Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Kreycer сказал:

Тебе из ближайшего подмосковья то виднее)

Район Северный, СВАО... Братиш, отдыхай ))) Ты реально думаешь, что кусок Алма-атинская - Орехово что-то куда-то вывезет, кроме пересадки на ЛДЛ и этот огрызок будет называться метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Район Северный, СВАО... Братиш, отдыхай ))) Ты реально думаешь, что кусок Алма-атинская - Орехово что-то куда-то вывезет, кроме пересадки на ЛДЛ и этот огрызок будет называться метро?

 

Это по-моему где-то около Катуара, да? Соре, я же не разбираюсь.

Поток в Орехово в разы меньше, чем на Пражскую и в центр, но он есть. И с учётом закрытия метро он увеличится ещё. Забитые 717 (826) и неплохая пересадка на м82 на Радиальной тому свидетельство. Маршрут через парк имеет право быть.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kreycer сказал:

Это по-моему где-то около Катуара, да? Соре, я же не разбираюсь.

Поток в Орехово в разы меньше, чем на Пражскую и в центр, но он есть. И с учётом жопы из-за реконструкции развязки на МКАД он увеличится ещё. Забитые 717 (826) и неплохая пересадка на м82 на Радиальной тому свидетельство. Маршрут через парк имеет право быть.

Ты сейчас вот это о чём всё написал? Метро будет работать на участке Орехово - АА. Что и куда оно вывезет?

4 минуты назад, Kreycer сказал:

Это по-моему где-то около Катуара, да?

Фипс, привет тебе от крейсера )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты сейчас вот это о чём всё написал? Метро будет работать на участке Орехово - АА. Что и куда оно вывезет?

Не следил за каждым, знаешь ли.

1. мимо Вегаса люди ездят

2. на м82 на 6-й радиальной пересаживаются.

3. на Царицыно в сторону Орехово садятся и выходят.

Я, если ты не понял, не предлагаю вешать всё Бирюлёво на Орехово. Перечитай то сообщение внимательно ещё раз, тогда поймёшь суть. Может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Там разрыли участок и идёт перебор конструкций, по сути то же, что и в районе Царицино.

https://dzen.ru/media/razvitie_metro_msk/metronovosti-moskvy-za-avgust-2022g-63125f3bde55064be54a4eea?&

Каховскую линию закрыли что-то около 2,5 лет назад.

И "внезапно" выясняется

Цитата

Переборка ведётся в связи с потерей долговечности тоннельной конструкции. Были выявлены два дефектных участка с деформированными геометрическими очертаниями. Был разработан и реализуется проект ремонтно-восстановительных работ.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

"внезапно" выясняется

угу.

 

какгрицца, хрен вам, а не участок каховская-каширская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

К сожалению, зайки подстраиваются под 95% населения, которое дальше метро ничего не знает.

Истинно так. Народ приходит, тычется в закрытую дверь метро и только после этого соображает, что что-то идёт не так. Именно тут ему и подсовывают КМ.

За неделю типового закрытия перестраивать маршруты мало кто захочет и сможет. За полгода рассматриваемого закрытия, наверное, перестроится на другие маршруты побольше народу, но всё равно это будет совсем не бОльшая часть.

 

1 час назад, Remr сказал:

На км2 Я бы обязательно остановку в Сабурово добавил вместо мцд. Ибо от сабурово до платформы Москворечье идти удобнее.

КМ в абсолютном большинстве случаев достаточно перегружен, чтобы не искать ему дополнительных пассажиров. Могут сабуровские до Москворечья дойти? ну и флаг им в руки, пусть идут на электричку.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Как и не способны более взрослые дяди врезать всего 2 стрелки на открытом участке.

Нынешние нормативы практически исключают такую возможность.

СП 120.13330.2012:

5.3.4 Стрелочные переводы надлежит размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10‰. Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м. Стрелочные переводы и перекрестные съезды не должны располагаться на стыках пролетных строений.

 

Последнее предложение фактически исключает размещение стрелок на любых эстакадах.

Профиля пути между Технопарком и Коломенской не видел, но на глаз и уклоны тоже не оставляют богатого выбора места.

