Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Вполне возможно, что решит, чтото связано с тем, что на новом модном поезде с зарядками и перделками хочет ехать большее количество пассажиров, чем раньше. 

    Никогда не замечал, как в метро иногда пропускают состав, чтобы дождаться более нового? Ну бывает и наоборот, когда ждут старый, если новый по ряду причин, наоборот, не устраивает. 

 

Всё верно. Но у нас всё через одно место. Опять же Иволга - идеальный поезд для МЦК, но там Ласточки. Которые как раз нужно оправить на условно не дальний межгород. 

А без зарядки если,то надо под поезд бросаться?! То то я и думаю,что же недавно у нас два суицидника было на направлении-один в Чехове,а другой на Покровской. Видать зарядников в электричке не оказалось и решили что жизнь-гамно,зарядок в вагоне нет и жизни,соответственно,тоже нет.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 15:42, Kirusha сказал:

Да, актуально, но максимум до Королева/Мытищ, где ехать не более 20 минут. Можно и постоять. А Фрязево и Сергиев Посад - уже серьезнее ситуация, там стоя неохота ехать 

На Фрязинской ветке как раз сменяемость явно больше, чем по ГХ Ярославки, многие из Фрязино до Королева ездят.

В 30.06.2025 в 21:11, Higre сказал:

Тссс, не подсказывай им идеи😂

В киеве таки сделали "городскую электричку" на базе чего-то ЭР/ЭД-образного (не помню уже из чего именно) с расположением сидений как в метро, на railgallery можно найти фото :)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В киеве таки сделали "городскую электричку" на базе чего-то ЭР/ЭД-образного (не помню уже из чего именно) с расположением сидений как в метро, на railgallery можно найти фото :)

ЭР9. Ездил в 2010. "Прикольно", как некотрые говорят (ненавижу это слово, но тут иначе не скажешь). Огромное пустое пространство - габарит-то намного шире метрошного. Под потолком несколько рядов поручней, но для человека с нормальным ростом и ниже - хрен дотянешься.

Общий вид - как у танцплощадки. Две шаги налево, две шаги направо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Вполне возможно, что решит, чтото связано с тем, что на новом модном поезде с зарядками и перделками хочет ехать большее количество пассажиров, чем раньше.

больше пассажиров хотят ездить стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? это нужно иметь безграничную фантазию чтобы так подумать))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Никогда не замечал, как в метро иногда пропускают состав, чтобы дождаться более нового?

только покатушечники, остальным надо ехать а не шашечки))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

больше пассажиров хотят ездить стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? это нужно иметь безграничную фантазию чтобы так подумать))

 

Внимательнее читай - захотят ездить именно в новом, современном поезде со всякими примочками. 

   Специально будут стараться поехать именно на нём. А сколько в каком поезде мест и вагонов знают лишь ТФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Специально будут стараться поехать именно на нём.

стоя больше часа до Москвы? ну-ну, фантазер))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

стоя больше часа до Москвы? ну-ну, фантазер))

 

Ещё раз, медленно...(Художник) Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. 

   Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины... 

    А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все. Если она ещё и действительно будет визуально критичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. 

   Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины...

выбор ехать стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? фантазер)) хотя не исключаю что ты бы это и выбрал))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все.

в какой группе детского сада учат считать до 10?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

выбор ехать стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? фантазер)) хотя не исключаю что ты бы это и выбрал))

 

 

 

Если речь про проехать стоя в Иволге и проехать сидя в бомжатной ЭД4М, где иной раз и сесть просто можно побрезговать и лучше действительно стоя ехать  то если  речь о времени  не более 15-20 минут, не уставшим, то однозначно первое. 

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

в какой группе детского сада учат считать до 10?))

 

Это даже в голову придёт далеко не всем. Тем более надо надо ещё в таком случае считать количество вагонов и проходить через весь поезд "а вдруг другой вагон какой то другой и там мест больше"

    Так что олнозначные выводы "больше стоит, так как меньше мест" сделают далеко не все. Во всяком случае на первое время куда более логичный вывод: "Больше людей едет стоя, так как в принципе больше людей ждут именно этот поезд, так как хотят ехать именно на нём".

