Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

  В 27.05.2016 в 06:52, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Тебе тапочки или ехать? Тебя волнует езда побыстрее или какие то там "зайцы"?

 

 

  В 27.05.2016 в 06:53, Remr сказал:

 

Из-за них может потом и тапочек не быть и ехать не будет.

 

 

 

  В 27.05.2016 в 07:32, Varanas сказал:

 

Есть ненулевая вероятность, что первое прекратят под предлогом второго. Тем более что один раз такое уже было - на 900-х маршрутах.Тебя волнует езда побыстрее или какие то там "зайцы"?

 

Вот, Константин, на твой вопрос уже за меня другие люди совершенно верно ответили. 

Да, мне "тапочки". Меня реально волнует, что из-за толпы халявщиков и недостточного контроля над ними всё вернётся на круги своя. И придётся снова ломиться в одну переднюю дверь через долбаную рогатку. Иначе, как издевательством, посадку через турникет в условиях напряжённого пассажиропотока я назвать не могу. 

 

  В 27.05.2016 в 08:44, ТГМ4А-0963 сказал:

 

А почему бы и нет? Турникеты же в Москве не 60 лет стоят, чтоб выросло поколение, которое с их отсутствием никогда не сталкивалось и которое знает только переднюю дверь.

 

 

За те 15 лет, что они стоят, понаехало "поколение", которое с их отсутствием никогда не сталкивалось и которое знает только переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  warrior сказал:
За те 15 лет, что они стоят, понаехало "поколение"

Да дело не в понаехалове. Нет же никакой внятной информации. Вот ты попытаешься войти в последнюю дверь, а водила у тебя ее перед носом закроет и хорошо еще если не прищемит. Ты ж не знаешь, чего у него там в инструкции написано. Приятно будет? Так что лучше не рисковать без нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2016 в 13:52, Varanas сказал:

 

  warrior сказал:
За те 15 лет, что они стоят, понаехало "поколение"

Да дело не в понаехалове. Нет же никакой внятной информации. Вот ты попытаешься войти в последнюю дверь, а водила у тебя ее перед носом закроет и хорошо еще если не прищемит. Ты ж не знаешь, чего у него там в инструкции написано. Приятно будет? Так что лучше не рисковать без нужды.

 

Не будет такого. Во-первых, надо читать плакаты, которые были заранее вывешены на всех остановках Пресненской сети, там всё было написано про вход во все двери. Во-вторых, на бортах вагонов у каждой двери написано теперь: "ВХОД ВО ВСЕ ДВЕРИ" - что неясного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не в первый раз замечаю, что валидаторы нового образца при прикладывании к ним любых карт срабатывают только после второго-третьего раза, а до этого пишут "билет неисправен". Некоторые пассажиры дожидаются "победного конца" когда оплата пройдет, некоторые (особенно люди пенсионного возраста) не обращают на это внимание и проходят в салон. Водители чаще всего на это внимания не обращают или обращают очень вяло. Финансовые потери для перевозчиков! Интересно, собираются ли их (валидаторы) отрегулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2016 в 09:01, Димон С. сказал:

Частники за СКМ ничего не получают.

Это точно? Насколько слышал я (не претендую на истину в последней инстанции), частники, оборудованные валидаторами получают так же как и Мосгортранс. А как же те, кто пользуются ТАТ и Тройками? Они срабатывают на новых валидаторах так же как и СКМ - через два раза на третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Тройка с записанным на неё годовым безлимитом. За этот месяц на новомодных частниках столько ездил, что и не пересчитать. Случаев несрабатывания карты с первого раза не сильно больше чем в метро и МГТ, то есть почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, у 20ТМП есть проблемы. Обычная Тройка-кошелек очень через раз срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2016 в 09:14, Юрий А сказал:

У меня Тройка с записанным на неё годовым безлимитом. За этот месяц на новомодных частниках столько ездил, что и не пересчитать. Случаев несрабатывания карты с первого раза не сильно больше чем в метро и МГТ, то есть почти нет.

В частности езжу регулярно по маршрутам 483 и 309. Не срабатывает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту проблему очень трудно решить? Или у 20 ТМП какие то особенные валидаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них валидаторы немного другой модификации, чем у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
У меня Тройка с записанным на неё годовым безлимитом. За этот месяц на новомодных частниках столько ездил, что и не пересчитать. Случаев несрабатывания карты с первого раза не сильно больше чем в метро и МГТ, то есть почти нет.

 

- У меня в подъезде лифт не работает!

- Живу в 20-этажном доме, где лифт обслуживается МосЛифтом, регулярно хожу в гости к родителям в соседней 30-этажке, где тоже МосЛифт, все лифты работают. Случаев неработы ни одного не было! Вы наговариваете.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять все сбывается, причем гораздо быстрее, чем даже я предполагал:

http://tr.ru/news/1477-v-kaliningrade-predstavili-innovacionnuyu-sistemu-kontrolya-passazhirov

 

В каждом автобусе, участвующем в проекте, будут установлены датчики распознавания людей. Программа позволит при помощи датчиков и видеокамер моделировать 3D-изображения. Таким образом, например, можно определять рост пассажира и вводить бесплатный проезд для детей. Отслеживать «зайцев» также планируется автоматически, сравнивая количество вошедших с количеством оплативших. В случае несовпадения робот будет выносить три предупреждения: от мягкого до строгого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты для начала надписи на "инновационном" табло на картинке прочитай.