Третий момент - чем дальше съезд от станции, тем больше будет интервал. Сколько поездов будет доезжать до "Коломенской", если съезд будет на левом берегу? 5-6 пар? Их же всё равно понадобится автобусами подпирать.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

 

За неделю типового закрытия перестраивать маршруты мало кто захочет и сможет. За полгода рассматриваемого закрытия, наверное, перестроится на другие маршруты побольше народу, но всё равно это будет совсем не бОльшая часть.

 

 


Проблема в том что зачастую и нет никакой альтернативы - поэтому и едут в соседний район на метро через центр. 
    В Москве нет трамвая по факту, то что есть какие то огрызки чуть ли не дореволюционной сети и нового развития нет уже 40 лет, опять же с прошлого века. 
    А автобусы либо вязнут в пробках либо зайки им придумывают часто такую трассировку с такими крюками и оттянутыми разворотами что даже без пробок зачастую действительно быстрее на метро через центр доехать. 
    И если бы не новомодные приложения то уже и ТФ бы походу запутались бы в этих всех маршрутах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Проблема в том что зачастую и нет никакой альтернативы - поэтому и едут в соседний район на метро через центр. 
    В Москве нет трамвая по факту, то что есть какие то огрызки чуть ли не дореволюционной сети и нового развития нет уже 40 лет, опять же с прошлого века. 
    А автобусы либо вязнут в пробках либо зайки им придумывают часто такую трассировку с такими крюками и оттянутыми разворотами что даже без пробок зачастую действительно быстрее на метро через центр доехать. 
    И если бы не новомодные приложения то уже и ТФ бы походу запутались бы в этих всех маршрутах. 

Мы умнее тебя, так что не ровняй всех тф по себе. Ты митинский велосипедик, обычный юзер жд, а мы тут и посильнее )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Могут сабуровские до Москворечья дойти? ну и флаг им в руки, пусть идут на электричку.

Я про ореховских или про тех, кто с свэевера едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

то до Коломенской будет доезжать в лучшем случае каждый второй поезд, будут пробки из людей на станциях

Это лучше, чем люди в пробке в КМ-ах с интервалом в 1 минуту. Они самозатыкнутся сразу же.

Схема больше 2 рабочих дней не проживёт, особенно с учётом тамошней дорожной ситуации.

 

1 час назад, Kreycer сказал:

У челнока вообще будет интервал 9 минут. Спрос многократно превысит предложение.

Есть более изящный вариант. Пустить 2 челнока: Кантемировская - Каширская и Каширская - Коломенская. Интервал сразу станет меньше. И это тоже лучше чем безнадёга в автобусах.

Также на НТ предложили врезать 2 стрелки - перед Технопарком и после. И крутить по Технопарку поезда как с севера, так и с Кантемировской. Это вообще был бы идеальный вариант, но тут же работать надо. 

На уехавших в "тупик" ввиду форс-мажора тупо забить, поезд на улице, через 1,5 минуты вернётся обратно на станцию.

 

Повторюсь, КМ полгода поток не вывезут. Начать с них, конечно могут, но после коллапса всё равно придётся чесаться, так почему бы не почесаться прямо сейчас? (Вопрос риторический) ;)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Мы умнее тебя, так что не ровняй всех тф по себе. Ты митинский велосипедик, обычный юзер жд, а мы тут и посильнее )))


Так это ты тут распальцовку устраиваешь, оторвавшись от «народа». 

    А успех МЦД и особенно МЦК действительно кроется в новом модном подвижном составе.

     Прокуренные и продержанные тамбуры «обычной зелёной» банк бы не сорвали.

   Но гуру ТФ не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Повторюсь, КМ полгода поток не вывезут. Начать с них, конечно могут, но после коллапса всё равно придётся чесаться, так почему бы не почесаться прямо сейчас? (Вопрос риторический) ;)

Ну как тебе сказать. Таганская ,- Котельники ж выдержали как-то. А на Ткл нджопио мощнее, чем на ГЗЛ. Но с пробками надо что-то делать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Последнее предложение фактически исключает размещение стрелок на любых эстакадах.

Есть м-а-аленький нюанс. Всё это применимо в "мирное время при спокойной обстановке".

