Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

https://m.vk.com/wall-137324015_353491 пишут что два КМ запустят

КМ1 от Автозаводской до Царицыно

КМ2 от Добрынинской до Орехово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anomim сказал:

КМ1 от Автозаводской до Царицыно

КМ2 от Добрынинской до Орехово

(обложившись схемами и табличками)

А может быть, корова
А может быть, собака

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Я что-то не понимаю, в чем сложность врезать пошерстный съезд между Коломенской и Технопарком?

В том, что метрополитеновской бюрократии для врезки этого съезда нужно разработать проект и утвердить его по инстанциям, на что у ребяток уйдёт как раз полгода. Хотя я согласен с мнением, что всю депвеловскую публику за такое надо выгнать с работы ссаными тряпками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Надо ещё одновременно зарыть участок от Дубровки до Волжской для строительства Южнопортовой. И главное, всё до пуска БКЛ. И не летом, когда пассажиропоток ниже. Вот это будет по-нашему! 


Ну это наша любимая несогласованность ведомств причём часто разных отделов в каком то одном. И естественно несмотря на громкие лозунги наплевательство на пассажира.

      Это из серии как не дождавшись буквально месяца или чуть больше запуска D2 «Волоколамская» срочно начали реконструировать развязку на МКАД.

  

18 часов назад, Mixalblch сказал:

Не завидую ЛДЛ и Д2 ...

Если всё не совсем катастрофично, то тянуть надо до соединения Каширской и Нижегородской. Дополнительный вывоз появится.


В Москве походу появился свой Размыв. Надеюсь хотя бы не дойдёт до того чтобы закрыть участок на годы со строительством обходных тоннелей.

      И точно ли правда такая катастрофическая ситуация что нельзя подождать пуска БКЛ? Или хотя бы экстренно запустить участок БКЛ до «Каширской»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

В Москве походу появился свой Размыв. Надеюсь хотя бы не дойдёт до того чтобы закрыть участок на годы со строительством обходных тоннелей.

Там мелкое заложение. Они видать хотя за эти полгода всё расковырять и построить заново на том же месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки, зачем это делать за несколько месяцев до пуска БКЛ и на сезонном пике потока?? Дождались бы пуска БКЛ весной, подтянули бы туда обычные маршруты из Орешника и Битрюлёва-В и КМ1 до Автозаводской, КМ2 до Каширской, всяк лучше, чем до Добрынинской гонять. Плюс половина закрытия пришлась бы на лето - сезонный спад потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Так всё-таки, зачем это делать за несколько месяцев до пуска БКЛ и на сезонном пике потока?? Дождались бы пуска БКЛ весной, подтянули бы туда обычные маршруты из Орешника и Битрюлёва-В и КМ1 до Автозаводской, КМ2 до Каширской, всяк лучше, чем до Добрынинской гонять. Плюс половина закрытия пришлась бы на лето - сезонный спад потока. 

Заливает участок. Медлить уже нельзя. Опять же зима поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну КМ2 это лютая хрень 

Согласен. Машин нужна прорва. Большинство поедет до Нагатинской, ибо быстрее намного, тем более, если снежок выпадет, ну и до МЦК кто-то. 

1 час назад, Хлорка сказал:

Мда

Грядёт гипер обдираловка по всему городу

Или того хуже - подсунут магистраль

 

Сразу по всему городу. Причём, слепят наспех. 

 

Кстати, подозреваю, что 852 лопнет. Ибо чуть дольше до нормального метро намного лучше, чем чуть меньше до КМа. Ну и с тарифами на собаки надо бы что-то сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМ2 это по сути м86. Трафареты поменяют и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, какого уровня это вредительство. В СПБ оперативно восстановили оборот по Лесной вместо Пл.Ленина и Пл.Мужества вместо Академической.

Здесь от Автозаводской до Кантемировской будут простаивать пустые перегоны.

4 часа назад, Mazzy сказал:

Пишут, долго документы согласовывать и СЦБ переделывать.

За такое надо сразу снимать с должности. Раз люди не хотят работать, значить, они эту должность занимать недостойны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В том, что метрополитеновской бюрократии для врезки этого съезда нужно разработать проект и утвердить его по инстанциям, на что у ребяток уйдёт как раз полгода. Хотя я согласен с мнением, что всю депвеловскую публику за такое надо выгнать с работы ссаными тряпками.

Ну уйдёт и уйдёт 

За это время как раз можно что-то придумать с кольцом + съезд по Технопарку или Каширской (если действует). На таких костылях вытянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

Почему это было нельзя сделать хотя бы летом.

Не говорю уже про весь период с 1984 года.

Я не специалист, но как минимум до Коломенской с двумя съездами на поверхности и конечной типа Крылатского, Теплого Стана или Александровского сада (думаю, вы меня поняли) движение стоило бы сделать. 

Теперь надежда на БКЛ и ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В том, что метрополитеновской бюрократии для врезки этого съезда нужно разработать проект и утвердить его по инстанциям, на что у ребяток уйдёт как раз полгода. Хотя я согласен с мнением, что всю депвеловскую публику за такое надо выгнать с работы ссаными тряпками.

А ты хочешь второй Парк Победы? 

 

По всей видимости @FIPS прав и уже поджало, что ждать особо некогда. 

