Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, Krendel79 said:


 В центре тоже надо смотреть а то да, укоротите что в центре будет не на чем ездить. 
    Все таки межрайонные магистральные маршруты вещь полезная в большинстве своём. И трассировка у них логичная как правило. 
    А так в каждом районе каждый назовёт кучу идиотских внутрирайонных маршрутов - одни ещё со времён Совка ходят из  не пойми откуда в не пойми куда, другие связывают все ПОликлиники и все собесы, третьи - когда то может и были нормальными но им наделали столько извратных заездов и оттянутых разворотов что толку от них чуть больше 0. 

 

Вот здесь напрашивается с823 со своими круголями, да еще продленный до 6м/р ОрБора. До 8 машин на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно считал по информации из открытых источников количество шинокопытного ПС МГТ сейчас и в 2019. С того времени уменьшилось где-то на 100 машин. Но не надо забывать, что правильнее считать выходами, причем по типам отдельно. Я не удивлюсь, что часть из них была упрощена и где работало три водителя , стало два, ну и эффективность эксплуатации электробуса также не 100%.

 

А так, я завтра жду пачку изменений.

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Вот здесь напрашивается с823 со своими круголями, да еще продленный до 6м/р ОрБора. До 8 машин на линии.

С с848 (экс148) слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Можно не возвращать :) 

И то верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Паштет said:

Я тут недавно считал по информации из открытых источников количество шинокопытного ПС МГТ сейчас и в 2019. С того времени уменьшилось где-то на 100 машин. Но не надо забывать, что правильнее считать выходами, причем по типам отдельно. Я не удивлюсь, что часть из них была упрощена и где работало три водителя , стало два, ну и эффективность эксплуатации электробуса также не 100%.

 

А так, я завтра жду пачку изменений.

С с848 (экс148) слить.

Если сливать, то по-моему будет длинный и бестолковый маршрут. К тому же надо интервалы сокращать. Количество машин это скорее не прибавит, а может и увеличит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

В центре тоже надо смотреть а то да, укоротите что в центре будет не на чем ездить. 

А там не везде и надо ездить, ну по крайней мере магистральными потоками. Покровка, Новый Арбат, Якиманке. По бульварам есть трамваи. Замоскворечье отдельно, но его и трогать не надо. А в остальных местах метро. 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Все таки межрайонные магистральные маршруты вещь полезная в большинстве своём. И трассировка у них логичная как правило. 

Это да, но е30 можно на полгодика грохнуть, усилив е30к. 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

А так в каждом районе каждый назовёт кучу идиотских внутрирайонных маршрутов - одни ещё со времён Совка ходят из  не пойми откуда в не пойми куда, другие связывают все ПОликлиники и все собесы, третьи - когда то может и были нормальными но им наделали столько извратных заездов и оттянутых разворотов что толку от них чуть больше 0. 

Не каждый. Ну в смысле если после нашествия заек что и называть, то мало что останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

А так, я завтра жду пачку изменений.

Думаешь одними обдираниями не обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это да, но е30 можно на полгодика грохнуть, усилив е30к. 

Может лучше е30к по Серегина обрезать? 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаешь одними обдираниями не обойдётся?

Я думаю могут быть "объединения маршрутов". Просто это стандартно выложат вечером в пятницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Может лучше е30к по Серегина обрезать? 

Если уж хотите е30 грохать, то обрезать е30к по м. Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А там не везде и надо ездить, ну по крайней мере магистральными потоками. Покровка, Новый Арбат, Якиманке. По бульварам есть трамваи. Замоскворечье отдельно, но его и трогать не надо. А в остальных местах метро. 

 


Дойди только иногда до этого метро… Отстаньте уже от 904 и подобных маршрутов. И так повторюсь завтра по любому обдерут выходы. Каждый раз так при «закрытии метро». Только теперь это все на полгода! 
     Повторюсь порядок надо наводить прежде всего на внутрирайонных маршрутах - пусть даже там и в основном не ОБВ. 
   