Когда перед глазами будет невывоз почти всего ЮАО, посмотрим, вспомнят ли про СНИПы.

 

3 минуты назад, Remr сказал:

Таганская ,- Котельники ж выдержали как-то.

7 дней, если не ошибаюсь?

И это при наличие электрички под боком.

Тут перспектива на полгода минимум.

 

Есть действующая инфраструктура, которую надо всего лишь немного переделать (работ по-хорошему, на день).

Альтернатива - обдирание на полгода всей автобусной сети Москвы с туманными перспективами вывоза.

Если только весь Андропова и Каширку перекрывать :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Повторюсь, КМ полгода поток не вывезут. Начать с них, конечно могут, но после коллапса всё равно придётся чесаться, так почему бы не почесаться прямо сейчас? (Вопрос риторический) ;)

 


Ну чем так извращаться с челноками и стрелками проще военкоматам на юге спустить план по повышенной мобилизации или найти в Царицыно и Бирюлёво новый особо заразный штамм «модного вируса» и засадить побольше народу на удаленку подзабытую. :) 

     Не будут они ничего делать. Не привыкли думать. Тем более на опережение. 
 

  • Haha 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Последнее предложение фактически исключает размещение стрелок на любых эстакадах.

В Японию или Китай отправить надо авторов этих норм для перенимания передового опыта. В первой уже полвека на эстакадах ЖД-вокзалы делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Пустить 2 челнока: Кантемировская - Каширская и Каширская - Коломенская. Интервал сразу станет меньше.

Каким образом? Перегоны самые длинные на линии, интервал минимум 9 минут, если не всё 10. На таком чуде никто не поедет. 

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Также на НТ предложили врезать 2 стрелки - перед Технопарком и после. И крутить по Технопарку поезда как с севера, так и с Кантемировской. Это вообще был бы идеальный вариант, но тут же работать надо.

Смысл? К тому же за Технопарком с юга уклон. Дам перегон до Коломенской один длинный уклон. 

Не ломайте голову о том, что нельзя сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, догадаются ли на Курском направлении утром на всех станциях громко вопить "НА ЦАРИЦЫНЕ МЕТРО НЕТ! БЛИЖАЙШАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО НА ТЕКСТИЛЬЩИКАХ!", а кассирам, продающим билетам, сказать, что на "до Царицына" говорить "Вы же знаете, что там метро закрыто"?   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Кстати, интересно, догадаются ли на Курском направлении утром на всех станциях громко вопить "НА ЦАРИЦЫНЕ МЕТРО НЕТ! БЛИЖАЙШАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО НА ТЕКСТИЛЬЩИКАХ!", а кассирам, продающим билетам, сказать, что на "до Царицына" говорить "Вы же знаете, что там метро закрыто"?   

Нет )))) Это ответ на твой вопрос )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Дам перегон до Коломенской один длинный уклон. 

Подъем на мост теперь уклон? Однако :)

 

6 минут назад, Паштет сказал:

Не ломайте голову о том, что нельзя сделать.

Сделать можно всё. Вопрос в желании.

Понятно, что оно будет полностью отсутствовать.

Как минимум до заветного пендаля сверху.

 

6 минут назад, Паштет сказал:

Перегоны самые длинные на линии, интервал минимум 9 минут, если не всё 10.

3 минуты от Каширской до Коломенской. 1,5 минуты на высадку-посадку. 3 минуты обратно.

Да, 9 минут, но это лучше, чем ничего. 

КМ за это время доползёт только до Коломенского проезда (причём по пустой идеальной дороге).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если только весь Андропова и Каширку перекрывать

Как вариант. Но в таком случае я тоже пострадаю, не смогу на корыте с Чонгарского бульвара до Сабурово доехать.

 

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Нет )))) Это ответ на твой вопрос )))

Да я понимаю. Это же надо Дептрансу идти к ЦППК, просить их. Разные ведомства, нужно напрячься, а чиновникам лень. (Если вдруг окажется не лень, значит, зря я о них плохого мнения :)  

Просто так можно было бы сильно сократить утреннюю Ж на Царицыне.

