Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

А как теперь получать информацию после ликвидации этого типа билетов? Искать тёткобудки? Да уж...

Как сейчас с едиными: через приложение на телефоне, через терминал или на втором валидаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, из автобусов данные по поездкам будут в режиме он-лайн передаваться в центр?
Может и до такого дойти. Может, сперва по итогам смены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уикого нет nfs в телефоне? Они не подумали о людях?

По старинке, отмечать карандашиком число оставшихся поездок на обратной стороне билета. Наиболее надёжный и проверенный годами способ ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть количество оставшихся поездок наверно можно будет на втором валидаторе  и терминалах метро, как сейчас метрошые УЛы.

Меня больше тревожит то что магнитки могут отменить внезапно: сегодня их ещё принимают, а завта хоп... и новые валидаторы везде. А магнитки попросту сгорят.  Такое уже было в метро когда переходили с магнитки на УЛ.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое уже было в метро когда переходили с магнитки на УЛ.

Не было такого в метро. Там валидаторы на магнитные билеты работали аж до марта если не до апреля, тогда как билеты перестали продавать с января, а многопоездочники вообще намного раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в осоциаленных маршрутках терминалы уже новые стоять будут?

 

Вообще, как я понимаю, новые терминалы - очередной небольшой шаг к снятию турникетов. Потому что у старых есть проблема - плохо видно пробился ли билет.

Здесь сделан большой акцент на это в виде большого экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если билет пробился, то валидатор издает как бы "ревящие"  звуки))

Если билет не пробился, то валитатор издает звонкий писк!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если билет пробился, то валидатор издает как бы "ревящие"  звуки))

У БСК всех мастей если билет пробился, то валидатор не издает никаких звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , кто еще использует магнитки ? По моему лишь те у кого они завалялись и таких видел всего пару за месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , кто еще использует магнитки ? По моему лишь те у кого они завалялись и таких видел всего пару за месяц

А на чём предлагаешь 20 и 60 поездочники на НОТ приобретать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на чём предлагаешь 20 и 60 поездочники на НОТ приобретать?

 

Подозреваю записыватть на тройку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю записыватть на тройку

И на кой это надо? Мне магниток вполне хватает, а на тройке годовой безлимитник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, кто еще использует магнитки ? По моему лишь те у кого они завалялись и таких видел всего пару за месяц

Ну вот я использую магнитные 20-поездочники. А "Тройка" параллельно используется в качестве 90-минутного билета без срока годности, и в качестве носителя билетов ЦППК.

 

 

 

Подозреваю записыватть на тройку

Мне тогда придётся иметь две "Тройки", ибо наличие на ней попоездочного билета не позволит использовать 90-минутный билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на кой это надо?

На самом деле не знаю, но скорость прохода одинакова со всеми типами билетов

 

Мне тогда придётся иметь две "Тройки", ибо наличие на ней попоездочного билета не позволит использовать 90-минутный билет.
У меня их 4, 2 активно используются, две про запас, если кто приедет из другого города из родственников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Тройка" параллельно используется в качестве 90-минутного билета без срока годности

Не понял. Вроде бы многопоездочные 90-минутники при записи на "Тройку" те же 90 дней должны действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы многопоездочные 90-минутники при записи на "Тройку" те же 90 дней должны действовать?

А если не записывать никакой билет, то "автоматический" 46-рублёвый билет будет действовать бессрочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что , кто еще использует магнитки ? По моему лишь те у кого они завалялись и таких видел всего пару за месяц

А на чём предлагаешь 20 и 60 поездочники на НОТ приобретать?
хорошо , а сколько человек пользуются только нот и совсем не пользуются метро ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо , а сколько человек пользуются только нот и совсем не пользуются метро ?

Вообще-то приобретение отдельных многопоездочников обходится дешевле. 90-минутник выгоден не всегда.

На случай двух коротких поездок на НОТ у меня 20-поездочник и лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько человек пользуются только нот и совсем не пользуются метро ?