 

12 минут назад, М.Михаил сказал:

Если уж хотите е30 грохать, то обрезать е30к по м. Динамо.


Е30 это какой никакой «Экспресс» - хоть какая то привлекательность наземного транспорта для людей. Всегда полно народу еще и хрен влезешь.Оставьте его в покое. Наоборот надо 903 и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу» и так у нас весь наземный транспорт скатился как бабкоподвозу к собесу и подвозу остальных граждан к метро.

    Хотите что то отменить? Вон с 3 топоров начните лучше пусть там и 1 машина катается. Для начала.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79предложиние первоначально не мое про е30
 

на счёт 777 полностью согласен, нафиг оно надо

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу»

Это ты прямо вовремя предложил :)

"Добро пожаловать в команду заек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то интересно пошло обсуждение насчёт маршрутов на СевЗапе. 

Я думаю, что обдирать будут "соседей", где нули поменьше. ФЮ в 1ю очередь, понятно. Черёмушки и Восточный во 2ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

ФЮ в 1ю очередь,

ФЮ обдирать некуда особо (прочие маршруты, кроме КМ, кто будет вывозить), так что причастными явно станут Восточный, Черёмушкинский, Центральный, ну а там как пойдёт.

Отпишу по наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Дойди только иногда до этого метро… Отстаньте уже от 904 и подобных маршрутов. И так повторюсь завтра по любому обдерут выходы. Каждый раз так при «закрытии метро». Только теперь это все на полгода! 

Дык, пусть так до Белорусского нормально ходит, дальше эстетам можно и на м1 пересесть. Тем более, что дальше Маяковской везде можно пешком от станций ТКЛ или АПЛ.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Оставьте его в покое. Наоборот надо 903 и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу»

901/е80 нормальный маршрут, хоть и проходит экспрессом 4 перегона метро, дальше идёт к другим линиями сквозь многочисленные промзоны и планктонарии. А вот 903 нахрена тупо вдоль одной линии метро ещё дальше тянуть?? У него паразитический хвост длиннее полезной части станет. Нужно наоборот, создавать для того отделённого от всех района больше своей. Например, 789 на запад протянуть. А 903 сделать быстрым и очень частым подвозом до ВДНХ. Ну и что-то постановочное с интервалом минут 10 дальше в центр. Можно Т76 с тем же количеством выходов. А кому в центр и дальше, велкам в метро, для того его собсно, строили и строят. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

так у нас весь наземный транспорт скатился как бабкоподвозу к собесу и подвозу остальных граждан к метро.

А собсно, какие ещё задачи у наземного транспорта в городе с развитой сетью метро? Возить по тем направлениям, где нет метро. В случае Москвы это подвоз к метро, а также по своему и соседних району. И за неимением разветвленной сети трамвая, дальняя связь станций метро разных линий и районов вокруг них. Или по вылетным магистралям без метро типа Ленинского. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Судя по тому, что на счёт Павелецкого направления было чуть ли не до последнего дня не ясно, торг с ЦППК был тяжёлым. Видимо, боятся дальних халявщиков при открытых турникетах и отсутствии контроля на участке до Бирюлёва. Ну в смысле пока начнут после Пассажирской, до ближних станций нахаляву доедут. 

Вот я тоже думаю, что был торг. А так, где там уж столько халявщиков? Домодедово и Расторгуево закрыты, остальные между ними - в рамках погрешности. Вот и напустить там коконов и прочих космонавтов. Но тут же какая штука, выйдет, вся электричка будет ехать нахаляву от Расторгуево до Вокзала(вполне официально, т.к. одну остановку многие не доплатят), а этот банкет ДепТранс жмотится покрыть, хотя косяк их (неработоспособность метро). 

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

по рабочим - понятно, в выходные таких резких пиков нету, да и пасспоток меньше. тройка - чтобы посторонних желающих халявы отсечь.