Хочется верить, что может перед Каширской сделают съезд со временем, благо и так движения не будет. Крутить через БКЛ нет возможности по ряду причин. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

КМ2 это по сути м86. Трафареты поменяют и все.

Ну так проще м86 сделать бесплатным и всё. А бесплатный автобус пустить на участке Орехово - Царицыно. Там как раз выделенку сделали. Тогда желающие поедут на Д2. Как мне кажется, суммарно Д2 и ЛДЛ вывезут Орехово-Борисово. 

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, подозреваю, что 852 лопнет. Ибо чуть дольше до нормального метро намного лучше, чем чуть меньше до КМа. Ну и с тарифами на собаки надо бы что-то сделать

По уму там понадобится ещё один 852, по Липецкой. 

А с собаками да, печально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну так проще м86 сделать бесплатным и всё.

е85 даже, с продлением до Добрынинской. В целом, думаю как и с закрытием ТКЛ маршруты Ор-Бора, Царицыно, Бирюлёво-восточного и Затона будут бесплатными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пустить КМ1 от Автозаводской до Орехово (Автозаводская-Коломенская-Каширская-Орехово через Шипиловский проезд после Сабурово), а КМ2 от Каширской до Царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrewww сказал:

А если пустить КМ1 от Автозаводской до Орехово (Автозаводская-Коломенская-Каширская-Орехово через Шипиловский проезд после Сабурово), а КМ2 от Каширской до Царицыно?

Идея набить всех в один автобус плохая. 

Пустить длинный КМ до работающей станции - тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

На НТ предложили сделать оборот по Варшавской, через депо.

Нет уже этого оборота, заезд в депо со стороны Каховки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Чебурашка said:

Идея набить всех в один автобус плохая. 

Пустить длинный КМ до работающей станции - тоже 

Тогда оба КМ пускать от Автозаводской, остановку на Каширской делать на старой остановке на пр.Андропова. Далее их пути расходятся. Один на пролетарку до Кантемировская-Царицыно, второй по каширке до Орехово, и сделать ему до кучи остановку, например, на МЦД Москворечье, для пересадки.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы так переживаете? Встанет город - с Собянина спросят. Тут же оборот спроектируют, утвердят и построят до Нового года. Вопрос как ни странно в коллапсности. Забыли как решали вопрос с короткими Иволгами при запуске МЦД? И здесь так же будет. И бесплатный проезд и срочная постройка временного съезда. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

В целом, думаю как и с закрытием ТКЛ маршруты Ор-Бора, Царицыно, Бирюлёво-восточного и Затона будут бесплатными. 

Опять же при этом 888к надо продлевать до Автозаводской и дико усиливать выпуск, туда же - 899. Иначе районы Каширской, Коломенской и Затон вообще никуда не уедут даже при КМ, в который будет просто не влезть.

Самое хреновое, что никакой вменяемой альтернативы для тех кому нужно именно в центр, даже не придумывается. МЦК и Нагатинская тут так-себе "помощники".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Опять же при этом 888к надо продлевать до Автозаводской и дико усиливать выпуск, туда же - 899. Иначе районы Каширской, Коломенской и Затон вообще никуда не уедут даже при КМ, в который будет просто не влезть.

Самое хреновое, что никакой вменяемой альтернативы для тех кому нужно именно в центр, даже не придумывается. МЦК и Нагатинская тут так-себе "помощники".

Ну Орехово - Борисово будет ездить через ЛДЛ. Вопрос в том, как будут ездить из Люблино в этом случае. Там долго и муторно. Плюс пересадок мало. Загорье будет ездить на электричке до Павелецкого вокзала.

МЦД2 что ездило через Царицыно, поедет через Красный строитель к УАЯ. Как и куда будут вывозить Нагатино - Садовники мне лично непонятно. Но думается к МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, почему с 12 ноября, а не немедленно? Значит, есть время? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Вообще интересно, почему с 12 ноября, а не немедленно? Значит, есть время? 

Да все там понятно. Две недели уйдут на подготовку к началу основных работ - забор, строительный городок, обустройство и завоз необходимых материалов. Мы ж в зиму строить начинаем и на полгода минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое время возвращать 280, 298, 275 до Нагатинской! И 768 до Автозаводской. Да и вообще вернуть все что можно в состояние 85 - 86 годов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Как и куда будут вывозить Нагатино - Садовники мне лично непонятно. Но думается к МЦК.

У большей части Нагатино-Садовники, как раз особых проблем не будет - Нагатинская.

С Миллионщикова полностью переориентируются на Нахимовский проспект (там сейчас 50/50 с Коломенской).

А вот Затону придётся туго.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и как всегда проблема из за того что несмотря на все кривые МЦД в городе еле дышит трамвай. 
    Конечно немного глупо сравнивать опять же Прагу и Москву но тем не менее после серьёзного наводнения в городе вырубило ВСЕ практически центральные участки всех 3 линий метро. По моему тоже на месяцы.

    Случился ли тогда в Праге конец света? Да нет особо. И даже особых КМ из автобусов не потребовалось в большом количестве. Усилили просто трамвайные маршруты, добавили вагонов.

    А тут… Закрывают участок метро. 1 линию и все - катастрофа. Даже в Затоне. С трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже в Затоне. С трамваем.

Не, сам трамвай-то бегает относительно шустро и даже по будням относительно часто. Но сам прикинь время в пути до Нагатинской, только ради того, чтобы пересесть на параллельную линию метро.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.