Представил введение кода оплаты в час пик :).

Остальное из той же серии - пилим бабло, сурово пилим.

 

А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, да ты не придирайся к мелочам, картинка у наших журналистов вообще может не иметь никакого отношения к делу.

Да и первый эксперимент обычно проводится не для успешного внедрения, а чтобы обнаружить подводные камни и прочие проблемы.

Главное то, что это уже а) принципиально возможно и б) интересно заинтересованным организациям.



 

 

  GrekOFF сказал:
А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?
Пока абстрактно в воздух, а через годик в виде письма счастья опознанной физиономии. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?

Очевидно, водителю. У него зайцы толпой, а он и ухом не ведет.

Сказано же, три предупреждения, от мягкого до строгого. На четвертый раз автоматически распечатывается приказ об увольнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Или сквозь паранджу система тоже сможет опознать личико?
Если ИК-подсветку сделать, то можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 09:45, Varanas сказал:

 

  GrekOFF сказал:
А, ещё - кому робот собрался выносить предупреждения?

Очевидно, водителю. У него зайцы толпой, а он и ухом не ведет.

Сказано же, три предупреждения, от мягкого до строгого. На четвертый раз автоматически распечатывается приказ об увольнении :)

 

Действия водителя, если зайцы не хотят платить? Не поеду дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Действия водителя, если зайцы не хотят платить? Не поеду дальше?

В маршрутках так и было (а может и сейчас есть, давно не ездил) сам не раз был свидетелем.

- Эй, сзади, кто еще один человек не передал? И стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 09:48, Remr сказал:

Если ИК-подсветку сделать, то можно.

Красная плёнка наконец-то найдена =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
В маршрутках так и было (а может и сейчас есть, давно не ездил) сам не раз был свидетелем. - Эй, сзади, кто еще один человек не передал? И стоит.

 

Маршрутки в свое время и по тротуарам ездили, а у водителя НОТа таки график. И за срыв графика на ровном месте его вздрючат скорее, чем за то, что одного зайца перевез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  headcoach сказал:
И за срыв графика на ровном месте его вздрючат скорее, чем за то, что одного зайца перевез.

Так это вопрос чисто административный. Сейчас - да. Примут наверху другое решение - будет иначе.

Если такой функционал в систему введен, значит это было в ТЗ, и значит им можно будет воспользоваться. А реально воспользуются или нет - кто сейчас знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжение темы о валидаторах 20 ТМП скажу, что по моим наблюдениям на маршрутах 309 и 483 их таки отрегулировали. Читают все билеты с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Обращаюсь со следующим вопросом. У меня с сегодняшнего вечера перестала срабатывает бесконтактная карта дружинника (действительна до 31 декабря 2016 года) в наземном общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай). При этом в метро работает без всяких проблем!

 

Куда обращаться, чтобы устранить данную проблему?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2016 в 19:30, Pilot сказал:

Добрый вечер! Обращаюсь со следующим вопросом. У меня с сегодняшнего вечера перестала срабатывает бесконтактная карта дружинника (действительна до 31 декабря 2016 года) в наземном общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай). При этом в метро работает без всяких проблем!

 

Куда обращаться, чтобы устранить данную проблему?

http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

а через годик в виде письма счастья опознанной физиономии

 

Не существует системы такого надежного распознавания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати, странно что здесь ещё не обсуждается:

 

  Цитата

В Москве проведут техническую реформу билетов наземного транспорта

 

В рамках нее заменят «начинку» существующих носителей информации о проезде

 

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Так называемую техническую реформу билетов наземного транспорта планируют провести в Москве в ближайшие три года. Как сообщила в пятницу журналистам заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева, речь пока идет только о замене технической «начинки» существующих билетов, об изменении действующих тарифов на проезд говорить пока преждевременно.

 

«Мы в июле-августе запустили аудит билетных решений в метрополитене и в целом всего транспортного комплекса. Аудит нам показывает, что это билетное решение было реализовано еще в 90-х годах. Соответственно там есть много потенциальных угроз технического характера, с точки зрения того, что они написаны на устаревшем софте и так далее», — сказала она.

 

По словам Бисембаевой, было принято решение о том, что «сейчас стратегически важным является формирование IT-архитектуры нового билетного решения, а затем уже реализация мелких дополнительных доработок, связанных с “Тройкой” и так далее».

 

«Мы в течение 2−3 лет планируем заменить архитектуру и билетные решения, которые есть в Москве. Это будет большая техническая работа», — пояснила она.

Источник: ТАСС

Взято на news.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила, ничего конкретного не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.