Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

 

Тебе тапочки или ехать? Тебя волнует езда побыстрее или какие то там "зайцы"?

 

 

 

Из-за них может потом и тапочек не быть и ехать не будет.

 

 

 

 

Есть ненулевая вероятность, что первое прекратят под предлогом второго. Тем более что один раз такое уже было - на 900-х маршрутах.Тебя волнует езда побыстрее или какие то там "зайцы"?

 

Вот, Константин, на твой вопрос уже за меня другие люди совершенно верно ответили. 

Да, мне "тапочки". Меня реально волнует, что из-за толпы халявщиков и недостточного контроля над ними всё вернётся на круги своя. И придётся снова ломиться в одну переднюю дверь через долбаную рогатку. Иначе, как издевательством, посадку через турникет в условиях напряжённого пассажиропотока я назвать не могу. 

 

 

А почему бы и нет? Турникеты же в Москве не 60 лет стоят, чтоб выросло поколение, которое с их отсутствием никогда не сталкивалось и которое знает только переднюю дверь.

 

 

За те 15 лет, что они стоят, понаехало "поколение", которое с их отсутствием никогда не сталкивалось и которое знает только переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За те 15 лет, что они стоят, понаехало "поколение"

Да дело не в понаехалове. Нет же никакой внятной информации. Вот ты попытаешься войти в последнюю дверь, а водила у тебя ее перед носом закроет и хорошо еще если не прищемит. Ты ж не знаешь, чего у него там в инструкции написано. Приятно будет? Так что лучше не рисковать без нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За те 15 лет, что они стоят, понаехало "поколение"

Да дело не в понаехалове. Нет же никакой внятной информации. Вот ты попытаешься войти в последнюю дверь, а водила у тебя ее перед носом закроет и хорошо еще если не прищемит. Ты ж не знаешь, чего у него там в инструкции написано. Приятно будет? Так что лучше не рисковать без нужды.

 

Не будет такого. Во-первых, надо читать плакаты, которые были заранее вывешены на всех остановках Пресненской сети, там всё было написано про вход во все двери. Во-вторых, на бортах вагонов у каждой двери написано теперь: "ВХОД ВО ВСЕ ДВЕРИ" - что неясного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не в первый раз замечаю, что валидаторы нового образца при прикладывании к ним любых карт срабатывают только после второго-третьего раза, а до этого пишут "билет неисправен". Некоторые пассажиры дожидаются "победного конца" когда оплата пройдет, некоторые (особенно люди пенсионного возраста) не обращают на это внимание и проходят в салон. Водители чаще всего на это внимания не обращают или обращают очень вяло. Финансовые потери для перевозчиков! Интересно, собираются ли их (валидаторы) отрегулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники за СКМ ничего не получают.

Это точно? Насколько слышал я (не претендую на истину в последней инстанции), частники, оборудованные валидаторами получают так же как и Мосгортранс. А как же те, кто пользуются ТАТ и Тройками? Они срабатывают на новых валидаторах так же как и СКМ - через два раза на третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Тройка с записанным на неё годовым безлимитом. За этот месяц на новомодных частниках столько ездил, что и не пересчитать. Случаев несрабатывания карты с первого раза не сильно больше чем в метро и МГТ, то есть почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, у 20ТМП есть проблемы. Обычная Тройка-кошелек очень через раз срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Тройка с записанным на неё годовым безлимитом. За этот месяц на новомодных частниках столько ездил, что и не пересчитать. Случаев несрабатывания карты с первого раза не сильно больше чем в метро и МГТ, то есть почти нет.

В частности езжу регулярно по маршрутам 483 и 309. Не срабатывает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту проблему очень трудно решить? Или у 20 ТМП какие то особенные валидаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них валидаторы немного другой модификации, чем у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Тройка с записанным на неё годовым безлимитом. За этот месяц на новомодных частниках столько ездил, что и не пересчитать. Случаев несрабатывания карты с первого раза не сильно больше чем в метро и МГТ, то есть почти нет.

 

- У меня в подъезде лифт не работает!

- Живу в 20-этажном доме, где лифт обслуживается МосЛифтом, регулярно хожу в гости к родителям в соседней 30-этажке, где тоже МосЛифт, все лифты работают. Случаев неработы ни одного не было! Вы наговариваете.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять все сбывается, причем гораздо быстрее, чем даже я предполагал:

http://tr.ru/news/1477-v-kaliningrade-predstavili-innovacionnuyu-sistemu-kontrolya-passazhirov

 

В каждом автобусе, участвующем в проекте, будут установлены датчики распознавания людей. Программа позволит при помощи датчиков и видеокамер моделировать 3D-изображения. Таким образом, например, можно определять рост пассажира и вводить бесплатный проезд для детей. Отслеживать «зайцев» также планируется автоматически, сравнивая количество вошедших с количеством оплативших. В случае несовпадения робот будет выносить три предупреждения: от мягкого до строгого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты для начала надписи на "инновационном" табло на картинке прочитай.

