Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, Krendel79 said:


 В центре тоже надо смотреть а то да, укоротите что в центре будет не на чем ездить. 
    Все таки межрайонные магистральные маршруты вещь полезная в большинстве своём. И трассировка у них логичная как правило. 
    А так в каждом районе каждый назовёт кучу идиотских внутрирайонных маршрутов - одни ещё со времён Совка ходят из  не пойми откуда в не пойми куда, другие связывают все ПОликлиники и все собесы, третьи - когда то может и были нормальными но им наделали столько извратных заездов и оттянутых разворотов что толку от них чуть больше 0. 

 

Вот здесь напрашивается с823 со своими круголями, да еще продленный до 6м/р ОрБора. До 8 машин на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно считал по информации из открытых источников количество шинокопытного ПС МГТ сейчас и в 2019. С того времени уменьшилось где-то на 100 машин. Но не надо забывать, что правильнее считать выходами, причем по типам отдельно. Я не удивлюсь, что часть из них была упрощена и где работало три водителя , стало два, ну и эффективность эксплуатации электробуса также не 100%.

 

А так, я завтра жду пачку изменений.

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Вот здесь напрашивается с823 со своими круголями, да еще продленный до 6м/р ОрБора. До 8 машин на линии.

С с848 (экс148) слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Можно не возвращать :) 

И то верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Паштет said:

Я тут недавно считал по информации из открытых источников количество шинокопытного ПС МГТ сейчас и в 2019. С того времени уменьшилось где-то на 100 машин. Но не надо забывать, что правильнее считать выходами, причем по типам отдельно. Я не удивлюсь, что часть из них была упрощена и где работало три водителя , стало два, ну и эффективность эксплуатации электробуса также не 100%.

 

А так, я завтра жду пачку изменений.

С с848 (экс148) слить.

Если сливать, то по-моему будет длинный и бестолковый маршрут. К тому же надо интервалы сокращать. Количество машин это скорее не прибавит, а может и увеличит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

В центре тоже надо смотреть а то да, укоротите что в центре будет не на чем ездить. 

А там не везде и надо ездить, ну по крайней мере магистральными потоками. Покровка, Новый Арбат, Якиманке. По бульварам есть трамваи. Замоскворечье отдельно, но его и трогать не надо. А в остальных местах метро. 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Все таки межрайонные магистральные маршруты вещь полезная в большинстве своём. И трассировка у них логичная как правило. 

Это да, но е30 можно на полгодика грохнуть, усилив е30к. 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

А так в каждом районе каждый назовёт кучу идиотских внутрирайонных маршрутов - одни ещё со времён Совка ходят из  не пойми откуда в не пойми куда, другие связывают все ПОликлиники и все собесы, третьи - когда то может и были нормальными но им наделали столько извратных заездов и оттянутых разворотов что толку от них чуть больше 0. 

Не каждый. Ну в смысле если после нашествия заек что и называть, то мало что останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

А так, я завтра жду пачку изменений.

Думаешь одними обдираниями не обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это да, но е30 можно на полгодика грохнуть, усилив е30к. 

Может лучше е30к по Серегина обрезать? 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаешь одними обдираниями не обойдётся?

Я думаю могут быть "объединения маршрутов". Просто это стандартно выложат вечером в пятницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Может лучше е30к по Серегина обрезать? 

Если уж хотите е30 грохать, то обрезать е30к по м. Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А там не везде и надо ездить, ну по крайней мере магистральными потоками. Покровка, Новый Арбат, Якиманке. По бульварам есть трамваи. Замоскворечье отдельно, но его и трогать не надо. А в остальных местах метро. 

 


Дойди только иногда до этого метро… Отстаньте уже от 904 и подобных маршрутов. И так повторюсь завтра по любому обдерут выходы. Каждый раз так при «закрытии метро». Только теперь это все на полгода! 
     Повторюсь порядок надо наводить прежде всего на внутрирайонных маршрутах - пусть даже там и в основном не ОБВ. 
   

 

12 минут назад, М.Михаил сказал:

Если уж хотите е30 грохать, то обрезать е30к по м. Динамо.


Е30 это какой никакой «Экспресс» - хоть какая то привлекательность наземного транспорта для людей. Всегда полно народу еще и хрен влезешь.Оставьте его в покое. Наоборот надо 903 и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу» и так у нас весь наземный транспорт скатился как бабкоподвозу к собесу и подвозу остальных граждан к метро.

    Хотите что то отменить? Вон с 3 топоров начните лучше пусть там и 1 машина катается. Для начала.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79предложиние первоначально не мое про е30
 

на счёт 777 полностью согласен, нафиг оно надо

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу»

Это ты прямо вовремя предложил :)

"Добро пожаловать в команду заек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то интересно пошло обсуждение насчёт маршрутов на СевЗапе. 

Я думаю, что обдирать будут "соседей", где нули поменьше. ФЮ в 1ю очередь, понятно. Черёмушки и Восточный во 2ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

ФЮ в 1ю очередь,

ФЮ обдирать некуда особо (прочие маршруты, кроме КМ, кто будет вывозить), так что причастными явно станут Восточный, Черёмушкинский, Центральный, ну а там как пойдёт.

