ходят.

Возможно еще работает на ГХ ЮВЖД Россошь-Ростов.

image.png.3126e9fd1e5dfcb30cf5a8c7256bf329.png

Как-то так это выглядит (светофоры не нужны, движение только по локомотивным светофорам)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Явно тестируют систему радио-СЦБ с крестами на проходных светофорах, тестирование этой системы почему-то было запущено именно на D4, (логичней было запустить на D3) но ЭД4М без доп.оборудования не могут по ней ездить, только ЭП2Д, Иволги, Ласточки.

Они уже ездят так от Нижегородской до Поклонной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всем МЦК ездят по крестам. От нижегородской до поклонной тоже есть кресты, но есть и ПС который не может ездить по ним (ЭД4М), который ездит по радиосвязи.

По идее, и так и планировалось, на МЦД-4 от Апрелевки до Железки планировалось убрать все ЭД4М и ездить только по крестам с СЦБ (ее там реально прогрессивно сделали на этом участке).

А потом уже на кресты переводить Зеленоград-Раменское (а тут были проблемы, в т.ч. наличие большого количества грузовых, ускоренных пассажирских и т.д. и т.п. которые не могут ездить по крестам хотя бы на Рязанском направлении)

Но что-то пошло не так.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А потом уже на кресты переводить Зеленоград-Раменское (а тут были проблемы, в т.ч. наличие большого количества грузовых, ускоренных пассажирских и т.д. и т.п. которые не могут ездить по крестам хотя бы на Рязанском направлении)

пояснили бы для непосвященных что такое "ездить по крестам", желательно подробно... и почему на это нельзя перевести два пути Рязанки, где нет грузовых и ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

пояснили бы для непосвященных что такое "ездить по крестам", желательно подробно... и почему на это нельзя перевести два пути Рязанки, где нет грузовых и ПДС

 

"Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4.

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Там вопрос в старой прошивке в устройствах безопасности. Но как я понимаю, эту проблему порешали, тк тупизма между Белорусской и Сити не стало. 

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Для тех, кто не поддерживает подобную сигнализацию и оставлены входные и выходные светофоры, где в случае необходимости гасят крест и включают обычные огни. Но тк тпких светофоров мало, интервалы между поездами увеличены. Так кстати МЦК работает по 3 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

ПДС НЯП только в случае ковырялок, а грузовых вообще не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Зеркало said:

ПДС НЯП только в случае ковырялок, а грузовых вообще не припомню

Может, вывозные из Быково бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Может, вывозные из Быково бывают

Они по 3-4, там даже путь специальный для сбора составов есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, maverik said:

Они по 3-4, там даже путь специальный для сбора составов есть. 

А как им сейчас при МЦД пользуются? При 5-минутных интервалах туда не пробраться, а если ночью, то проще уж сразу по 2 пути до Люберец и там на 4-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

"Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4.

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю.

А пассажиру рядовому не пофиг ли вообще,какая СЦБ будет на путях:крест или светофор??!!! Или это так,чисто "руки размять на вожделенное"?

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

"Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4.

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю.

На ж/д нет такого слова -НЕ УМЕЮ. Не умеешь ездить-меняй работу и звиздуй в один ряд с чурками на яндеес_доставку. Все л/бр ездить умеют и по крестам и по светофорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.