Понятно, денег жалко. Понимаешь, метро ж работало по всём дням. А почему замена метро только по будням? Поток-то меньше, но а) важно формировать привычку ехать на электричке б) у водителей КМ тоже бывают выходные (или у водителей МГТ других маршрутов) в) электричкой будет наверняка быстрее, если без турникетов особенно. 

Но уж если они так хотят устроить контроль, то стоит просто раздавать заряженные карточки в режиме флаеров, можно с просьбой сдать на станции назначения.. Потому что ну всё мы ж помним первое число месяца, когда проездные были по месяцам. Зарядка Тройки - операция не быстрая, а народу очень много. Заранее 75% не почешутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробные схемы КМов и расположения остановок:

ZL_KM_main_Avtozavod.pngZL_KM_Avtozavodskaya.pngZL_KM__221109.png

ZL_KM__221109.pngZL_KM__221109.pngZL_KM__221110.png

ZL_KM_Tsaritsyno_221.pngZL_KM__221109.pngZL_KM__221109.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

Кстати говоря, можно было и часть маршрутов МГТ заблаговременно выставить на конкурс с мягкими требованиями по возрасту машин и экологическому классу.

Где взять столько автобусов, пусть и б/у? Мне на ум только пухлятина приходит, если их ещё не утилизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Я тут недавно считал по информации из открытых источников количество шинокопытного ПС МГТ сейчас и в 2019. С того времени уменьшилось где-то на 100 машин. Но не надо забывать, что правильнее считать выходами, причем по типам отдельно. Я не удивлюсь, что часть из них была упрощена и где работало три водителя , стало два, ну и эффективность эксплуатации электробуса также не 100%.

Тут ещё такой момент, что надо учитывать при подсчётах убийства НОТ собянинскими зайками и отмену маршруток в том числе. Потому что и новомодельные маршруты были вместо них, и у отмененных туподублей не было адекватной компенсации. Вместо маршруток по 28,671 и т. п. добавляли по одному выходу и те ободрали под первую магисраль.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Где взять столько автобусов, пусть и б/у?

У других перевозчиков, которые в том числе на заказных перевозках работают, в том числе не в Москве. Я не просто так про конкурсы написал, а не про подзаборные машины МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, завтра запуск транспортного резерва. Я думаю через КМ покатаются только Технопарк, Коломенская и Кантемировская. Смысла ехать на КМ до Каширской, Орехова и Царицыно просто нет с его-то скоростями. По Каширской народ переориентируется на Нагатинскую М86 и Е85. И на Нахимовский проспект и Е29. Е19 по Коломенской частично и 888к на Автозаводскую. Орехово -Борисово поедет через м77, м86, Е95 и конечно через ЛДЛ.

У Кантемировской кроме КМ выбора просто нет. МЦД2 поедет штурмовать Текстильщики в оба входа либо по остальным станциям далее. Бирюлево поедет на электричках утром штурмовать Нагатинскую, Верхние котлы,Тульскую и Павелецкий вокзал. Вечером все поедут от Павелецкого, Тульской и Верхних котлов. Плюс автобусы до Пражской. Я думаю часть автобусов с КМ2 перекинут в первую же неделю на Е29, Е19, 888, М86, Е95 и на М97 и 852-й.

Причем слезет народ с КМов в первый же заторно-снежный день опоздав на работу и проведя в нем по часу в пути.

Как только откроют БКЛ Каширская и Кленовый бульвар напряжение резко спадет.

По Павелецкому направлению покатают месяц или два в таком режиме и примут решение вводить режим МЦД до Домодедова с оплатой картой Тройка или не вводить. Все будет зависеть от запуска БКЛ прежде всего.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

МЦД2 поедет штурмовать Текстильщики в оба входа либо по остальным станциям далее.

Про Печатники не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Где взять столько автобусов, пусть и б/у? Мне на ум только пухлятина приходит, если их ещё не утилизировали.