   Так что плохо ты людей знаешь, опять лужа... :)

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Если речь про проехать стоя в Иволге и проехать сидя в бомжатной ЭД4М, где иной раз и сесть просто можно побрезговать и лучше действительно стоя ехать  то если  речь о времени  не более 15-20 минут, не уставшим, то однозначно первое.

интересно что бы ты говорил при ежедневных поездках на работу из того же Радонежа)) да и далеко не все ЭД4М бомжатские...

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Это даже в голову придёт далеко не всем.

угу, 2 или 3 сиденья у каждого окна - вообще не заметно, да?))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что олнозначные выводы "больше стоит, так как меньше мест" сделают далеко не все.

не считай людей такими наивными))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

зато он очень хорошо поймет разницу, когда с условного Радонежа вместо сидя на том же рейсе начнет ездить стоя(( все-таки 64 и 116 разница почти в 2 раза

Ну ради совершения паломничества раз в год к святому месту можно и постоять))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Nonesuch сказал:

Ну ради совершения паломничества раз в год к святому месту можно и постоять))).

 

Для паломничества есть "Дорога в Лавру".

http://dorogavposad.ru/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

На*** нужна Ласточка на Валдае ??! Для пиара. На*** нужна Ласточка на Иваново-для пиара. Но затупки верят что это всё для них любимых стараются. . 

Сапсан бы ещё под ТЭПом туда пустить 😁

Ещё из той же серии - на х** нужна Ласточка в Сухуми? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Во времена СССР, да, скорее всего была бы если  не электрификация участка, то всяком случае был бы выпущен безглючный МВПС двойного (дизель/электро) питания, который соответствовал бы данным задачам. 

ПО факту такой ПС при СССР не выпустили.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

На*** нужна Ласточка на Иваново-для пиара.

Очень хорошо, что тебя не спрашивают. Твоё дело - глядеть на рельсы, проговаривать регламент и открывать-закрывать двери.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Уточнение: 3 узких или 2 удобных.

только 3 узких запросто становятся двумя удобными, если в середине никого нет, а вот обратный процесс невозможен, а поговорку "в тесноте да не в обиде" еще никто не отменял))

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

в ближнем поясе, для которого и проектировалась Иволга, именно так.

только Сергиев Посад и Монино к ближнему поясу ни разу не относятся, речь об этом

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В регионах, где Иволг нет так вообще попадаются хорошие машины.

ты сильно удивишься, но очень хорошие машины ездили в Куровской и (да-да!) Александрове, пока чехарда с передачами не началась

 

19 минут назад, Ant77 сказал:

Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД?

ты бы еще сравнил Иволги с СР-3)) а вот ЭП2Д вместо них на любом пригороде (в т.ч. МЦД) лучше, по крайней мере до тех пор пока ни один диаметр не выполняет хотя бы частично функции метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Ежедневно на той же Ярославке можно наблюдать забитые тамбуры и сияющие пустоты на лавках в середине вагона. 

Вряд ли прямо забитые. Скорее, бывает ситуация, что люди стоят в тамбуре по стеночке, а в салоне сидячие места ещё есть.

При этом, к слову, в Иволге таких относительно удобных мест ещё меньше, чем в ЭД4М, бо опереться стоящим есть мало обо что...

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Это все благодаря всякой интернетной шелупони. 

Это все благодаря доблестным депо Мосузла, которые большей частью (кроме, может быть, вышеупомянутых Александрова с Куровской) эти ЭД4М привели в абсолютно непотребное состояние. :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И если  более менее есть хорошая сменяемость  всё это очень  не удобно. Для городской электрички двух тамбуров мало. 

Это явно не про Ярославку. Да и в целом не очень уверен, что это про диаметры - такой сменяемости, как на условных Чистых прудах, нигде на диаметральных станциях нет, либо все массово выходят, либо все заходят, либо пассажиропотоки куда более скромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

На*** нужна Ласточка на Валдае ??! Для пиара.