Отпишу по наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Дойди только иногда до этого метро… Отстаньте уже от 904 и подобных маршрутов. И так повторюсь завтра по любому обдерут выходы. Каждый раз так при «закрытии метро». Только теперь это все на полгода! 

Дык, пусть так до Белорусского нормально ходит, дальше эстетам можно и на м1 пересесть. Тем более, что дальше Маяковской везде можно пешком от станций ТКЛ или АПЛ.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Оставьте его в покое. Наоборот надо 903 и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу»

901/е80 нормальный маршрут, хоть и проходит экспрессом 4 перегона метро, дальше идёт к другим линиями сквозь многочисленные промзоны и планктонарии. А вот 903 нахрена тупо вдоль одной линии метро ещё дальше тянуть?? У него паразитический хвост длиннее полезной части станет. Нужно наоборот, создавать для того отделённого от всех района больше своей. Например, 789 на запад протянуть. А 903 сделать быстрым и очень частым подвозом до ВДНХ. Ну и что-то постановочное с интервалом минут 10 дальше в центр. Можно Т76 с тем же количеством выходов. А кому в центр и дальше, велкам в метро, для того его собсно, строили и строят. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

так у нас весь наземный транспорт скатился как бабкоподвозу к собесу и подвозу остальных граждан к метро.

А собсно, какие ещё задачи у наземного транспорта в городе с развитой сетью метро? Возить по тем направлениям, где нет метро. В случае Москвы это подвоз к метро, а также по своему и соседних району. И за неимением разветвленной сети трамвая, дальняя связь станций метро разных линий и районов вокруг них. Или по вылетным магистралям без метро типа Ленинского. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Судя по тому, что на счёт Павелецкого направления было чуть ли не до последнего дня не ясно, торг с ЦППК был тяжёлым. Видимо, боятся дальних халявщиков при открытых турникетах и отсутствии контроля на участке до Бирюлёва. Ну в смысле пока начнут после Пассажирской, до ближних станций нахаляву доедут. 

Вот я тоже думаю, что был торг. А так, где там уж столько халявщиков? Домодедово и Расторгуево закрыты, остальные между ними - в рамках погрешности. Вот и напустить там коконов и прочих космонавтов. Но тут же какая штука, выйдет, вся электричка будет ехать нахаляву от Расторгуево до Вокзала(вполне официально, т.к. одну остановку многие не доплатят), а этот банкет ДепТранс жмотится покрыть, хотя косяк их (неработоспособность метро). 

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

по рабочим - понятно, в выходные таких резких пиков нету, да и пасспоток меньше. тройка - чтобы посторонних желающих халявы отсечь.

Понятно, денег жалко. Понимаешь, метро ж работало по всём дням. А почему замена метро только по будням? Поток-то меньше, но а) важно формировать привычку ехать на электричке б) у водителей КМ тоже бывают выходные (или у водителей МГТ других маршрутов) в) электричкой будет наверняка быстрее, если без турникетов особенно. 

Но уж если они так хотят устроить контроль, то стоит просто раздавать заряженные карточки в режиме флаеров, можно с просьбой сдать на станции назначения.. Потому что ну всё мы ж помним первое число месяца, когда проездные были по месяцам. Зарядка Тройки - операция не быстрая, а народу очень много. Заранее 75% не почешутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробные схемы КМов и расположения остановок:

ZL_KM_main_Avtozavod.pngZL_KM_Avtozavodskaya.pngZL_KM__221109.png

ZL_KM__221109.pngZL_KM__221109.pngZL_KM__221110.png

ZL_KM_Tsaritsyno_221.pngZL_KM__221109.pngZL_KM__221109.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

Кстати говоря, можно было и часть маршрутов МГТ заблаговременно выставить на конкурс с мягкими требованиями по возрасту машин и экологическому классу.

Где взять столько автобусов, пусть и б/у? Мне на ум только пухлятина приходит, если их ещё не утилизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Я тут недавно считал по информации из открытых источников количество шинокопытного ПС МГТ сейчас и в 2019. С того времени уменьшилось где-то на 100 машин. Но не надо забывать, что правильнее считать выходами, причем по типам отдельно. Я не удивлюсь, что часть из них была упрощена и где работало три водителя , стало два, ну и эффективность эксплуатации электробуса также не 100%.

Тут ещё такой момент, что надо учитывать при подсчётах убийства НОТ собянинскими зайками и отмену маршруток в том числе. Потому что и новомодельные маршруты были вместо них, и у отмененных туподублей не было адекватной компенсации. Вместо маршруток по 28,671 и т. п. добавляли по одному выходу и те ободрали под первую магисраль.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Где взять столько автобусов, пусть и б/у?

У других перевозчиков, которые в том числе на заказных перевозках работают, в том числе не в Москве. Я не просто так про конкурсы написал, а не про подзаборные машины МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, завтра запуск транспортного резерва. Я думаю через КМ покатаются только Технопарк, Коломенская и Кантемировская. Смысла ехать на КМ до Каширской, Орехова и Царицыно просто нет с его-то скоростями. По Каширской народ переориентируется на Нагатинскую М86 и Е85. И на Нахимовский проспект и Е29. Е19 по Коломенской частично и 888к на Автозаводскую. Орехово -Борисово поедет через м77, м86, Е95 и конечно через ЛДЛ.