Всё-таки бирюлёвцы-царицынцы-затонцы москвичи, больше шансов посмотрят, что они посмотрят Москву-24.

А вот подольцы-чеховцы-серпуховцы - нет.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Третий момент - чем дальше съезд от станции, тем больше будет интервал. Сколько поездов будет доезжать до "Коломенской", если съезд будет на левом берегу? 5-6 пар? Их же всё равно понадобится автобусами подпирать

ТКЛ перекрывали по Волгоградке, а съезд перед Текстильщиками. Интервалы были большие, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Подъем на мост теперь уклон? Однако

Спуск тоже будет уклоном. 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

3 минуты от Каширской до Коломенской. 1,5 минуты на высадку-посадку. 3 минуты обратно.

Там насколько я помню больше время хода. Плюс в неправильном направлении оно будет ещё больше из-за ограничения скорости. Но можно сократить оборот до 30-40 секунд, работая с двумя л/б. Но суть в том, что очень ограниченная провозная способность этой затеи. 

Но вообще, вы тут уже начали хаять то, о чем официально ещё даже не объявили со всеми схемными решениями. Как я понимаю, тишина от части вызвана тем, что мероприятия по обеспечению перевозок только прорабатываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Но суть в том, что очень ограниченная провозная способность этой затеи. 

Не спорю. Но она больше, чем провозная способность КМ-ов за тот же промежуток времени.

Это опять же, не говоря, об имеющейся инфраструктуре.

22 минуты назад, Паштет сказал:

Но вообще, вы тут уже начали хаять то, о чем официально ещё даже не объявили со всеми схемными решениями. Как я понимаю, тишина от части вызвана тем, что мероприятия по обеспечению перевозок только прорабатываются. 

Как показывает практика "Магистрали 2.0", чем раньше начнёшь c зайками рядиться, тем больше шансов, что сделают хоть где-то не совсем через Ж.

Понятно, что идеально не получится, но стоит "выразить озабоченность" :)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Но она больше, чем провозная способность КМ-ов за тот же промежуток времени.

При 9-10-минутном интервале - чуть меньше, чем у КМ. И всё равно всех не вывезешь, наземный транспорт всё равно надо резко усиливать.

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Пустить 2 челнока: Кантемировская - Каширская и Каширская - Коломенская.

И на Каширской будем иметь встречный перебег между двумя залами. Две тысячи тел в пиковом направлении и навстречу им ещё тысяча.

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Да, 9 минут, но это лучше, чем ничего. 

КМ за это время доползёт только до Коломенского проезда

Время ожидания нескольких поездов подряд прибавь.

КМ ждать не надо, он в пик ходит чаще чем раз в минуту. А тут сначала один челнок подожди, потом второй, потом столь же редкий поезд на Коломенской. Вот уже и набегает минут 15 только стояния на платформах, плюс минимум минут пять на переход в другой зал на Каширской (всё содержимое поезда вываливается разом и единым организмом пингвинит по переходу и/или через вестибюль).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Орехово будет вывозить м78 до Выхина!

С Ореховым-то всё более-менее понятно. Все, кому надо в центр и дальше, постараются поехать по ЛДЛ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Орехово будет вывозить м78 до Выхина!

А Домодедовскую экс-37 до Теплого стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И всё равно всех не вывезешь, наземный транспорт всё равно надо резко усиливать.

Надо. Как полезное дополнение к челнокам.

 

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

КМ ждать не надо, он в пик ходит чаще чем раз в минуту.

Практика на промежуточных остановках тебя опровергает. Он стоит по дороге на светофоре №1, 2, 3. Потом подъезжает пачкой. Потом дыра. В первые два подошедших даже пытаться лезть не стоит. Если проскочит четвёртый, то можно даже сидячее место найти.

 

Всё это накладывается на специфику Андропова - Каширской и получается северный пушной зверёк. 

Плюс пробка из КМ будет стоять от Велозаводской до разворота у Автозаводской минут на 10-15 минимум. Просто сплошным рядом (а двери-то типа открывать нельзя).

Мои ставки по-прежнему - 2 рабочих дня мучений, не более. Далее будет такое, что мало не покажется.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.