У меня как раз такой случай. Только НОТ и пригородные поезда для внутригородских поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хорошо , а сколько человек пользуются только нот и совсем не пользуются метро ?

Вообще-то приобретение отдельных многопоездочников обходится дешевле. 90-минутник выгоден не всегда.На случай двух коротких поездок на НОТ у меня 20-поездочник и лежит.
открою секрет но на тройку можно просто кидать деньги

 

 

а сколько человек пользуются только нот и совсем не пользуются метро ?

 

У меня как раз такой случай. Только НОТ и пригородные поезда для внутригородских поездок.

покупайте тройку и пишите на нее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою секрет но на тройку можно просто кидать деньги

Их можно и под ноги кидать, если есть большое желание ;).

Ещё раз - двадцатипоездочник на НОТ выгоднее использования тарифов "Тройки".

 

покупайте тройку и пишите на нее

Зачем, если можно купить магнитную карточку? Ради эстетства что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если билет пробился, то валидатор издает как бы "ревящие" звуки))

У БСК всех мастей если билет пробился, то валидатор не издает никаких звуков.
Он не пищит он как бы "рёвом" его заглатывает и выплёвыаает (я про магнитки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем, если можно купить магнитную карточку? Ради эстетства что-ли?

А что эстетства мало? :)  Главная проблема в зарядке Тройки - наличие неавтоматизированных теткобудок, точнее отсутствие на их месте автоматизированных. А  так БСК бесспорно удобнее: можно более неаккуратно обращаться, нет проблем нечитаемости, хотя есть проблема непонимания сработал или нет при глюке турникетного механизма (когда турникет не открылся при "хорошем" билете), не надо на морозе/под дождем доставать из кошелька/кармана тоненькую карточку, обязательно голыми пальцами и попадать ею точно в щель - актуально при сумках в руках. 

Я так думаю, если не с 2016, то с июня 2016 отменят нафих все ТАТы, может, кроме безлимитов. Мотивацией объявят присоединение частников, теперь билет единый. Уже в новом проспекте по обновленному дизайну билетов есть только 90 минут и единый. Сие не есть хорошо для кошелька отдельных граждан, но в целом особо незаметно.

 

 

 

Новый тип валидатора,если кто не видел.Фото не моё.

Выглядит куда более культурно, чем ящик, торчащий на проходе. Единственное что стоило сохранить преемственность "желтого круга", точнее у МГТ черного круга на желтом фоне, либо делать весь автомат принимающей поверхностью (или так и есть?). На таком бабки будут не понимать куда прислонить карточку, значек, украденный у Visa Pay Wawe непонятен простой бабке, им вообще современные пиктограммы мало понятны. А для возможности перехода к безтуррникетному контролю стоило бы над этим устройством повесить трехдиодный светильник:красный - "плохой" билет, зеленый - хороший билет, желтый новый билет считывается, этот сигнал после каждого поднесенного билета предваряет красный/зеленый. Можно даже дополнительно давать короткий звуковой сигнал успешного чтения хорошего билета..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в новом проспекте по обновленному дизайну билетов есть только 90 минут и единый.

------------------------------------------------

А что это за презентация ? Где найти ? На сайте transport.mos.ru по-прежнему все виды билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , кто еще использует магнитки ? По моему лишь те у кого они завалялись и таких видел всего пару за месяц

Ты не поверишь, но только вчера купили магнитку на 20 поездок. У нас на двоих один годовой безлимит и 20-поездочник + тройка с деньгами.

 

покупайте тройку и пишите на нее

Угу, тем самым заблокировав возможность проехать по тарифу 90 минут. Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но только вчера купили магнитку на 20 поездок. У нас на двоих один годовой безлимит и 20-поездочник + тройка с деньгами.

Я как раз сегодня выкатал 20-поездочник. Завтра новый куплю.

А так у меня на двоих в доме весь "джентельменский набор" - годовой безлимит, плюс 20-поездочник НОТ, плюс 20-поездочный 90-минутник, плюс 11-поездочный единый.

И при наличии машины всё это выкатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.