Катаются в регионах. 

1 час назад, FIPS сказал:

Бирюлево поедет на электричках утром штурмовать Нагатинскую, Верхние котлы,Тульскую и Павелецкий вокзал.

Вот только Верхние Котлы из этого списка вычеркнуть (в смысле штурмовать). Там такие безграничные резервы! Или ты имеешь в виду линию турникетов? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плакате с Автозаводской какая-то ерунда нарисована, якобы остановка маршрутов с Мастеркова в сторону Ленинской слободы переносится на Автозаводскую улицу в сторону ТТК перед площадью. Но как они туда попадать будут неизвестно. К тому же, если верить Яндексу, который обозначил все остановки, оно будет немного по-другому.

С Орехово тоже забавно вышло: многие скулили о том, что надо сделать заезд м82 к метро Орехово, но ДТ решил более логичным способом это сделать - усилить с854. Но весь прикол в том, что высаживать он будет у ЗАГСа. Да и в целом высадка из КМ получилась далеко от всего и от метро и от местных автобусов, да и от домов.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Тут ещё такой момент, что надо учитывать при подсчётах убийства НОТ собянинскими зайками и отмену маршруток в том числе. Потому что и новомодельные маршруты были вместо них, и у отмененных туподублей не было адекватной компенсации. Вместо маршруток по 28,671 и т. п. добавляли по одному выходу и те ободрали под первую магисраль.

Да, согласен, какой-то коэффициент надо добавить, но небольшой, тк сравнивать МВ с БВ не всегда честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

, тк сравнивать МВ с БВ не всегда честно.

Но в МВ был больше процент сидячих пассажиров. Поэтому когда вместо 10 спринтеров добавляли один выход БК - это было существенное ухудшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Как только откроют БКЛ Каширская и Кленовый бульвар напряжение резко спадет.

Судя по "театральной паузе", это будет не в текущем году. А этого уже достаточно для проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Remr сказал:

Про Печатники не забыл?

Про печатники не все пассажиры МЦД в курсе, им надо специально рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Про печатники не все пассажиры МЦД в курсе, им надо специально рассказывать.


Сообразят как не смогут влезть в «Текстильщиках». 
 

 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, пусть так до Белорусского нормально ходит, дальше эстетам можно и на м1 пересесть. Тем более, что дальше Маяковской везде можно пешком от станций ТКЛ или АПЛ.  


Тогда уже и нет смысла если пошла пересадка. Проще сразу на метро. 
 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это ты прямо вовремя предложил :)

"Добро пожаловать в команду заек".


Одно но: для подобной реализации надо чтобы условная выделенка работала «как надо» на всем протяжении. А у нас на Тверской до сих пор боятся судя по всему даже нарисовать. 

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А собсно, какие ещё задачи у наземного транспорта в городе с развитой сетью метро? Возить по тем направлениям, где нет метро. В случае Москвы это подвоз к метро, а также по своему и соседних району. И за неимением разветвленной сети трамвая, дальняя связь станций метро разных линий и районов вокруг них. Или по вылетным магистралям без метро типа Ленинского. 


Не знаю, я вот часто наблюдаю ту же посадку по Е30 - условно дополна людей садится в самом центре где выбирай метро какое хочешь и едет на большую часть маршрута. Наверное все таки удобно для многих условно доехать условно по маршруту дом - работа без того чтобы прыгать по переходам и эскалаторам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А 903 сделать быстрым и очень частым подвозом до ВДНХ

Основной подвозной маршрут с Ярославского шоссе к ВДНХ - т76. И он частый.  А 903 нужен чтобы дальше народ везти. У него большая посадка/высадка и у м Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда уже и нет смысла если пошла пересадка. Проще сразу на метро. 
 

Ну кому-то не до Маяковской непосредственно, а до Фучика или Глазной удобнее. Ну и потом, если через несколько минут м1, то проще на нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.