У Кантемировской кроме КМ выбора просто нет. МЦД2 поедет штурмовать Текстильщики в оба входа либо по остальным станциям далее. Бирюлево поедет на электричках утром штурмовать Нагатинскую, Верхние котлы,Тульскую и Павелецкий вокзал. Вечером все поедут от Павелецкого, Тульской и Верхних котлов. Плюс автобусы до Пражской. Я думаю часть автобусов с КМ2 перекинут в первую же неделю на Е29, Е19, 888, М86, Е95 и на М97 и 852-й.

Причем слезет народ с КМов в первый же заторно-снежный день опоздав на работу и проведя в нем по часу в пути.

Как только откроют БКЛ Каширская и Кленовый бульвар напряжение резко спадет.

По Павелецкому направлению покатают месяц или два в таком режиме и примут решение вводить режим МЦД до Домодедова с оплатой картой Тройка или не вводить. Все будет зависеть от запуска БКЛ прежде всего.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

МЦД2 поедет штурмовать Текстильщики в оба входа либо по остальным станциям далее.

Про Печатники не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Где взять столько автобусов, пусть и б/у? Мне на ум только пухлятина приходит, если их ещё не утилизировали.

Катаются в регионах. 

1 час назад, FIPS сказал:

Бирюлево поедет на электричках утром штурмовать Нагатинскую, Верхние котлы,Тульскую и Павелецкий вокзал.

Вот только Верхние Котлы из этого списка вычеркнуть (в смысле штурмовать). Там такие безграничные резервы! Или ты имеешь в виду линию турникетов? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плакате с Автозаводской какая-то ерунда нарисована, якобы остановка маршрутов с Мастеркова в сторону Ленинской слободы переносится на Автозаводскую улицу в сторону ТТК перед площадью. Но как они туда попадать будут неизвестно. К тому же, если верить Яндексу, который обозначил все остановки, оно будет немного по-другому.

С Орехово тоже забавно вышло: многие скулили о том, что надо сделать заезд м82 к метро Орехово, но ДТ решил более логичным способом это сделать - усилить с854. Но весь прикол в том, что высаживать он будет у ЗАГСа. Да и в целом высадка из КМ получилась далеко от всего и от метро и от местных автобусов, да и от домов.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Тут ещё такой момент, что надо учитывать при подсчётах убийства НОТ собянинскими зайками и отмену маршруток в том числе. Потому что и новомодельные маршруты были вместо них, и у отмененных туподублей не было адекватной компенсации. Вместо маршруток по 28,671 и т. п. добавляли по одному выходу и те ободрали под первую магисраль.

Да, согласен, какой-то коэффициент надо добавить, но небольшой, тк сравнивать МВ с БВ не всегда честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

, тк сравнивать МВ с БВ не всегда честно.

Но в МВ был больше процент сидячих пассажиров. Поэтому когда вместо 10 спринтеров добавляли один выход БК - это было существенное ухудшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Как только откроют БКЛ Каширская и Кленовый бульвар напряжение резко спадет.

Судя по "театральной паузе", это будет не в текущем году. А этого уже достаточно для проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Remr сказал:

Про Печатники не забыл?

Про печатники не все пассажиры МЦД в курсе, им надо специально рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Про печатники не все пассажиры МЦД в курсе, им надо специально рассказывать.


Сообразят как не смогут влезть в «Текстильщиках». 
 

 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, пусть так до Белорусского нормально ходит, дальше эстетам можно и на м1 пересесть. Тем более, что дальше Маяковской везде можно пешком от станций ТКЛ или АПЛ.  


Тогда уже и нет смысла если пошла пересадка. Проще сразу на метро. 
 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это ты прямо вовремя предложил :)

"Добро пожаловать в команду заек".


Одно но: для подобной реализации надо чтобы условная выделенка работала «как надо» на всем протяжении. А у нас на Тверской до сих пор боятся судя по всему даже нарисовать. 

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А собсно, какие ещё задачи у наземного транспорта в городе с развитой сетью метро? Возить по тем направлениям, где нет метро. В случае Москвы это подвоз к метро, а также по своему и соседних району. И за неимением разветвленной сети трамвая, дальняя связь станций метро разных линий и районов вокруг них. Или по вылетным магистралям без метро типа Ленинского. 


Не знаю, я вот часто наблюдаю ту же посадку по Е30 - условно дополна людей садится в самом центре где выбирай метро какое хочешь и едет на большую часть маршрута. Наверное все таки удобно для многих условно доехать условно по маршруту дом - работа без того чтобы прыгать по переходам и эскалаторам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А 903 сделать быстрым и очень частым подвозом до ВДНХ

Основной подвозной маршрут с Ярославского шоссе к ВДНХ - т76. И он частый.  А 903 нужен чтобы дальше народ везти. У него большая посадка/высадка и у м Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.