Представил введение кода оплаты в час пик :).

Остальное из той же серии - пилим бабло, сурово пилим.

 

А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, да ты не придирайся к мелочам, картинка у наших журналистов вообще может не иметь никакого отношения к делу.

Да и первый эксперимент обычно проводится не для успешного внедрения, а чтобы обнаружить подводные камни и прочие проблемы.

Главное то, что это уже а) принципиально возможно и б) интересно заинтересованным организациям.



 

 

А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?
Пока абстрактно в воздух, а через годик в виде письма счастья опознанной физиономии. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?

Очевидно, водителю. У него зайцы толпой, а он и ухом не ведет.

Сказано же, три предупреждения, от мягкого до строгого. На четвертый раз автоматически распечатывается приказ об увольнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или сквозь паранджу система тоже сможет опознать личико?
Если ИК-подсветку сделать, то можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?

Очевидно, водителю. У него зайцы толпой, а он и ухом не ведет.

Сказано же, три предупреждения, от мягкого до строгого. На четвертый раз автоматически распечатывается приказ об увольнении :)

 

Действия водителя, если зайцы не хотят платить? Не поеду дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действия водителя, если зайцы не хотят платить? Не поеду дальше?

В маршрутках так и было (а может и сейчас есть, давно не ездил) сам не раз был свидетелем.

- Эй, сзади, кто еще один человек не передал? И стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ИК-подсветку сделать, то можно.

Красная плёнка наконец-то найдена =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В маршрутках так и было (а может и сейчас есть, давно не ездил) сам не раз был свидетелем. - Эй, сзади, кто еще один человек не передал? И стоит.

 

Маршрутки в свое время и по тротуарам ездили, а у водителя НОТа таки график. И за срыв графика на ровном месте его вздрючат скорее, чем за то, что одного зайца перевез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И за срыв графика на ровном месте его вздрючат скорее, чем за то, что одного зайца перевез.

Так это вопрос чисто административный. Сейчас - да. Примут наверху другое решение - будет иначе.

Если такой функционал в систему введен, значит это было в ТЗ, и значит им можно будет воспользоваться. А реально воспользуются или нет - кто сейчас знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжение темы о валидаторах 20 ТМП скажу, что по моим наблюдениям на маршрутах 309 и 483 их таки отрегулировали. Читают все билеты с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Обращаюсь со следующим вопросом. У меня с сегодняшнего вечера перестала срабатывает бесконтактная карта дружинника (действительна до 31 декабря 2016 года) в наземном общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай). При этом в метро работает без всяких проблем!

 

Куда обращаться, чтобы устранить данную проблему?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Обращаюсь со следующим вопросом. У меня с сегодняшнего вечера перестала срабатывает бесконтактная карта дружинника (действительна до 31 декабря 2016 года) в наземном общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай). При этом в метро работает без всяких проблем!

 

Куда обращаться, чтобы устранить данную проблему?

http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через годик в виде письма счастья опознанной физиономии

 

Не существует системы такого надежного распознавания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати, странно что здесь ещё не обсуждается:

 

В Москве проведут техническую реформу билетов наземного транспорта

 

В рамках нее заменят «начинку» существующих носителей информации о проезде

 

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Так называемую техническую реформу билетов наземного транспорта планируют провести в Москве в ближайшие три года. Как сообщила в пятницу журналистам заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева, речь пока идет только о замене технической «начинки» существующих билетов, об изменении действующих тарифов на проезд говорить пока преждевременно.

 

«Мы в июле-августе запустили аудит билетных решений в метрополитене и в целом всего транспортного комплекса. Аудит нам показывает, что это билетное решение было реализовано еще в 90-х годах. Соответственно там есть много потенциальных угроз технического характера, с точки зрения того, что они написаны на устаревшем софте и так далее», — сказала она.

 

По словам Бисембаевой, было принято решение о том, что «сейчас стратегически важным является формирование IT-архитектуры нового билетного решения, а затем уже реализация мелких дополнительных доработок, связанных с “Тройкой” и так далее».

 

«Мы в течение 2−3 лет планируем заменить архитектуру и билетные решения, которые есть в Москве. Это будет большая техническая работа», — пояснила она.

Источник: ТАСС

Взято на news.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила, ничего конкретного не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.