Положа руку на сердце, ласточка в Валдай дала альтернативу автобусам Питер - Валдай. 6 часов по ленинградке - это лучше сдохнуть. Из Москвы тоже стало можно ехать с пересадкой с баклана по Бологищу, ибо пригород там ходит два раза в неделю (платить за трансграничный маршрут обкомы не хотят), а в остальные дни он посудо-хозяйственный, т.е. может посадят, может - нет, а псковский поезд - глубокой ночью по конским ценам.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, причём здесь Ярославское направление? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Казалось бы, причём здесь Ярославское направление? :)

 

Так там теперь Иволги. :) Подозреваю что местные (даже те кто едет слоя на ней) очень  довольны обновлением п/с и не знают что где то так за них переживают. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так там теперь Иволги.

Я не про Иволги, в про Валдай и Малаховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Так там теперь Иволги. :) Подозреваю что местные (даже те кто едет слоя на ней) очень  довольны обновлением п/с и не знают что где то так за них переживают. :)

угу, только ты спроси местных не в Перловке, а ближе к Софрино например))

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я не про Иволги, в про Валдай и Малаховку.

так Валдай это же твое, родное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Иволги вполне могут быть уместны на Ярославке, если их гонять по 3 пути в Болшево-Щелково или Пушкино-Софрино и обратно в ускоренном варианте.

Только что, Зеркало сказал:

так Валдай это же твое, родное))

Ну вот хотелось вступить в беседу, но тема совсем не та. Не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а ближе к Софрино например

А зачем в 100500-й раз настаивать, что Иволга дальше Пушкино это мягко говоря спорно, причём несогласных с этим вроде как и не наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

А зачем в 100500-й раз настаивать, что Иволга дальше Пушкино это мягко говоря спорно, причём несогласных с этим вроде как и не наблюдается?

Можно в Софрино и Красноармейск - всё равно после Пушкино в этих эльках по 3 калеки в вагонах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

если их гонять по 3 пути в Болшево-Щелково или Пушкино-Софрино и обратно в ускоренном варианте.

а там строят 3 путь, я что-то упустил?

 

19 минут назад, Higre сказал:

А зачем в 100500-й раз настаивать, что Иволга дальше Пушкино это мягко говоря спорно, причём несогласных с этим вроде как и не наблюдается?

как не наблюдается, Крендель вон пишет что все местные довольны)) и что он сам с удовольствием постоял бы в Иволге часок))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а там строят 3 путь, я что-то упустил?

От Москвы до Мытищ по 3-му. Не по 4-5, а именно по 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

Крендель вон пишет что все местные довольны)) и что он сам с удовольствием постоял бы в Иволге часок))

Где он это писал, не нахожу? Из того, что читаю, видно совершенно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

как не наблюдается, Крендель вон пишет что все местные довольны)) и что он сам с удовольствием постоял бы в Иволге часок))

 

Ты кстати, первый кандидат на проценты, если Сергей когда нибудь станет чуть менее миролюбивым с твоим желанием флудить и всё ставить с ног на голову. :)

 

6 минут назад, Higre сказал:

Где он это писал, не нахожу? Из того, что читаю, видно совершенно другое.

 

Естественно, я такого не писал. И мысль свою неоднократно повторял. Иволга - отличный городской электропоезд. В котором удобно и стоять, и сидеть. В котором удобно проходит высадка и посадка и нет такой картины, что в тамбурах всё битком, а в середине вагона можно даже сесть, если туда пролезть, конечно. 

    Просто да, дальше Пушкино (возможно даже Мытищ и Королева её ставить не надо). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Где он это писал, не нахожу?

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ты кстати, первый кандидат на проценты, если Сергей когда нибудь станет чуть менее миролюбивым с твоим желанием флудить и всё ставить с ног на голову. :)

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Подозреваю что местные (даже те кто едет слоя на ней) очень  довольны обновлением п/с и не знают что где то так за них переживают. :)

или это какой-то другой Крендель писал?))

 

в общем, друзья дорогие, я понимаю ваше желание ездить время от времени на красивых игрушках, если нет необходимости ежедневно, то раз в полгода можно и до Коломны постоять, как Крендель предлагал)) но у основной части пассажиров желание куда более приземленное - ехать 30 - 50 минут сидя, хоть и не всегда просторно развалившись))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

или это какой-то другой Крендель писал?))

>подозреваю что местные очень довольны

>все местные довольны и @Krendel79с удовольствием постоял бы в Иволге часок

 

Очевидно, что опять не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.